Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout 4

проблема fallout 4 не запускается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

 

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#422 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Зачем?

Мне не нравятся мод менеджеры. Да и поставить мне нужно всего лишь пару модов, а париться из-за этого с менеджером как-то слишком долго и не особенно нужно.

 

Да я вроде всё это сделал. Всё равно не появляется этот файл.

Но попробую ещё раз по всем шагам пройти. Может что-то упустил.


Сообщение отредактировал Limnos: 21 марта 2018 - 20:56


#423 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Да я вроде всё это сделал. Всё равно не появляется этот файл.

Если его создать самостоятельно и подключить моды в лаунчере, то после запуска игры через лаунчер там что-то появляется?

Мне не нравятся мод менеджеры.

Простейший мод менеджер.



#424 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Если его создать самостоятельно и подключить моды в лаунчере, то после запуска игры через лаунчер там что-то появляется?

Нет. Ещё раз прошёл по всем шагам, он не появился. Создал его сам, написал там только Fallout4.esm, сохранил, запустил через лаунчер. Ничего нового там не появилось.


Upd. Иии... Я внезапно понял, что у меня там ещё лежит файл DLCList.txt, который, как я думал, пустой, но... В нём оказались названия esm файлов, которые я закинул в Data. Так понимаю, что именно он теперь работает в качестве файла Plugins.txt ?


Сообщение отредактировал Limnos: 22 марта 2018 - 09:06


#425 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Так понимаю, что именно он теперь работает в качестве файла Plugins.txt ?

Определённо нет.

#426 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Определённо нет.

Ладно, тогда может у вас есть возможность скинуть мне что примерно должно быть в полноценном файле Plugins.txt?
Может, заработает, если я его сам создам и заполню.



#427 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, тогда может у вас есть возможность скинуть мне что примерно должно быть в полноценном файле Plugins.txt?

Он должен быть пустой (до установки модов).

#428 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Он должен быть пустой (до установки модов).

А мне кажется, что нет. Там должны вроде быть установленные DLC официальные указаны, а ещё после значка "#" какой-то текст про то, что нельзя модифицировать этот файл.



#429 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Там должны вроде быть установленные DLC официальные указаны

У меня, например, их нет.

а ещё после значка "#" какой-то текст про то, что нельзя модифицировать этот файл.

Это-то то есть:
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
а дальше только установленные моды, по этому, формально, изначально он пустой.



#430 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

а дальше только установленные моды

Ладно, попробую его создать, но для начала попробую всё же проверить, работают ли моды без этого файла. Потому что я только что посмотрел, и действительно, когда я закидываю какой-нибудь esm файл в Data, а после этого запускаю лаунчер, то название этого esm файла прописывается в DLCList.txt
Не с проста же это происходит.



#431 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, попробую его создать, но для начала попробую всё же проверить, работают ли моды без этого файла.

Может уже проще использовать какой-нибудь мод менеджер, чем столько мороки разводить?

 

В таком окошке:

640-0-1447572033.png

после включения поддержки модов и их установки что-нибудь появляется?



#432 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

В таком окошке

Я понятия не имею, что это за окошко.



#433 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Я понятия не имею, что это за окошко.

Приехали. Версия игры какая?



#434 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Версия игры какая?

1.10.75.0.1



#435 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

1.10.75.0.1

Может быть там, в связи с Creation Club-ом что-то поменяли опять... scratch_one-s_head.gif Но тогда должна быть доступна активация модов непосредственно из игры.



#436 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Но тогда должна быть доступна активация модов непосредственно из игры.

Там при тыке на пункт меню "модификации" вылезает авторизация в этом богомерзком клубе. Или что-то вроде того. 

Кстати, плагины так и не заработали. Ни с помощью файла DLCList.txt, ни с помощью создания Plugins.txt.

Попробую тот ужасный менеджер, что вы выше скидывали. Хотя я так и не понял, как он работает.



#437 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Там при тыке на пункт меню "модификации" вылезает авторизация в этом богомерзком клубе. Или что-то вроде того. 

Правильно. Нужна регистрация на сайте Беседки.

Попробую тот ужасный менеджер, что вы выше скидывали. Хотя я так и не понял, как он работает.

Он простой и на странице по той ссылке там всё расписано.



#438 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

всё расписано

Нет, там расписано, что этот мод-менеджер может, а не как им пользоваться.

И да, это вообще что такое: "Last updated 21 November 2015"?
Он уже и не работает поди с последней версией фолача.

В общем, да. Желание поиграть что-то совсем пропало.


Сообщение отредактировал Limnos: 22 марта 2018 - 11:46


#439 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, там расписано, что этот мод-менеджер может, а не как им пользоваться.

Да?

Drag and drop installation
Enable/disable mod option

Крайне исчерпывающе.

И да, это вообще что такое: "Last updated 21 November 2015"?

Если хочется простоты то выбор невелик, т.к. остальные не много или на много "сложнее". :pardon:



#440 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

Задолбала меня такая проблема. В некоторых точках (которых становится всё больше) вдруг появляется такой вид:

AtUWI.jpg

Причём значок в нижней правой части такой же, как при загрузке локации, т. е. анимирован.

При этом действие продолжается, т. к. звуковое сопровождение присутствует.

Консоль при этом также работает. Кто-нибудь знает, что за чертовщина?


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#441 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

В некоторых точках (которых становится всё больше) вдруг появляется такой вид:

Как давно это происходит и не связано-ли это с установкой/удалением некоего визуального мода?







Темы с аналогичным тегами проблема, fallout 4, не запускается

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых