Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Создание заклинаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 gkalian

gkalian
  • smoke on helmet

  • 14 081 сообщений
  •    

Отправлено 21 августа 2015 - 10:22

Недавно мы рассказывали об освещении локаций Имперской провинции в Skyblivion. На этот раз речь пойдет о создании своих собственных заклинаний. Один из разработчиков занимается магией и эффектами, и на досуге решил сделать создание заклинаний. На текущий момент — это сырая альфа, однако уже сейчас можно увидеть, что чисто технически это реализуемо.


Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.

Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#42 Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист

  • 140 сообщений
  •  

Отправлено 22 августа 2015 - 22:52

Для конвертирования скриптов Обливиона в Papyrus написан свой отдельный конвертер на php, он покрывает примерно 70-80% скриптов и команд, остальное придется допиливать руками скорее всего из-за различий между движками игр. Также есть конвертер моделей из формата Обливиона в Скайрим с поддержкой коллизий и несложной анимации вроде дверей.

Собственно о чем я и говорил: программу на любом языке программирования можно конвертировать в другой, обычно с усечением функциональности. Поэтому нет ничего странного, что скрипты из Облы перенесли в Скай. Это не мертвый человеческий язык, где правила неизвестно, логика своеобразна и никакой однозначности. Нарисована цапля, и думай, что это значит...

Для справки


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#43 Ukropp

Ukropp
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 23 августа 2015 - 16:56

Я чего то не пойму, они в довесок к скайриму делают как в Реквиеме для фола?



#44 Mihey77

Mihey77
  • Новенький

  • 19 сообщений

Отправлено 24 августа 2015 - 12:53

^^^ Нет, в Реквиеме по Столичной Пустоши (и его идейном наследнике - супер-моде TTW) ты играешь за одного героя. То есть, Одинокий Странник и Курьер становятся одним человеком, а сюжет Fallout 3 и FNV объединяется в один. Сделать это достаточно легко, идейно разумеется - ведь между этими двумя событиями прошло 4 года. 

В Скайливионе и Скайриме, насколько я понимаю, по-прежнему останется два разных сюжета и два разных героя - Чемпион и Довакин. Да и объединить сюжеты сложновато будет - все же 200 лет прошло. Если только принудительно заставить за вампира играть. Спас Сиродил, лег в спячку, через 200 лет просыпаешься в телеге, едущей в Хельген...



#45 Ukropp

Ukropp
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 25 августа 2015 - 21:03

^^^ Нет, в Реквиеме по Столичной Пустоши (и его идейном наследнике - супер-моде TTW) ты играешь за одного героя. То есть, Одинокий Странник и Курьер становятся одним человеком, а сюжет Fallout 3 и FNV объединяется в один. Сделать это достаточно легко, идейно разумеется - ведь между этими двумя событиями прошло 4 года. 

В Скайливионе и Скайриме, насколько я понимаю, по-прежнему останется два разных сюжета и два разных героя - Чемпион и Довакин. Да и объединить сюжеты сложновато будет - все же 200 лет прошло. Если только принудительно заставить за вампира играть. Спас Сиродил, лег в спячку, через 200 лет просыпаешься в телеге, едущей в Хельген...

Реинкарнация - мол это все драконорожденный. Проходим первую сюжетку, отбираем лут, лут бросаем в склеп, склеп можно очистить в следующей сюжетке. Можно сделать, будто это монах мотылька читает свиток. Я подумал 2 секунды, а варианты уже есть. Если их развивать все можно придумать.


Сообщение отредактировал Ukropp: 25 августа 2015 - 21:04


#46 Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь

  • 147 сообщений
  •    

Отправлено 26 августа 2015 - 15:42

Вряд ли Skyblivion, если он конечно выйдет, будет лучше чем оригинальный Обливион. 



#47 ferretcha

ferretcha
  • survivor

  • 857 сообщений
  •    

Отправлено 26 августа 2015 - 16:49

Oblivion с модами и с MGE хорошо играет на обычном компе с 4GB of memory . Практически без вылетов . А Skyblivion - это проект модеров , которые не осилили Morroblivion .  Здесь шансов 50\50 , что Skyblivion будет удачным .



#48 Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран

  • 519 сообщений
  •    

Отправлено 26 августа 2015 - 19:43

Единственное, что нужно конвертировать в срочном порядке, так это интерфейс. Причем конвертировать не в Скайбливион, а в Скайрим... 

Продолжая свою собственную мысль, выкладываю это здесь http://tesall.ru/gal...rfeys-skayrima/


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 26 августа 2015 - 19:44


#49 Ukropp

Ukropp
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 26 августа 2015 - 20:18

Продолжая свою собственную мысль, выкладываю это здесь http://tesall.ru/gal...rfeys-skayrima/

Почему нужно? Если уже давно сделали мод на интерфейс?



#50 Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран

  • 519 сообщений
  •    

Отправлено 27 августа 2015 - 04:21

Почему нужно? Если уже давно сделали мод на интерфейс?

Только не говорите мне, что Вы о замшелом SkyUI... К черту все это интерактивное меню для мобильных устройств -- даешь классический фэнтезийный интерфейс каждому Скайриму!

 

P. S.

 

Как очевидно, данная фантазия/мод (?!) была сделана именно на основе SkyUI. 


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 27 августа 2015 - 04:53


#51 zilav

zilav
  • Профи

  • 300 сообщений
  •  

Отправлено 27 августа 2015 - 07:51

А Skyblivion - это проект модеров , которые не осилили Morroblivion .  Здесь шансов 50\50 , что Skyblivion будет удачным .

Да ну? Я, например, никакого отношения к Morroblivion не имею, присоединился к TESRenewal спустя год после выхода Скайрима и начал делать Skyblivion по принципу "а почему бы и нет". Мне захотелось помоддить, но копаться в CK и его багах не было никакого желания и времени, зато Skyblivion можно было сделать без CK исключительно на основе программирования и конвертирования данных из Обливиона, что мне и подошло идеально. Остальные 2,5 человека в команде тоже новички и ничего общего с Morroblivion не имеют.

 

Удачность проекта меня мало волнует, я делаю ради себя как хобби, потому что мне интересно. Остальные, кто помогает, тоже.



#52 ferretcha

ferretcha
  • survivor

  • 857 сообщений
  •    

Отправлено 27 августа 2015 - 12:17

Zilav ! Да работайте наздаровье ! Никто не отнимает у вас вашей мечты . Я не сказал отрицательно , а употребил слово  " удачно ".  Вы пришли в ту группу недавно , а я эту группу покинул как ушел оттуда  contributor Shadow .



#53 Ukropp

Ukropp
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 29 августа 2015 - 14:48

Только не говорите мне, что Вы о замшелом SkyUI... К черту все это интерактивное меню для мобильных устройств -- даешь классический фэнтезийный интерфейс каждому Скайриму!

 

P. S.

 

Как очевидно, данная фантазия/мод (?!) была сделана именно на основе SkyUI. 

Замена текстуры на бумажную делает все фэнтезийным)) Удобный и функциональный - этого достаточно. Если делать, что то действительно РПГ-шное, то Книгу заклинаний в стиле настоящей книги, а инвентарь в 3D рюкзаке, в котором приходится оптимизировать пространство как в тетрисе перекладывая вещи.



#54 Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран

  • 519 сообщений
  •    

Отправлено 29 августа 2015 - 21:23

Замена текстуры на бумажную делает все фэнтезийным)) Удобный и функциональный - этого достаточно. Если делать, что то действительно РПГ-шное, то Книгу заклинаний в стиле настоящей книги, а инвентарь в 3D рюкзаке, в котором приходится оптимизировать пространство как в тетрисе перекладывая вещи.

Поддерживаю на 100%. Книга заклинаний из HoMM 3 + Инвентарь из Diablo II + Дневник Квестов из TES III Morrowind = идеальный интерфейс для ролевки в стиле фэнтези) 



#55 ferretcha

ferretcha
  • survivor

  • 857 сообщений
  •    

Отправлено 30 августа 2015 - 20:50

Раз так хорошо с новым интерфейс - вот и предложи его в Skyblivion . А для  Skyrim  сделай его как мод .



#56 Ukropp

Ukropp
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 30 августа 2015 - 21:31

Поддерживаю на 100%. Книга заклинаний из HoMM 3 + Инвентарь из Diablo II + Дневник Квестов из TES III Morrowind = идеальный интерфейс для ролевки в стиле фэнтези) 

В deus ex human revolution (в другие не играл) инвентарь был реализован интересно, в нем действительно можно было перекладывая вещи освободить место для определенных предметов. Да и убеждение в диалогах было на уровне.

Еще вспомнил систему в Far Cry 3, когда был мешок и слоты на разгрузке, если позволить в рюкзаке носить все и лишить доступ к нему во время боя будет система идеально сочетающая в себе экшен и РПГ.

Но если говорить откровенно в Скайриме полно более важных проблем. Они просто добавили драконов, ломая при этом лор и не доделав игру в принципе. Помню свой восторг когда первый раз увидел оружие в обоих руках на видео, а что нас ждало в игре? Недоделанная мало юзабелная часть механики, которая и анимации отдельной оказалась недостойна. Квесты которые может выполнить ребенок не умеющий читать, просто идя по маркерам. Полное игнорирование красноречия и это после F3 и FNV. Список можно долго продолжать, благо моды его постепенно сокращают. А фаст тревел? Даже в ГТА он круче сделан.

Но поскольку сочетание Большая вселенная+ФПСРПГ+открытый мир+классический стиль фентези все вместе сочетается только в TES-люди хавают. Благо после было много проектов хороших, тот же deus ex, GTA5, Ведьмак 3, скоро будет F4, если взять от них лучшее можно сделать хит.


Сообщение отредактировал Ukropp: 30 августа 2015 - 21:41


#57 Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран

  • 519 сообщений
  •    

Отправлено 31 августа 2015 - 05:01

В deus ex human revolution (в другие не играл) инвентарь был реализован интересно, в нем действительно можно было перекладывая вещи освободить место для определенных предметов. Да и убеждение в диалогах было на уровне.

Еще вспомнил систему в Far Cry 3, когда был мешок и слоты на разгрузке, если позволить в рюкзаке носить все и лишить доступ к нему во время боя будет система идеально сочетающая в себе экшен и РПГ.

Но если говорить откровенно в Скайриме полно более важных проблем. Они просто добавили драконов, ломая при этом лор и не доделав игру в принципе. Помню свой восторг когда первый раз увидел оружие в обоих руках на видео, а что нас ждало в игре? Недоделанная мало юзабелная часть механики, которая и анимации отдельной оказалась недостойна. Квесты которые может выполнить ребенок не умеющий читать, просто идя по маркерам. Полное игнорирование красноречия и это после F3 и FNV. Список можно долго продолжать, благо моды его постепенно сокращают. А фаст тревел? Даже в ГТА он круче сделан.

Но поскольку сочетание Большая вселенная+ФПСРПГ+открытый мир+классический стиль фентези все вместе сочетается только в TES-люди хавают. Благо после было много проектов хороших, тот же deus ex, GTA5, Ведьмак 3, скоро будет F4, если взять от них лучшее можно сделать хит.

Конечно можно, но Бесезда -- очень странный разработчик. Сам не пойму, как после Fallout 3 студия могла сделать недоРПГ линейную на все 100%... В особенности удручает кастрация диалогов. Гораздо кошернее было бы озвучить простыни текста из Морроувинда, а они взяли и порезали все к такой-то матери, оставив неписям всего пару дежурных фраз... 



#58 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 118 сообщений
  •    

Отправлено 31 августа 2015 - 06:25

Сам не пойму, как после Fallout 3 студия могла сделать недоРПГ линейную на все 100%...

В серии TES взят курс на упрощение и оказуаливание, что очевидно, но Скайрим не на 100% линеен - там кое-где есть вилочный выбор в квестах и изредка он даже с неким подобием последствий для мира игры, а ещё надо заметить, что общая линейность и так всё время была в серии, правда её обычно компенсировали содержанием/наполнением самого квеста.

Более того, линейность даже вполне мотивирована: если вспомнить Даггер и его 6 концовок и как их все свели в одну в Морре, то становится очевидной проблема, которую можно решать переносом сейвов с историей изменения мира в следующую игру или же просто не допускать наличия вариантов в значимых для мира игры квестах, чтоб следующая часть опиралась на одно каноничное развитие событий. А вот в Скайе Беседка себе несколько подгадила в этом плане, т.к. теперь в следующей части нужно будет делать значительный временной промежуток относительно предыдущей, чтоб свести события гражданской войны, убийство Ымператора и т.д. до пары строк в исторических книгах, причём на уровне фактов и без уточнения деталей и подробностей. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых