Время 2076 год
После феномена, называемого пробуждением, в мир вернулась магия, а вместе с ней и магические существа. В результате после многих кровопролитных войн воцарился мир, а технический прогресс начал стремительно ползти вверх, в результате, встретить орка с протезированной рукой или эльфа, погруженного в матрицу - это вполне обычные вещи.
Десятка крупнейших мегакорпораций ранга ААА к 2070: Ares Macrotechnology (технологический конгломерат, из реальных прототипов поглотивший General Motors, НАСА, Apple), Aztechnology (товары общего потребления, химия, магия), Evo Corporation (русская корпорация, занимающаяся нанотехнологией, биотехнологией, исследованием генетики и трансгуманистическими технологиями), Horizon (средства массовой информации, недвижимость, фармакология), Mitsuhama Computer Technologies (тяжёлая промышленность, Робототехника, компьютеры), NeoNET (беспроводная Матрица), Renraku Computer Systems (японское оружие и вычислительная техника), Saeder-Krupp Heavy Industries (производство стали, машин, оружия, включает, например, BMW), Shiawase Corporation (энергетика, биотехнология, экологическая экспертиза), Wuxing Inc. (логистика и финансы).
В результате пробуждения, вызванного по определенным слухам, технической катастрофой, пробудились не только дикие существа, но и разумные, и население земли стало очень разным.
Для отыгрыша доступны следующие расы, которые указаны ниже. Ваши герои начинают старт с 20 ХП (Троли с 30 ХП ввиду своих бонусов). Максимальный начальный бюджет 1000 ньюен. Оружие как таковое отсутствует. Ввиду того, что ваш персонаж в бегах.
Металюди.
Раса:Эльфы: Эльфы имеют свое государство Тир Тираэль, не смотря на это, они распространены по всему континенту Эльфы долгожители, более харизматичны, чем люди и почти все имеют некоторые задатки к магии.
Пассивные способности: Уроженец Тир Тираэля (Знание языка эльфов) Очаровашка: +2 к проверкам на харизму. Магическое происхождение + 2 к магическим проверкам и урону заклинаний.
Отрицательные эффекты: Расовая ненависть (Все металюди часто становятся жертвами расистов. А иногда подобные нападки со стороны людей, производят до вооруженных конфликтов. )
Тролли: самые сильные из представителей пробужденных рас, но также самые скудные по интеллекту, у них может быть выдающийся для своих сородичей интеллект, Тролли также довольно часто служат в ЧВК и спецподразделениях армии. Но все же, таких интеллектуальных высот, как у эльфов и людей им не достичь.
Пассивные способности: Сила есть, а ум не очень (Тролли получают штраф -3 к проверкам на интеллект и -1 на харизму, но имеют +5 к проверкам на силу, а также дополнительные 10 пунктов ХП при старте.
Отрицательные эффекты: Расовая ненависть (Все металюди часто становятся жертвами расистов. А иногда подобные нападки со стороны людей, производят до вооруженных конфликтов. )
Орки: Орки рактически ничем не отличаются от дворфов. Разве что имеют более плотную связь с духами.
Пассивные способности силач (орки получают +3 проверкам на силу) Шаман (Порог идеального контроля для духов уменьшен на 2)
Отрицательные эффекты: Расовая ненависть (Все металюди часто становятся жертвами расистов. А иногда подобные нападки со стороны людей, производят до вооруженных конфликтов. )
Дворфы: низкие, похожие на людей дворфы, отличаются повышенной силой и изредка крутым характером.
пассивные способности Силач (+3 к проверкам на силу) Крепкая психика +3 к проверкам на силу воли.
Отрицательные эффекты: Расовая ненависть (Все металюди часто становятся жертвами расистов. А иногда подобные нападки со стороны людей, производят до вооруженных конфликтов. )
Люди: люди населяли землю всегда, и после пробуждения ничего особо не изменилось, разве что появились новые соседи.
каких либо отрицательных положительных эффектов нет.
Диггер: бегущий в тенях, специализация которого - управление дронами (маленькие личные роботы. Максимальное количество которых 3 штуки) Диггеры обычно избегают прямого боя.
Декеры: воины матрицы, декеры решают задачи взлома и кражи данных последствием матрицы (местный аналог интернета) Пока декеры в матрице они полностью уязвимы в реальном мире. А также если декер умрет в матрице он умрет и в реальности.
Маги: маги ведут бой с помощью магии и заклинаний.
Шаманы: шаманы могут вызывать духов на поле боя и удерживать их под контролем, а также давать различные бафы союзникам.
Для использования двойной очереди из огнестрельного оружия используется кубик dice=2d10. Для тройной очереди Dice=3d10 Данные умения имеют откат двойная очередь два боевых хода, тройная соответственно три.
для всех последующих умений используется кубик dice=1d2 где 1 означает провал 2 успех.
Выстрел в голову(доступно только для винтовок): ваше оружие наносит максимальный доступный урон умноженный на 2
Выбивающий оружие удар\выстрел: не наносит урона, но заставляет противника выронить оружие таким образом вынуждая его пропустить ход.
Прицельный выстрел: Увеличивает урон от вашего следующего выстрела на 3 (подразумевается, что сначала кидается бросок на прицеливание, а потом на атаку)
Если шаман призывает духа, дух считается дополнительным оружием. При этом шаман при желании может продолжать борьбу с помощью основного оружия.
Контроль духов осуществляется с помощью dice=2d10 где первое значение первого куба ваш уровень контроля, а второго куба сколько нанесет урона ваш дух.
Пример таблицы контроля: 1-3 Дух выходит из под контроля (переходит под контроль мастеру включая режим мастерского произвола)
4-6 Дух с трудом, но находиться под контролем шамана.
7-10 Идеальный контроль следующая атака духа получает +3
Лечение: Восстанавливает здоровье союзника на 10 ХП
Фаерболл: Наносит 20 урона для каста используется кубик. 1d6 где
1-3 Фаербол летит черти знает куда (может и в своих попасть)
4-6 Фаербол летит туда куда послали
Укрепление брони: выбранная цель получает -2 к урону (откат 2 хода)
Фрозенболл Наносит 10 урона с возможностью заморозить противника. для каста используется кубик 1d6 где
1-3 Фрозенболл выходит из под контроля (мастерский произвол)
4-6 Летит туда куда послали.
Лечение персонажей осуществляется с помощью аптечек всего каждый персонаж может нести до 3 вспомогательных предметов по этому либо это будет 3 аптечки либо 1 граната, либо 3 гранаты без аптечек решать вам. Аптечки восстанавливают по 10 ХП (Обычное качество) или 20 ХП (премиальный военный мед пакет)
Бои в матрице происходят также как бои в обычном мире проверки идентичны проверкам в обычном мире.
Диггеры могут использовать своих дронов как дополнительное оружие (кубик 2d10 где первая грань значение урона персонажа, вторая дрона.) У дрона по умолчанию 10 ХП при его гибели диггер получает дамп шок и теряет сознание на один ход.
Не боевые действия.
Некоторые ролеплейные моменты
Относительно романтики, запрещено описывать романтику грубыми животными примерами. Описывайте ее красивым литературным языком и постарайтесь сильно не увлекаться.
Пример Анкеты
Портрет (Под спойлером)
Имя:
Прозвище:
Пол:
Раса:
Класс: Шаман, Диггер, декер, Маг, Уличный самурай (если нет ничего просто оставляем это поле пустым)
Биография ( Под спойлером)
Имущество (Денежные средства)
Портрет
Имя:Ноэль де Тор
Прозвище: Касар
Пол:мужской
Раса:Раса метачеловек ( эльф)
Класс: Декер
Биография
Славные времена когда аристократы де Тор блистали в высшем обществе прошли. Поместье было продано за долги теперь там живет преуспевающий корпоративный босс.
Касар давно покинул отчий дом во Франции и отправился искать лучшей жизни...
Имущество 500 ньюйен.
ВДОВА
Имя: Джейн Страуд.
Псевдоним: Вдова.
Пол: Женский.
Раса: Человек.
Класс: Уличный самурай.
Личные вещи: двухрежимная винтовка производства Renraku Computer Systems(стрельба в автоматическом или снайперском режиме)[на данный момент брошена при бегстве], одноручный меч производства Renraku Computer Systems с ножнами[на данный момент брошен при бегстве], раритетный автомобиль Koenigsegg Agera, модифицированный специалистами Renraku Computer Systems и теперь оснащенный автопилотом и лёгкая броня производства Ares Macrotechnology. Правая рука заменена протезом от Renraku Computer Systems(+2 к броскам на проверку силы).
[spoiler=Биография]Токио. Холодный осенний вечер.
Разворачивающиеся события останутся лишь в памяти убийцы, но сейчас, пока ничего не закончилось, они отражаются в мутных лужах и подслеповатых окнах токийских трущоб.
Мужчина в дорогом костюме уже понял, что бежать бесполезно, как и пытаться выторговать себе жизнь, потому, молча обернувшись, он смотрел на то, как выход из тупика перегородила красивая машина и оттуда вышла не менее красивая девушка. Жертва всё так же безмолвно смотрела на то, как её убийца медленно приближался к ней.
Приблизившись вплотную к своей цели, девушка мягко обхватила мужчину за шею и страстно поцеловала. Растерянность мужчины через несколько секунд сменилась ужасом, когда он почувствовал кожей холод стали, проникающей через одежду.
Одно быстрое движение, и мужчина обмякает, безвольно повисая на остром клинке, пронзившем сердце.
Короткий звук грузно упавшего тела. Стекающие с лезвия капли крови. И гудки телефона:
- Дело сделано. Да, конечно... ясно, скоро буду.
Удаляющиеся шаги. Взвизг мотора и шин. Некоторое время тишину нарушает лишь дождь. Но это ненадолго. У тех отбросов, что живут в трущобах Токио, сегодня будет неплохой ужин.