Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение Fallout 4

fallout 4 прохождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

med_gallery_95_34_586813.jpg

 

Обсуждение игры, квестов и прохождения. Будьте готовы к дозе спойлеров в этой теме.

Настоятельная просьба: прячьте под спойлер конкретное прохождение какого-то задания. Хотя бы первое время, все-таки далеко не все могут пройти игру в первые дни.

 

Поселения Пустошей

http://tesall.ru/tut...iy-v-fallout-4/

 

Все Волт-бои

http://tesall.ru/tut...upsov-volt-boy/

 

 

P.S. Если кто-то готов изложить прохождение игры или поделиться какими-то советами по игре, напишите в личку, этим вы поможете не только сайту, но и другим пользователям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#202 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Застрял на квесте. Защитить ферму Финча.
Третий день (не подумайте, что все три дня сижу за компом и играю) переигрываю. Быстрым перемещением прыгаю на ферму, это единственный случай когда я пользуюсь быстрым перемещением, а там синты,  Ну синтов мы дружно побеждаем и все. Квест не засчитывается, так и висит. Если уйти на другую локу, провалил. Сидел два дня на ферме, ничего. Были случаи приходили (дополнительно) супермюты, порешили. Мистер Храбрец прибегал, разобрали. Стрелки с эстакады стреляли-прыгали, зачистили. как закрывается такие квесты? Может быть плюнул и ушел, один раз так и сделал. Через какое то время нападение на "переулок висельника". Одна баба "поселенец" с "Толстяком" (верне даже с двумя). Турели порешили в 3 секунды. Синт (в инвентаре деталь синта. Поселенцы говорят спасибо, квест не закрывается. ЭЖто уже система, или я что то неправильно делаю? Пак от Механиков.

Всё-таки запустил игру?)))
Всего нападающих около 8(+/-). Если кого-то не поймал сразу, ищи по периметру.
Пак ни при чём - у меня на лицензии тоже нападающие прячутся иногда.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#203 Ссылка на это сообщение EDWIN

EDWIN
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Всё-таки запустил игру?)))
Всего нападающих около 8(+/-). Если кого-то не поймал сразу, ищи по периметру.
Пак ни при чём - у меня на лицензии тоже нападающие прячутся иногда.

Провел серию проб. Ни кто, ни где не спрятался. Ну может только если за текстуру "завалился". Появились не закрываемые квесты "защитить". только "прилетаю", стрельба секнд 5-10 и все. Я всегда ставлю несколько турелей, чем больше, тем лучше. :)  Один убитый поселенец, в тушке среди шмота деталь синта. И кроме "поселенского оружия", какой ни будь ствол синтов. Через какое ни будь время, "миссия провалена". Как через консоль закрыть такой квест?



#204 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Провел серию проб. Ни кто, ни где не спрятался. Ну может только если за текстуру "завалился". Появились не закрываемые квесты "защитить". только "прилетаю", стрельба секнд 5-10 и все. Я всегда ставлю несколько турелей, чем больше, тем лучше. :)  Один убитый поселенец, в тушке среди шмота деталь синта. И кроме "поселенского оружия", какой ни будь ствол синтов. Через какое ни будь время, "миссия провалена". Как через консоль закрыть такой квест?

У меня мутанты прятались в текстурах как-то в переулке висельника - но их было слышно и на компасе видно. Через tcl их выловил.
Не нужна консоль. Провалена и провалена. В журнале не отображается, опыта за это не дают, повреждённые грядки поселенцы сами восстанавливают. Можно на такие миссии вообще не реагировать, но иногда легендарки дают)
  • EDWIN это нравится
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#205 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Как через консоль закрыть такой квест?

No Settlement Attacks - это чтоб вообще с такими квестами не приставали.



#206 Ссылка на это сообщение EDWIN

EDWIN
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

У меня мутанты прятались в текстурах как-то в переулке висельника - но их было слышно и на компасе видно. Через tcl их выловил.
Не нужна консоль. Провалена и провалена. В журнале не отображается, опыта за это не дают, повреждённые грядки поселенцы сами восстанавливают. Можно на такие миссии вообще не реагировать, но иногда легендарки дают)

У меня в "переулке висельников" супермют, после нападения, где то за текстурами ораал-угрожал. Плюнул на него, он и исчез через какое то время.



#207 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/faB43L-DNzI



#208 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос не по прохождению, а о наблюдении. Построив вербовочный маяк, мы слышим ретрансляцию о созыве новых поселенцев, да. При этом играя за женский персонаж, голос звучит как раз таки ее. Но вот при мужском вроде говорит Престон Гарви или мне просто так кажется???


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#209 Ссылка на это сообщение Rinatic

Rinatic
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Извиняюсь что не в тему просто не знаю где спросить, сайд модгеймс жив? На двух компьютерах проверил не грузиться сайт. Живу в Казахстане.

#210 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

жив



#211 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •  

Отправлено

игра без модов все дээлси. по сюжету главный герой называет красивыми еву(синт из института) и магнолию(певичка в баре в добрососедстве) вопрос - КОГО ЕЩЕ?


я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik

#212 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

по сюжету главный герой называет красивыми еву... и магнолию

Это где такое по сюжету, что-то я не помню.



#213 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •  

Отправлено

Это где т

ну с магнолией всегда есть флирта вероятность, а с евой, я прошел за институт концовку, но я был в подземке, и мне дали долбанный диск с вирусом когда в институт отправляли, я всю подземку вынес и братство вынес, а диск то квестовый лежит в инвентаре и раздражает, а еще больше раздражает что лайама нельзя сдать\убить. крысу поганую, причем на вики посмотрел квест на выявление предателя в институте есть, НО он работает если ты не вступал в подземку и попал в институт. вот я и пытался этот квест активировать,думал может в патче каком его добавили, ходил по комнате в которой живет лайам, его батя и ева и 100 раз кликал диалог на каждого. вот один из диалогов с евой я(персонаж) говорю что то типо "какая ты красавица" дословно, точно не помню что там говорилось. я тогда аж перестал играть, отодвинул перса от евы и критично минуты две смотрел на эту корову.


я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik

#214 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

говорю что то типо "какая ты красавица" дословно, точно не помню что там говорилось. я тогда аж перестал играть, отодвинул перса от евы и критично минуты две смотрел на эту корову.

Вот оно что! А то я уже подумал, что какой-то квест пропустил. Ассоциативная цепочка: Ева(синт) - Магнолия(синт) - ??? Еще Кюри сюда вписывается, но я с ней отношения не развивал.



#215 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

В описании на вики написано, что "Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей"

в Сэнкчуари разрушенные строения имеют условно "крышу", через которую валит дождь, и окна отсутствуют

по механике игры кровать внутри этой хибары считается "под крышей"?



#216 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей

Ага, это писали те же люди, что утверждали, что картины тоже повышают счастье. Смотри на картинку с описанием: есть смайлик - будет счастье. Пример - гимнастический конь.



#217 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

хм

 

Ага, это писали те же люди, что утверждали, что картины тоже повышают счастье. Смотри на картинку с описанием: есть смайлик - будет счастье. Пример - гимнастический конь.

, смайлики есть тока на штанге и на коне... получается все остальное нафик...

а еще на википердиях пишут что котики/собачки и прочие зверушки счастие поднимают?



#218 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

и да

еще вопрос

хлам можно разбирать и скидывать в верстак, а можно просто скидывать в верстак

и в том и в другом случае он используется для стройки

вот только везде в сети есть противоречивые сведения

где то написано, что если не разобрать камеру к примеру, на линзы, шестеренки и болты то при стройке если нужны линзы они используются а вот остатки в виде болтов и шестерен пропадают, то есть чтобы ресурсы не пропадали нужно вручную разбирать

в других источниках пишут, что хоть оставшиеся предметы при стройке не отражаются в инвентаре верстака, они все равно есть (как суслик которого не видно)

 

 так где собственно истина, при авторазборке во время стройки излишки запчастей от предмета пропадают или нет?



#219 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

так где собственно истина

Ничего никуда не пропадает, никому не верь. Мне можно. :)



#220 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k



#221 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k

Ну, я так и думал, что ты поймешь, откуда это...







Темы с аналогичным тегами fallout 4, прохождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых