Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Создание заклинаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно мы рассказывали об освещении локаций Имперской провинции в Skyblivion. На этот раз речь пойдет о создании своих собственных заклинаний. Один из разработчиков занимается магией и эффектами, и на досуге решил сделать создание заклинаний. На текущий момент — это сырая альфа, однако уже сейчас можно увидеть, что чисто технически это реализуемо.


Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.

Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#22 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

 


При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим.  Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка. 

 

Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.

А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим. 

"Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?"

Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.



#23 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.

Извини. Просто приходилось на вышеупомянутых писать какое-то время, но я не программист. Поэтому стараюсь не кидаться терминами, но, как видно, не всегда успешно. Так что это мой косяк. 



#24 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Квесты и топики, то есть непосредственно записи в плагинах, конвертируются автоматически скриптами в TES4Edit и TES5Edit, собственно как и все остальные записи в Скайбливионе и Скайвинде. Проблема только в отсутствии некоторых функций для условий (conditions) в Скайриме.

Для конвертирования скриптов Обливиона в Papyrus написан свой отдельный конвертер на php, он покрывает примерно 70-80% скриптов и команд, остальное придется допиливать руками скорее всего из-за различий между движками игр. Также есть конвертер моделей из формата Обливиона в Скайрим с поддержкой коллизий и несложной анимации вроде дверей.


А броню то они будут имперскому Легиону заменять?

 

http://www.youtube.com/watch?v=nnrb-q_OL74



#25 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...  

Скайфолл забыл упомянуть.  ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что нужно конвертировать в срочном порядке, так это интерфейс. Причем конвертировать не в Скайбливион, а в Скайрим... 



#27 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim это all right reserves ! Как можно в него конвертировать ? Другое дело Skyblivion --- тут предоставлена возможность блеснуть мозгами .



#28 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.

Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.

Написано же, что технодемка. Ясное дело, допилят потом



#29 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

В далёком 2011 году на встрече фанатов скайрима и Bethesda

Фанат #65346: А почему вы не сделали создание заклинаний как в обливионе?
Тодд Говард: Понимаете, наш новый движок, C.E., не позволил реализовать данный аспект, мы очень сожалеем об этом.[ЛОЖЬ]

2015 наши дни сайт TesAll:

"Skyblivion — Создание заклинаний"

Я кажется, начинаю понимать, почему Bethesda пытается всеми силами остановить подобные проекты, всё потому, что в этих проектах реализуют то, что якобы не позволил их движок. Они не могут привести никаких аргументов в ответ на вопрос - почему простые энтузиасты смогли реализовать то, что было не под силу целому штату разработчиков? И они не могут придумать ничего умнее чем просто блочить это по причине: "Мы не можем позволить создавать такие проекты потому что [он использует наши игровые ресурсы/люди перестанут покупать предыдущие части так они все будут в одной части]" нужное подчеркнуть. Морбливион пытались остановить именно по первой причине, скайвинд пытались остановить по второй причине. Помню давно об этом читал в на форумах elderscrolls.net и на форумах морбливиона/скайвинда.

Скайфолл забыл упомянуть. ;)

Что за скайфолл?

Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...

Андоран будет скакать от движка к движку пока люди не забьют на проект. Эндерал вроде не спеша, но делается, Ласт Драгон... хз давно о нём ничего не говорили да и по моему его только начали делать, не? А скайбливиону как и скайвинду до релиза, как мне до Киева на карачках, авторы постоянно приходят и уходят плюс постоянные споры о том каким должен быть тот или иной предмет, локация или здание. Да и то скайбливионом занимаются пара человек, а уже работы сделано больше чем со скайвиндом в своё время (имеется в виду время от анонса проекта и до стадии того, когда уже большая часть контента портирована и остаётся только рисовать арты и воплощать их в игру)

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#30 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено


Ну так и за попытки прицепить мультиплеер к Скайриму бесезда гадила туда сюда. Что то моддинга вцелом, то абсолютно всегда существует проект в той или иной игре, в котором люди работают на порядок качественнее создателей этой самой игры. И проект не один. Разработчика сковывают бюджет, сроки, спонсоры, руководство компании, собственные обещания и прочее. С голым энтузиазмом проще.

Сообщение отредактировал Dimonoider: 22 августа 2015 - 12:14


#31 Ссылка на это сообщение Артемпукиш

Артемпукиш
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

клас :dirol:



#32 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Что за скайфолл?

 

http://tesall.ru/top...rim-daggerfall/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение ZedRott

ZedRott
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Не факт что ты вообще будешь в это играть.

Обожаю, когда решают за меня.
Я люблю Облу и готов вернуться в неё из-за пары интересных квестов, а тут огромная реставрация графики.



#34 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Андоран будет скакать от движка к движку пока люди не забьют на проект. Эндерал вроде не спеша, но делается, Ласт Драгон... хз давно о нём ничего не говорили да и по моему его только начали делать, не? А скайбливиону как и скайвинду до релиза, как мне до Киева на карачках, авторы постоянно приходят и уходят плюс постоянные споры о том каким должен быть тот или иной предмет, локация или здание. Да и то скайбливионом занимаются пара человек, а уже работы сделано больше чем со скайвиндом в своё время (имеется в виду время от анонса проекта и до стадии того, когда уже большая часть контента портирована и остаётся только рисовать арты и воплощать их в игру)

Ясен пень скажу очевиднейшую вещь но это же проблема всех фанатских проектов. Просто разработчикам нужно прийти к консенсусу, и набрать достаточный штат людей умеющих обращаться с CreatorKit (названия на басурманском языке не мой конёк) из рядов мододелов (пусть прекратят клепать очередной бронелифчик и идут бегом ковать митриловую броню и рисовать ландшафты Сиродила!). Кстати раз уж Беседка так разленилась может написать им письмо от фанов? Ну просто я слышал что Биоварям фаны Mass Effect писали письмецо по поводу концовки третьей части... и разрабы худо бедно но починили её (да как говорится на от...сь но всё же)... И тут такая же фигня написать мол: "Май диеа Тодд, Ай хев, блин, вери вери биг желанье чтоб вы перестали губить таланты мододелов а помогли им потому что они мало того за вас доделывают игры, фиксят ваши баги, так они ещё и лучше вас реализовывают то что вы якобы реализовать не можете! Это нонсенс госопда!" 

Пы.Сы. Сорри май инглиш вери вери бэд ай стьюпид скулбой(((


Сообщение отредактировал Воронёнок: 22 августа 2015 - 15:22


#35 Ссылка на это сообщение antivirus147k

antivirus147k
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Хех, странная на самом деле идея, но чего только в голову не взбредет на досуге.

Почему? Такая фишка была почти во всех играх серии, ее только в скайриме выпилили.


Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".


#36 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Почему? Такая фишка была почти во всех играх серии, ее только в скайриме выпилили.

Чувак ты не понял) Просто странность заключается в том что один из разрабов решил поработать над этой фичей на досуге... Это наверное и хотел сказать Dimonoider.


Сообщение отредактировал Воронёнок: 22 августа 2015 - 16:34


#37 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Ну так и за попытки прицепить мультиплеер к Скайриму бесезда гадила туда сюда. Что то моддинга вцелом, то абсолютно всегда существует проект в той или иной игре, в котором люди работают на порядок качественнее создателей этой самой игры. И проект не один. Разработчика сковывают бюджет, сроки, спонсоры, руководство компании, собственные обещания и прочее. С голым энтузиазмом проще.

Ну в случае с беседкой это лень хоть как-то после релиза вернуть утраченное и вторая проблема это даты релиза они их назначают слишком рано. Плюс им явно не знакома такая штука как "перенос". Или хорошо не будем переносить релизнём в красивенькую дату. Но они выпустили кучу патчей, неужели нельзя в патчать допиливать или добавлять контент. И то патчи за собой понесли кучу новых проблем да таких что уже почти пять лет делают неофициальные патчи. На нексусе до сих пор помнят историю с Ambien Occlusion который обещали вставить в игру от патча к патчу сначала в 1.6 потом, 1.7 потом, 1.8, а потом "извините у нас тут на подходе ММО-дешёвка по вашему скайриму, всё поддержка скайрима заканчивается, пока".


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено


Больше всего мне жалко наработок с games jam. Тодд сразу сказал, что не знают они, будет ли это в патчах, но за неделю энтузиазма разрабы написали времена года, убийственно крутой шейдер воды с обтеканием объектов (тогда бы были нормальные течения), физику растений, комбинирование заклятий и прочее. Да, часть из этого вышла в виде коня Арвака, Риклингов, Лорда Вампира. Но большой кусок был утрачен.

Хотя что говорить. В CreationKit в разделе растений есть заблоченые параметры, а именно то, какие ингридиенты (или еду) будут давать растения в разные сезоны года.

#39 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Больше всего мне жалко наработок с games jam. Тодд сразу сказал, что не знают они, будет ли это в патчах, но за неделю энтузиазма разрабы написали времена года, убийственно крутой шейдер воды с обтеканием объектов (тогда бы были нормальные течения), физику растений, комбинирование заклятий и прочее. Да, часть из этого вышла в виде коня Арвака, Риклингов, Лорда Вампира. Но большой кусок был утрачен.

Хотя что говорить. В CreationKit в разделе растений есть заблоченые параметры, а именно то, какие ингридиенты (или еду) будут давать растения в разные сезоны года.

Один тип отсюда же, говорил, что беседка отменила Prey 2, но до этого полностью похерила основной дизайн игры, идею и вообще, по сути нарисовала свой прей, а когда им это не понравилось всё свалили на разрабов. Так что в том, что беседка - ленивая жопа, которая сама не знает чего хочет, можно быть уверенным.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#40 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Опять идет смешивание всего и в кучу. Prey 2 отменил издатель в лице Bethesda Softworks. Перенос моделей и ресурсов из одной игры в другую запрещает разработчик Bethesda Games Studios и сделано это по той причине, что часть моделей у них сделаны на аутсорсе. Далеко не вся игра сделана силами BGS, соответственно из-за каких-то юридических аспектов и договоров нельзя переносить модели и текстуры, а не потому, что компания чего-то там боится.

 

Скайвинд можно без проблем выпускать как раз при выполнении одного условия - модели и текстуры будут своими, а не портированными. BGS - это не Warner Brothers, которые запретили разрабатывать мод по Средиземью, например.



#41 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята молодцы, идут медленно, но уверено. Буду ждать, куда еще деваться?)


Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых