Might & Magic Heroes VII — Новая битва за судьбу Асхана
#41
Отправлено
Сегодня мир увидела новая, уже седьмая по счёту часть знаменитого сплава жанроов пошаговой стратегии и RPG. Серия Might & Magic Heroes на своём веку видела немало: от повсеместного обожания, которое породило целый сонм подражателей, до эпичнеёших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно. К счастью (или к сожалению, тут уж каждому своё), энтузиазм у издательства Ubisoft не иссякает. Они вновь сменили студию-разработчика — на этот раз игру сделали немцы из Limbic Entertainment — посоветовались с игроками и выпустили Might & Magic Heroes VII.
Сюжет игры развернётся между событиями пятой и шестой части. Мир Асхана, как водится, в опасности, и его надо срочно спасать. Прошло десять лет после убийства императрицы Мив, и юному герцогу грифона Ивану предстоит побороться за опустевший престол. В войне за престолонаследие он прибегает к помощи Теневого Совета.
Что касается геймплейной составляющей, то разработчики клятвенно обещали вернуть всё лучшее, что было в истории серии. К вашим услугам шесть игровых фракций: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена, Некрополис, Лесной Союз, Лига Теней. Фракции выбирались голосованием на сайте проекта самими игроками. С большой долей вероятности можно ожидать аддонов, которые добавят новые стороны конфликта. Нам предстоит развивать своего героя, отстраивать города, выполнять миссии и воевать. Limbic ориентировались на лучшие моменты третьей и пятой части, что, как ни крути, даёт определённую надежду на успех. ниже можно посмотреть релизный трейлер. Купить игру можно прямо сейчас у наших друзей (да ещё и со скидкой).
- Scarab-Phoenix, Акаши, Ильмар и 12 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
вот потому и дышит на ладан, что нового не изобретает.
Ну тут как сказать. Мне кажется, что для этой серии ничего толком изобретать не нужно. Все сводится к банальному - возьмите фишки прежних частей, запилите в нормальной игре.
В новой части был к этому шаг, да вот только в первый же день разработчики сделали больше 20 патчей. А сама игра в рейтинге плохих. Не самый удачный старт. Скажем спасибо Юбисофт. А системные требования - ААА проекты не все такое имеют. (При этом требования - картинка сильно не соответствуют друг другу)
Низкий рейтинг последних игр именно в том, что они кривые мать их. Даже резапуск 3 героев в "ХД" графике повлек за собой массу негодования, по части кривой реализации этого самого реиздания.
Похожим образом работают разработчики Stronghold. Но самое удивительное - они, уйдя в какой-то глубокий андеграунд геймпрома (уже всем откровенно пофиг, что они там выпускают), они до сих пор не обанкротились, волоча за собой мертвую 10 лет серию.
#43
Отправлено
Или если игра про масштабные сражения - сделали бы их в реальном времени, как в Mount&Blade.
Тогда это уже будут не херои, а чёт уже другое
#44
Отправлено
Увы, таки изобретает, что и привело серию к текущему положению дел, а новое ответвление с большей степенью вероятности будет принято игроками примерно так же, как было принято Overlord: Fellowship of Evil.
Ну не надо сравнивать. Издевательство над оверлордом действительно ужасно с любой стороны.
Низкий рейтинг последних игр именно в том, что они кривые мать их. Даже резапуск 3 героев в "ХД" графике повлек за собой массу негодования, по части кривой реализации этого самого реиздания.
Ну здесь проблема именно в кривой реализации и отсутствии оптимизации.
Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же. А по мне, любая вселенная будет хороша в рпг с открытым миром и реалтаймовыми сражениями.Тогда это уже будут не херои, а чёт уже другое
#46
Отправлено
Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же.
Герои никогда не делались такими, как Темный Мессия. Герои -- это пошаговая стратегия в мире Might & Magic, тогда, как Dark Messiah -- 3d action в Мире Might & Magic. Не следует путать франшизу с сеттингом в целом. В рамках сеттинга Might & Magic можно сделать отличную космооперу в духе Mass Effect, с бластерами и ретрансляторами. Хотя погодите, такая ведь уже есть http://www.igromania...Might_Magic.htm
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Hangman нравится это
#47
Отправлено
Если Герои делались такими же как Темный Мессия, то это значит, что они могут быть разными. В плане реализации и геймплея. Вселенная и ее фишки остаются же
Серию M&M ветвили в разные спин-оффы достаточно раз, но удачных попыток вышло примерно 3.5 штуки (среди них HoM&M как раз), а это уже намекает и символизирует.
А по мне, любая вселенная будет хороша в рпг с открытым миром и реалтаймовыми сражениями.
В этом измерении такое называют логическим противоречием, т.к. нельзя ратовать за изменения, разнообразие, прогресс и новшества в игровых сериях, одновременно требуя при этом, чтобы все игры были клонировано-одинаковыми (РПГ с видом от 1-го/3-го лица и с эпическими битвами ГГ или кучек воинов).
В рамках сеттинга Might & Magic можно сделать отличную космооперу в духе Mass Effect, с бластерами и ретрансляторами. Хотя погодите, такая ведь уже есть
Если точнее, то была, ровно до девятой части, где всё засунули в скандинавский сеттинг, ну а в десятой фантастическая часть по наследству не передалась - перешла только фэнтезийная.
- Scarab-Phoenix и Вальтер Тьерри нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых