тут как бы есть такая фишка, что ретрофутуризм - он не про одежду. если отложить в сторону всякие пароходо-поезда на паровой тяге и прочую жюльверновщину, а рассматривать те образцы, которые собственно и сподвигли разрабов, то они были созданы во времена первого этапа третьей научно-технической революции, в 40-50-е гг.
это были времена, когда ученые смогли не только лишь заглядывать на субатомный уровень, но и разработали новые технологии на основе этих знаний, с помощью которых могли управлять процессами на этом уровне (мирный и не очень атом и все такое, ага). а вот сексуальная революция произошла лет на 10 позже
к чему это я? к тому, что представления футурологов того времени фокусировались на развитии техники, а не шмоток и нижнего белья, которые за 20 лет (с 30-х до 50-х) не сильно-то и изменились. вот потом, после середины 60-х... но это уже совсем другая история. а ретрофутуризм - он про то, как много нам открытий чудных готовят парни в белых халатах со счетными машинками, и радостные домохозяйки на плакатах и работах художников о мире будущего продолжали бегать в панталонах и ситцевых платьицах. мужики, соответственно, бегали в своих фланелевых костюмах с фетровыми шляпами
такие дела
1 - Ретрофутуризм 40-50-х был "не про одежду" не потому, что авторы считали, что ситцевые платья и фланелевые рубашки будут носится во веки веков, а потому, что большинство потребителей научной фантастики тех времен интересовались исключительно техническими сепульками, а не фантазиями на тему развитя моды, социума, архитектурных стилей и т.д.
2 - Все кроме технологий обычно просто упускалось из виду, отнюдь не указывая, что оно осталось на уровне 50-х.
3 - Хоть фантазии на вышеупомянутую темы не были особо популярны, единичные описания одежды, архитектуры и прочих незначительных элементов предполагаемого будущего часто мелькали в произведениях тех лет и они значительно отличались от "пейзажей" 50-х: описание внешнего вида новианца в "Профессии", парадный костюм офицера в одном из рассказов сборника "Я, робот", неоднократные описания одежды были в романах "О дивный новый мир" и "1984" - это только то, что навскидку вспомнил.
4 - Такие вещи как зомби, андроиды, миниатюрные бытовые компьютеры, постапокалипсис - тоже не самые частые элементы фнтастики 40-50-х, и ничего, уживаются с ретрофутуристическими сепульками фоллаута.
Тогда бы это выглядело уже как какой-нить МассЭффект или ещё чего....короче уже не то

А я и не говорил "надо форму, как в МассЭффекте", форма и одежда в стиле 50-х - тоже хорошо, тем более, что с техникой в стиле 50-х она лучше будет сочитаться, но надо было добавить какие-нить элементы, которые бы придавали ей футуризма и "говорили" нам, что перед нами все-таки будущее, а то создается ощущение, что это картинка с 50-х с прифотожабленными экзоскелетами.