Перейти к содержимому


Фотография

Псевдо-настольная игра по мотивам любимой вселенной

board game elderscrolls unofficial опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Псевдо-настольная игра по мотивам любимой вселенной (11 пользователей проголосовало)

Нужна ли эта игра?

  1. Да, готов поддержать проект материально в будущем (2 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. Да, не готов поддержать материально (5 голосов [45.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.45%

  3. Нет, не нравится идея, напишу что конкретно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Нет, не нуждаюсь в такой игре (4 голосов [36.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Nagliy

Nagliy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Доброго дня сообщество! 

Так как это мое первое сообщение на форуме, сначала, хотел бы выразить свою признательность за труды создателям и участникам TESAll. Моя история любви к TES началась с Morrowind  и старого модема, который треща качал моды с написанных на html, древних как скайримские руины, сайтов.

 

Вот уже год я изучаю Unity и c# почти каждый день уделяя этому часов по 6, и недавно открыл для себя чудесный мир настольных игр. Эти факторы привели к тому, что последние несколько месяцев пилю игру по мотивам TES. Это будет unnoficial pseudo-board Elder Scrolls: Clavicus Vile Game (или как я называю - просто ESBG  :) ) . Что бы сразу отмести некоторые сомнения скажу, что альфа версия готова процентов на 70-80, и я не преувеличиваю. С подвигло меня на это две вещи, первое - это желание играть в TES в компании друзей, второе - это возможности портирования любимой вселенной на мобильные устройства. Ну и конечно же мне нужно портфолио :dirol: .  

 

Игра представляет из себя гуляния по карте, сражения с нпс, грабления корованов, зачистка руин и пещер, выполнения квестов, и все это для того, что бы набрать первым 10 победных очков. Бои и некоторые действия происходят за счет кидания кубика, различных карт боя или магии, вещей, и вашей головы, что самое важное. Я постарался сохранить "дух TES"  тем, что после выхода со стартовой локации вы оказываетесь предоставлены сами себе, только вам решать как зарабатывать очки. 

 

Сейчас я использую вырезанную из скайрима, и нарисованную мной в ФШ графику, или скачки с гугла, если найдется толковый художник (персы, оружие, UI, карта), пожалуйста отпишитесь.

 

Что уже есть в игре и будет в альфе:

  • Возможность играть вдвоем. PC.
  • Создание уникального персонажа, инвентарь и все характеристики.
  • Возможность играть по Сиродиллу. (мало места, но для альфы да будет так)
  • Реализован бой с NPC.
  • Пещеры и квесты. ( в процессе к альфе)
  • Торговля в городах. ( в процессе к альфе)

Что я хочу видеть в первой версии игры:

  • До 6-ти игроков. PC, Android
  • Весь Тамриэль.
  • Нормальная графика.
  • Сюжетная линия для одного человека, которую, тебе читатель, захочется проходить. ( К слову, я окончил курсы сценарного мастерства и режиссуры)

Я создал опрос для того, что бы понять нужен ли Вам этот проект, И, так как я столкнулся с налоговой системой РФ, готовы ли после выхода альфы помочь мне материально, что называется для развития проекта ( на самом деле что бы я заплатил налоги и спокойно работал над ESBG, больше мне не нужно).

 

Всем кто осилил, счастья и улыбок!  :give_heart:

P.S. если кто желает помочь с проектом, то я буду рад, художники, крутые программеры, для обмена опытом (я думаю они написали бы игру быстрее, но я же только учусь)), и все кто хочет высказать свои идеи или сомнения - пожалуйста, буду рад.

 

Механика немного видна из скриншотов, мы гуляем по точкам и городам на карте, посещаем достопримечательности, сражаемся посредством кубика (очки можно распределять на лечение, урон, защиту и т.д.) или карт боя или магии, в зависимости от того - кого качать, воина или мага, хотя ничего не мешает пользоваться и тем и тем. Персонажи могут прокачивать уровень и вкладываться в определенные навыки и параметры (пока обсуждаемо какие). Противники левельные почти везде, делятся на одиночных и группы врагов, по регионам (знающие ТЕС, могут догадаться, где и кого они могут встретить). В дальнейшем реализую совместные походы в подземелья и PVP. 

Сейчас, главное понять, нужно ли мне делать игру для Вас, или же делать только для себя, от этого зависит то, какие возможности в ней будут. Поэтому не ленимся, и голосуем!

 

Прикрепленные изображения

  • cards.jpg - Размер: 1,38МБ, Загружен: 368
  • fight.jpg - Размер: 1,08МБ, Загружен: 377
  • vybor.jpg - Размер: 652,7К, Загружен: 419

Сообщение отредактировал Nagliy: 20 октября 2015 - 10:34



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Игра представляет из себя гуляния по карте, сражения с нпс, грабления корованов, зачистка руин и пещер, выполнения квестов, и все это для того, что бы набрать первым 10 победных очков. Бои и некоторые действия происходят за счет кидания кубика, различных карт боя или магии, вещей, и вашей головы, что самое важное. Я постарался сохранить "дух TES" тем, что после выхода со стартовой локации вы оказываетесь предоставлены сами себе, только вам решать как зарабатывать очки.

Идея, может, и занятная, но среди многабукаф, дорогой автор, ты не описал игру практически никак. Один абзац - это не описание, и по нему об игре не понятно практически ничего. Как будет проходить игровой процесс? Что из себя представляет механика боёв? Какие показатели есть у персонажей? За сколько ходов можно пересечь карту? И т. д. Всего этого в описании нет.
 
Крайне рекомендую начать с так называемых Power 19 (хотя они и рассчитаны в основном на настольные РПГ, но почти универсальны и для настольных проектов другого рода). Гарантирую, после ответа на все эти вопросы не только аудитория будет понимать, что такое из себя этот проект, но и сам автор гораздо лучше представит в уме концепцию игры.
 

Что бы сразу отмести некоторые сомнения скажу, что альфа версия готова процентов на 70-80, и я не преувеличиваю.

Вот, кстати, скриншоты бы не помешали. На данном этапе уже должно быть, на что посмотреть.

За идею плюс, люблю такие вещи. Предположу, что идея хороша, хотя пока не раскрыта. Но финансовая перспектива любого фанатского проекта стремится к нулю. Поэтому проголосовал за второй вариант.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

И, так как я столкнулся с налоговой системой РФ

И не используй названия Elder Scrolls, это торговая марка Зенимакса и Беседки. Чтобы к тебе не цеплялись, ты можешь запросить донат, но сделать игру с этим сеттингом коммерческой - не можешь.

 

Сама фишка на вид интересная, но я не использую смартфон, не могу ничего сказать по этому поводу. так что просто удачи автору!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Nagliy

Nagliy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Крайне рекомендую начать с так называемых Power 19 (хотя они и рассчитаны в основном на настольные РПГ, но почти универсальны и для настольных проектов другого рода). Гарантирую, после ответа на все эти вопросы не только аудитория будет понимать, что такое из себя этот проект, но и сам автор гораздо лучше представит в уме концепцию игры.

Спасибо очень хорошая информация! Постараюсь подробнее описать, большинство всего сейчас в дебаг системе происходит, нужно рисовать графон еще, но парочку выложу

 

но сделать игру с этим сеттингом коммерческой - не можешь.

Да я и не собираюсь ее коммерческой делать, ни в коем случае, ну если беседка захочет судиться то флаг ей в руки, это только скажет мне, что я сделал что-то крутое)



#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

ну если беседка захочет судиться то флаг ей в руки, это только скажет мне, что я сделал что-то крутое)

Нет, это показатель того, что разработчик вместо того, чтобы связаться с правообладателем и спросить разрешения на разработку не коммерческого проекта (и может даже получить некоторую поддержку в том случае, если бы Беседке понравился проект), решил нелегально использовать чужую интеллектуальную собственность в своей разработке.



#6 Ссылка на это сообщение Nagliy

Nagliy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Нет, это показатель того, что разработчик вместо того, чтобы связаться с правообладателем и спросить разрешения на разработку не коммерческого проекта (и может даже получить некоторую поддержку в том случае, если бы Беседке понравился проект), решил нелегально использовать чужую интеллектуальную собственность в своей разработке.

О чем ты? КАКОЙ ЕЩЕ РАЗРАБОТЧИК? Просто человек с улицы. Если все это перерастет в боле менее серьезную игру, то само собой я буду общаться с людьми на официальном форуме, а так то зачем мне это? Пустая трата сил и времени. Что значит нелегально? То есть если человек рисует персонажа из игры,  фан-арт, это по твоему тоже нарушение интеллектуальной собственности? Короче бред это все, тема не об этом.



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит нелегально?

В смысле без разрешения, но это допустимо, если проект делается сугубо для сэбэ или узкого круга лиц.

То есть если человек рисует персонажа из игры,  фан-арт, это по твоему тоже нарушение интеллектуальной собственности?

Нет.

О чем ты? КАКОЙ ЕЩЕ РАЗРАБОТЧИК? Просто человек с улицы.

Если человек делает игру, то он в любом случае её разработчик.



#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорьте о шкуре нерожденного медведя.  ;)  Если игра грубо говоря бесплатная - страстей никаких не будет. Но в названии все равно торговые марки лучше не использовать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Если игра грубо говоря бесплатная - страстей никаких не будет. Но в названии все равно торговые марки лучше не использовать.

Верно, всегда надо предохраняться до, а не после и не вместо. mosking.gif







Темы с аналогичным тегами board game, elderscrolls, unofficial, опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых