Skyblivion — Создание заклинаний
#21
Отправлено
Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.
Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
- Зелёный чай, Natan, werr и 15 другим это нравится
#22
Отправлено
так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками. И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.
При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим. Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка.
Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.
А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим.
"Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?"
Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.
#23
Отправлено
Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.
Извини. Просто приходилось на вышеупомянутых писать какое-то время, но я не программист. Поэтому стараюсь не кидаться терминами, но, как видно, не всегда успешно. Так что это мой косяк.
#24
Отправлено
Квесты и топики, то есть непосредственно записи в плагинах, конвертируются автоматически скриптами в TES4Edit и TES5Edit, собственно как и все остальные записи в Скайбливионе и Скайвинде. Проблема только в отсутствии некоторых функций для условий (conditions) в Скайриме.
Для конвертирования скриптов Обливиона в Papyrus написан свой отдельный конвертер на php, он покрывает примерно 70-80% скриптов и команд, остальное придется допиливать руками скорее всего из-за различий между движками игр. Также есть конвертер моделей из формата Обливиона в Скайрим с поддержкой коллизий и несложной анимации вроде дверей.
А броню то они будут имперскому Легиону заменять?
http://www.youtube.com/watch?v=nnrb-q_OL74
#29
Отправлено
Фанат #65346: А почему вы не сделали создание заклинаний как в обливионе?
Тодд Говард: Понимаете, наш новый движок, C.E., не позволил реализовать данный аспект, мы очень сожалеем об этом.[ЛОЖЬ]
2015 наши дни сайт TesAll:
"Skyblivion — Создание заклинаний"
Я кажется, начинаю понимать, почему Bethesda пытается всеми силами остановить подобные проекты, всё потому, что в этих проектах реализуют то, что якобы не позволил их движок. Они не могут привести никаких аргументов в ответ на вопрос - почему простые энтузиасты смогли реализовать то, что было не под силу целому штату разработчиков? И они не могут придумать ничего умнее чем просто блочить это по причине: "Мы не можем позволить создавать такие проекты потому что [он использует наши игровые ресурсы/люди перестанут покупать предыдущие части так они все будут в одной части]" нужное подчеркнуть. Морбливион пытались остановить именно по первой причине, скайвинд пытались остановить по второй причине. Помню давно об этом читал в на форумах elderscrolls.net и на форумах морбливиона/скайвинда.
Что за скайфолл?Скайфолл забыл упомянуть.
Андоран будет скакать от движка к движку пока люди не забьют на проект. Эндерал вроде не спеша, но делается, Ласт Драгон... хз давно о нём ничего не говорили да и по моему его только начали делать, не? А скайбливиону как и скайвинду до релиза, как мне до Киева на карачках, авторы постоянно приходят и уходят плюс постоянные споры о том каким должен быть тот или иной предмет, локация или здание. Да и то скайбливионом занимаются пара человек, а уже работы сделано больше чем со скайвиндом в своё время (имеется в виду время от анонса проекта и до стадии того, когда уже большая часть контента портирована и остаётся только рисовать арты и воплощать их в игру)Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...
#30
Отправлено
Ну так и за попытки прицепить мультиплеер к Скайриму бесезда гадила туда сюда. Что то моддинга вцелом, то абсолютно всегда существует проект в той или иной игре, в котором люди работают на порядок качественнее создателей этой самой игры. И проект не один. Разработчика сковывают бюджет, сроки, спонсоры, руководство компании, собственные обещания и прочее. С голым энтузиазмом проще.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 22 августа 2015 - 12:14
- Демон Знаний и Den чик-чик нравится это
#33
Отправлено
Не факт что ты вообще будешь в это играть.
Обожаю, когда решают за меня.
Я люблю Облу и готов вернуться в неё из-за пары интересных квестов, а тут огромная реставрация графики.
- Демон Знаний это нравится
#34
Отправлено
Андоран будет скакать от движка к движку пока люди не забьют на проект. Эндерал вроде не спеша, но делается, Ласт Драгон... хз давно о нём ничего не говорили да и по моему его только начали делать, не? А скайбливиону как и скайвинду до релиза, как мне до Киева на карачках, авторы постоянно приходят и уходят плюс постоянные споры о том каким должен быть тот или иной предмет, локация или здание. Да и то скайбливионом занимаются пара человек, а уже работы сделано больше чем со скайвиндом в своё время (имеется в виду время от анонса проекта и до стадии того, когда уже большая часть контента портирована и остаётся только рисовать арты и воплощать их в игру)
Ясен пень скажу очевиднейшую вещь но это же проблема всех фанатских проектов. Просто разработчикам нужно прийти к консенсусу, и набрать достаточный штат людей умеющих обращаться с CreatorKit (названия на басурманском языке не мой конёк) из рядов мододелов (пусть прекратят клепать очередной бронелифчик и идут бегом ковать митриловую броню и рисовать ландшафты Сиродила!). Кстати раз уж Беседка так разленилась может написать им письмо от фанов? Ну просто я слышал что Биоварям фаны Mass Effect писали письмецо по поводу концовки третьей части... и разрабы худо бедно но починили её (да как говорится на от...сь но всё же)... И тут такая же фигня написать мол: "Май диеа Тодд, Ай хев, блин, вери вери биг желанье чтоб вы перестали губить таланты мододелов а помогли им потому что они мало того за вас доделывают игры, фиксят ваши баги, так они ещё и лучше вас реализовывают то что вы якобы реализовать не можете! Это нонсенс госопда!"
Пы.Сы. Сорри май инглиш вери вери бэд ай стьюпид скулбой(((
Сообщение отредактировал Воронёнок: 22 августа 2015 - 15:22
- Демон Знаний это нравится
#35
Отправлено
Хех, странная на самом деле идея, но чего только в голову не взбредет на досуге.
Почему? Такая фишка была почти во всех играх серии, ее только в скайриме выпилили.
Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".
#36
Отправлено
Почему? Такая фишка была почти во всех играх серии, ее только в скайриме выпилили.
Чувак ты не понял) Просто странность заключается в том что один из разрабов решил поработать над этой фичей на досуге... Это наверное и хотел сказать Dimonoider.
Сообщение отредактировал Воронёнок: 22 августа 2015 - 16:34
#37
Отправлено
Ну так и за попытки прицепить мультиплеер к Скайриму бесезда гадила туда сюда. Что то моддинга вцелом, то абсолютно всегда существует проект в той или иной игре, в котором люди работают на порядок качественнее создателей этой самой игры. И проект не один. Разработчика сковывают бюджет, сроки, спонсоры, руководство компании, собственные обещания и прочее. С голым энтузиазмом проще.
Ну в случае с беседкой это лень хоть как-то после релиза вернуть утраченное и вторая проблема это даты релиза они их назначают слишком рано. Плюс им явно не знакома такая штука как "перенос". Или хорошо не будем переносить релизнём в красивенькую дату. Но они выпустили кучу патчей, неужели нельзя в патчать допиливать или добавлять контент. И то патчи за собой понесли кучу новых проблем да таких что уже почти пять лет делают неофициальные патчи. На нексусе до сих пор помнят историю с Ambien Occlusion который обещали вставить в игру от патча к патчу сначала в 1.6 потом, 1.7 потом, 1.8, а потом "извините у нас тут на подходе ММО-дешёвка по вашему скайриму, всё поддержка скайрима заканчивается, пока".
#38
Отправлено
Больше всего мне жалко наработок с games jam. Тодд сразу сказал, что не знают они, будет ли это в патчах, но за неделю энтузиазма разрабы написали времена года, убийственно крутой шейдер воды с обтеканием объектов (тогда бы были нормальные течения), физику растений, комбинирование заклятий и прочее. Да, часть из этого вышла в виде коня Арвака, Риклингов, Лорда Вампира. Но большой кусок был утрачен.
Хотя что говорить. В CreationKit в разделе растений есть заблоченые параметры, а именно то, какие ингридиенты (или еду) будут давать растения в разные сезоны года.
- Takirell это нравится
#39
Отправлено
Больше всего мне жалко наработок с games jam. Тодд сразу сказал, что не знают они, будет ли это в патчах, но за неделю энтузиазма разрабы написали времена года, убийственно крутой шейдер воды с обтеканием объектов (тогда бы были нормальные течения), физику растений, комбинирование заклятий и прочее. Да, часть из этого вышла в виде коня Арвака, Риклингов, Лорда Вампира. Но большой кусок был утрачен.
Хотя что говорить. В CreationKit в разделе растений есть заблоченые параметры, а именно то, какие ингридиенты (или еду) будут давать растения в разные сезоны года.
Один тип отсюда же, говорил, что беседка отменила Prey 2, но до этого полностью похерила основной дизайн игры, идею и вообще, по сути нарисовала свой прей, а когда им это не понравилось всё свалили на разрабов. Так что в том, что беседка - ленивая жопа, которая сама не знает чего хочет, можно быть уверенным.
#40
Отправлено
Опять идет смешивание всего и в кучу. Prey 2 отменил издатель в лице Bethesda Softworks. Перенос моделей и ресурсов из одной игры в другую запрещает разработчик Bethesda Games Studios и сделано это по той причине, что часть моделей у них сделаны на аутсорсе. Далеко не вся игра сделана силами BGS, соответственно из-за каких-то юридических аспектов и договоров нельзя переносить модели и текстуры, а не потому, что компания чего-то там боится.
Скайвинд можно без проблем выпускать как раз при выполнении одного условия - модели и текстуры будут своими, а не портированными. BGS - это не Warner Brothers, которые запретили разрабатывать мод по Средиземью, например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых