Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#801
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#802
Отправлено
Кстати, а можно ли в скрипте заклинания без евента команду задать? В заклинании у меня OnEffectStart. А вот совсем без него можно? Или евент обязательная часть?
Игре ж надо знать, когда твою команду применять. В какой ситуации. Эвент как раз для этого и нужен. Без него просто ничего не заработает.
Есть исключения - диалоговые скрипты, квест-фрагменты, например.
Но там ты просто часть с эвентом не пишешь, потому что игра автоматом эти скрипты применяет в зависимости от того, куда ты их прописываешь: в начало или конец диалога, или в квестовую стадию.
#803
Отправлено
Здравствуйте! Заинтриговали - а какое тогда правильное? Можно весь скрипт увидеть?
https://drive.google...iew?usp=sharing
#805
Отправлено
Приветствую.
В скриптах ничего особо не смыслю. Прошу о помощи, потому что искал сам, но так и не смог найти.
Необходим скрипт, при котором, пример:
есть призрак (не важна раса) и он в начале - Отключенный (Enable)
в 21.00 он становится Enable и, соответственно - видимым (шляется по пакетным задачам и т.д.)
в 6.00 утра - он опять Disable
и так - бесконечно.
То есть призрак именно отключается и включается по расписанию, а не просто зависает и становится невидимым, в него все втыкаются и т.д.
Возможно ли это сделать Без создания отдельного квеста или события (через триггеры и прочую жуть), а просто чтобы это его расписание было (аля пакет, но скрипт).
Видел подобные функции для активации предметов во время квеста, но там не было дезактивации можно ли подобный "квест" запрограммировать на бесконечную работу и не будет ли это грузить систему....
Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал Hommyak: 13 ноября 2022 - 15:06
#806
Отправлено
Приветствую.
В скриптах ничего особо не смыслю. Прошу о помощи, потому что искал сам, но так и не смог найти.
Необходим скрипт, при котором, пример:
есть призрак (не важна раса) и он в начале - Отключенный (Enable)
в 21.00 он становится Enable и, соответственно - видимым (шляется по пакетным задачам и т.д.)
в 6.00 утра - он опять Disable
и так - бесконечно.
То есть призрак именно отключается и включается по расписанию, а не просто зависает и становится невидимым, в него все втыкаются и т.д.
Возможно ли это сделать Без создания отдельного квеста или события (через триггеры и прочую жуть), а просто чтобы это его расписание было (аля пакет, но скрипт).
Видел подобные функции для активации предметов во время квеста, но там не было дезактивации можно ли подобный "квест" запрограммировать на бесконечную работу и не будет ли это грузить систему....
Заранее благодарю за помощь.
Отключать скриптом не обязательно. Можно на время переносить в другую ячейку.
Вот только не помню я, было в пакетах что-то такое, связанное с мгновенным перемещением, или нет.
И поддерживают ли АИ пакеты выполнение скриптов, или нет.
Никогда в них глубоко не забирался.
#807
Отправлено
Ненавижу Скайрим!!!
Нужна простейшая правка скрипта, изменить количество монеток за которые активатор выдаст ГГ ключик, креатион кит решительно отвергает формат скриптов .рех, то есть я его просто открыть не могу. Тес 5 на активаторе вообще этого скрипта не видит, а если видит - то не дает править.. какие варианты?
ЗЫ: вопрос снят, нашла...
Все же в морре и обливе для меня, как для пользователя, подобные мелкие вопросы решались на порядок легче.. Это треш какой-то..
Сообщение отредактировал RaivenKonnol: 01 апреля 2023 - 23:35
#809
Отправлено
Ребят нужно сделать скрипт для получения 3 очков в начале игры, кто поможет?
Вот тебе команда:
https://www.creation...rkPoints_-_Game
Чтоб в начале игры запустить - надо квест делать, в котором будет скрипт стоять, который при запуске инициализируется, добавит тебе очки перков, и закроется.
А заодно еще тебе надо будет предусмотреть механизм, который будет эту проверку только на совсем новой игре делать, из Хелгена (ну или с альтернативного старта откуда-то), а не при простой загрузке со включенным модом.
Ты к этому готов? =)
#810
Отправлено
Вот тебе команда:
https://www.creation...rkPoints_-_Game
Чтоб в начале игры запустить - надо квест делать, в котором будет скрипт стоять, который при запуске инициализируется, добавит тебе очки перков, и закроется.
А заодно еще тебе надо будет предусмотреть механизм, который будет эту проверку только на совсем новой игре делать, из Хелгена (ну или с альтернативного старта откуда-то), а не при простой загрузке со включенным модом.
Ты к этому готов? =)
Я также сделал, только в спелл добавил скрипт.
У меня ещё вопрос как изменять скорость передвижения в процентах?
И ещё когда я меняю скорость через спел (например когда назад иду или вприсяди) чтобы она изменилась для персонажа надо чтобы он побежал, а я не могу бежать назад))
Если есть какой-то другой способ нормально изменить скорость буду рад если скажешь
Сообщение отредактировал Lunahahah: 10 мая 2023 - 17:07
#811
Отправлено
Я также сделал, только в спелл добавил скрипт.
Ну, это костыль =) С тем же успехом мог какой-нибудь мод для глобальных настроек всего использовать, и через него выдавать перк поинты.
У меня ещё вопрос как изменять скорость передвижения в процентах?
И ещё когда я меняю скорость через спел (например когда назад иду или вприсяди) чтобы она изменилась для персонажа надо чтобы он побежал, а я не могу бежать назад))
Если есть какой-то другой способ нормально изменить скорость буду рад если скажешь
Там определенные условия нужны, чтоб изменения начали работать. Бег - одно из них.
Но самое простое - изменение веса инвентаря или общей нагрузки.
Пропиши скриптом сначала добавку 0.1 единицы к нагрузке, а потом снятие (чтоб вернулось к изначальному) - изменение скорости после такого "пенделя" заработает.
#812
Отправлено
Ну, это костыль =) С тем же успехом мог какой-нибудь мод для глобальных настроек всего использовать, и через него выдавать перк поинты.
Там определенные условия нужны, чтоб изменения начали работать. Бег - одно из них.
Но самое простое - изменение веса инвентаря или общей нагрузки.
Пропиши скриптом сначала добавку 0.1 единицы к нагрузке, а потом снятие (чтоб вернулось к изначальному) - изменение скорости после такого "пенделя" заработает.
Я сделал добавление веса и теперь чтобы скорость изменилась надо остановиться и потом только идти
Я немного не понимаю как изменять что-то через скрипт если там всё делается с помощью ивентов.
Ещё в некоторых модах когда изменяется скорость, то она не изменяется например в виджете резистов.
Сообщение отредактировал Lunahahah: 11 мая 2023 - 18:11
#813
Отправлено
Я сделал добавление веса и теперь чтобы скорость изменилась надо остановиться и потом только идти
У меня работало, насколько я эту систему помню. Просто модифицировал carryweight на 0.1 вверх и вниз после того, как изменял скорость движения.
Я немного не понимаю как изменять что-то через скрипт если там всё делается с помощью ивентов.
Ну а как еще? Игре же нужно знать момент в котором скрипт должен начать работать.
#818
Отправлено
Может кто объяснить как правильно писать скрипты для AI пакетов.
Если я пишу этот код:
akActor.SetOutfit(DefOutfit)
то при компиляции ошибка следующая:
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(8,18): variable DefOutfit is undefined
Если этот:
Outfit Property DefOutfit auto
akActor.SetOutfit(DefOutfit)
выдаёт эту ошибку:
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(8,7): no viable alternative at input 'Property'
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(9,11): no viable alternative at input '.'
Я уже не понимаю что не так.
#819
Отправлено
Может кто объяснить как правильно писать скрипты для AI пакетов.
Если я пишу этот код:
akActor.SetOutfit(DefOutfit)
то при компиляции ошибка следующая:
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(8,18): variable DefOutfit is undefined
Если этот:
Outfit Property DefOutfit auto
akActor.SetOutfit(DefOutfit)выдаёт эту ошибку:
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(8,7): no viable alternative at input 'Property'
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition_\Data\Scripts\Source\temp\PF_LA_SO_DinnerArchive01_058A834B.psc(9,11): no viable alternative at input '.'Я уже не понимаю что не так.
В первом случае у тебя не задан твой аутфит нигде.
Во втором некорректно задано само проперти. Формат скрипта невалидный получается.
Повскрывай ванильные скрипты к пакетам, посмотри на их структуру, погляди как там объекты прописаны. Сделай по такому же шаблону.
Я бы подробнее посоветовал, но я сам уже и не помню, какой там формат должен быть, заглядывал в эти скрипты буквально два раза всего =)
#820
Отправлено
Ребята, как запустить квест скриптом?
Я планирую цепочку квестов. Дописал первый квест, надо что бы сразу как закончен первый, запускался второй квест. То есть Q01 стадия 100 и сразу Q02 стадия 0 (старт квеста)?
Выбирал 2 квест, в первом квесте на последней стадии "Next quest" - думал именно так запускается второй квест цепочки. Но видимо нет...
#821
Отправлено
Ребята, как запустить квест скриптом?
Я планирую цепочку квестов. Дописал первый квест, надо что бы сразу как закончен первый, запускался второй квест. То есть Q01 стадия 100 и сразу Q02 стадия 0 (старт квеста)?
Выбирал 2 квест, в первом квесте на последней стадии "Next quest" - думал именно так запускается второй квест цепочки. Но видимо нет...
Скриптами можно.
В скрипт-фрагменте к последней стадии добавляешь, и оно запустится.
Можешь ванильные квесты поглядеть, как именно там это прописано. Много где есть.
Строка с Next Quest в списке стадий не используется и не работает.
- tokugava это нравится
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых