Might & Magic Heroes VII — Новая битва за судьбу Асхана
#1
Отправлено
Сегодня мир увидела новая, уже седьмая по счёту часть знаменитого сплава жанроов пошаговой стратегии и RPG. Серия Might & Magic Heroes на своём веку видела немало: от повсеместного обожания, которое породило целый сонм подражателей, до эпичнеёших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно. К счастью (или к сожалению, тут уж каждому своё), энтузиазм у издательства Ubisoft не иссякает. Они вновь сменили студию-разработчика — на этот раз игру сделали немцы из Limbic Entertainment — посоветовались с игроками и выпустили Might & Magic Heroes VII.
Сюжет игры развернётся между событиями пятой и шестой части. Мир Асхана, как водится, в опасности, и его надо срочно спасать. Прошло десять лет после убийства императрицы Мив, и юному герцогу грифона Ивану предстоит побороться за опустевший престол. В войне за престолонаследие он прибегает к помощи Теневого Совета.
Что касается геймплейной составляющей, то разработчики клятвенно обещали вернуть всё лучшее, что было в истории серии. К вашим услугам шесть игровых фракций: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена, Некрополис, Лесной Союз, Лига Теней. Фракции выбирались голосованием на сайте проекта самими игроками. С большой долей вероятности можно ожидать аддонов, которые добавят новые стороны конфликта. Нам предстоит развивать своего героя, отстраивать города, выполнять миссии и воевать. Limbic ориентировались на лучшие моменты третьей и пятой части, что, как ни крути, даёт определённую надежду на успех. ниже можно посмотреть релизный трейлер. Купить игру можно прямо сейчас у наших друзей (да ещё и со скидкой).
- Scarab-Phoenix, Акаши, Ильмар и 12 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Ура!
У меня не потянет. Придется скоммуниздить ОСТ, артбук и пройти на Ютрубе.
- Вальтер Тьерри и Ewlar нравится это
#3
Отправлено
Ура!
У меня не потянет. Придется скоммуниздить ОСТ, артбук и пройти на Ютрубе.
Кстати да. Это лютый бред. Ведьмин 3 идет на средних и не лагает, а пошаговая стратегия устраивает стресс-тест моему ведру Итог -- играю на минималках с лютыми фризами Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( ) -- серия уже не та...
P. S.
Тем временем в Стиме разворачивается триллер:
"Хотите почувствовать себя фанаткой, которая купила билет на концерт любимой с детства группы за 1999р., где её изнасиловали в гримёрке её любимые музыканты? Обязательно купите 7-ю часть!" (с)
Сообщение отредактировал Walther Tierry: 30 сентября 2015 - 21:00
#4
Отправлено
Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( ) -- серия уже не та...
Ничего не имею против третьих, но для меня классика - пятые. Что же касается нынешних, то увидел один принципиальнейший минус. Баги, фризы, баланс и т.д. рано или поздно исправят, но вот чего точно не сделают - это не изменят цветовую гамму. В пятых героях всё чётко было видно - где ресурсы, строения, отряды врагов и нейтралов. Здесь же как будто пелена какая-то, чтобы что-то разглядеть надо прилагать усилия.
- Zh89 это нравится
#6
Отправлено
...до эпичнейших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно...
Вот только не надо гнать на шестую часть, она была хороша в плане дизайна, графики, анимации, атмосферы, сюжета. Конечно, были моменты из-за которых эта часть многим не понравилась, но никакое это не "эпичнейшее падение".
- Crazy_hare, MoestroDistoPlus и Divico нравится это
#7
Отправлено
Кстати да. Это лютый бред. Ведьмин 3 идет на средних и не лагает, а пошаговая стратегия устраивает стресс-тест моему ведру Итог -- играю на минималках с лютыми фризами Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( ) -- серия уже не та...
P. S.
Тем временем в Стиме разворачивается триллер:
"Хотите почувствовать себя фанаткой, которая купила билет на концерт любимой с детства группы за 1999р., где её изнасиловали в гримёрке её любимые музыканты? Обязательно купите 7-ю часть!" (с)
Да-да))), только сегодня отзывы читал, народ вопит на всех языках).
#8
Отправлено
Вот только не надо гнать на шестую часть, она была хороша в плане дизайна, графики, анимации, атмосферы, сюжета. Конечно, были моменты из-за которых эта часть многим не понравилась, но никакое это не "эпичнейшее падение".
Увы, именно было) Политика Ubisoft обязала облегчить и упростить многие элементы. Студия BlackHole Entertainment занималась созданием этой... игры.
На этом деятельность фирмы завершилась, поскольку в результате создания шестой части серии «Heroes of Might and Magic» «Black Hole Entertainment» стала банкротом
Игру в руки взяли немцы. Они же сделали пару дополнений, чем и вытащили игру из эээ черной дыры
Они же занимаются 7 частью. И даже вроде все красиво. Но видимо не совсем. Одним словом - Ubisoft
Естественно игру можно хоть за что-то похвалить, но это был провал. Впрочем, провалы в течение 10 лет не мешают Firefly делать шлаковые Stronghold. Каждая хуже предыдущей.
#13
Отправлено
я считаю всех кто покупает ГММ у юбисофта - спонсорами игропромтерроризма. Неоптимизированной уродливой халтурой была уже 5я часть. .Правда в то время был кризис жанра ТБС, а прекрасно организованные, но уже затухающие фан-сообщества получили мощный приток начинающего массово проникать в инет школоло. Так семя порчи нашло благодатную почву, задав новый стандарт безответственной разработки и поддержки для ААА-издателей
- Iziis, Вальтер Тьерри, =D= и 3 другим это нравится
#14
Отправлено
Я вот даже предзаказывал игру и участвовал в бета-тесте (который тоже не гладко прошёл). Лично для меня было приятно увидеть, что со времён бета-теста игра действительно была улучшена. Что по поводу требований - я без понятия, почему все ноют. У меня Ведьмак на высоких с лагами идёт, а ММН7 на максималке летает просто. По самой игре я увидел много плюсов, но и минусов тоже пока много. Я не грешу лично на Юбисофт за плохую оптимизацию и количество багов. Это зависит от восприятия. Например, все игры Беседки (ТЕС\Фоллаут) всегда выходили просто до ужаса забагованными, и много было нытья? Нет, не очень, а как Юбисофт, так начинается поливание говном изо всех ушатов. Обидно за студию. Ещё из минусов я пока что обратил внимание на просто ужасную анимацию во время катсцен, точнее как, на отсутствие анимации. Я понимаю, что они как бы "картинно" хотели сделать, но если в виде комиксов, например, это нормально смотрится, то с 3д-моделями... Ну, и АИ ещё, он ужас какой тупой (быстрый бой теперь не поюзаешь нормально).
#15
Отправлено
Я не грешу лично на Юбисофт за плохую оптимизацию и количество багов. Это зависит от восприятия. Например, все игры Беседки (ТЕС\Фоллаут) всегда выходили просто до ужаса забагованными, и много было нытья?
Это не только зависит от восприятия, ещё это зависит от сложности "механик" игры, т.е. чем больше у игрока свободы действий в игре, тем объективно сложнее отловить в ней баги. Упаси меня Урат от того, чтоб я в этом плане защищал Беседку, но поливая игру натуральными органическими удобрениями за баги, нужно помнить именно об этом.
#16
Отправлено
Hаngmаn, вот не скажи. Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок. У них каждая игра выходит с тонной багов. Они не могут учесть прошлый свой опыт? Я думаю, могут. Конечно, всё сваливать на разработчика глупо, ибо его постоянно торопит издатель. Я уверен, что 4 фоллаут выйдет тоже забагованным и плохо оптимизированным. Однако, я не теряю надежды, что они всё исправят сразу после выхода, как и Юбисофт правят свои недоработки.
Сообщение отредактировал TheWeepingKing: 01 октября 2015 - 05:50
#17
Отправлено
Hаngmаn, вот не скажи. Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок.
Скажу, Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок, постоянно прикручивая к нему костыли, фичи и плюшки, а это чревато известно чем.
У них каждая игра выходит с тонной багов.
У них каждая игра выходит с тонной отличающихся друг от друга багов, хотя есть и наследуемые, но это больше проблема наличия поддержки модов.
Они не могут учесть прошлый свой опыт? Я думаю, могут.
Я тоже думаю, что могут, но для этого нужна очень солидная команда тестеров, тогда как стратегию можно оттестить относительно не большой командой, а каридорый шутан отлично протестирует 3.5 человека.
Я уверен, что 4 фоллаут выйдет тоже забагованным и плохо оптимизированным. Однако, я не теряю надежды, что они всё исправят сразу после выхода, как и Юбисофт правят свои недоработки.
Я как бы тоже не оптимист, но сейчас выпускать сильно забагованные игры стало накладно, раз уж дошло дело до введения механизма возврата денег.
#18
Отправлено
Скажу, Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок, постоянно прикручивая к нему костыли, фичи и плюшки, а это чревато известно чем.
Как и любая другая студия, делающая серии игр. Я не говорю про коридорные шутаны, а про довольно серьёзные игры. ММН, кстати, тоже имеет довольно солидный редактор, так что не надо тут загонять "разные игры - разные механики - разная сложность". Делать игры что одного жанра, что другого достаточно сложно и не обойдётся без пары багов.
Я тоже думаю, что могут, но для этого нужна очень солидная команда тестеров, тогда как стратегию можно оттестить относительно не большой командой, а каридорый шутан отлично протестирует 3.5 человека.
Тогда следует и соразмерно критиковать игры. Естественно, что в огромном открытом мире гораздо труднее отловить баги, но и команды тестеров отличаются по количеству состава людей.
#19
Отправлено
а как Юбисофт, так начинается поливание говном изо всех ушатов. Обидно за студию.
Потому что к Юбисофту у большинства геймеров отношение не как к студии игропрома, а как к конвейеру, который даже свою собственную франшизу топчет ногами, но при этом хочет денег (2 штуки деревянных за стратегию - более чем солидно). Если компания сама себя не уважает, то почему игроки должны?
По сабжу - серия ХОММ мне сейчас напоминает один из неудачных клонов Рипли из четвертой части "Чужих", которая умоляет прикончит её. Хотя глянем, может, покряхтит ещё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых