Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 Wild Hunt — Налоговая служба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия CD Projekt Red продолжает «радовать» игроков своим креативным подходом к наказаниям. Кара, о которой, мы напишем ниже, постигнет лишь тех геймеров, которые в свое время использовали баги, позволяющие сколотить целое состояние в The Witcher 3: Wild Hunt, планомерно убивая коров в деревне «Белый Сад» или спекулируя жемчугом на новиградском рынке. Не так давно, а именно этим летом, разработчики добавили в игру высокоуровнего монстра, который появлялся после некоторого количества убиенных коровок и пресекал попытки алчного новичка заработать нечестным путем на корню. Теперь же, вместе с новым крупным расширением Hearts of Stone меры наказания перешли на новый уровень. Помимо дополнительной сюжетной линии, которое приносит новое дополнение, оказывается, авторы добавили еще и... сборщика налогов!

Пользователь YouTube, пытливый геймер и по совместительству обладатель канала WhatsMyGame, заснял сию личность на видео. Обитает новый персонаж в Северных королевствах, имя ему Вольтемор Митти. Так вот, Вольтемор подойдет к Геральту и скажет, что ему доложили о внезапно увеличившемся кошельке нашего героя. Не потерять деньги конечно тоже возможно - достаточно выбрать реплику, что никаких нарушений закона вы не совершали. Конечно, после такого выбора спать спокойно вы не сможете. Как видим, поляки и тут предоставили право выбора, за что честь им и хвала.


Купить новое дополнение Hearts of Stone, как и саму игру The Witcher 3: Wild Hunt, вы можете уже сейчас у наших друзей, интернет-магазина Гамазавр.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В игре хотелось бы иметь возможность выбора.

Эта серия игр С САМОГО НАЧАЛА не имела подобного выбора и в 3-й части его появления никто не обещал. Т.е. не совсем логично предъявлять игре претензии за то, что она является именно такой игрой, какой её изначально позиционировал разработчик.

Игра в целом хорошая. если бы там можно было играть не только следуя сюжету и создавать своих персонажей она была бы гениальная.

Добро пожаловать в серию Dark Souls/Demon's Souls - там сюжета всегда с гулькину гульку.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я не могу не отметить что вы себе противоречите. 

То разветвленный и нелинейный сюжет с неоднородной структурой, то вообще игру в которой не надо следовать сюжетной линии а делать что хочешь и развлекать себя самому не обращая внимание на наличие там какого-та сюжета. 

Поясняю свою мысль. Я играю Геральтом и следую сюжетной линии. Мне надо найти Цири. Я иду к барону и выполняю его линейку квестов по поиску его жены и дочери.

Мой вариант. Я играю за ведьмака школы Кота Васю Пупкина. Мне эта информация о Цири вообще до лампочки. Я случайно заезжаю к барону и спрашиваю, а нет ли какой работы для ведьмака? И выполняю ту же цепочку квестов по поиску его семьи, но без получения информации о Цири и основному квесту Геральта, а просто за хорошие бабки. И так по всей игре, кроме ключевых квестов сюжета про Геральта. Никакой там обороны Каэр Морхена и любовных приключений с Йеннифер и т.д..

Так понятнее?


Эта серия игр С САМОГО НАЧАЛА не имела подобного выбора и в 3-й части его появления никто не обещал. Т.е. не совсем логично предъявлять игре претензии за то, что она является именно такой игрой, какой её изначально позиционировал разработчик.

Добро пожаловать в серию Dark Souls/Demon's Souls - там сюжета всегда с гулькину гульку.

Во-первых никаких претензий я не заявлял. Просто высказал свою точку зрения.

Во-вторых мир Dark Souls мне не нравится. Вот совсем.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 12:18

Правила рисования Вуда

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых никаких претензий я не заявлял. Просто высказал свою точку зрения.

Точку зрения обычно высказывают в несколько иной, менее категоричной форме.

Во-вторых мир Dark Souls мне не нравится. Вот совсем.

Приличные РПГ без сюжетов вообще редкость, так что надо любить то, что есть.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Точку зрения обычно высказывают в несколько иной, менее категоричной форме.

Приличные РПГ без сюжетов вообще редкость, так что надо любить то, что есть.

Вопрос о форме высказывания и приличных РПГ оставлю без комментария. Все относительно.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 12:42

Правила рисования Вуда

#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Мой вариант. Я играю за ведьмака школы Кота Васю Пупкина. Мне эта информация о Цири вообще до лампочки. Я случайно заезжаю к барону и спрашиваю, а нет ли какой работы для ведьмака? И выполняю ту же цепочку квестов по поиску его семьи, но без получения информации о Цири и основному квесту Геральта, а просто за хорошие бабки. И так по всей игре, кроме ключевых квестов сюжета про Геральта. Никакой там обороны Каэр Морхена и любовных приключений с Йеннифер и т.д..

Так понятнее?

То есть вся суть негодования сводится к тому что игра сюжетная рассказывающая историю приключений Геральта и его друзей? Без поисков Цири вся сюжетная линия 3 Ведьмака рушится на корню. Вам нужен не проработанный сюжет с цельной историей и повествованием а набор отдельных линеек квестов не связанных друг с другом а такое не создает цельную сюжетную линию. Такое создает просто набор квестовых линеек никак не связанных с собой. То есть линейки квестов гильдий как в Скайриме. А в этом и состоит основная проблема сюжета Скайрима и подобных ей игр. Но что делать тем кому нужен именно последовательный, проработанный сюжет с цельной историей? Старина Хэнг уже ответил на этот вопрос в одном из своих постов выше. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 20 октября 2015 - 12:48

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Все относительно.

Это да, ведь даже в Скайриме есть сюжетное принуждение: Начало, когда насильно принуждают проходить Хелген (без этого не создать ГГ и не выйти "в мир") и далее до убийства первого дракона (иначе не будет драконов в игре), но при этом Скайрим не критикуется за принудиловку к прохождению сюжета.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вам нужен не проработанный сюжет с цельной историей и повествованием а набор отдельных линеек квестов не связанных друг с другом а такое не создает цельную сюжетную линию. Такое создает просто набор квестовых линеек никак не связанных с собой. То есть линейки квестов гильдий как в Скайриме.

Да! Да! Хочу! И побольше. Причем с возможностью пропускать некоторые квесты. То есть набор не линеек квестов, а набор отдельных квестов. Которые можно проходить в любом, произвольном порядке.


Это да, ведь даже в Скайриме есть сюжетное принуждение: Начало, когда насильно принуждают проходить Хелген (без этого не создать ГГ и не выйти "в мир") и далее до убийства первого дракона (иначе не будет драконов в игре), но при этом Скайрим не критикуется за принудиловку к прохождению сюжета.

Ну, Хелген это мелочь, о которой можно и не говорить. В рамках последующей игры.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 13:26

Правила рисования Вуда

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках последующей игры.

Так и там принудиловка - Дровакин не научится фусродахать без прохождения ещё одной части сюжета. Двойные стандарты однако и это не есть гут.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Но что делать тем кому нужен именно последовательный, проработанный сюжет с цельной историей? Старина Хэнг уже ответил на этот вопрос в одном из своих постов выше. 

Играть в сюжет, который тоже должен быть в игре.


Так и там принудиловка - Дровакин не научится фусродахать без прохождения ещё одной части сюжета. Двойные стандарты однако и это не есть гут.

А кто сказал, что я обязан становиться Довакином? И на кой хрен мне фусдорахать? И даже драконы? Захочу стану Довакином. А захочу не стану. Свобода выбора!


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 13:30

Правила рисования Вуда

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сказал, что обязан становиться Довакином? И на кой хрен мне фусдорахать? И даже драконы?

Хотя бы потому, что иначе из игры выпадает значительная часть геймплея, уже не говоря про блокировку запуска как минимум одного DLC.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Да! Хочу! И побольше. Причем с возможностью пропускать некоторые квесты. То есть набор не линеек квестов, а набор отдельных квестов. Которые можно проходить в любом, произвольном порядке.

Так такая игра и так есть. Индустрия компьютерных игр удовлетворяет потребности всех групп игроков. Для тех кому нужна игра в которой можно делать все что хочешь без принудиловки и сюжета есть Скай и ему подобные игры. для тех кому вообще не нужно это и кто хочет в компании с друзьями мобов помесить есть ММО РПГ а для тех кто предпочитает сюжет есть такие игры как Ведьмак, Масыфекты с Драгонягами. Ну а для тех кому нужен более широкий уровень отыгрыша есть такие игры как Дивинити Ориджинал Син и к примеру Пиларсы. Индустрия вполне отвечает потребностям, но не надо одно натягивать на другое. 

 

Играть в сюжет, который тоже должен быть в игре.

Однако игра модель которой предлагаете вы исключает наличие сюжета с цельной историей и цельным повествованием. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 20 октября 2015 - 13:37

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы потому, что иначе из игры выпадает значительная часть геймплея, уже не говоря про блокировку запуска как минимум одного DLC.

Ну и что? Это мой выбор. Я наиграл  в Скайрим почти 300 часов. При этом ни разу не вступил в гильдию воров и не начал квесты Гражданской войны. Довакином правда стал. А вот гильдию убийц вырезал по заданию Империи. 

В Far Cry 4 дождался Паган Мина в обеденном зале и закончил игру без единого выстрела. Переигрывать возможно и не стану. Мой выбор! Денег за игру не жалко. Главное свобода выбора.


Однако игра модель которой предлагаете вы исключает наличие сюжета с цельной историей и цельным повествованием. 

Почему? Разве одно не может дополнять другое? В Скайриме есть и сюжет и возможность играть свободно.

Я хочу играть в мире Ведьмака, мне нравится этот мир. Но я не хочу быть Геральтом и решать глобальные проблемы. Я был им 240 часов и устал. Поэтому не тороплюсь покупать DLC, ведь там опять надо будет быть им.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 13:45

Правила рисования Вуда

#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Разве одно не может дополнять другое?

Нет. Не может ибо нужно в любом случае нелюбимая и ненавистная вами принудиловка. Не выполнил какой-та квест-получил в каком нибудь квесте рояль в кустах, но это исключает ваши же слова а именно вот эти: 

 

Причем с возможностью пропускать некоторые квесты. То есть набор не линеек квестов, а набор отдельных квестов. Которые можно проходить в любом, произвольном порядке.

То есть набор квестов не связанных друг с другом единой сюжетной линией, а это делает невозможным наличие в игре цельного сюжета. И зачем тогда такая игра человеку который любит в играх именно цельный сюжет с последовательным повествованием? 

 

Высказанная вами модель исключает наличие в игре цельного сюжета с последовательным повествованием. Что такое последовательное повествование? А это когда одно следует за другим. То есть один квест сюжета следует за другим продолжая одну цельную сюжетную линию. То что вы предлагаете это называется "сделай сюжет игры сам". 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и что? Это мой выбор. Я наиграл  в Скайрим почти 300 часов.

Выбор довольно странный, учитывая примитивизм тамошних квестов, но это личный выбор, что не означает того, что все ролевые игры должны его предоставлять именно таким образом.

Почему? Разве одно не может дополнять другое?

Приличной сюжетной РПГ рваное повествование идёт только во вред, да, в ней может быть свобода действий, но в виде широкого коридора, а вот если в РПГ нет особого упора на сюжет, то там уже возможно предоставление полной свободы действий без ущерба для мал-мал сюжетки.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Выбор довольно странный, учитывая примитивизм тамошних квестов, но это личный выбор, что не означает того, что все ролевые игры должны его предоставлять именно таким образом.

А что в нем странного? Квесты как квесты. Чем проще тем понятнее. Пойди, убей, принеси. Нормальные квесты. В Ведьмаке такие же.


Приличной сюжетной РПГ рваное повествование идёт только во вред, да, в ней может быть свобода действий, но в виде широкого коридора, а вот если в РПГ нет особого упора на сюжет, то там уже возможно предоставление полной свободы действий без ущерба для мал-мал сюжетки.

А разве не может длинный, глубокий, разветвленный сюжет быть параллелен фриплею? Не будучи с ним взаимосвязан? В чем проблема? В том же Ведьмаке это вполне можно было реализовать. И все были бы довольны.


Высказанная вами модель исключает наличие в игре цельного сюжета с последовательным повествованием. Что такое последовательное повествование? А это когда одно следует за другим. То есть один квест сюжета следует за другим продолжая одну цельную сюжетную линию. То что вы предлагаете это называется "сделай сюжет игры сам". 

В Скайриме и Обливионе не исключает. Только там главный квест очень короткий. Но ведь его можно было сделать другим. Таким же, как в Ведьмаке. Я бы играл во фриплей по раздельным квестам, а кто-то, кому нравится сюжет, шел бы по сюжету. Всего-то прикрутить генератор квестов в деревнях, и дать мне возможность не бдучи Геральтом выполнять некоторые задания из основного сюжета по найму. И все.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 13:59

Правила рисования Вуда

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты как квесты. Чем проще тем понятнее. Пойди, убей, принеси. Нормальные квесты.

Это бесконечно повторяющаяся унылота в духе ММО, вредная для мозга кстати.

А разве не может сюжет быть параллелен фриплею? Не быть с ним взаимосвязан? В чем проблема?

Проблема в том, что тогда их надо жёстко разделять, чтобы одно не влияло на другое, т.е. делать два режима игры нормальный и фриплейный (в котором все сюжетные квесты и NPC будут убраны).


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Это бесконечно повторяющаяся унылота в духе ММО, вредная для мозга кстати.

Проблема в том, что тогда их надо жёстко разделять, чтобы одно не влияло на другое, т.е. делать два режима игры нормальный и фриплейный (в котором все сюжетные квесты и NPC будут убраны).

Для моего мозга в самый раз. Я люблю однообразные действия в таких играх. Поэтому мне понравились Shadows of Mordor и Mad Max.

Разделять ничего как раз не нужно. Не знаю, как объяснить... Ну, это как если бы в Скайрим с его гильдиями и побочными квестами добавать сложный и длинный сюжет Ведьмака. В конце концов Ведьмак ведь тоже может убивать драконов. И тогда после Хелгена можно в меню выбрать Геральта и идти его путем, а можно сгенерить своего ведьмака и идти по побочным квестам и гильдиям. Но иногда выполнять и какие-то квесты основного сюжета. Крах попросил Геральта найти сына, но ведь мог попросить о том же и другого ведьмака. Разве нет? Дикстра мог нанять для поиска своего клада другого ведьмака. И тогда ему пришлось бы ловить Трисс (ведь добровольно она пошла бы только с Геральтом), чтобы его пропустили внутрь. Чем плохой вариант?


Сообщение отредактировал Tramp: 20 октября 2015 - 14:26

Правила рисования Вуда

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Разделять ничего как раз не нужно. Не знаю, как объяснить...

Как нельзя впихнуть невпихуемое, так и взаимоисключающее объединять нельзя, что очевидно на примерах FarCry 1 и 3. В первом сюжет развивается поступательно, предоставляя игроку свободу действий в рамках широкого коридора, а в третьем игрок вынужден отвлекаться от интересно развивающегося сюжета на всякую идиотию в открытом мире, ради упрощения дальнейшего прохождения основного сюжета.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Как нельзя впихнуть невпихуемое, так и взаимоисключающее объединять нельзя, что очевидно на примерах FarCry 1 и 3. В первом сюжет развивается поступательно, предоставляя игроку свободу действий в рамках широкого коридора, а в третьем игрок вынужден отвлекаться от интересно развивающегося сюжета на всякую идиотию в открытом мире, ради упрощения дальнейшего прохождения основного сюжета.

Ну это какой-то неудачный пример. Фар Край вообще по большей части шутер, а не РПГ. Хотя в третьей части свободу выбора, хотя и в некоторых рамках нам предоставили. По крайней мер в очередности открытия вышек. Но все равно шутер остается шутером.

Первые два ведьмака были локационными и по сути корридорными РПГ. А третий сделали в открытом мире не предоставив никакой свободы действий. Либо сильно ее ограничив. И меня это напрягло. Беседка в TES поступила честнее. На мой взгляд. Впихнула невпихуемое. То есть меня по основному сюжету никто не заставлял в обязательном порядке проходить гильдию воров. Я по-прежнему не понимаю, почему что-то похожее нельзя было сделать в Ведьмаке 3.


Правила рисования Вуда

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это какой-то неудачный пример. Фар Край вообще по большей части шутер, а не РПГ.

Это не суть важно, когда речь идёт о концепции совмещения и результатах подобных экспериментов.

Первые два ведьмака были локационными и по сути корридорными РПГ. А третий сделали в открытом мире не предоставив никакой свободы действий. Либо сильно ее ограничив. И меня это напрягло.

А не должно было напрячь - должно было стимулировать проходить мимо, поскольку подход разработчиков к сюжету был известен.

Беседка в TES поступила честнее. На мой взгляд. Впихнула невпихуемое.

Это только с точки зрения двойных стандартов - я доказал, что и там есть сюжетная принудиловка, но при этом сюжет сделан на "с пивом покатит", что не тянет на удачное совмещение.

Я по-прежнему не понимаю, почему что-то похожее нельзя было сделать в Ведьмаке 3.

А я по прежнему не понимаю, зачем было бы нужно портить сюжетную РПГ (подчёркиваю ещё раз, сюжетную) внесением рваного повествования и элементами ММО. И никогда не пойму.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых