Fallout 4 — Трейлер к выходу игры
#21
Отправлено
Релиз игры уже 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а на сайте Gamazavr можно приобрести игру и Season Pass с небольшой скидкой.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, werr и 20 другим это нравится
#22
Отправлено
Самого по себе не будет,
Однако, это будет повод изучить констракт сэт для Фаллаута (я всё так и не осилил скрипты, хотя на Unity3d пишу на яваскрипт и С# нормально, не было времени) и сделать свой Блекджек с модом и радиацией
Сообщение отредактировал alexsilent: 05 ноября 2015 - 21:47
#23
Отправлено
Реклама в действии. Почему нет физики волос? Почему не отображается оружие за спиной? Анимация очень странная (Учитывая цену игры).
Вот, более-менее адекватная реакция на эту рекламу. Хотя меня больше интересует, почему нельзя поганять за рулем того здорового броневика/конвертоплана и брать одновременно два одноручных оружия.
а вот, что мне не понравилось, так это то, что в очередной раз подтверждают, что главный мальчиш-плохиш будет этот универ и не будет нам покая пока мы его не изведём
Может я неправильно понял, но плохишом, как мне показалось, назначили того злого, нетолерантного и неполиткоректного фашиста-шовиниста-антиандроидиста на дирижабле. А вообще, учитывая прошлый опыт Беседки, скорее всего в последней миссии нам дадут возможность выбрать отравить воду или очистить взорать командный дирижопель того чувака в плаще или подземную базу "института" на чью сторону стать. Все, что изменит выбор - пара катсцен, да пара предметов лута (которые нам дадут в награду за благое/не очень благое деяние).
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#24
Отправлено
То нет информации, то просто море информации. Складывается ощущение, что 4 года разрабатывалась пиар-компания, а не игра. Всё равно подвох где-то будет, не может без него быть. В трейлерах и интервью всегда у всех всё красиво. Буду скептичен до последнего, лучше потом порадуюсь как ребёнок, если ошибаюсь)P.S. После трейлера двоякое впечатление осталось, вроде и красиво всё, но движок аля Fallout 3 отовсюду показывается. Конечно мнение только моё и с другими может не совпадать)
Сообщение отредактировал Telarion: 05 ноября 2015 - 22:42
- Ingvar это нравится
#25
Отправлено
почему нельзя поганять за рулем того здорового броневика/конвертоплана
Ну если учесть, что карту можно пробежать за 11 минут это не удивительно (короче чёт у меня серьёзные сомнения по поводу масштабности чётвёрки, которой беседка так бохвалилась ещё во время анонса)
брать одновременно два одноручных оружия.
А вот это действительно странно
#26
Отправлено
Ну если учесть, что карту можно пробежать за 11 минут это не удивительно (короче чёт у меня серьёзные сомнения по поводу масштабности чётвёрки, которой беседка так бохвалилась ещё во время анонса)
Во второй Мафии пробегание мира пешком не больше времени занимало и все-таки... А насчет "масштабности" - в понятии Бесдковской ЦА (а следовательно и самой Беседки), масштабность - это концетрация свистоперделок и экшона (врагов, квестов, лута) на кубометр игрового пространства. Более того, как я уже заметил, идея уменьшения количества свистоперделок и экшона (при сохранении размеров игрового мира) в угоду качеству и идея сохранения количества и качества оних, но с увеличением игрового пространства (дабы привести концентрацию оных ближе к реальным параметрам) - вызывают острые приступы ненависти, во многих кругах игроманов, а в особенности, среди ЦА игрулек а-ля будущий фоллаут.
Сообщение отредактировал Ingvar: 05 ноября 2015 - 23:32
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#29
Отправлено
Помните ачивки в F4? Там были 3 штуки, которые показывали принадлежность ГГ к одной из фракций: железной дороге (тетка-толерастка), ополчению (эпичный гуль) и братству стали (Ипичный бородатый мужик). Я не думаю, что можно будет присоединиться сразу к трем, поэтому все еще надеюсь на какую-нибудь нелинейность в сюжете. Хотя бы в мотивах попасть в этот Институт и что-нибудь с ним сделать.
Сообщение отредактировал Blood_Danmer: 06 ноября 2015 - 05:00
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
#33
Отправлено
Реклама в действии. Почему нет физики волос? Почему не отображается оружие за спиной? Анимация очень странная (Учитывая цену игры).
В одном моменте когда ЖГГ бежит у нее волосы развиваются, Анимация здесь лучше чем в любой другой игре беседки. Про оружие лишнее это...
#34
Отправлено
В одном моменте когда ЖГГ бежит у нее волосы развИваются
Во что?
Про оружие лишнее это..
Потому что..?
Идет стрим фаллоута
Мдэ-э-э... Как же много напоминаний о Fallout 3 и Скайриме. Интересно, Bethesda просто не хочет, чтобы её игры развивались одна относительно другой или уже попросту не может?
- Мистер Лис, Hangman и Talzetl нравится это
#35
Отправлено
Во что?
В тентакли, очевидно же, зачем глупые вопросы задавать?
- eLenDril и KARAMELNIY нравится это
#38
Отправлено
Отсылки (явно попахивающие плагиатом) к фильму "Я, робот", мечта детства многих - постройка собственного двухэтажного шалаша-сарая С СОБАЧКОЙ (блин, только велика до кучи не хватает) и пафосный дирижопель а-ля Final Fantasy... Мде, ладно хоть на 29 секунде какое-то подобие поинт-лукаутовского болота промелькнуло и готиШный городок с закосом под Дарк Соус на 44 секунде...
- Telarion это нравится
#40
Отправлено
Кстати, насколько я понимаю, то прокачки (в буквальном смысле) как таковой нет в принципе. Персонаж не развивает свои перки, а выбирает их. Т.е. если твоя характеристика равна, скажем, 9-и, то и перк для 9-ого уровня характеристики ты можешь выбрать хоть на втором уровне. Не говоря уже о возможности повышать S.P.E.C.I.A.L. в процессе. Р-р-реиграбельность???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых