Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 Wild Hunt — Налоговая служба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия CD Projekt Red продолжает «радовать» игроков своим креативным подходом к наказаниям. Кара, о которой, мы напишем ниже, постигнет лишь тех геймеров, которые в свое время использовали баги, позволяющие сколотить целое состояние в The Witcher 3: Wild Hunt, планомерно убивая коров в деревне «Белый Сад» или спекулируя жемчугом на новиградском рынке. Не так давно, а именно этим летом, разработчики добавили в игру высокоуровнего монстра, который появлялся после некоторого количества убиенных коровок и пресекал попытки алчного новичка заработать нечестным путем на корню. Теперь же, вместе с новым крупным расширением Hearts of Stone меры наказания перешли на новый уровень. Помимо дополнительной сюжетной линии, которое приносит новое дополнение, оказывается, авторы добавили еще и... сборщика налогов!

Пользователь YouTube, пытливый геймер и по совместительству обладатель канала WhatsMyGame, заснял сию личность на видео. Обитает новый персонаж в Северных королевствах, имя ему Вольтемор Митти. Так вот, Вольтемор подойдет к Геральту и скажет, что ему доложили о внезапно увеличившемся кошельке нашего героя. Не потерять деньги конечно тоже возможно - достаточно выбрать реплику, что никаких нарушений закона вы не совершали. Конечно, после такого выбора спать спокойно вы не сможете. Как видим, поляки и тут предоставили право выбора, за что честь им и хвала.


Купить новое дополнение Hearts of Stone, как и саму игру The Witcher 3: Wild Hunt, вы можете уже сейчас у наших друзей, интернет-магазина Гамазавр.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#2 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

наказание я так понял в том, что казначей будет задалбливать грешного игрока своим видом, пока игрок на лапу не даст :)  



#3 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А просто убить его можно? Это ведь налоговый инспектор. Наверняка все только рады будут.


Самый искренний смех - злорадный.


#4 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

А просто убить его можно? Это ведь налоговый инспектор. Наверняка все только рады будут.

в Ведьмаке не предусмотрено убийство НПЦ (мирных), максимум собачку и стражей.  :sad:



#5 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

А просто убить его можно? Это ведь налоговый инспектор. Наверняка все только рады будут.

Не надо нагревать обстановку, после смерти придет Енифер/Трис и как дасть по......
Ну или Лютик.......... ;)



#6 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А Я говорил, что нужно было создавать оффшорную фирму-пустышку на Островах Скеллиге. А он мне отвечает: "Да ладно тебе, кому там какой-то ведьмак нужен, кодексом открестимся." Ага, как же.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#7 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовал бы в GTA 5 подойти такой сборщик. Костей бы собственных не собрал... В Ведьмаке 3 маловато вариативности. Сюжет не предусматривает убийство НПЦ и квестовых персонажей. А неубиваемый мытарь вообще вызов здравому смыслу.


Правила рисования Вуда

#8 Ссылка на это сообщение Алми

Алми
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробовал бы в GTA 5 подойти такой сборщик. Костей бы собственных не собрал... В Ведьмаке 3 маловато вариативности. Сюжет не предусматривает убийство НПЦ и квестовых персонажей. А неубиваемый мытарь вообще вызов здравому смыслу.

Потому что сюжет описывает ведьмака Геральта (со своими 7 книжными принципами и особенностями), а не собирательные образы черного парня/дуревара-психопата/постаревшего гангстера.

Игровой мир и персонаж развиваются в заданном направлении и там и тут.



#9 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что сюжет описывает ведьмака Геральта (со своими 7 книжными принципами и особенностями), а не собирательные образы черного парня/дуревара-психопата/постаревшего гангстера.

Игровой мир и персонаж развиваются в заданном направлении и там и тут.

Сюжет вынуждает игрока следовать чуждыми ему принципами.  И там и тут... Сюжет в играх - зло. Меня в игре постоянно раздражала Цири. И характером и эмо-внешностью. Но я ничего не мог поделать. Меня даже силой вынуждали играть за нее. Слава богу совсем немного. При прочтении книг образ Цири меня совсем не раздражал, а даже наоборот персонаж очень нравился. Это при том, что от самого мира игры я в восторге, и провел в нем 240 часов в первом и пока единственном прохождении. DLC еще не пробовал.
В Скайриме и Фоллауте 3 поступили более мудро, сведя сюжет к необязательным квестам. Хочешь проходи, хочешь забей. И в отличие от Ведьмака 3 там больше простора для фриплея. В Ведьмаке всего лишь по одному заданию на деревеньку. Смех, да и только. Могли бы хоть простенький генератор квестов прикрутить к такой замечательной песочнице. ГТА 5 в этом смысле выручает онлайн. А Ведьмак 3 без сюжета мертв. В нем совершенно нечего делать. Все замкнуто на ведьмаке и его истории.


Правила рисования Вуда

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Все замкнуто на ведьмаке и его истории.

Мде... То, как фентезийную игру обвиняют в сказочности я уже видел, а вот теперь свезло увидеть и то, как обвиняют игру про ведьмака Геральта в том, что она внезапно про ведьмака Геральта. crazy.gif

Сюжет вынуждает игрока следовать чуждыми ему принципами.  И там и тут... Сюжет в играх - зло.

Да-да, нет большего зла для сюжетной РПГ, чем сюжет. rofl.gif

В Скайриме и Фоллауте 3 поступили более мудро, сведя сюжет к необязательным квестам. Хочешь проходи, хочешь забей. И в отличие от Ведьмака 3 там больше простора для фриплея.

Мудрость эта попахивает откровенной халтуркой, что для РПГ с песочницей в открытом мире вполне нормально, но только в том случае, если эти игры не позиционируются как типа сюжетные.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Мудрость эта попахивает откровенной халтуркой, что для РПГ с песочницей в открытом мире вполне нормально, но только в том случае, если эти игры не позиционируются как типа сюжетные.

В том смысле, если бы не позиционировались, никто бы их не купил. Поскольку всем обязательно нужен сюжет. Обманули короче...

РПГ - это ролевая игра. Но я понимаю это так, что роль выбираю я сам. А не кто-то за меня. Отсюда вывод. Сюжет в РПГ ненужен. Квесты да. Сюжет нет. Как в Обливионе. Сбежал из тюьрмы и живи, как хочешь. Вступай в гильдию или не вступай, ищи Мартина или не ищи, решать лишь тебе... На мой взгляд идеальный вариант игры в открытом мире.

Я не против того, что игра про Геральта. Я против того, что в игре этому самому Геральту нечем заняться кроме сюжетной линии. Где генератор заданий для ведьмака? На доске объявлений по одному жалкому заданию на всю игру.


Правила рисования Вуда

#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В том смысле, если бы не позиционировались, никто бы их не купил. Поскольку всем обязательно нужен сюжет. Обманули короче...

РПГ - это ролевая игра. Но я понимаю это так, что роль выбираю я сам. А не кто-то за меня. Отсюда вывод. Сюжет в РПГ ненужен. Квесты да. Сюжет нет. Как в Обливионе. Сбежал из тюьрмы и живи, как хочешь. Вступай в гильдию или не вступай, ищи Мартина или не ищи, решать лишь тебе... На мой взгляд идеальный вариант игры в открытом мире.

Я не против того, что игра про Геральта. Я против того, что в игре этому самому Геральту нечем заняться кроме сюжетной линии. Где генератор заданий для ведьмака? На доске объявлений по одному жалкому заданию на всю игру.

У генератора заданий есть один косяк. Он выдает задания по шаблону в которых нет отыгрыша и вариативности а у написанных в ручную квестов есть плюс в виде неоднородной структуры с выборами. Те квесты охоты написанные в ручную хоть как-то вносят разнообразие, хоть и в них редко встречается вариативность, но она в них есть. Я игру прошел еще летом, но могу с ходу вспомнить парочку квестов охоты с выбором. Сюжет в РПГ нужен если он проходит в рамках сюжета где игроку предоставляется уровень вариативность прохождения этих самых сюжетный квестов и в Ведьмаке все это на достаточно высоком уровне. А в РПГ с открытым миром в которых нет сюжета квесты не отличаются широким выбором вариантов их решения. Квестов много а вариативность ноль. В чем там тогда отыгрышь? В выборе куда идти, в какую гильдию вступить и какой квест взять а от какого отказаться? По моему это выбор так себе. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У генератора заданий есть один косяк. Он выдает задания по шаблону в которых нет отыгрыша и вариативности а у написанных в ручную квестов есть плюс в виде неоднородной структуры с выборами. Те квесты охоты написанные в ручную хоть как-то вносят разнообразие, хоть и в них редко встречается вариативность, но она в них есть. Я игру прошел еще летом, но могу с ходу вспомнить парочку квестов охоты с выбором. Сюжет в РПГ нужен если он проходит в рамках сюжета где игроку предоставляется уровень вариативность прохождения этих самых сюжетный квестов и в Ведьмаке все это на достаточно высоком уровне. А в РПГ с открытым миром в которых нет сюжета квесты не отличаются широким выбором вариантов их решения. Квестов много а вариативность ноль. В чем там тогда отыгрышь? В выборе куда идти, в какую гильдию вступить и какой квест взять а от какого отказаться? По моему это выбор так себе. 

Ну, генератор можно сочетать с квестами написанными вручную. Для чего придумали DLC? Время от времени в песочницу можно подсыпать свежих заданий написанных вручную. Лично меня устраивает выбор куда вступать, куда идти и какой квест взять, а от какого отказаться. Большего мне в играх и не надо. Идеал Mad Max и Shadows of Mordor. Сюжета на 5%, постоянно генерируются враги и не забиваешь себе голову неинтересными политическими интригами. В ГТА 5 тоже не нужен сюжет. Онлайн же в ней хорош тем, что там можно выбирать себе задания самому. И вообще жить в свое удовольствие. Хочешь взял задание, хочешь поиграл в гольф, хочешь попрыгал с парашютом или понырял с акавалангом. Не игра - мечта! Хотя тоже маловато разнообразия и 95% домов запечатаны.

Если бы в мире Ведьмака 3 я мог спокойно заняться ремеслом ведьмака, зарабатывать свою копейку, пропивать ее потом в кабаках и не лезть во все эти тоскливые сюжетные разборки, я был бы просто счастлив. Типа того парня из школы Кота в сюжетном дополнении. Ну, время от времени можно выполнять и рукотворные квесты в произвольном порядке. И не обязательно играя Геральтом, а своим созданным персонажем из любой ведьмачьей школы отличающихся набором базовых характеристик.


Правила рисования Вуда

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

РПГ - это ролевая игра.

Да. С учётом того, что теперь принято называть ролевой игрой, т.е. это не отыгрыш роли (как было раньше), а наличие наличие прокачки, которая имеет значительное влияние на игровой процесс.

Но я понимаю это так, что роль выбираю я сам. А не кто-то за меня.

Не совсем, в ролевой игре, даже настольной, роль выбирается исходя из доступных возможностей её отыгрыша, иначе отыгрыш роли будет сводится к имитации броуновского движения.

Отсюда вывод. Сюжет в РПГ ненужен. Квесты да. Сюжет нет.

Я не буду комментировать гениальность этого вывода (забанят же за оскорбления в матерной форме), но спрошу: Игроки, которым нравятся именно сюжетные РПГ, должны надеть на нос прищепку и начать играть в бессюжетные или же нормальным будет выпуск разных ролевых игр, удовлетворяющих вкусы не только одной группы игроков, но и всех остальных?

Я не против того, что игра про Геральта. Я против того, что в игре этому самому Геральту нечем заняться кроме сюжетной линии. Где генератор заданий для ведьмака? На доске объявлений по одному жалкому заданию на всю игру.

Ну это наверное от того, что сюжетная РПГ имеет своё начало и свой конец, а ещё в ней бывает не заложена концепция бесконечной прокачки, ну и таки да - генератор квестов в состоянии генерировать только тупые шаблонные квесты, сводящиеся к повторению одних и тех же действий (которые обычно честно называют задрачиванием).

Если бы в мире Ведьмака 3 я мог спокойно заняться ремеслом ведьмака, зарабатывать свою копейку, пропивать ее потом в кабаках и не лезть во все эти тоскливые сюжетные разборки, я был бы просто счастлив. Типа того парня из школы Кота в сюжетном дополнении. Ну, время от времени можно выполнять и рукотворные квесты в произвольном порядке. И не обязательно играя Геральтом, а своим созданным персонажем из любой ведьмачьей школы отличающихся набором базовых характеристик.

И какой бы смысл был в такой игре? В бесконечном повторении одних и тех же действий? Ну так за этим можно сбегать в какую-нить ММО и не портить себе нервы, играя в игры, которые насильно принуждают проходить их определённым образом.

Ну, генератор можно сочетать с квестами написанными вручную. Для чего придумали DLC? Время от времени в песочницу можно подсыпать свежих заданий написанных вручную. Лично меня устраивает выбор куда вступать, куда идти и какой квест взять, а от какого отказаться. Большего мне в играх и не надо. Идеал Mad Max и Shadows of Mordor.

Мдя... только вот этот идеал не имеет никакого отношения к ролевым играм (в которых наличие сюжета обязательно, за исключением совсем уж песочниц и/или рогаликов), ну или имеет, но очень слабое - в виде маломальской прокачки чего-то.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Если бы в мире Ведьмака 3 я мог спокойно заняться ремеслом ведьмака, зарабатывать свою копейку, пропивать ее потом в кабаках и не лезть во все эти тоскливые сюжетные разборки

А кто не дает? Я именно этим самым (плюс гвинт) занимаюсь вот уже 97 часов. Цири еще в глаза не видел :crazy:



#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, генератор можно сочетать с квестами написанными вручную. Для чего придумали DLC? Время от времени в песочницу можно подсыпать свежих заданий написанных вручную. Лично меня устраивает выбор куда вступать, куда идти и какой квест взять, а от какого отказаться. Большего мне в играх и не надо. Идеал Mad Max и Shadows of Mordor. Сюжета на 5%, постоянно генерируются враги и не забиваешь себе голову неинтересными политическими интригами. В ГТА 5 тоже не нужен сюжет. Онлайн же в ней хорош тем, что там можно выбирать себе задания самому. И вообще жить в свое удовольствие. Хочешь взял задание, хочешь поиграл в гольф, хочешь попрыгал с парашютом или понырял с акавалангом. Не игра - мечта! Хотя тоже маловато разнообразия и 95% домов запечатаны.

DLC или бы продавали или давали бы бесплатно, но их количество было бы ограниченно и на них напрямую влиял бы успех игры. Mad Max и Shadows of Mordor не РПГ. Там просто большие территории. В первой ездий на машине по пустыни и захватывай вышки как в АС или FC 3-4, собирай ресурсы, строй новые тачки и модернизируй их двигайся по сюжеты с той лишь разницей что можно сколько хочешь ездить по открытому миру, собирать ресурсы и делать автотранспорт с последующим его улучшением. Во второй так-же само. Бегай по большей локации в которой нечего нет и убивай или порабощай постоянно респающихся мобов, создавай армию и отправляй их на задания приступая время от времени к выполнению сюжетных квестов. В ГТА все эти игры в гольф, плавание на лодках, гонки, прыжки с парашютом просто развлечения и без сюжета игра мало чего стоит. Мультик не в счет ибо там все это можно делать в компании других игроков или друзей а в сингле это очень быстро надоедает. Бегать в одного и заниматься однообразными развлечениями быстро наскучит и захочется вместо того чтобы в очередной раз пробежаться по магазинам и прикупить себе новых шмоток или сходить в парикмахерскую и сделать себе новую прическу взять таки и выполнить какой нибудь сюжетный квест или квест какого товарища. 

 

Что касается Ведьмака, то для меня идеальным был бы тот ведьмак в котором можно слепить внешность ГГ, выбрать школу (кота там. волка. змеи, медведя) и при этом выбор школы влиял бы на класс брони которую можно надеть (школа кота только легкие а школа медведя только тяжелые) и при этом выбор школы определял бы начальное отношение НПС к ГГ. Например к ведьмакам школы кота народ относится вот так считая их простыми разбойниками которые берутся за любую работу а ведьмаков школы грифона другое отношение и т.д. и затем отношение к персонажу могут меняться в зависимости от его действий в ту или иную сторону. А определенное отношение к персонажу может влиять на выполнение определенных заданий. Бандит к примеру более охотней поделится информацией с Ведьмаком который тоже... бандит чем с тем кто к примеру весь из себя рыцарь в сияющих доспехах для которого совесть не пустой звук. И при этом чтобы игра имела разветвленный сюжет с выборами и каждый сюжетный квест можно было закончить по разному. Чтобы ведьмак своей цели мог достичь несколькими путями и выбор пути на что-то, да влиял. В общем, хочется нормальной РПГ с отыгрышем и последствиями отыгрыша. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 20 октября 2015 - 11:41

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается Ведьмака, то для меня идеальным был бы тот ведьмак в котором можно слепить внешность ГГ, выбрать школу (кота там. волка. змеи, медведя) и при этом выбор школы влиял бы на класс брони которую можно надеть (школа кота только легкие а школа медведя только тяжелые) и при этом выбор школы определял бы начальное отношение НПС к ГГ. Например к ведьмакам школы кота народ относится вот так считая их простыми разбойниками которые берутся за любую работу а ведьмаков школы грифона другое отношение и т.д. и затем отношение к персонажу могут меняться в зависимости от его действий в ту или иную сторону. А определенное отношение к персонажу может влиять на выполнение определенных заданий. Бандит к примеру более охотней поделится информацией с Ведьмаком который тоже... бандит чем с тем кто к примеру весь из себя рыцарь в сияющих доспехах для которого совесть не пустой звук. И при этом чтобы игра имела разветвленный сюжет с выборами и каждый сюжетный квест можно было закончить по разному. Чтобы ведьмак своей цели мог достичь несколькими путями и выбор пути на что-то, да влиял. В общем, хочется нормальной РПГ с отыгрышем и последствиями отыгрыша. 

Ну, так я об этом и говорю.


Правила рисования Вуда

#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, так я об этом и говорю.

То есть вот эти слова "Если бы в мире Ведьмака 3 я мог спокойно заняться ремеслом ведьмака, зарабатывать свою копейку, пропивать ее потом в кабаках и не лезть во все эти тоскливые сюжетные разборки, я был бы просто счастлив."  касались наличия в игре разветвленного сюжета на который влияли бы действия ГГ, наличия в игре квестов которые можно было бы решить зарекомендовав себя в обществе определенным образом и подразумевают систему кармы (или чего-та типа того) которая определяется определенными действиями в отношении определенных персонажей и открывает доступ к дополнительным развилком у квестов? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я не буду комментировать гениальность этого вывода (забанят же за оскорбления в матерной форме), но спрошу: Игроки, которым нравятся именно сюжетные РПГ, должны надеть на нос прищепку и начать играть в бессюжетные или же нормальным будет выпуск разных ролевых игр, удовлетворяющих вкусы не только одной группы игроков, но и всех остальных?

В игре хотелось бы иметь возможность выбора. Тем кому нравится сюжет - проходят сюжет. А другие имеют возможность им не заморачиваться. Как, например, я в Скайриме. Я лично терпеть не могу ММО. Совсем. Предпочитаю сингл. Даже в ГТА 5 онлайн. И если в сингловых играх разработчик думает не только о сюжетной составляющей я такие игры приветствую. Ведьмак 3 мне нравится проработанностью мира. И поэтому я прощаю ему неудобства связанные с необходимостью следовать сюжету. Игра в целом хорошая. Если бы там можно было играть не только следуя сюжету и создавать своих персонажей она была бы гениальная. Ну и исправить рагдолл трупов конечно...


То есть вот эти слова "Если бы в мире Ведьмака 3 я мог спокойно заняться ремеслом ведьмака, зарабатывать свою копейку, пропивать ее потом в кабаках и не лезть во все эти тоскливые сюжетные разборки, я был бы просто счастлив."  касались наличия в игре разветвленного сюжета на который влияли бы действия ГГ, наличия в игре квестов которые можно было бы решить зарекомендовав себя в обществе определенным образом и подразумевают систему кармы (или чего-та типа того) которая определяется определенными действиями в отношении определенных персонажей и открывает доступ к дополнительным развилком у квестов? 

Типа так. Но с возможностью такой разветвленности сюжета который позволял бы его игнорировать в каких -то аспектах. Скажем, вообще не помогать барону, а узнать о местонахождении окаянной Цири каким-то иным способом.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 12:01

Правила рисования Вуда

#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Типа так. Но с возможностью такой разветвленности сюжета который позволял бы его игнорировать в каких -то аспектах. Скажем, вообще не помогать барону, а узнать о местонахождении окаянной Цири каким-то иным способом.

Я не могу не отметить что вы себе противоречите. 

 


В игре хотелось бы иметь возможность выбора. Тем кому нравится сюжет - проходят сюжет. А другие имеют возможность им не заморачиваться. Как, например, я в Скайриме. Я лично терпеть не могу ММО. Совсем. Предпочитаю сингл. Даже в ГТА 5 онлайн. И если в сингловых играх разработчик думает не только о сюжетной составляющей я такие игры приветствую. Ведьмак 3 мне нравится проработанностью мира. И поэтому я прощаю ему неудобства связанные с необходимостью следовать сюжету. Игра в целом хорошая. Если бы там можно было играть не только следуя сюжету и создавать своих персонажей она была бы гениальная. Ну и исправить рагдолл трупов конечно...

То разветвленный и нелинейный сюжет с неоднородной структурой, то вообще игру в которой не надо следовать сюжетной линии а делать что хочешь и развлекать себя самому не обращая внимание на наличие там какого-та сюжета. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых