Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Мистер Помощник

fallout 4 мистер помощник mister handy

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 209 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1445718392__landscape-1445479202-han


Домашние роботы по имени Мистер Помощник появились в 2039 году. Совместная разработка RobCo и General Atomics International, вооруженные циркулярной пилой и работавшие на ядерной энергии парящие роботы-дворецкие, мгновенно завоевали популярность. Несмотря на некоторые недочеты в конструкции (исправленные в том же году), Мистер Помощник стал неотъемлемой частью жизни американского среднего класса вплоть до Великой Войны и ядерного апокалипсиса 2077 года.

Конечно, Мистер Помощник не существует вне вымышленной вселенной Fallout. Но Истван Пели (Istvan Pely) и Деннис Меджиллоунс (Dennis Mejillones) — ведущий художник Fallout 4 и дизайнер Мистера Помощника, соответственно — хотят заставить игроков поверить в его реальность. Когда в начале Fallout 4 вы повстречаете похожего на кальмара парящего робота, который называет себя Кодсворт и говорит с аристократичным британским акцентом, он должен выглядеть настоящим. Добиться этого сложнее, чем может показаться.

«Одним из важнейших вопросов была функциональность», — говорит Меджиллоунс. «Если бы его сделали в реальном мире, каким бы он был?» Частично на этот вопрос ответили предыдущие игры серии, обозначившие ключевые элементы дизайна. Мистер Помощник парит на реактивных двигателях, которые питает миниатюрный ядерный реактор. Мистер Помощник рассказывает анекдоты, но его «модулю юмора» требуется перезарядка. У Мистера Помощника три глаза на подвижных ножках, и в целом он напоминает механического осьминога.

gallery_95_84_185484.png


Но в Fallout 4, который выйдет 10 ноября, спустя 7 лет после предыдущей части, и станет первой игрой серии на консолях нового поколения, будет куда больше возможностей для детализации и гораздо сильнее нужда в ней. Придумывая робота для фантастической игры, нужно решить часть тех же проблем, с которыми пришлось бы столкнуться при конструировании настоящего.

Прежде всего это структурный дизайн. Никто не будет придираться к совершенно фантастическим элементам, таким как ядерные батареи или почти бесшумные реактивные двигатели, но зато незначительные детали, которые напоминают сегодняшних роботов, могут создать цельный образ или же наоборот разрушить его. Печатая модели робота на 3D-принтере, Меджиллоунс обнаружил фатальную ошибку: «Плечевой сустав в верхней части его щупалец был слишком слабым, чтобы удержать их, даже несмотря на то, что это всего лишь отпечатанная на принтере модель. Мне пришлось изменить его конструкцию, чтобы повысить прочность».

Также нельзя сделать просто бездушный кусок металла. «Мы хотели, чтобы игроки воспринимали его как компаньона, почти как собаку», — говорит Меджиллоунс. Однако очень трудно выражать эмоции, не имея рта или глаз. Зато у Мистера Помощника есть линзы в камерах, и просто добавив линии вдоль апертур, Меджиллоунс усилил их изгибы и повороты, тем самым дав роботу возможность выражать эмоции. «Он стал более эмоциональным благодаря всего лишь паре штрихов по бокам линз».

Внутренности Мистера Помощника тоже тщательно продуманы. В современных роботах нет ядерных мини-батарей, но можно не сомневаться, что внутри робота предусмотрели место для них. «Пожалуй, я вставил около сотни разных компонентов. Там достаточно много деталей», — говорит Меджиллоунс.

pre_1445718631__gallery-1445479988-small


Эти детали вы увидите, если Мистеру Помощнику не посчастливится угодить под молот супермутанта или оказаться на пути ракеты. Он просто создан для того, чтобы наблюдать за его гибелью в слоу-мо. «Когда вы увидите ошметки этого парня на полу, вы получите прекрасное представление о том, из чего он сделан. Обычно не задумываешься об этом, пока не увидишь, и тогда думаешь «Господи, а ведь эту штуковину собрали на заводе».

Можно ли собрать настоящего Мистера Помощника, если сильно захотеть? И что из этого выйдет? Ответ: можно, нечто вроде этого. И даже довольно неплохого.

pre_1445718590__gallery-1445479806-its-h


Эта огромная модель из стекловолокна и пластика — лучшая из имеющихся. Ее собрали в компании Advanced Animations, где помимо прочего делали терминатора для Universal Studios. Этот Мистер Помощник почти 6 футов высотой и кочует с выставки на выставку и с презентации на презентацию, с тех пор как летом этого года Fallout 4 анонсировали на E3. «Он парит, его руки и глаза двигаются, у него есть световые эффекты», — рассказывает Питер Стибрис, который был ответственным за создание робота. «Мощность реактивного двигателя регулируется, в нем много интересного».

http://www.youtube.com/watch?v=FV_aCPYBGD0


Разумеется, эта модель из стекловолокна, пластика и металла не может сравниться со своим прототипом. Эффект парения объясняется освещением и движущейся вверх-вниз планкой. Вместо того, чтобы свободно парить, этот Мистер Помощник прикреплен к стене, а вместо ядерной батареи он подключен к обычной скучной электросети. Но, по крайней мере, шутки никуда не делись.
Однако даже это сделать было не так просто. При создании робота с нуля функция может определять форму. Воссоздать фантастического робота, не меняя его внешний вид, — гораздо более трудная задача. Особенно если это робот из будущего.

«У нас была 3D-модель, и мы должны были придумать, как все уместить и заставить держаться», — рассказывает Стибрис. «Мы не можем собрать что-то и потом попытаться закрыть это обшивкой, чтобы выглядело похожим на робота. Если бы мы могли это себе позволить, было бы замечательно просто собрать робота. Но у нас всегда есть готовый робот, в которого нужно все вместить».
Если бы кому-то удалось собрать полноценного Мистера Помощника с реактивным двигателем, циркулярной пилой, огнеметом и своеобразным чувством юмора, Меджиллоунс и Пели были бы первыми в очереди за покупкой. «Я бы ни секунды не колебался», — говорит Пели, вспоминая времена, когда были популярны роботы-собаки. «Они даже ничего особого не делали, но сама идея, что по дому ходит робот, захватывала дух».

pre_1445719473__1445481131-big-design.pn


«Я бы совершенно точно купил. Хотелось бы когда-нибудь собрать такого дома», — говорит Меджиллоунс, который конструирует роботов в свободное время. «Я бы даже доверил ему присматривать за дочкой».

Да, у нас есть смартфоны и ноутбуки. Роботы-пылесосы и интернет. Но пока не хватает чего-то парящего и похожего на осьминога. Хотя если нам удастся избежать ядерного апокалипсиса, пожалуй, это стоит того, чтобы прибрать за собой самостоятельно.

Перевод статьи был подготовлен Monday.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

а при чем тут извращенец?

Я разумеется прошу прощения если задел ваши чувства... аниме и есть извращение как и многое другое в японском мировоззрении.



#23 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Мистер Помощник парит на реактивных двигателях, которые питает миниатюрный ядерный реактор.

 

Что? Интересно, дизайнеры хотя бы отдалённо знакомы с физикой? Реактивные двигатели, которые питает ядерный реактор...

Кто нибудь это может объяснить?



#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 209 сообщений
  •    

Отправлено

Что? Интересно, дизайнеры хотя бы отдалённо знакомы с физикой? Реактивные двигатели, которые питает ядерный реактор...

Кто нибудь это может объяснить?

Типичный Fallout вообще-то: ядерные батареи, реактивные двигатели и все такое. Претензии нужно отправлять компании Black Isle Studios, если что, не Bethesda. Такой облик помощника пришел из далекого 1997 года. 



#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 079 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мистер Помощник парит на реактивных двигателях, которые питает миниатюрный ядерный реактор.

Хм мне всегда было интересно зачем ему этот реактивный двигатель (люто жрущий) вообще? Если у того же робоглаза его нет, но это ему не мешает парить по воздуху? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

 

 

 

Ыть! 855943ed9e5c1bc28e5bd33465ea55d3.gif

 

The-Witcher-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Эм... Господа... Сатирический ретрофутуризм. К чему эти вопросы?


Сообщение отредактировал Чума: 26 октября 2015 - 16:35


#27 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

аниме и есть извращение как и многое другое в японском мировоззрении.

а чем вам японское мировоззрение не угодило? оно ничуть не хуже остальных, или это у вас просто хейт? 



#28 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

а чем вам японское мировоззрение не угодило? оно ничуть не хуже остальных, или это у вас просто хейт? 

Полная не совместимость морали, поведения и обычаев... сады и саке у них классные, а в остальном...  :girl_hospital:



#29 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Эм... Господа... Сатирический ретрофутуризм. К чему эти вопросы?

Ну и не надо тогда ударяться в технические подробности и мутить "структурный дизайн". К чему это всё? Зачем так глубоко залезать в тот аспект игры, где у неё большие проблемы. Наоборот, технические подробности многих систем фоллаута надо вообще опускать и молчать о них, списывая работоспособность лишь на мегапрогресс и великие открытия.. а о подробностях молчать. Так нет) Они нам ТТХ и внутренности роботов хотят показать) А там всё печально)



#30 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ну и не надо тогда ударяться в технические подробности и мутить "структурный дизайн". К чему это всё? Зачем так глубоко залезать в тот аспект игры, где у неё большие проблемы. Наоборот, технические подробности многих систем фоллаута надо вообще опускать и молчать о них, списывая работоспособность лишь на мегапрогресс и великие открытия.. а о подробностях молчать. Так нет) Они нам ТТХ и внутренности роботов хотят показать) А там всё печально)

это все было расписано и раньше, обсидианы не показывали "внутренности" все можно было узнать из лорности игры.







Темы с аналогичным тегами fallout 4, мистер помощник, mister handy

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых