Вопросы по игре, обсуждение разных аспектов, для которых нет отдельных тем и даже святой флуд (в разумных пределах).
Отправлено
http://kiraser.blogs...f-warcraft.html
Если кому интересен перевод пролога из новой книги Перед Бурей.
Отправлено
Кхм...
- Титанская ковка никуда не денется (уроды). Команде нравится волнующий момент потенциального апгрейда. Раз ваша гильдия застряла на Аватаре (п*доры), всё ещё есть веская причинадля белочек крутить колёсики, а толковым командам проваливать прогресс из-за лезущих в гильдии неспособных, но при том дофига привилегированных козуалов, клянчащих перезачистки каждую неделю, чтобы ШМОТОЧКУ ещё одну схапать, даже если она через неделю уже обесценится, ибо выходит новый тирпроходить старых боссов/контент, потому что можете получить улучшенную версию предмета. Азеритовая броня (Шлем/Наплечники/Торс) под закалку не попадает.
- Новые модели гоблинов и воргенов не будут готовы на запуске BfA, но будут в приоритете.
- Союзные расы будут иметь собственные эмоции.
- Легендарки из Legion растеряют свою мощь в процессе прокачки до 120 уровня. Текущая система в BfA уйдёт.
- Активация полётов в Луносвете пока не в приоритете.
- Класс Рыцарь Смерти стартует на 55 уровне, а союзные расы на 20. Этот класс хотели бы открыть для дворфов Чёрного железа, но первым делом придётся преодолеть определённые технические сложности.
- BfA-эквивалент командного центра для компаньонских миссий всё ещё рассматривается.
- Межфракционных рейдов не будет. Окончательному делению между фракциями не предназначено нарушиться в будущем.
- Никаких планов на Гневиона, как важного персонажа в BfA.
- Никаких планов на PvP-элементы на Фронтах - это всё будет про PvE. Главная цель в том, чтобы вернуть старые ощущения противостояния между фракциями и времён RTS-серии в игру.
- Некоторые способности с Артефактов будут внедрены в специализации и таланты. С точки зрения дизайна будут удалены все артефактные возможности, чтобы проследить за тем, как класс будет работать без них, и по мере надобности нужное будет возвращаться.
- Блокирующие системы превалируют в игре, в плане защитных способностей присутствует слишком сильная усреднённость. Это хотят изменить в тех местах, где оно будет осмысленно.
- Новые формы для совухов были бы хорошим делом, но такие вещи трудно сбалансировать в плане того, чтобы ввести новую форму, оставив сообщество довольным старыми.
- Рейдовые баффы классов вернутся, чтобы мотивировать группы не набираться чисто из одних ведущих DPS-классов.
- Никаких планов на фундаментальные изменения классов в BfA. При этом некоторые специализации могут подвергнуться более тщательной переработке, но не так, как "Выживание" у Охотников в Legion.
- Профессии хотят сделать менее квестоориентированными, позволив игрокам подгонять своё снаряжение и оставить крафт востребованным.
- Сейчас игроки выбирают расу, исходя из предпочтений, а не из-за расовых способностей. В противном случае, на них бы обращали отдельное внимание. Применяемые расовики, вроде "Волшебного потока" и "Реактивного прыжка", подвергнутся редизайну, поскольку представляют сложности для подземелий и PvP.
Ну что. Дрочфорж остаётся.
То, что выглядело отличнейшим заделом под PVP-противостояние, оказалось очередной бутафорией, запах филлера усиливается, как запах подгорающей на плите каши с кухни, а на форуме уже пишут "The hype is gone faster than the will to fight in a typical alliance warsong group".
Меньше поводу задерживаться после победы над Саргерасом для меня. Всё равно мне уже всё с ними понятно.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
Отправлено
Почему, мне нравиться идея подрас и что надо сначала мейном пройти квесты чтобы их получить
Отправлено
Там ГИ жива еще? Хочу вступить в гильдию своих персонажей!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Так, я в игре, жду приглашения
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Где-то слушайте, а где все эти настройки отображения плащей и шлемов попрятались, или я что-то путаю? Плащ вроде бы можно было отключить?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Вот надо упростить прокачку и усложнить какую-то фигню.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Я сама это искала потом уже в ги чате сказали. Там просто все шлемы на эк очень уж по уродски смотрятся кроме корон поэтому каждый раз туда надо бегать, когда новый шлем надеваешь
Теперь всё ушло в трансмог за отдельные бабосы. Зато теперь можно оневидимливать шлем, плащ и пояс.
Да в настройках отключил и забил, а тут каждый раз бегай иначе ходи в ведре с рогами вспоминает дренорский шлем.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых