Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Релиз игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 233 сообщений
  •    

Отправлено

Полгода ожиданий подошли к концу! Fallout 4 официально вышел на всех платформах! Вам предстоит сыграть за жителя Убежища 111, оказавшегося в мире, пережившим ядерную войну. Каждое ваше решение повлечет за собой большие последствия. И если вы все еще не купили игру, не беда. В предзаказе все равно никаких бонусов не было, а вот у Gamazavr есть - скидка на игру.


Приглашаем вас посетить специальный подфорум, посвященный игре, присоединяйтесь к обсуждению и делитесь впечатлениями от игры! Также не стесняйтесь выкладывать скриншоты своих персонажей в соответствующий альбом в нашей галерее.

Изображение


Добро пожаловать на Пустоши.

Добро пожаловать...
домой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#82 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это сильно плохая идея - мы все видели RAGE, которая показала, что в IdSoft могут в коридорные шутеры и не могут открытый мир.

Это не значит что IdSoft когда нибудь не научатся в открытый мир) а учится и самосовершенствоватся надо. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Это не значит что IdSoft когда нибудь не научатся в открытый мир) а учится и самосовершенствоватся надо. 

А не дорого-ли выйдет такая учёба? Сколько игр надо выпустить и сколько денег надо профукать, чтоб оне смогли? Могут в годные шутеры - пусть делают шутеры.



#84 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

А не дорого-ли выйдет такая учёба? Сколько игр надо выпустить и сколько денег надо профукать, чтоб оне смогли? Могут в годные шутеры - пусть делают шутеры.

Brotherhood of steel 2 может быть годным шутером, даже лор могут сделать.



#85 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Brotherhood of steel 2 может быть годным шутером, даже лор могут сделать.

Может, если не будут делать что-то иное, кроме как шутер и заранее извлекут уроки из провальной Fallout: Brotherhood of Steel (не путать с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel).



#86 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Может, если не будут делать что-то иное, кроме как шутер и заранее извлекут уроки из провальной Fallout: Brotherhood of Steel (не путать с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel).

Только видимо опоздают лет на 10-12, так как времена игродефицита, когда геймерам надо было "чего-нибудь тупо пострелять" (и даже Каловдутия шли на ура) уже тю-тю. Плюс не прокатит крайне бедный бестиарии - отстреливать пачками супермутантов и ногтей наскучит через пару часов даже упоротому фолловцу, графон и сюжет которые совсем не о-ло-ло и бонус-пак в виде багов. (короче шутер по Фоллу будет попахивать каким-то наивно-настольгическим мазохизмом) :computer:



#87 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

А не дорого-ли выйдет такая учёба? Сколько игр надо выпустить и сколько денег надо профукать, чтоб оне смогли? Могут в годные шутеры - пусть делают шутеры.

Ну на обучение в любом случае придется потратить деньги. Собственно и время тоже. Пару раз обкакаются а потом научатся. В конце концов не совершает ошибок только тот кто топчется на месте а сейчас времена уже не те. Не получается у разработчиков делать игры по своим старым проверенным годами рецептам. Игрокам уже приелись одни и те-же блюда. Нужно что-то другое. Если всегда делал омлет, то с первого раза борщ не получится. Но разве страх перед неудачей должен останавливать? если в первый раз не получилось, то надо пробовать еще и еще пока не получится и тогда все обязательно получится. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#88 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Но разве страх перед неудачей должен останавливать?

В данном случае нужен контроль издателя, а у Беседки с этим проблемы, учитывая эпизодическое появление заведомо провальных или испорченных в процессе разработки проектов.



#89 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае нужен контроль издателя, а у Беседки с этим проблемы, учитывая эпизодическое появление заведомо провальных или испорченных в процессе разработки проектов.

Ты прав Хэнг, но в данном случае контроль должен быть в меру а не так как к примеру он есть у тех-же ЕА. Разработчиков совсем не нужно сковывать в творчестве. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#90 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчиков совсем не нужно сковывать в творчестве. 

Контроль не есть диктат, но раз речь не идёт про инди со смешными бюджетами, то некое разумное ограничение всё равно нужно, хотя между разумным, чрезмерным и недостаточным сильно тонкая грань.



#91 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то консоленедоразумение, а не игра. Чересчур "фоллаутно". Такое чувство, что отовсюду на тебя смотрит разработчик, широко и ненатурально улыбаясь и показывая большой палец, мол, ага, прям фоллаут, дыыыа? Отвратные диалоги, отовсюду хвосты консоли торчат, нескладно, грустно, нелепо. Правда жаль.


Табель лиц и масок.

 

 


#92 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Консоль это некстген, а разрабы прогибаются под некстген (конечно не все). На пк остаются только стратегии, карточные игры, ммо игры и проекты из кикстартера/инди какахи (и годнота) которые на уровне (а иногда и выше) ААА проектов  :hi:


Сообщение отредактировал seffko: 11 ноября 2015 - 17:42


#93 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 309 сообщений
  •    

Отправлено

Меня интересует важный вопрос: На каких настройках графики пойдет Fallout 4, если в Skyrim на Ультра высоких выдает >50 FPS?


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#94 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 233 сообщений
  •    

Отправлено

Меня интересует важный вопрос: На каких настройках графики пойдет Fallout 4, если в Skyrim на Ультра высоких выдает >50 FPS?

Это некорректная постановка вопроса. Лучше напишите характеристики системы.



#95 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 309 сообщений
  •    

Отправлено

Это некорректная постановка вопроса. Лучше напишите характеристики системы.

Процессор: Intel Core i3 2100 3.1Ghz. Видеокарта: nVidia GeForce GTX 550 Ti 1Gb. ОЗУ: 4Gb.


Сообщение отредактировал Dawnguard45: 11 ноября 2015 - 19:13

Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#96 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Процессор: Intel Core i3 2100 3.1Ghz. Видеокарта: nVidia GeForce GTX 550 Ti 1Gb. ОЗУ: 4Gb.

Fps 32 - 40+ средние+низкие (текстуры хоть ультра делай)  :good2:



#97 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Fps 32 - 40+ средние+низкие (текстуры хоть ультра делай)  :good2:

Хм, то есть на моём он может на средних настройках вполне адекватно идти, как и Ведьмак 3. Правда в населённых местах, скорее всего, придётся снижать до минималок.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#98 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Хм, то есть на моём он может на средних настройках вполне адекватно идти, как и Ведьмак 3. Правда в населённых местах, скорее всего, придётся снижать до минималок.

Фиг знает, я на форумах/реддите почитал, так там у людей у всех по разному, у кого на ноуте старом 30-40 фпс, у кого на gtx 550i 50фпс, а у кого и лагает на r9 300-200, gtx 770. Проверь сам, лучше, офк на SSD.  :good2:


Сообщение отредактировал seffko: 11 ноября 2015 - 22:15


#99 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

На моём ноуте игра сбрасывается ровно через 15 минут. Интересно с чем связана такая периодичность? Я по сбрасыванию время сверяю: 0 минут 15 минут 30 минут 45 минут, это не похоже на обычные сбрасывания игры от Бетесда, ибо там не было периодичности.
PS Наиграл 10 часов, хоть я не считал количество сбрасываний, но можно с уверенностью сказать что их было 40


Сообщение отредактировал alexsilent: 11 ноября 2015 - 23:16


#100 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Процессор: Intel Core i3 2100 3.1Ghz. Видеокарта: nVidia GeForce GTX 550 Ti 1Gb. ОЗУ: 4Gb.

Такая-же система, только проц 2120. Игра на средне-низких идет более-менее стабильно с 25-35 ФПС на пустошах. В помещениях и даже больших закрытых локациях доходит до 40. Но вот в открытых городах -- начинаются настоящий ад и вакханалия. Дикие фризы, вплоть до минуты, через каждые 5 секунд. Даже не знаю, что делать. Ждать патчей/модов на оптимизацию, или забить пока на игру до обновления железок...


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 12 ноября 2015 - 00:07


#101 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, я пока в новый фолл не играл, но глядя на скрины хочу спросить: там действие поздней осенью/ранней весной происходит или ХУДОжники беседки до сих пор веруют, что за 200 лет после БП остатки старых деревьев (и даже кустов с травой) не сгниют, а новые не вырастут?


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых