Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Релиз игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 065 сообщений
  •    

Отправлено

Полгода ожиданий подошли к концу! Fallout 4 официально вышел на всех платформах! Вам предстоит сыграть за жителя Убежища 111, оказавшегося в мире, пережившим ядерную войну. Каждое ваше решение повлечет за собой большие последствия. И если вы все еще не купили игру, не беда. В предзаказе все равно никаких бонусов не было, а вот у Gamazavr есть - скидка на игру.


Приглашаем вас посетить специальный подфорум, посвященный игре, присоединяйтесь к обсуждению и делитесь впечатлениями от игры! Также не стесняйтесь выкладывать скриншоты своих персонажей в соответствующий альбом в нашей галерее.

Изображение


Добро пожаловать на Пустоши.

Добро пожаловать...
домой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#62 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 065 сообщений
  •    

Отправлено

Да просто мне уже и обсуждать нечего. Жду ДЛС и модов, игру не тестил, придираться могу только к кривой оптимизации. За сим откланяюсь. 

Я в целом, а не конкретно вам. Мало ли кто-то не листает главную страницу ниже раздела новостей. 


  • TSCH это нравится

#63 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

 Суть же в том, что приблизительные требования для игры на данный момент: 3,2 Ггц, 6 Гб оперативы, 2 Гб видюха. При уровне картинки, которую нам "гама" выдаёт...даже это есть завышенные требования. Мне графика конечно важна, однако в меру, пусть лучше команду по оптимайзингу побольше наймут. 

Ресурсы жрет не только и не столько картинка. В игру добавили полеты, крыши теперь играбельны, а количество интерактивных объектов зашкаливает. По моему мнению, на проседание ФПС больше всего влияет именно последнее.



#64 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 065 сообщений
  •    

Отправлено

На проседание сильно влияют солнечные лучи, выставленные на ультра. Это прям точно. На своей машине убрав их на средние, фпс на пустошах вырос с ~30 до 50-ти аж. 



#65 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не пройдёшь!!!!!!!

k-chemu-cnitsya-big-tarakan-300x300.jpg

 

 

 

А вообще беседка уже давно заранее сказала, что пройти Фол4 вообще без убийств не получится, но мирные пути прохождения квестов там будут......а вообще со 100% мирным прохождением это точно не к беседке,...да и вообще сложно сказать к кому в наше-то время...6058740ab26d78e59d89d531b802a8a4.gif

Видимо к Хидео Кодзиме - Metal Gear можно вообще проходить без убийств, просто тихо-мирно вставлять врагам в задницу... ампулу со снотворным и ползти по своим делам   t2203.gifp0244.gif



#66 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ресурсы жрет не только и не столько картинка. В игру добавили полеты, крыши теперь играбельны, а количество интерактивных объектов зашкаливает. По моему мнению, на проседание ФПС больше всего влияет именно последнее.

Этого не знал, ну что же. Вполне возможно. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#67 Ссылка на это сообщение Zaurus

Zaurus
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тоже глянул.

Не знаю что там дальше будет, но Беседка особо не парится на счёт сюжета походу, - в третьем Фолле сынок искал папашу, в четвертом - папаша - сынка.. :sad:



#68 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно, что если я выбрал роль мирного персонажа (это ж ролевая игра, а не шутер, или я ошибаюсь?)

Вообще-то шутер.

Эх ничего не понимают игроки в ролевых играх, они обязательно думают что там должен быть бой. В такой ролевой игре только одна роль - роль бойца.

Эх, ничего не понимают игроки в шутерах. Они обязательно думают, что если в игре есть прокачка, то в такой игре обязательно должна быть возможность прохождения мирным персонажем.

PPS и Кстати, тут даже по стелзу нельзя обойти их. То есть тут нет альтернативы, даже если и качаешься под вора.

Можно подумать, что они так тяжело убиваются, что "вор" не может с ними справиться.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, ничего не понимают игроки в шутерах. Они обязательно думают, что если в игре есть прокачка, то в такой игре обязательно должна быть возможность прохождения мирным персонажем.

Не надо им напоминать про шутеры, а то ещё кто-нить вспомнит, что в старых шутерах бывали разные маршруты прохождения. secret.gif


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 065 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо им напоминать про шутеры, а то ещё кто-нить вспомнит, что в старых шутерах бывали разные маршруты прохождения. secret.gif

Да ну не, фантазер ты все-таки. Разные маршруты прохождения, ишь чего удумал. 



#71 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Играю. Пока доволен как слон. Исхитрился заполучить Пайпер в напарники в обход этой долбаной собаки (хотя собака тоже очень даже ничего- умеет всякие ништяки выкапывать). Очень атмосферная игра получилась- то есть реально сочувствуешь некоторым людям. Багов конечно куча- но как вы хотели от релизной версии. Графика? Ну на графику мне всегда было в принципе забить- главное что бы люди на людей походили (конечно очередные ноги-ласты убили в конец). В общем пока всё ништяк :good2:


Сообщение отредактировал LABUX: 11 ноября 2015 - 11:03

Самый искренний смех - злорадный.


#72 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Может поре idSoftware забирать франшизу Fallout?!  :spiteful:



#73 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Может поре idSoftware забирать франшизу Fallout?! :spiteful:

Нет, поре Тодда Говарда гнать в шею с должности, пусть идет играть в Майнкрафт дальше.

Тем временем пользовательский рейтинг игры в Стиме упал до 79%, вчера 81 вечером было

На Метакритике пользовательский рейтинг 4.6 из 10.

481BiBbpuNQ.jpg
[САРКАЗМ]



#74 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Нет, поре Тодда Говарда гнать в шею с должности, пусть идет играть в Майнкрафт дальше.

Тем временем пользовательский рейтинг игры в Стиме упал до 79%, вчера 81 вечером было

На Метакритике пользовательский рейтинг 4.6 из 10.

481BiBbpuNQ.jpg
[САРКАЗМ]

Забавно, друг скинул. Где то я такое уже видел. 
08jpg_6219436_19467848.jpg



#75 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, друг скинул. Где то я такое уже видел. 08jpg_6219436_19467848.jpg


Ахаха, вот это Эребор. Плетеная карзинка на бошке, эт ну еще сносно. А вот бочка.

#76 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ахаха, вот это Эребор. Плетеная карзинка на бошке, эт ну еще сносно. А вот бочка.

Зато тебя невидно, можно воровать  :good:  (наверное)


Сообщение отредактировал seffko: 11 ноября 2015 - 12:33


#77 Ссылка на это сообщение Artem Scang

Artem Scang
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вот именно, что если я выбрал роль мирного персонажа (это ж ролевая игра, а не шутер, или я ошибаюсь?) почему бы меня не научить обходить врагов по вентиляции, если я планировал играть за роль торговца (барыги или труса), а не героя. Эх ничего не понимают игроки в ролевых играх, они обязательно думают что там должен быть бой. В такой ролевой игре только одна роль - роль бойца.

PS Кстати Нью Вегас я  прошёл вообще никого не убивая (даже роботов), на максимальной сложности. Поучиться бы Беседке у Обсидианов.

PPS и Кстати, тут даже по стелзу нельзя обойти их. То есть тут нет альтернативы, даже если и качаешься под вора.

 

из за пары тараканов раздувать такой кипишь...нку попробуй их тупо проигнорить и пробежать спринтом



#78 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено


 

Тоже глянул.

Не знаю что там дальше будет, но Беседка особо не парится на счёт сюжета походу, - в третьем Фолле сынок искал папашу, в четвертом - папаша - сынка.. :sad:

в пятом сын и папаша будут искать мамку чтоб в шестом пойти к теще...


Сообщение отредактировал GoD: 11 ноября 2015 - 13:06

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#79 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

в пятом сын и папаша будут искать мамку чтоб в шестом пойти к теще...


Таким образом скрытый смысл всех фоллаутов от BGS в том, что типичная американская семья едет проведать бабушку.

#80 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Таким образом скрытый смысл всех фоллаутов от BGS в том, что типичная американская семья едет проведать бабушку.

Возможно это скрытое желание Тодда проведать своих родственников, но у него нету на это времени т.к. он делает fallout/TES  :crazy:



#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Может поре idSoftware забирать франшизу Fallout?!  :spiteful:

Вот это сильно плохая идея - мы все видели RAGE, которая показала, что в IdSoft могут в коридорные шутеры и не могут открытый мир.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых