
Fallout 4 — Рекорды продаж
#221
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#222
Отправлено
Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ
И тут я пролил свой кофе. Большое спасибо.
- Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND, Sabiern и 5 другим это нравится
#225
Отправлено
Наложить на себя рамки и тупо не качать что-то можно в любой игре. А отреагирует ли игра на это? Вы уверены, что не качая SPECIAL, а гоняя на интеллекте, харизме и удаче автолевельная система подстроится под вас? А замки вскрывать? Тут не Скайрим и помучившись несколько минут "мастера" не вскроешь. Реальное действие от такого ммм отыгрыша будет в том, что вы тупо вкачиваете какие-то навыки, а какие-то банально игнорите. В конечном итоге это может привести к кривому билду развития самого персонажа (Проще говоря вас кругом нагибают из-за недостатка урона\защиты). А тут уже причиной будет не "нечего качать все подряд, думать надо", а "не качал все подряд и пытался что-то "отыграть"".
Прокачиваемые SPECIAL как бы говорят о том, что их нужно бафать чем выше тем лучше, загребая перков побольше. И тогда всё у вас будет ок и бомжи на приусадебном участке счастливы.
#226
Отправлено
Наложить на себя рамки и тупо не качать что-то можно в любой игре. А отреагирует ли игра на это? Вы уверены, что не качая SPECIAL, а гоняя на интеллекте, харизме и удаче автолевельная система подстроится под вас? А замки вскрывать? Тут не Скайрим и помучившись несколько минут "мастера" не вскроешь. Реальное действие от такого ммм отыгрыша будет в том, что вы тупо вкачиваете какие-то навыки, а какие-то банально игнорите. В конечном итоге это может привести к кривому билду развития самого персонажа (Проще говоря вас кругом нагибают из-за недостатка урона\защиты). А тут уже причиной будет не "нечего качать все подряд, думать надо", а "не качал все подряд и пытался что-то "отыграть"".
Прокачиваемые SPECIAL как бы говорят о том, что их нужно бафать чем выше тем лучше, загребая перков побольше. И тогда всё у вас будет ок и бомжи на приусадебном участке счастливы.
Так перки никто не отменял))) Говоря о характеристиках, я имел в виду и перки к ним примыкающие. Это тоже часть отыгрыша.
Возможно, я несколько и увлёкся) Но назвать её РПГ "лишь постольку-поскольку" - это надо суметь.
Это я ещё мягко сказал)))
#229
Отправлено
Так перки никто не отменял)))
Естественно. Но ведь имея скажем силу 2 и забив на нее, вы теряете часть перков. Которые, пока не стану утверждать, могут быть... чрезвычайно обязательны, дабы игра не превратилась в постоянное бегство от всякой нечисти. Тут уже вопрос к балансу самой игры. О нем стоит судить чуть погодя, когда будет больше информации.
Просто в новой части SPECIAL (То, что делает вас особенным) на самом деле стало слишком общедоступным. Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды. Т.е. гайд по прокачке персонажа так, чтобы преуспеть в каждой игровой системе и стать полным Рэмбо. Игра ведь не требует применения способностей, для возможности их прокачки.
#230
Отправлено
Естественно. Но ведь имея скажем силу 2 и забив на нее, вы теряете часть перков. Которые, пока не стану утверждать, могут быть... чрезвычайно обязательны, дабы игра не превратилась в постоянное бегство от всякой нечисти. Тут уже вопрос к балансу самой игры. О нем стоит судить чуть погодя, когда будет больше информации.
Просто в новой части SPECIAL (То, что делает вас особенным) на самом деле стало слишком общедоступным. Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды. Т.е. гайд по прокачке персонажа так, чтобы преуспеть в каждой игровой системе и стать полным Рэмбо. Игра ведь не требует применения способностей, для возможности их прокачки.
Вопрос отыгрыша - личное дело. Каждый сам решает, что и как. Поэтому я и люблю такие игры, где есть эта свобода.
Процитирую Уоррена Спектора: "Отыгрыш роли — это не огромные таблицы цифр и исследование случайно сгенерированных миров со зданиями, наполненными ящиками. Отыгрыш — это не выполнение случайных заданий и сражения через каждые шестнадцать шагов. Это даже не Мечи Мгновенных Критических Ударов +37, наносящие двойной урон при атаке сзади. Отыгрыш — это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории. Отыгрыш роли — это развитие персонажей в уникальных и значимых направлениях, являющееся результатом решения игрока. Это возможность спокойно опробовать модели поведения перед тем, как перенести их в реальный мир".
Сообщение отредактировал Kukuin: 19 ноября 2015 - 17:51
- Kastelian и OliverTwist нравится это
#231
Отправлено
Это говорит о том, что старое убили, а новое ничего не улучшает. Перки теперь берут на себя роль и навыков и собсна перков. В итоге нет ни того, ни другого. И навыки уродливые и перки паршивые.
Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды
Нет смысла. Ибо они очевидны. Например мне уже давно приходится брать своему персонажу ненужные перки и качать S.P.E.C.I.A.L., потому что большинство доступных перков-навыков либо мне нахрен не нужны, либо тупы в самой сути своей.
- Scarab-Phoenix и el-sid нравится это
#232
Отправлено
В плане модинга - мертворожденная (впрочем - как и Ф3).
а я о чем. Моддинг в игре - умрет.
Игра Беседки с мёртворождённым моддингом? Это что-то новенькое....реально мёртвый он у всех остальных, так как нет нормального редактора, хотя даже если бы и был, модаделить там особо и нечего...так как они все поголовно повествовательные рпг с почти корридорными мирами. Хотя я не сомневаюсь, что модов для Ф4 будет меньше чем для Скурила...так как Беседка опять порезала мир
Фол4 это не РПГ
А Скайрим чем больше РПГ? судя по воплям теже яйца только с пушками.....а вообще нормальных РПГ шас нет совсем, только полукровки....но в ближайшем будущем нас ждут...хм полукровки с графонием....короче смиритесь
Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ
Более правильнее будет..... основоположник поджанра слэшер РПГ
- Глория и OliverTwist нравится это
#233
Отправлено
Воистину. Сегодня я понял, что игра принуждает меня гриндить бесконечные квесты минитменов.
А я, пройдя первый квест (где маяк поставить надо) и получив следующее задание, предположил, что дальше будут квесты в таком же стиле. После чего откатился назад по сохранению.
Похоже, что был прав.
#234
Отправлено
Похоже, что был прав
О как же ты был прав... Я тысячу тысяч раз пожалел, что устроил себе базу в Sanctuary. Из-за долбаного Гарви, которому даже не надо с тобой в диалоговое окно входить, чтобы задание всучить. Но откуда мне было знать? Я устроил базу рядом с домом, в котором персонаж жил до войны, в попытках сохранить малейшие частички прошлой жизни. Кроме того, там тусуется Кодсворт - самая яркая часть прошлого. И тут толпа этих отбросов после спасения от рейдеров заявляет: "А мы идём в Sanctuary! Говорят, там хорошо." =\ Надо было селиться в разрекламированной Red Rocket и не выпендриваться.
Сообщение отредактировал Чума: 19 ноября 2015 - 19:14
#235
Отправлено
Воистину. ......, оставив эту игровую условность на попечение другой игровой условности - отсутствие лимита времени на задания.
Именно, потому что игра - это условность. Не знаю конкретно что будет, но лично мне плевать, когда "локация такая-то" требует вашей помощи" и потом "квест по защите "такой-то локации" провален".
Подозреваю, однако, что жителям Бостона это не всё равно
Сообщение отредактировал OliverTwist: 19 ноября 2015 - 19:08
#236
Отправлено
И тут толпа этих отбросов после спасения от рейдеров заявляет: "А мы идём в Sanctuary! Говорят, там хорошо." =\
Ну так как в игре больше нет репы и кармы....
#237
Отправлено
Ну так как в игре больше нет репы и кармы....
Не могу. Я всё ещё пытаюсь персонажа отыгрывать. Как дурак. А кроме того...
#238
Отправлено
тановится всё больше и при этом они ведут себя всё толще.
А там уже даже этих второсортных (!) бомжей убить нельзя?....ну ёёё....чёт у меня создалось ощущение, что с каждой новой игрой беседки, бессмертных засранцев там становится всё больше....а их троллинг ещё толще
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 ноября 2015 - 22:01
#239
Отправлено
Тодд проверяет насколько можно пропихнуть низкосортный продукт в красивой обвертке с помощью грамотных маркетологов Низкий поклон этому отделу, знают свое дело.
Сообщение отредактировал seffko: 19 ноября 2015 - 22:00
- 77STARLEGEND, DarthPanek и el-sid нравится это
#240
Отправлено
Тодд проверяет насколько можно пропихнуть низкосортный продукт в красивой обвертке с помощью грамотных маркетологов
Низкий поклон этому отделу, знают свое дело.
Да, корпорация "Волт-Тек" продолжает свои эксперименты по управлению социумом... Добро пожаловать в мир сырых полуфабрикатов! Это ваш выбор! Вы достойны наилучшего! Бесезда счастлива служить своим почитателям! Да, да это правда!
- 77STARLEGEND, DarthPanek, seffko и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых