Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Моды Skyrim на Xbox 360

xbox 360 xbox skyrim моды консоли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение WRD

WRD
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет. я являюсь консольным игроком (дада люблю играть развалившись на диване со всеми удобствами, прошу по этому поводу на меня не кидаться). и вот мне надоело играть в стоковый скайрим, а тк мой Хящик зафрибучен решил попробовать установить моды.

 

сразу оговорюсь, это не призыв к пиратству! от того что консоль взломана я получаю возможность играть не только с дисков, получаю возможность поставить хард на 3 тб а также попробовать игру прежде чем ее покупать. и не смотря на то что я лишаюсь доступа к Live и гарантии у меня наконец есть возможность устанавливать моды!!!

 

вот что у меня получилось:

 

моды вполне нормально скидываются в папку с игрой, иерархия папок идентичная комповской версии. esm, esp и bsa файлы вполне нормально вписываются в ini файл игры и моды начинают работать)

 

Все квесты и предметы присутствуют, я могу спокойно проходить квесты из модов, разговаривать с персонажами и так далее, но нашлась своя капля дегтя. каплей дегтя оказались искореженные модели и текстуры.

первым для проверки я поставил мод меняющий статуи Талоса на Ленина, у Ленина модель нормальная а текстуры непонятным образом отображаются, сохранившись в Вайтране возле статуи Талоса и загрузив это сохранение я вижу нормального каменного ленина но стоит сделать путешествие в маркарт там в святилище он с черными и розовыми кусками, возвращаюсь в вайтран и там он уже тоже покорежен.

 

вторым я поставил "Лунную тропу в Эльсвейр", у меня сразу появился квест, прийдя в Данстар я обнаружил в таверне двух каджитов говорящих по английски)) правда у обоих рожи были скукожены, поболтав с ними я пошел в комнату где стояла повозка и отправился в путь по моду, в первой же локации (где надо убить бандитов) все было нормально, песок как положено желтый, бандиты на месте хоть и тупые очень, гиены вполне себе нормальные. а вот лошадь (или кто это) оказался кучкой полигонов непонятного цвета, реально комок полигонов! в следующей локации (где нужно найти брод) кучек полигонов было уже больше, помимо лошади я нашел несколько враждебных кучек в воде, убил их и снял с них клыки. а также нашел пауков которые не смотря на то что тоже были враждебные и играбельные выглядели такими же комками полигонов. дальше в этот мод я не играл

 

установив мод превращающий скайрим в джунгли я прифигел, что-то нормальное а что-то непонятное, и у меня экран показывал только половину, но это я думаю потому что у ящика только 512 мб оперативы а тут очень большое количество текстур большего разрешения чем оригинальные.

 

и так у меня возникло несколько вопросов:

1 - кто нибудь кроме меня пробовал ставить моды на консольные версии игры?

2 - есть ли список модов не использующих новые модели а только ресурсы самой игры?

3 - у кого есть идеи как допилить моды чтобы они нормально работали на консолях?

 

вот родной консольный ini - Прикрепленный файл  Skyrim.zip   602байт   1192 Количество загрузок:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#62 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

В оригинале на месте пункта модели месте стоит пункт Meshes.

Неработающая магия не заработала, nif-ы нам никак не прогрузить



#63 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Неработающая магия не заработала, nif-ы нам никак не прогрузить


Я тестил мод на рыбалку и некромантскую одежду. Ни то ни другое не работает.

#64 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Неработающая магия не заработала, nif-ы нам никак не прогрузить


Я затемтил два мода, bsa файлы которых я перебил в один. Это моды на кольца и амулеты из Морровинда. Первый (rinqs of old) работает отлично (но зачарование может работать не у всех колец). Только я не нашел кольцо вампира, но как я понял эта проблема была и на пк. Второй (Амулеты эшленда) работает неочень хорошо. Текстура в инвентаре искажена, а на теле героя выглядит отлично Так же мне не удалось Проверить зачарование и найти один амулет.

#65 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Неработающая магия не заработала, nif-ы нам никак не прогрузить


Потестил пару модов и понял, что лучшие моды на броню это моды, которые основаны на оригинальной. Но даже они не всегда работают. Так же я попробовал мод на броню клид. Эффект тот же, что был описан вами ранее.

#66 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Я конвертировал ещё пару модов. Один из них это мод, добавляющий истинное пламя и огонь надежды. И они просто замечательны. Внешние инициации пылающего огня у истинного пламени и пентаграмма вокруг ручки огня надежды идеальны. Никаких ошибок и искаженных текстур.
Так же я сделал мод на ледяной клинок монарха и это был первый мод в котором работал квест. Клинок отличный, пользоваться можно.
Ещё была прачка модов:
Клык Рассвета и Заката - работает отлично
Клык Хайнектнамета - работает отлично
Нармвальд: Золотая Марка - не работает (буду искать замену)
Умбра - ещё не проверял
Булава Аэвара Каменного Певца - работает, но больно сильно искажена текстура (буду искать замену)
Бич - текстура полностью искажена

В ближайшие два-три дня постораюсь собрать все небольшие моды в один и попробую залить на Гугл диск.

#67 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Неработающая магия не заработала, nif-ы нам никак не прогрузить

По моим наблюдениям мы не можем сделать моды на броню потому, что игра не может найти их текстуры/модели. И у меня появилась мысль. Возможно, что броня находится на не правильном пути и, если положить их на правильном то все должно работать.
Идея странная, но есть не большой шанс, что это сработает.

#68 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

По моим наблюдениям мы не можем сделать моды на броню потому, что игра не может найти их текстуры/модели. И у меня появилась мысль. Возможно, что броня находится на не правильном пути и, если положить их на правильном то все должно работать.
Идея странная, но есть не большой шанс, что это сработает.

Интересно, это многое бы решило



#69 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Интересно, это многое бы решило


Расположение файлов вроде ничего не меняет. Но у меня появилась безумная идея. Можно ли заставить их работать если все ресурсы мода разложить в ресурсах DLC. И главное не просто совместить, а каждую папку положить на то место где лежат другие схожие папки. Может хоть так заработает.

#70 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Интересно, это многое бы решило

Здравствуйте. А вы знаете в чем разница между dds и ddx?

Просто в модах все файлы в dds, а в DLC в формате ddx.

#71 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. А вы знаете в чем разница между dds и ddx?

Просто в модах все файлы в dds, а в DLC в формате ddx.

dds это текстура, с ddx не работал, но это тоже все текстуры



#72 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

dds это текстура, с ddx не работал, но это тоже все текстуры


Я попробовал совместить DLC и мод, но первый перестаёт работать.

#73 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

dds это текстура, с ddx не работал, но это тоже все текстуры


Нашёл ещё один file manedger : Velocity. Попробую завтра с его помощью сделать моды.

#74 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

dds это текстура, с ddx не работал, но это тоже все текстуры

https://drive.google...iew?usp=sharing - это ссылка на мою сборку модов.

В ней есть:

Dawnfang (CC) - квест не работает, но один из мечей получить можно пройдя сквозь стены и забрав письмо.

Trueflame and Hopesfire - работает отлично

Chrysamer (CC) - работет

Goldbrand (CC) - работает

Rings of Old - работает

Амулеты Эшленда - работает, но  я не нашёл последний амулет

Артефакты морровинда( биполярный клинок, кольцо луна-и-звезда, вилка щекотки ) - работает

Ice Blade Of Monarch - работает

Артефакты Ноктюрнал - работает только капюшон ноктюрнал, а у лука испорчена текстурка.

Dawn&Duskfang - работает, но в инвентаре игра может зависнуть

Fang of Haynekhtn - работает, но в инвентаре игра может зависнуть.



#75 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

https://drive.google...iew?usp=sharing - это ссылка на мою сборку модов.

В ней есть:

Dawnfang (CC) - квест не работает, но один из мечей получить можно пройдя сквозь стены и забрав письмо.

Trueflame and Hopesfire - работает отлично

Chrysamer (CC) - работет

Goldbrand (CC) - работает

Rings of Old - работает

Амулеты Эшленда - работает, но  я не нашёл последний амулет

Артефакты морровинда( биполярный клинок, кольцо луна-и-звезда, вилка щекотки ) - работает

Ice Blade Of Monarch - работает

Артефакты Ноктюрнал - работает только капюшон ноктюрнал, а у лука испорчена текстурка.

Dawn&Duskfang - работает, но в инвентаре игра может зависнуть

Fang of Haynekhtn - работает, но в инвентаре игра может зависнуть.

Свои тоже залил
FSDI6.png



#76 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Свои тоже залилFSDI6.png


Здравствуйте. Помнится, что вы тестил моды на Нью Вегас. Можете сказать какой был результат конвертации.

#77 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Помнится, что вы тестил моды на Нью Вегас. Можете сказать какой был результат конвертации.

Я пока что только начал играть в вегас, но установил парочку модов, это справедливость Нью Вегаса 1 часть и The_Initiation 
Уже видел лица новых нпс, они не искажены, еще видел грузовик и собаку, вегас вообще странно работает, я слепил мод Salt Lake Stories, вышло на 2.5гб, и игра начала работать с натягом, как будто не выдерживает такого обьема, даже зависла и вылетела, пришлось убрать, буду ставить только легкие моды, и только квесты, пока так



#78 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Я пока что только начал играть в вегас, но установил парочку модов, это справедливость Нью Вегаса 1 часть и The_Initiation 
Уже видел лица новых нпс, они не искажены, еще видел грузовик и собаку, вегас вообще странно работает, я слепил мод Salt Lake Stories, вышло на 2.5гб, и игра начала работать с натягом, как будто не выдерживает такого обьема, даже зависла и вылетела, пришлось убрать, буду ставить только легкие моды, и только квесты, пока так

У меня похожая ситуация. Я поставил мод "За Анклав", все работает, но загрузка стала заметно дольше, и озвучка в диалогах мода не работает совсем. Я так все новые текстуры и модели работают отлично. Так же установил мод на силовую броню рейдеров. Но там заместо брони восклицательный знак, но эта проблема была и на ПК, так что можно сказать что на фолыч конвертировать легче. Главное чтобы это был не очень тяжёлый мод.

#79 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

У меня похожая ситуация. Я поставил мод "За Анклав", все работает, но загрузка стала заметно дольше, и озвучка в диалогах мода не работает совсем. Я так все новые текстуры и модели работают отлично. Так же установил мод на силовую броню рейдеров. Но там заместо брони восклицательный знак, но эта проблема была и на ПК, так что можно сказать что на фолыч конвертировать легче. Главное чтобы это был не очень тяжёлый мод.


Хорошо что вегас полегче оказался, повезло, тоже проверю озвучку, я ставил флажок на звуки в программе, когда перебивал .bsa, теперь любой архив сразу вскрываю и переделываю под иксбоксовский, так больше шансов) Вегас сам по себе дурной, там даже утечка памяти есть в поздней игре, вот, в скайриме тоже беда случилась, мой брат сейчас проходит скайрим, наиграно 60 часов, и он словил редкий баг с бесконечной загрузкой при входе в драконий предел, никак не получается его решить пока что

#80 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Хорошо что вегас полегче оказался, повезло, тоже проверю озвучку, я ставил флажок на звуки в программе, когда перебивал .bsa, теперь любой архив сразу вскрываю и переделываю под иксбоксовский, так больше шансов) Вегас сам по себе дурной, там даже утечка памяти есть в поздней игре, вот, в скайриме тоже беда случилась, мой брат сейчас проходит скайрим, наиграно 60 часов, и он словил редкий баг с бесконечной загрузкой при входе в драконий предел, никак не получается его решить пока что


Я чесно говоря не сталкивался с таким баном, но у меня был другой. Когда я подходил к кузнице этерия у меня зависала игра и довольно долго не мог решить. Но потом оказалось что нужно было просто подождать.

#81 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Хорошо что вегас полегче оказался, повезло, тоже проверю озвучку, я ставил флажок на звуки в программе, когда перебивал .bsa, теперь любой архив сразу вскрываю и переделываю под иксбоксовский, так больше шансов) Вегас сам по себе дурной, там даже утечка памяти есть в поздней игре, вот, в скайриме тоже беда случилась, мой брат сейчас проходит скайрим, наиграно 60 часов, и он словил редкий баг с бесконечной загрузкой при входе в драконий предел, никак не получается его решить пока что

Попробовал конвертировать пару модов:
Морровиндская система Лута 4 эры - работает, но у большинства новых артефактов проблемы с текстурами, а в пределе игра зависает( не играбельно )
Новое оружие стражи рассвета - игра вылетает
Эбонитовые скимитары - игра зависает
Следующие на очереди:
Рубиновый меч и оружие граммитов





Темы с аналогичным тегами xbox 360, xbox, skyrim, моды, консоли

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)