Вопросы по игре, обсуждение разных аспектов, для которых нет отдельных тем и даже святой флуд (в разумных пределах).
Отправлено
как вообще можно было убить кольца на Элисанде? тупо начиная со второй фазы двойные кольца (а именно второй поток колец) детанирует сразу по выходу. в итоге пришлось сдавать половину рейд сейвов + все свои чтобы пережить их на 2 фазе. причем на первой всё идет норм. на третей тоже. вторая - мракобесие. благо состав под 30 человек позволял сдать крик, МА, личные сейвы, купол и тучку в 1 момент
сам аддон - фейл. начиная от привязки к гринду. обещали панда-острова (до грома ладно, но хотя бы вневременной) получили танаан номер 2. заканчивая веселухой с артом. фактически выходит, что кап силы арта математически недостижим. при этом жесткая привязка всех рейдов, отличных от фарма нормала, к финальному перку - очередная обязательная привязка. что поднадоела еще со времен кольца. по сути вов перенимает азиатскую систему - максимально отдалить конец и добавить множество мелких гринд-элементов ради гринда.
тирвый шмот разочаровал. раньше если релиз новых тиров по своему был интересен - новые модельки все дела. сначала обхединили пвп и пве, сделав 1 и тот же сет в перекраске. сейчас просто ремоделинг т6 сета. ну епт! ремоделинг это классно (ага, а еще лучше не настолько заезженного т6, а достаточно нейтрального т5) но не как новый сет же. они классно сделали с парой сеток, типа локовского тканного с классика. запихав его в дроп с сумки за ритуал призыва (квест оплотский на 3 рыла). но это...
впервые со времен 6.2 такое раздражение на вов
Отправлено
На Элисанду уже накатили хотфикс, во всяком случае вчера мы её вынесли без внезапностей.
С артефактным оружием систему выкатили хитрожопую со старта. Так-то потолок есть, но снимается легко... сначала набиваешь все внутренние способности с артефакта, потом "финальную" с грехом напополам дотягиваешь до 20 уровня (либо марафоном по мифик+ подземкам, как некоторые особо мотивированные товарищи у нас сделали) и ходишь пугаешь всех своим щикарным повышением урона на 14.5% (если уронщик). -- А потом ХРЯСЬ - новый тир-патч, 19 уровней с финалки после сюжетного квеста сдуваются, набитая сила артефакта рассеивается обратно в запас, теперь извольте снова качать Знание, попутно "довкачивая" основные способности оружия + НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ С НОВЫМ ТЕРМОЯДРИЛЬНЫМ ФИНАЛЬНЫМ ТРЕЙТОМ, КОТОРЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОКАЕТ НА.... что там, на Универсальность +2000 на несколько секунд (стартовая циферка)?
Причём, как стало понятно, вбивать финалку до 20 смысл был только тем, кто Push it to the Limit, ибо сюжетная откидка очков даёт максимум штуки четыре трейтов нового образца (а квест на "обновление" каждого артефакта открывается, если в нём финалка имеет хотя бы одно очко). Короче, ГРИНДОТА. Хорошо хоть, что среди "новых" трейтов первым берётся, фактически, компенсирующий, махом перекрывающий бонусы от слитого + ещё чуток сверху.
По идее, вкачавший всю эту пургу до упора должен будет быть способен без всяких Броксигаров сыграть в футбол недобитым аватаром Саргераса и тет-а-тет зарешать Кил-Джедена в Гробнице, когда её откроют. Но увы, хех..
Кстати, тот сет из Ритуала призыва у чернокнижников уже, емнип, раз так в четвёртый завезли, без каких либо изменений (за вычетом актуального уровня) - сначала это был просто стартовый сет для бустанутых персонажей (90 и 100 уровни), плюс в Дреноре этот сет вынимается из ящиков с утилём (плюс там ещё и посох есть).
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
мы её в пт выносили уже. суть не в этом. вопрос в том - как. как можно сломать босса, который нормально работал, и которого не затрагивали изменения?
про систему да, но найди на том же нуб клубе таблицы новых значений силы артефакта. и посмотри последние значения. их попросту нет. потому что пока именно математически нереально добить максимальный уровень. на кой черт так делать? я хз.
универсальность? разве не мейн стат? версалити ставили только танкам вроде.
Отправлено
Пффф, да раз плюнуть. Подобные казусы имеют место быть в варике уже давно, и не только с рейдовой частью. Например, с препатчем Дренора в 2014 году, когда во время нестабильных залипов/отлипов серверов у многих аккаунтов по США, Европе (и даже Китаю, вроде бы) внезапно навернулась... Археология, всмысле вайпнулось содержимое журналов исследований (при этом остались добытые ачивки, даже остались некоторые проставленные галочки в ещё не полученных, но многие повисли мертвяком, например ачивка на общее количество редкостей - а добытые ранее редкие находки стали попадаться заново). Скандальчик тот ещё был, темки на англоязычных ветках ещё наверняка сохранились.
В свете патча 7.2 сервера тоже почти традиционно дринькались, вот и стрясло опять лишнего, лол.
Да, верно, версаль только танчащим спекам.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
я про это вкурсе. что они, ставя заплатку на урон рог, могут сломать спину смертокрыла, дроп с ктуна, квест в запределье и треть боссов актуала. это они любят, умеют практикуют. тем не мене е удивления на тему - как это вообще связано - не пропадает. я помню что такое было очень недавно. фиксили 1 сломали вообще другое. не помню правда что. помню что очень долго бугуртили
Отправлено
Не знаю, насчет Элисанды, у меня с ней никаких проблем не было, но я и играю не каждый день =) Убивалась и убивается без особых проблем. Ну может сломали там что-то, но пофискили достаточно быстро, чтобы поднимать вой по этому поводу. Ничего не вайпнулось, не стерлось, не пропало из инвентаря. Так что не вижу смысла паниковать.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Эх. соскучился я по вовику, но денег нет, пойду в ТЕСО дальше шпилиться.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Из недавнего припоминаю только световые шарики на Одине в Испытаниях Доблести. Но там как бы не баг совсем был, просто из-за неконсистенций в игровом кэше после патча они становились невидимыми для игроков (вылечилось удалением старого кэша, игра автоматом новый просто создаёт, такое желательно вообще после каждого патча проделывать).
А касательно "как такое вообще возможно", причина может быть в том, что команда разработчиков банально слишком сильно поменялась за годы существования игры и с изначальными наработками оригинала они не всегда справляются (а в Дреноре ещё и усугубили тем, что к самому накату аддона состав в очередной раз сменялся, из-за чего и вышел бардак). Тот же движок игры остаётся "Warcraft III на стероидах", обрастая графическими присадками, новыми модельками и анимацией, но при этом с ограничениями в оптимизации (из-за чего даже на недурственных конфигурациях игра в тех же рейдах запросто падает фпс до 25-30, даже с низкими настройками графониума).
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
вспомнил - фиксы дренора и внезапные изменения в механике спины смертокрыла как раз - когда надо было бегать лево-право вообще не переставая и центр не учитывался. раньше можно было стоять по центру, время от времени правя наклон и все. при этом, как говорится, ничего не предвещало беду.
про движок не напоминай. я прекрасно понимаю, что грейдануть можно вообще любой двиг (NetImmerse с последующим грейдом в виде гейбрио и криэйшен энжин и ИВ энжин дутого кала живое тому доказательство) и в принципе без особых потерь 1 двиг можно использовать десятилетиями. но должны же быть разные версии движка! движок игры 2004 года. причем 2004 релиз. значит 2002 год движку минимум. и единственно что там выпускают это заплатки. ничего удивительного, что фикс озвучки Тириона в ролике стартовой цепочки ДК может вызвать Холокост и приход Катаклизма.
хотя все равно люблю эту игру. особенно времена панд. такой ламповый, повседневный аддон, дааа. с квестами хмелеварни
Отправлено
волкт это мой первый серьезный аддон. начинал играть в бк но там по сути качался только. мило, классно...и банально. есть мировое зло, которое готово зохавать весь мир. нет, я не принижаю волкт. мне там нравится всё. от стилистики ульдуара. чертов лучший рейд. по интересу к механикам для меня лучше только престол гроз - там много механик. хотя дизайн слабее. из за квартила с тортос и мегерой - оно высосано из пальца. сам бой с мегерой высосан из пальца. хотя... ОО не отстает по механикам.
ну да ладно. закончить можно дейликами. обычные дейлы которые всех раздражали. но они чувствовались. ты ощущал себя частью игры. идешь делать не просто так. твое ежедневное пребывание обосновано в сюжете.
или харизмой боссов.
аум-нак-аиш, вставайте слуги мои, время убивать! (до сих пор бросает в дрожь эта фраза ануба, предвещающая фул просадку рейда)
ВИХРЬ КОСТЕЙ!
прелесть?! НЕЕЕЕЕЕЕТ! вы убили вонючку?! сейчас получите!
сколько слизи! хоть плыви на ней в круизе! охохо, да я поэт! замечательно!
моя обязанность оберегать эти яйца и вы сгорите прежде, чем хоть пальцем тронете их!
ну а монологи лича почти каждый, кто играл и рейдил в волкт, до сих пор знает наизусть.
увы, последний такой босс был Чо'Гал. ваша слабость и гордыня раздражают господина! в этот темный, мрачный час ХАОС уничтожит вас!
были мелкие запоминающиеся вещи, конечно. моя ук тебя в дукер, что за укня с твоим лицом или возгласы чернорука в дреноре (запомнил ибо слышал его крики про вас по кускам никто не соберет раз 300). но это не то. совсем не то.
но в пандарии есть та самая ламповость и уют, которой не хватает в других аддонах. настолько милейшие долина 4 ветров и нефритовый лес. причем ты ощущаешь, что ты член экспедиционного корпуса. вас всего несколько человек на всем материке. и ощущаешь мощь фракции только в момент высадки в 5.2 уже. + неимоверно шикарная цепочка крепости/покорителей/львиного лагеря.
вот после пандарии пошел какой то треш, угар и к сожалению содомия бред с альтернативной историей, в которой переписали лор вождей и мараада ДО вторжения гарроша, который по идее должен быть таким же как и оригинальный. переписали классно, не спорю. но это глупо. ну и Мараад, который знает уже измененную историю вождей - это просто милота. собственно мое личное имхо, но как только начинается во вселенной бред с альтернативной историей - это указывает на скудость сценаристов. когда заканчиваются сюжетные ходы и возможности развития БЕЗ костылей. а так - переписали историю. это уже +1 сюжет. еще +1-2-3 сюжета это последствия этого переписывания. ни ок.
Отправлено
Бёрнинг Крусэйд - ван лав. И немножко классика (в том числе на пиратке, на которой дохрена вещей не работало, но было всё равно крутяково). Игра всё ещё была не такой рейдоцентристской, сама прокачка от 1 до 60/70 была целым путешествием, без летучих маунтов (а уж дичайший эпик на получение элитной чернокнижьей лошадки - это такая адвенчурка сама по себе выдалась, что вообще).
А потом как с цепи... навёрстываем классиковые рейды вместе с некоторыми подземками, потом жгём сам Дренор/Аутленд/Запределье... в любимый и обожаемый Крапожанчик в зелёных шмотках, Груулы с Магтеридонусами и прочими чудилами со змейками (эта неловкая ситуация, когда ты тупанул, мол зачем понадобилось ловить рыбку, вызвался - потому что единственный долбоящер, КАЧАВШИЙ рыбалку, да ещё и с удочкой в рюкзаке - потом на твой поплавок выскакивает НЕВЕДОМАЯ ДОЛБАНАЯ КТУЛХНЯ и ты офигиваешь), гонка за Иллиданом, Кель-тасом и Кил'Джеденом, вухх... на этом этапе понимаешь, что что-то в тебе изменилось.
А ведь попутно где-то был ещё и опыт в Everquest II (которую эпичненько подвезла с локализацией Акелла в 2006 году). Так окончательно и пришла одержимость большими чудищами, которых надо мочить, разбирать на шмоткэ и слушать пафосные речи сюжетных персонажей...
Кстати, теперь в Легионе можно уже прямо заявлять, что ДК - плохие парни.
http://ru.wowhead.co...hievement=11669
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
Да там, по идее, вообще хотели развить тренд, заложенный сценарием Мрачной Жатвы у чернокнижников в конце Пандарии. Эта же ачивка для ДК будет доступна где-то в процессе добывания классового ездового средства.
Касательно других классов, уже есть ещё странное достижение в двух вариантах, судя по всему для жрецов - одно требует убиться об Одина, второе... об Элуну. Судя по всему, боги и полубоги не любят, когда смертные шушукаются с воидлордскими реликвиями в их присутствии
К слову, заставить Одина шлёпнуть персонажа, судя по комментам, можно уже сейчас, для этого после боя с ним нужно дождаться, пока кинжал выдаст реплику о нём, после этого в разговоре с самим Одином появится реплика, упоминающая Локена... которая явно будет ему не по нраву. Наверное, я всё же зря давным давно своего шприста удалил xD
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
но в пандарии есть та самая ламповость и уют,
Для меня пандарию убили тупые дейлики и система завязанная на прокачке репы со стопицот фракциями. И если в ВОТЛК и БК это было необязательно, то тут уже без гринда никак. Игру превратили в корейскую (в данном случае китайскую) гриндилку.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Которая по счёту гильдия, которая по счёта рейдовая команда, и вот снова основной рейдовый состав закладывает в чате громкую и душещипательную речь о том, как долго они старались сделать как лучше для всех команд и как они расстроены тем, что "многие игроки уходят из игры или берут перерыв". Теперь кусок рейдового костяка драпает с этого сервера на другой, прямо как многие отряды до этого. Это будет ультимативная ирония, если и У НИХ тоже на странице на Wowprogress наскоро после обоснования на новом месте будет написано Game Over.
Нет, к чёрту. Я слишком стар для этого дерьма. Легион для меня последняя глава. На Аргус в конце этого дополнения с ребятками, так уж и быть, слетаю, а дальше пускай летят уже кто помоложе, а я пойду отыщу себе склеп где-нибудь в районе Лордерона. Как-то уже всё больше понимаю тех чуваков за 30-40, которые умудрялись в эту игру ещё раньше играть по-серьёзному.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
за 10 лет игры вов приелась. да, на самом деле интересно посмотреть на сюжет, но не более. к сожалению сейчас идет процесс под названием часть сюжета не раскрывается в лфр. иначе бы забил на рейды. те же квесты на арт сделать только в рейдах. так что лично я сейчас в игре плыву, выплывая раз в недельку и все. и в принципе не жалею. есть более важные занятия. а раньше ведь проводил часов по 7 в день. была бы такая позиция классе эдак в 11
Отправлено
в 7.2.5 в таймлосты введут бт. ох, я хочу посмотреть, если они сделают так же как с молтен кор (простая карающая механика), что будет с рейдом. терон, вместилище душ, фаза демона у илюши. ммм. 30 ппл 71+ уровня. это будет нечто. стадо баранов, не догадывающееся о существовании тактики
Отправлено
Аарргх, значит всё таки будут скачки во времени с рейдами? А я принципиально не фармил старый контент уже много лет за вычетом трёх легендарок для своего рыцаря смерти ))) Вот это будет полнейший разрыв.
Кстати, новая оружейная ничего так, хоть и функционал общий какой-то порезанный ради красотульки в отображении, но может ещё будут допиливать.
И Близзард родили целую историю о том, как Натанос внезапно преобразился из мертвяка в некое подобие вампира-сталкера. Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ, БЛИН.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
угу. и это будет трешово. я побывал в молтен коре на юбилее вов. там просто ад был. ибо вся проблема заключается в старой механики. в классике (Да и бк) не было много что есть сейчас и наоборот. например в классике не было кд на декурс. в легионе (дреноре на тот момент) был. были другие реалии. и боссы балансились под них. и они либо урежут цифры в 0. либо... либо каждый босс даст про...плеваться.
новая оружейная забавна. причем странно получается. часть фонов - классовый оплот. часть - "левые локации" у кого то (вроде бы рога) - крепость черной ладьи. у шамана трон стихий БКшный. странно
Гнитостень же не вампир. а очередной темный следопыт этой буйнопомешанной. надеюсь в след аддоне будем выпиливать сильвану (раздражает еще с катаклизма и пленения Кольтиры в Андорале)
с Натаносом вообще из ничего раздули историю. это как если-бы вместо Вариана престол занял...Максимиллиан Североземский. что-то вроде. и двигал фракцию по сути он.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых