Голосуйте за издание, в которое играете. А в комментариях можно написать, почему именно оно.
#25
Отправлено
Как по мне, надо бы забить большущий болт на все проекты Беседки в духе Остапа Бендера (все SSE и VR и тому подобные). Все предыдущие ораторы и без меня разъяснили преимущества SLE перед SSE (ретекстуры+моды), я лишь добавлю, что простить выход этих баблонаворачивающих финтифлюшек можно лишь на том основании, что Беседка опробовала ряд новомодных графических фитч на движке Скайрима.
#28
Отправлено
А за что дают... расплывчато звучит "за вклад"
Я хочу эту награду.
Я уже сказал, награждение проводится раз в год, обычно перед НГ, и награду получают авторы и переводчики наиболее популярных модов. По запросу никто никакую "награду" выдавать не будет, не надо заниматься транжирством)))
И хватит оффтопить. Плашка "модмейкер" не освобождает от необходимости соблюдения правил.
- Снежинка это нравится
#29
Отправлено
Я уже сказал, награждение проводится раз в год, обычно перед НГ, и награду получают авторы и переводчики наиболее популярных модов. По запросу никто никакую "награду" выдавать не будет, не надо заниматься транжирством)))
И хватит оффтопить. Плашка "модмейкер" не освобождает от необходимости соблюдения правил.
Волк, ты правильно сказал, Кербер, нет.
#31
Отправлено
Обе игры очевидно(где такой вариант в голосовании? а!), СЕ на будущее собираю и поигрываю периодами, жду когда допилят енб. ЛЕ наверное поэтому играю больше, проголосовал за СЕ т.к. за ним будущее, как минимум из-за BS проектов. https://ibb.co/ddmXJz
#34
Отправлено
Графоний для меня во всех играх на последнем плане, в LE воспринимаю только текстуры, с ними игра поистине преображается.
Другое дело всякие фильтры, из-за них фпс сразу потрачен, даже в чистой версии, взять к примеру енб TAZ фпс - 40
Самое главное забыла, пробовала SE версию, без модов на стандартных настройках фпс снижен, заметила в игре ненужные фильтры, напомнила ENB, покосилась на игру, удалила.
Сообщение отредактировал Ksen0ka: 08 августа 2018 - 07:54
#35
Отправлено
SSE выглядит хорошо, да и производительность получше, но я без SKSE игру не представляю. Requiem, Racemenu, куча всякой скриптовой мишуры стала слишком привычной, чтобы от неё отказаться. Ну, ещё можно подождать полной поддержки SKSE 64, но это явно не скоро произойдёт.
Вот именно. Только что хотел сказать то же самое но вы опередили! Хорошо и лорно модифицированный Скайрим все ж таки воспринимается намного приятнее и полнее а большинство хороших модов делаются под SLE
#36
Отправлено
Вот уж не знаю, то ли гипноволны Тодда Говарда до меня дошли, то ли еще что-то, но решил я перепроверить аргументы тех, кто голосовал за SSE. И в итоге могу сказать следующее:
В плане графики SSE все же получше SLE, даже с enb. Графика более детализированная (это все же небольшой, но плюс в пользу SSE). Далее самый большой и явный плюс SSE - более стабильная работа и отсутствие многих багов. Что касается SKSE, то все работает как часы. Есть и SkyUI и RaceMenu и т.д. Так что, говорить о том, что чего-то жизненно важного на SSE нету, ошибка. Все там уже давно есть. Теперь, что же касается отсутствия тех или иных модов... Портировать любой мод на броню, оружие, заклинания, анимацию и т.д. можно легко и просто (для этого даже не нужен nif optimizer, все легко настраивается в nifscope). Сложность с портированием возникнет только в тех случаях, когда в nif-файле есть ссылки к примеру на текстурные карты эффектов, которые запечатаны в bsa файлах (либо сами nif-файлы мода запечатаны в bsa). Но и эта проблема легко решаема. Так что обладая кое-какими знаниями по работе с nifscope, можно практически любой мод портировать на SSE для собственного пользования.
Так же посмотрев статистику модов на нексусе я пришел к неутешительному выводу, что на SSE (если брать статистику за неделю) выпускается минимум в 2 раза больше полноценных модов (я сейчас не беру в расчет моды на музыку в главном меню, картинки для меню, всякие пресеты лиц ГГ и т.д., т.к. не считаю это модами вообще). Т.е. это говорит о том, что в США и Европе наверное все же большинство людей переходят на SSE и такими темпами в ближайшие года 2, если не выйдет новая TES, базы модов SLE и SSE сравняются по количеству.
В заключении хочу отметить, что в своем первом посте я субъективно отнесся к приемуществам SSE, так как думал что реальной целью разработчиков были:
Но нет. Они проделали действительно хорошую работу не только в плане улучшения графики, но и улучшения оптимизации игры. Поэтому я переголосовал за SSE (да не закидают меня помидорами проголосовавшие за SLE).
P.S. Сайт не дал загрузить ни один скрин Стоит какое-то ограничение на скриншоты?
Сообщение отредактировал Ankel: 09 августа 2018 - 14:54
#38
Отправлено
И в итоге могу сказать следующее:
В плане графики SSE все же получше SLE, даже с enb.
Ерунда.
Все зависит только от ЕНБ.
Графика более детализированная
Если смотреть пункт про енб - непонятно, каким местом? Ванильные текстуры разве что подтянули по разрешению, но это такое.
Далее самый большой и явный плюс SSE - более стабильная работа
На самом деле - единственный плюс - то, что новый скай "из коробки" использует больше памяти, и это решает многие проблемы с вылетами из-за ее нехватки.
При этом не стоит забывать про кучу фиксов для оригинального ская, который с ними работает вполне стабильно.
и отсутствие многих багов.
Кек. Каким местом (2)?.
Ни один из багов легендарки не был пофикшен в специздании. Все как было, так и осталось.
и RaceMenu
Который официально появился неделю назад, поддержку .tri-морфов туда запилили дня 3 назад, а полноценно рабочего скульптора не будет, похоже, никогда - ибо разработчик оригинального скульптора теперь работает на EA (ага), и у него нет времени заниматься такой ерундой. И вообще, ему больше "фаллауты" нравятся, чем "свитки".
Ну, разве что найдется другой такой-же уникум, и запилит таки рабочий скульптор... Но это маловероятно.
Так что, говорить о том, что чего-то жизненно важного на SSE нету, ошибка. Все там уже давно есть.
Говорить так как раз и есть самая большая ошибка =)
Так же посмотрев статистику модов на нексусе я пришел к неутешительному выводу, что на SSE (если брать статистику за неделю) выпускается минимум в 2 раза больше полноценных модов
Из которых 2\3, если не больше - порты с легендарки.
#40
Отправлено
Ерунда.
Все зависит только от ЕНБ.
А вот и не только. У SSE 64-битный игровой движок, полная поддержка многоядерных процессоров и есть DX11, а в легендарке нет.
Если смотреть пункт про енб - непонятно, каким местом? Ванильные текстуры разве что подтянули по разрешению, но это такое.
Здесь я забыл добавить фразеологизм "что ли", так как про детализацию это мое личное мнение (но все же, такие вещи как мимика лиц, погода, вода и т.д. выглядят более детализировано).
При этом не стоит забывать про кучу фиксов для оригинального ская, который с ними работает вполне стабильно.
А какой фикс например излечивает долгое сохранение игры. Кроме как SKYRIM Save Cleaner ничего не знаю. Но и эта прога не нужна уже, если речь идет по SSE.
Кек. Каким местом (2)?.
Ни один из багов легендарки не был пофикшен в специздании. Все как было, так и осталось.
Так считаю не я один. На kanobu много пользователей, сравнивающих две игры писали тоже самое. Я же в частности не увидел двух багов в подземельях с застреванием NPC в текстурах (или в мешах, не знаю что правильнее).
Говорить так как раз и есть самая большая ошибка =)
В данном опросе участвуют не только же обычные пользователи, но и авторы модов, верно? А значит эти люди способны портировать моды как минимум для себя.
Из которых 2\3, если не больше - порты с легендарки.
Возможно, не факт, но возможно. Но даже если и так, то база модов SSE то растет, верно? И лично меня, как начинающего в этом деле это только подстегивает заполнять недостающие сегменты своими работами.
P.s. Я знал что, за мою точку зрения мне череп секирой раскроят в комментариях, однако я не сдамся Fus-Ro-Dah!!!
- Cool_Wolf это нравится
#41
Отправлено
А вот и не только. У SSE 64-битный игровой движок, полная поддержка многоядерных процессоров и есть DX11, а в легендарке нет.
На графику под ЕНБ это не влияет.
(но все же, такие вещи как мимика лиц, погода, вода и т.д. выглядят более детализировано).
Шейдер воды - да, новый. Мимику лиц и вообще анимации не меняли, на сколько я помню.
А какой фикс например излечивает долгое сохранение игры. Кроме как SKYRIM Save Cleaner ничего не знаю. Но и эта прога не нужна уже, если речь идет по SSE.
Хз про что ты.
Никогда с "долгим сохранением" не сталкивался - а между тем одним из персонажей у меня был пройден как Скай, так и практически каждый "сюжетный" мод (включая практически бессюжетные данжи), существовавший на тот момент. Размер сейва был больше 30 мегов (если я верно помню, то что-то около 55) - и все равно сохранялся он быстро.
Так считаю не я один. На kanobu много пользователей, сравнивающих две игры писали тоже самое. Я же в частности не увидел двух багов в подземельях с застреванием NPC в текстурах (или в мешах, не знаю что правильнее).
Эффект плацебо же.
"Застревание" НПС - это вообще очень специфический баг, который может проявиться - а может и нет.
Чтоб говорить о "пофикшенных багах" - это надо .esm-файлы сравнивать. Но зная те глюки, которые проявляются на СЕ - я могу сказать, что нифига там не фиксили. Обновили только визуально-шейдерную часть, и все.
А значит эти люди способны портировать моды как минимум для себя.
К сожелению, далеко не все может быть портированно так легко.
Но да, с большей частью модов проблем не возникает.
Темы с аналогичным тегами опрос
The Elder Scrolls Online →
Архив →
Мир The Elder Scrolls Online →
[Опрос / Розыгрыш] Почему вы играете в TESOАвтор sh4d0ff, 06 авг 2019 опрос, розыгрыш и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Опрос
Псевдо-настольная игра по мотивам любимой вселеннойАвтор Nagliy, 19 окт 2015 board game, elderscrolls и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Какой мод лучше: Open Cities Skyrim или JK's Skyrim(и другие моды улучшающий город)Автор -Miro-, 27 сен 2015 мод и 4 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Ваши маст-хэв плагиныАвтор gkalian, 20 окт 2013 опрос, skyrim и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых