Перейти к содержимому


Фотография

Might & Magic Heroes VII — Новая битва за судьбу Асхана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня мир увидела новая, уже седьмая по счёту часть знаменитого сплава жанроов пошаговой стратегии и RPG. Серия Might & Magic Heroes на своём веку видела немало: от повсеместного обожания, которое породило целый сонм подражателей, до эпичнеёших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно. К счастью (или к сожалению, тут уж каждому своё), энтузиазм у издательства Ubisoft не иссякает. Они вновь сменили студию-разработчика — на этот раз игру сделали немцы из Limbic Entertainment — посоветовались с игроками и выпустили Might & Magic Heroes VII.

Сюжет игры развернётся между событиями пятой и шестой части. Мир Асхана, как водится, в опасности, и его надо срочно спасать. Прошло десять лет после убийства императрицы Мив, и юному герцогу грифона Ивану предстоит побороться за опустевший престол. В войне за престолонаследие он прибегает к помощи Теневого Совета.

Что касается геймплейной составляющей, то разработчики клятвенно обещали вернуть всё лучшее, что было в истории серии. К вашим услугам шесть игровых фракций: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена, Некрополис, Лесной Союз, Лига Теней. Фракции выбирались голосованием на сайте проекта самими игроками. С большой долей вероятности можно ожидать аддонов, которые добавят новые стороны конфликта. Нам предстоит развивать своего героя, отстраивать города, выполнять миссии и воевать. Limbic ориентировались на лучшие моменты третьей и пятой части, что, как ни крути, даёт определённую надежду на успех. ниже можно посмотреть релизный трейлер. Купить игру можно прямо сейчас у наших друзей (да ещё и со скидкой).


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#42 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

вот потому и дышит на ладан, что нового не изобретает.

Ну тут как сказать. Мне кажется, что для этой серии ничего толком изобретать не нужно. Все сводится к банальному - возьмите фишки прежних частей, запилите в нормальной игре.

В новой части был к этому шаг, да вот только в первый же день разработчики сделали больше 20 патчей. А сама игра в рейтинге плохих. Не самый удачный старт. Скажем спасибо Юбисофт. А системные требования - ААА проекты не все такое имеют. (При этом требования - картинка сильно не соответствуют друг другу)

Низкий рейтинг последних игр именно в том, что они кривые мать их. Даже резапуск 3 героев в "ХД" графике повлек за собой массу негодования, по части кривой реализации этого самого реиздания.

Похожим образом работают разработчики Stronghold. Но самое удивительное - они, уйдя в какой-то глубокий андеграунд геймпрома (уже всем откровенно пофиг, что они там выпускают), они до сих пор не обанкротились, волоча за собой мертвую 10 лет серию.



#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Или если игра про масштабные сражения - сделали бы их в реальном времени, как в Mount&Blade.

Тогда это уже будут не херои, а чёт уже другое 9721b8aa3bd931d6f0fd23c0ddc37962.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#44 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, таки изобретает, что и привело серию к текущему положению дел, а новое ответвление с большей степенью вероятности будет принято игроками примерно так же, как было принято Overlord: Fellowship of Evil.


Ну не надо сравнивать. Издевательство над оверлордом действительно ужасно с любой стороны.

Низкий рейтинг последних игр именно в том, что они кривые мать их. Даже резапуск 3 героев в "ХД" графике повлек за собой массу негодования, по части кривой реализации этого самого реиздания.


Ну здесь проблема именно в кривой реализации и отсутствии оптимизации.

Тогда это уже будут не херои, а чёт уже другое

Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же. А по мне, любая вселенная будет хороша в рпг с открытым миром и реалтаймовыми сражениями.
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не надо сравнивать.

Ещё как надо, т.к. создание клона Mount & Blade в сеттинге Heroes of Might and Magic - это равносильное и сопоставимое действие.


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же. 

Герои никогда не делались такими, как Темный Мессия. Герои -- это пошаговая стратегия в мире Might & Magic, тогда, как Dark Messiah -- 3d action в Мире Might & Magic. Не следует путать франшизу с сеттингом в целом. В рамках сеттинга Might & Magic можно сделать отличную космооперу в духе Mass Effect, с бластерами и ретрансляторами. Хотя погодите, такая ведь уже есть http://www.igromania...Might_Magic.htm



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же

Серию M&M ветвили в разные спин-оффы достаточно раз, но удачных попыток вышло примерно 3.5 штуки (среди них HoM&M как раз), а это уже намекает и символизирует.


А по мне, любая вселенная будет хороша в рпг с открытым миром и реалтаймовыми сражениями.

В этом измерении такое называют логическим противоречием, т.к. нельзя ратовать за изменения, разнообразие, прогресс и новшества в игровых сериях, одновременно требуя при этом, чтобы все игры были клонировано-одинаковыми (РПГ с видом от 1-го/3-го лица и с эпическими битвами ГГ или кучек воинов).

В рамках сеттинга Might & Magic можно сделать отличную космооперу в духе Mass Effect, с бластерами и ретрансляторами. Хотя погодите, такая ведь уже есть

Если точнее, то была, ровно до девятой части, где всё засунули в скандинавский сеттинг, ну а в десятой фантастическая часть по наследству не передалась - перешла только фэнтезийная.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых