Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda — Elder Scrolls VI будет не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько запоздалая новость, пришедшая с Gamescom 2015 относительно Elder Scrolls VI. В интервью сайту Dualshokers Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, сообщил, что в ближайшее время не стоит ждать шестую часть серии Свитков.

Изображение


Хайнс отметил, что они не готовы на данный момент говорить о следующей части Elder Scrolls. Сейчас студия на 100% занята Fallout 4, релиз которой будет 10 ноября этого года, затем будет поддержка DLC и модификаций, причем не только на PC.

The Elder Scrolls Online недавно вышла на консолях, и в течении пары лет к ней будут выходить различные дополнения. А значит, что Elder Scrolls будет упоминаться только в связи с новым контентом для MMO.

Безусловно TES:VI появится, возможно даже, что в студии уже начинают прорабатывать концепты и наброски, вот только сколько лет придется ждать поклонникам серии анонса не знает никто. Два года? Три?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#142 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, так ни одна из серии игр не подходит для отыгрыша ибо слишком мало элементов того самого ролеплея в игре.

А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.


Изображение

#143 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.

А ведь такие люди есть! Сам знаю некоторых, которые сознательно ограничивали свою игру, если решили играть за фермера в провинции. Или за ассасина, например.



#144 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.

*вспоминает собственный опыт* Сделать это на первых порах к тому-же весьма сложно. А в игре есть несколько мест, которые и вовсе сводят усилия на нет. Т.е. даже классового полноценного отыгрыша не получается(


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#145 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь такие люди есть!

Дык а как им не быть-то? Когда игра с одной стороны не ставит тебе почти ни каких рамок, а с другой стороны ей откровенно пофиг на то, что и как ты делаешь в игре. Остаётся только отыгрышь в своём воображении и с соотв. самоограничением, но сдаётся мне, что в Беседке это понимают, раз всячески стараются обезличить ГГ, лишив его предистории. Хотя в Скае они и с этим борщанули, убрав помогающие рамки классов - вся надёжа теперь только на то, что к следующей части они вернутся к старой концепции жёстких классов или доведут до ума концепцию свободного класса с разумным ограничением, которое не даёт прокачать Квизац Хадераха.


Изображение

#146 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Дык а как им не быть-то? Когда игра с одной стороны не ставит тебе почти ни каких рамок, а с другой стороны ей откровенно пофиг на то, что и как ты делаешь в игре. Остаётся только отыгрышь в своём воображении и с соотв. самоограничением, но сдаётся мне, что в Беседке это понимают, раз всячески стараются обезличить ГГ, лишив его предистории. Хотя в Скае они и с этим борщанули, убрав помогающие рамки классов - вся надёжа теперь только на то, что к следующей части они вернутся к старой концепции жёстких классов или доведут до ума концепцию свободного класса с разумным ограничением, которое не даёт прокачать Квизац Хадераха.

Вся надежда что они так делать не будут, а продолжат развивать концепцию всесторонней прокачки. Так как игр с жесткими класса - 100500, а со свободной прокачкой  - единицы.

И то, в Скайриме есть ограничения в виде ограниченного числа перков. Это конечно можно обойти, но по дефолту ограничение есть.


Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Так как игр с жесткими класса - 100500, а со свободной прокачкой  - единицы.

Со свободной прокачкой отнюдь не единицы, особенно среди мерзких треклятых "изометрических" игр, но там знают меру и принуждают игрока думать при прокачке.

Вся надежда что они так делать не будут, а продолжат развивать концепцию всесторонней прокачки.

То есть продолжат считать игроков умственно отсталыми и не способными осмысленно прокачивать ГГ?

И то, в Скайриме есть ограничения в виде ограниченного числа перков. Это конечно можно обойти, но по дефолту ограничение есть.

Ограничение весьма условное, особенно после выхода Легендарного Издания (или патча 1.9), да и без ограничения по навыкам это не так много смысла имеет. Но зато хоть не скатились в экипируемые навыки и надеваемую прокачку, хотя это никогда не поздно сделать, если продолжить регресс ролевой системы в сторону ещё большего упрощения.


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 24 августа 2015 - 19:47

Изображение

#148 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Ограничение весьма условное, особенно после выхода Легендарного Издания, да и без ограничения по навыкам это не так много смысла имеет. Но зато хоть не скатились в экипируемые навыки и надеваемую прокачку, хотя это никогда не поздно сделать, если продолжить регресс ролевой системы в сторону ещё большего упрощения.

А в чём разница Легендарного издания от нелегендарного, кроме названия? Если я не ошибаюсь, Легендарное издание - это Скайрим + все 3 DLC в одной коробке, как Золотое Издание для Обливиона.

Я покупал Скайрим в начале 2012-го, после чего докупал в Стиме все DLC по мере их выхода, т.е. у меня такое же "легендарное" издание, только собранное по отдельности. Или нет?


Изображение

#149 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Или нет?

Возможно да, т.к. ключевое - это патч 1.9:

Снятие ограничения на максимальный уровень, плюс возможность сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.


Изображение

#150 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно да, т.к. ключевое - это патч 1.9:

Так у меня он давно есть, т.к. вместе с DLC через аккаунт Стима всегда автоматически ставились патчи.


Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Так у меня он давно есть, т.к. вместе с DLC через аккаунт Стима всегда автоматически ставились патчи.

Да кто бы эти патчи/издания упомнил - я ж в Скайрим играл через значительные промежутки и то, благодаря модам и возможности устраивать там всякие непотребства, типа свадьбы Ульфрика и Туллия. Вот и со следующей частью скорее всего так же будет, ежели свободу злоумышленных действий там не порежут.


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Да кто бы эти патчи/издания упомнил - я ж в Скайрим играл через значительные промежутки и то, благодаря модам и возможности устраивать там всякие непотребства, типа свадьбы Ульфрика и Туллия. Вот и со следующей частью скорее всего так же будет, ежели свободу злоумышленных действий там не порежут.

Ты знаешь забыл этих обручить с Ярлом Вайтрана. Будет большая нордская семья. Свободу не порежут. Лишится своей тогда фишки. 



#153 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Со свободной прокачкой отнюдь не единицы, особенно среди мерзких треклятых "изометрических" игр, но там знают меру и принуждают игрока думать при прокачке.

Думать всегда надо. Или люди уже не могут думать, пока их не заставят?

 

 

То есть продолжат считать игроков умственно отсталыми и не способными осмысленно прокачивать ГГ?

Не, расширят свободу отыгрыша. Вот например кто-то отыгрывает Довакина-гения, мастера на все руки, почему он должен страдать?

 

Но, что бы действительно хотелось, чтоб не было необходимости качать навыки которые не хочешь пользоваться, только ради прокачки уровня, как это в Скайриме. Там же просто вынуждают качать все, чтоб прокачаться по максимуму.

 

Какую бы я хотел прокачку, так это типа как в ТитанКвест. Там есть возможность выбрать несколько направлений и прокачивать то что нравится, создавая свой, уникальный билд.

 

 

Да кто бы эти патчи/издания упомнил - я ж в Скайрим играл через значительные промежутки и то, благодаря модам и возможности устраивать там всякие непотребства, типа свадьбы Ульфрика и Туллия. Вот и со следующей частью скорее всего так же будет, ежели свободу злоумышленных действий там не порежут.

А вот подобные извращения над игрой стоит порезать.


Изображение

#154 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Думать всегда надо. Или люди уже не могут думать, пока их не заставят?

Могут, если в этом есть смысл - ролевая система с всёпрокачкой этого смысла не создаёт.

Не, расширят свободу отыгрыша. Вот например кто-то отыгрывает Довакина-гения, мастера на все руки, почему он должен страдать?

И где тут отыгрышь? Тупо прокачать всё и бегать, щелбанами убивая и так заведомо более слабых врагов? Это не отыгрышь, а чит, и более того, в этом даже нет ни чего эпичного, т.к. эпик - это победа над заведомо более сильным противником или их над их сильно превосходящим числом.

Но, что бы действительно хотелось, чтоб не было необходимости качать навыки которые не хочешь пользоваться, только ради прокачки уровня, как это в Скайриме. Там же просто вынуждают качать все, чтоб прокачаться по максимуму.

Вот для этого и нужны ограничения, чтоб качать только нужное для отыгрываемого класса, даже если он свободный.

Какую бы я хотел прокачку, так это типа как в ТитанКвест. Там есть возможность выбрать несколько направлений и прокачивать то что нравится, создавая свой, уникальный билд

Тогда серии TES надо будет менять профиль на экшен с элементами РПГ, хотя это будет в духе направления прогрессирующего упрощения.

А вот подобные извращения над игрой стоит порезать.

А как же заявления о том, что игрок с игрой и в игре может делать что хочет? Или игрок с игрой и в игре может делать что хочет, при условии, что это нордично? Тем более, что Беседка в следующей части может, в угоду тенденциям американо-европейского общества, уже не просто предоставить возможность однополых браков в игре, а введя NPC с нетрадиционной ориентацией. И в этом не будет ничего удивительного.


Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Могут, если в этом есть смысл - ролевая система с всёпрокачкой этого смысла не создаёт.

Смысл есть всегда.

 

 

И где тут отыгрышь? Тупо прокачать всё и бегать, щелбанами убивая и так заведомо более слабых врагов? Это не отыгрышь, а чит, и более того, в этом даже нет ни чего эпичного, т.к. эпик - это победа над заведомо более сильным противником или их над их сильно превосходящим числом.

Ну во первых, в таком случае ставятся моды на усиление врагов и увеличение их числа - зато тогда можно устраивать более менее масштабные бои, а не возню одного гг с парой-тройкой босяков. Вот например поначалу вообще, приходилось очень стараться, так как любой бандит убивал одним силовым или одна стрела была смертельной. Зато по мере развития ощущается что герой становится сильнее и вот, в одном из модов, задействовав почти весь арсенал криков, магии и оружия рубился с десятками дремор. Но десятки это ладно, там еще были супербоссы, убивающие с одного удара и такого, казалось бы, уже неуязвимого персонажа. Зато ощущался масштаб и мощь действия - одно дело бить босяков и на них баланс ориентировать, а совсем другое - на сражения с полчищами сильных дремор. Понимаешь в чем суть? В ориентации на цель - бандиты, которые по суть ленивые крестьяне и толково никак не могут сражаться, а значит логично что с ними справляться легко или действительно крутые враги. Например усиленные драконы, которые могут легко убить, а на них приходилось тратить немало времени, чтоб прикончить и выжить - для этой цели все и качалось, убирались модами уровни прокачки навыков и создавалось самое лучшее снаряжение, изучались самые мощные заклинания.

И то, все равно ведь все не использовалось. Часть навыков просто пркочивалась до 100 ради уровня, и то, у учителей, по большей части, а использовался определенный набор более-менее постоянных способностей.

Так что. с одной стороны некоторые возможности становились читерными. Но это лишь в сравнении с дефолтной игрой, а не тем сплошным побоищем с мощными монстрами который я себе делал.

 

Вот для этого и нужны ограничения, чтоб качать только нужное для отыгрываемого класса, даже если он свободный.

То ты говорил что смысл не в отыгрыше класса, а в ролевом.

Понимаешь, герой в играх ТЕС - это не определенный класс. Если действительно полностью проходишь всю игру, а не отыгрываешь бомжа Васю. Это именно уникальный и могущественный эпичный герой, спаситель мира от драконов, даэдра или чего там еще. А потому, просто обязан быть сильным и умелым. А я отыгрывал именно такого героя, а не бомжа.

 

 

Тогда серии TES надо будет менять профиль на экшен с элементами РПГ, хотя это будет в духе направления прогрессирующего упрощения.

Здесь дело не в профиле, а в системе прокачки. И экшен не провредит. А настоящий ролеплей - не в том какими плюхами ты побьешь врагов, а в системе диалогов и выбора в квестах.


Изображение

#156 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

То ты говорил что смысл не в отыгрыше класса, а в ролевом.

В серии на ролевой отыгрыш забили давно - можно себя воображать кем угодно, но игра позволит отыграть только класс. Да и мы уже это не раз обсуждали.

Ну во первых, в таком случае ставятся моды

Моды могут быть, а могут и не быть - речь только про чистую игру, т.к. она одинакова у всех.

Так что. с одной стороны некоторые возможности становились читерными. Но это лишь в сравнении с дефолтной игрой, а не тем сплошным побоищем с мощными монстрами который я себе делал.

Вот. Это частный случай, а не общий, т.е. как ни крути, но без самоограничения или усложняющих модов, всёпрокачка - это чит.
А есть-ли смысл развивать в следующей части то, что не самодостаточно само по себе?

Это именно уникальный и могущественный эпичный герой, спаситель мира от драконов, даэдра или чего там еще.

ГГ, который прокачал всё и всех убил не может быть уникальным, т.к. точно так игру может пройти любой другой игрок, благо игра именно такой подход всецело и поощряет.

А потому, просто обязан быть сильным и умелым. А я отыгрывал именно такого героя, а не бомжа.

Игру может пройти и не сильный умелы, поскольку на столько добра к игроку, что и это позволяет делать. Опять же, Довакин - это бомж-гастарбайтер, которого поймали на границе и хоть из штанов выпрыгни, он им и останется до конца игры, на что намекает отношение к нему большинства NPC.

Здесь дело не в профиле, а в системе прокачки. И экшен не провредит.

Одно таки зависит от другого, вот в серии DA перестали лицемерить и во всю режут ролевую систему в угоду экшену.

А настоящий ролеплей - не в том какими плюхами ты побьешь врагов, а в системе диалогов и выбора в квестах.

Я в курсе настоящего ролеплея и в курсе всего неимоверного богатства выбора в диалогах и квестах (хватит уже смешить мои тапочки), которое от части к части сворачивается в гулькину гульку. И если в Скайриме практически убран отказ/согласие на квесты, то в следующей части надо ждать автоматической загрузке всех якобы квестов в журнал сразу при старте или при входе в поселение.


Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В серии на ролевой отыгрыш забили давно - можно себя воображать кем угодно, но игра позволит отыграть только класс. Да и мы уже это не раз обсуждали.

Но класс отыграть не выйдет, так как классовая система отсутствует. Отыгрышь в голове - тоже отыгрышь. Зато так больше простора для фантазии.

 

 

есть-ли смысл развивать в следующей части то, что не самодостаточно само по себе?

Не самодостаточно, потому что не развито.

 

 

Игру может пройти и не сильный умелы, поскольку на столько добра к игроку, что и это позволяет делать. Опять же, Довакин - это бомж-гастарбайтер, которого поймали на границе и хоть из штанов выпрыгни, он им и останется до конца игры, на что намекает отношение к нему большинства NPC.

Не видел такого отношения. У меня было только хорошее отношение. Если поделать все квесты, то обретается слава и много друзей. А конца игра не имеет - она бесконечная. Если персонаж приобретает дом, а то и несколько - то он определенно не бомж, так как имеет где жить.

 

 

Я в курсе настоящего ролеплея и в курсе всего неимоверного богатства выбора в диалогах и квестах (хватит уже смешить мои тапочки), которое от части к части сворачивается в гулькину гульку. И если в Скайриме практически убран отказ/согласие на квесты, то в следующей части надо ждать автоматической загрузке всех якобы квестов в журнал сразу при старте или при входе в поселение

Не надо ждать. В следующей части могут учесть ошибки и лучше проработать ролевую систему. Да даже вот в Ф4 посмотрим как и что с этим сделают.

Но зачем отказ от квестов? Квесты - это же впечатления и прокачка. Никогда и нигде от них не отказывался. Зачем тогда играть рпг, если не делать квесты?
 


Сообщение отредактировал Воин1: 25 августа 2015 - 10:15

Изображение

#158 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще я тоже надеюсь, хотя немного сомневаюсь, что косяки Скайрима пофиксят в 6 ТЕСке. Косяки Обливиона же исправно пофиксили, вроде неживого мира и т.д.
Конечно, добавили новых...

#159 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Но зачем отказ от квестов? Квесты - это же впечатления и прокачка. Никогда и нигде от них не отказывался. Зачем тогда играть рпг, если не делать квесты?

Отказ в случае неприемлимых условий.
К примеру: разрушение Вайтрана и смещение Балгруфа по линейке гражданской войны - это приемлимо? 100% Игроков связывают Вайтран со своим первым драконом, первым крупным городом, первыми квестами. И Довакин просто так легко соглашается на осаду этого города? Балгруф более чем лояльная личность, он друг игроку. Так почему же по воле Ултфрика я должен предавать друзей? Более того, Вайтран был вне событий Войны, стараясь сохранить суверенитет и нейтралитет. Ульфрик одним махом поставил против себя целый город. Приведя к власти два тупых NPC, с ничем не выделяющейся историей.
И самое печальное,что игрок не способен уладить это все миром.

Теперь пример с убийством императора по линейке ТБ. В конце, он просит его выслушать. После разговора с ним игрок не может никакими путями (что тупо) избежать смерти императора. Он не может отправить того в горы к Клинкам, он не может повернуть условия контракта вспять и убить заказчика при живом! императоре. Он не в праве выбирать.

Я уж не говорю про возможность всадить нож в спину Буревестника, будучи одним из его главных офицеров. Зачем? А как же шпионаж? Внедриться в ряды ББ, приблизиться к Ульфрику и сделать свое дело, положив конец гражданской войне. Тоже самое для Тулия - обезглавить Легион, принеся легкую победу Братьям Бури

Так что именно отсутствие возможности творить историю по своему моральному принципу или принципу той роли, которую отыгрываешь и есть минус.

Сообщение отредактировал Dimonoider: 25 августа 2015 - 11:09


#160 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Отказ в случае неприемлимых условий.
К примеру: разрушение Вайтрана и смещение Балгруфа по линейке гражданской войны - это приемлимо? 100% Игроков связывают Вайтран со своим первым драконом, первым крупным городом, первыми квестами. И Довакин просто так легко соглашается на осаду этого города? Балгруф более чем лояльная личность, он друг игроку. Так почему же по воле Ултфрика я должен предавать друзей? Более того, Вайтран был вне событий Войны, стараясь сохранить суверенитет и нейтралитет. Ульфрик одним махом поставил против себя целый город. Приведя к власти два тупых NPC, с ничем не выделяющейся историей.
И самое печальное,что игрок не способен уладить это все миром.

Теперь пример с убийством императора по линейке ТБ. В конце, он просит его выслушать. После разговора с ним игрок не может никакими путями (что тупо) избежать смерти императора. Он не может отправить того в горы к Клинкам, он не может повернуть условия контракта вспять и убить заказчика при живом! императоре. Он не в праве выбирать.

Я уж не говорю про возможность всадить нож в спину Буревестника, будучи одним из его главных офицеров. Зачем? А как же шпионаж? Внедриться в ряды ББ, приблизиться к Ульфрику и сделать свое дело, положив конец гражданской войне. Тоже самое для Тулия - обезглавить Легион, принеся легкую победу Братьям Бури

Так что именно отсутствие возможности творить историю по своему моральному принципу или принципу той роли, которую отыгрываешь и есть минус.

Это хорошо что этого всего нельзя. И меня такие варианты устраивали. Балгруф был глуп и заносчив, если не понял, что стоит принять ту сторону, на которой Довакин, в данном случае - Братья Бури. Просто из элементарного желания не уступать Ульфрику.

Да и охрана Вайтрана при нем просто курам на смех) Его управитель тусуется в талморском посольстве. Поэтому лучше иметь в Вайтране надежных людей, типа Вигнара. Другое дело, что при хорошей проработке могли сделать вариант убедить Балгруфа принять сторону ББ - это было бы лучше.

Не убивать императора? Да его за преступный КБЗ стоило вообще два раза убить. Отправить его Клинкам? Которых он предал в угоду Талмору и они были подвергнуты преследованию и уничтожению? Думаю, они бы его сами убили, причем медленно и были бы правы.

 

Всаживать ножи в спину - это вообще дело подлое. Победа над Туллием и так была легкой - зато вышло красиво и благородно.

 

То есть, моим моральным принципам почти все подходит. А чьим не походит - это их проблемы. Пускай играют в другие игры.


Изображение

#161 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А чьим не походит - это их проблемы. Пускай играют в другие игры.


Типичный ВоенАдин.

Ладно, пусть будет по твоему, что с маглами спорить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых