
Fallout 4 — Рекорды продаж
#181
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#182
Отправлено
Тут уж нужно определиться, чего мы хотим: играть или качаться)))
А что совместить уже никак?
А F3/FNV, где в любом случае в конце станешь универсалом
Да это было недоработкой разрабов, но эта проблема была легко решаемой....скажем если бы навыки перекочевали в Ф4 достаточно было просто ввести штрафы (в старых фолах так и было) ну например достиг наш навык 25%. и уже чтоб поднять на 1% надо не 1, а уже 2 очка, взяли 50% уже 3 очка и так далее....три выбранных главных навыка без штрафов...ВСЁ и никаких универсалов
ночь должна быть как у негра в жопе
Да меня тоже это бесит
Есть отличные РПГ и без ветвлений диалогов. Не это делает игру РПГ. Например, Балдурс.
Может там и не было ветвистых диалогов, но местный набор ответов мне вполне доставлял и в большинстве случаев были те которые приходились мне по душе например послать в жопу....да ещё там были особо угарные ответы (на 5+ строк текста) ....группе магов на втором этаже магазина магии и отшельнику на севере от Нашкеля....кто играл точно вспомнит
шута. шутан шутерок.
Да что вы всё шутан, да шутан.....просто Скайрим с пушками
- SugarDaddy и el-sid нравится это
#184
Отправлено
У вас просто жжение пониже спины от того, что вы убили 300 тысяч на коробку с железом, а толку от нее, как от закиси азота на Запорожце: втопил бы, да колеса отстегнутся. Кто ж виноват? Ну конечно игроделы, которые графена не завезли! От этого же игра некачественной становится! Смех да и только.он увидит 95 FPS на топовом компьютере
А 95 FPS вы не увидите никогда. Драйвера на глаза не те.
- Чума и Мистер Лис нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#186
Отправлено
Отыгрыш роли - это, в первую очередь, стиль игры. "Циферки" - всего лишь средство, которым достигается результат.
Ну, вот смотри. Хочу я, допустим, создать персонажа - наёмника, охотника за головами, типа Бонарта из книг о ведьмаке. Открываю таблицу характеристик и перков в "Fallout 4". Ага, ловкость и восприятие - будут основными. Добавить интеллекта (наш герой - парень не дурак). Удачи не надо, жизнь - суровая штука для таких. Харизма тоже ни к чему. Что останется - в выносливость. И развиваемся в этом направлении, беря нужные перки. Как видим, всё прекрасно работает. А гонять "циферки" от нуля до ста - это, по большому счёту, на любителя. Они не придадут персонажу никакой дополнительной оригинальности. За красивыми описаниями стоят всё те же плюсы и минусы к характеристикам.
А что конкретно порезано в гемплее?
А что в новом фолле можно отыграть кроме очередного наемника? Ученого?Десятка интеллекта добавляет нам возможности блеснуть своими знаниями и решить проблему с позиции науки? Крысу? Языкастого дипломата/торгаша? FNV, к примеру, вообще можно было без убийств пройти. Причем без читерства/использования багов. Одну проблему можно было решить кучей путей: с позиции медицины, общих знаний, угрозой. Иногда нужный навык помогал неожиданно решить еще чью-то проблему.
А что могет новая система? Согласиться, отказаться?Буду я всех нагибать огнестрелом или лазером? Да, вот это разнообразие. Просто эталон.
И я так и не услышал, что же так вас утомило считать в F3/FNV
P.S. Ах да, есть же еще владелец Веселой фермы, как я про это мог забыть.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 19 ноября 2015 - 13:34
- Alchemist, Scarab-Phoenix, evgesha666 и еще 1 это нравится
#188
Отправлено
Да, в игре полно того, что надо исправлять. Есть то, что уже не поправить. Но провалом её нельзя назвать. Где нибудь через полгода, когда пропатчат и модмейкеры подтянуться (я считаю, что моды на неё будут и немало), вполне можно будет погрузиться в эту игру.
Мой Flickr
#189
Отправлено
Вся суть, отдать 60$ (2к рублей), чтобы модмейкеры доделали игру (из части в часть). Надеюсь ЦА скоро одумается
- Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND, Vileblood и 3 другим это нравится
#191
Отправлено
Отблеск сознания промелькнул, когда моды стали платные. Ну, правда, он потонул в море тупости несколько другого толка.Надеюсь ЦА скоро одумается
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#193
Отправлено
seffko, в этом суть последних игр "беседки". Тот же Скайрим забросили бы три года назад, если бы не моды. И наверняка так будет со следующими свитками. Вы отдаете деньги, за возможность настраивать мир под себя.
Не последних, а все после морровинда. Плати короче как за ААА класс, а получай обрубок на 50% и допиливай сам, если ты любишь такое отношение к себе то это твое право, кушайте пожалуйста!
- 77STARLEGEND, Berserk1989 и el-sid нравится это
#195
Отправлено
он увидит 95 FPS на топовом компьютере последнего поколения
Все из перечисленных игр идут у всех, на этом железе игра которую я описал не покажет 95 фпс никак ибо для неё нужны новые технологии, соответственно и железо и наконец разработчики чтобы её создать. А у вас такой комп есть или вы просто рекламируете данный сайт?)
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#197
Отправлено
А что в новом фолле можно отыграть кроме очередного наемника? Ученого?Десятка интеллекта добавляет нам возможности блеснуть своими знаниями и решить проблему с позиции науки? Крысу? Языкастого дипломата/торгаша? FNV, к примеру, вообще можно было без убийств пройти. Причем без читерства/использования багов. Одну проблему можно было решить кучей путей: с позиции медицины, общих знаний, угрозой. Иногда нужный навык помогал неожиданно решить еще чью-то проблему.
А что могет новая система? Согласиться, отказаться?Буду я всех нагибать огнестрелом или лазером? Да, вот это разнообразие. Просто эталон.
И я так и не услышал, что же так вас утомило считать в F3/FNV
P.S. Ах да, есть же еще владелец Веселой фермы, как я про это мог забыть.
О да, помню-помню! Настреляешь гулей, кротокрысов и кто там ещё под руку попадётся в необходимых количествах - и прокачиваешь науку. Без читерства и использования багов. Ура, теперь я учёный! В диалоге появляется заветная строчка, с помощью которой я могу всех нагибать... Если это урезали в "Fallout 4" - то правильно и сделали. Логики никакой, а гемплей ограничивается этой самой заветной строчкой в диалоге, ничего более не привнося. Ну, стал я учёным, настрелявшись гулей, и как дальше-то моя учёная карьера в игре развивается? Да никак, по сути. Компьютеры ещё умею взламывать, так это и в четвёртой части есть, не урезали, потому как навык нужный.
Возможность пройти всю игру без единого выстрела меня как-то не прельщает. Не вижу в этом смысла, не вижу интереса. Если эту возможность убрали, мне нисколько не жаль. Большинству, наверное, тоже.
По поводу того, что утомило считать, скажу, что ролевая система в "Fallout 3" и "Fallout NV" использует навыки со значениями до 100, которые надо прокачивать. Но я не хочу качаться, я не качок))) В ролевой игре для меня в первую, вторую, и третью очередь важен отыгрыш роли. Прокачка - всего лишь инструмент для этого. Если удаётся избежать лишнего занудства без потери в этом самом ролевом отыгрыше - замечательно. Если нет, будем гонять циферку туда, циферку сюда, циферку за маму, циферку за папу... А что делать, надо, если иначе никак... В "Fallout 4", по-моему, потери в отыгрыше роли нет - можно стать тем, кем хочешь, а вот прокачку заметно облегчили. Для меня это плюс.
Да и внешний вид важен. В "Fallout 4" таблица характеристик и перков проста и наглядна, открыть её можно в любой момент, спланировать развитие. В предыдущих играх такого нет. Там надо рыться в каком-то меню, которое появляется только при получении нового уровня, расположение перков в порядке возрастания требований к уровню, без учёта требований к характеристикам. Просто неудобно по сравнению с новым вариантом.
#199
Отправлено
О да, помню-помню! Настреляешь гулей, кротокрысов и кто там ещё под руку попадётся в необходимых количествах - и прокачиваешь науку. Без читерства и использования багов. Ура, теперь я учёный! В диалоге появляется заветная строчка, с помощью которой я могу всех нагибать... Если это урезали в "Fallout 4" - то правильно и сделали.
А про квесты мы не слышали....Или что опыт за них оказывается дают...
Логики никакой, а гемплей ограничивается этой самой заветной строчкой в диалоге, ничего более не привнося. Ну, стал я учёным, настрелявшись гулей, и как дальше-то моя учёная карьера в игре развивается? Да никак, по сути. Компьютеры ещё умею взламывать, так это и в четвёртой части есть, не урезали, потому как навык нужный.
Возможность пройти всю игру без единого выстрела меня как-то не прельщает. Не вижу в этом смысла, не вижу интереса. Если эту возможность убрали, мне нисколько не жаль. Большинству, наверное, тоже.По поводу того, что утомило считать, скажу, что ролевая система в "Fallout 3" и "Fallout NV" использует навыки со значениями до 100, которые надо прокачивать. Но я не хочу качаться, я не качок))) В ролевой игре для меня в первую, вторую, и третью очередь важен отыгрыш роли.
Ну то есть я жмякую строчки диалога чтобы квест сдать.А квест делаю чтобы в дневнике не висел. Нафиг мне выбор оставить Цезаря умирать, сдать ему компаньона в раба или провести ему операцию? Кому нужно освобождать наркошу от зависимости? Или сделать полет гулей-сектантов успешным? Зачем иметь возможность тонко преобразовывать мир вокруг когда я могу делать пиу пиу?
Вы все время кричите об отыгрыше. Кого там изображать? Брутального маджахеда? Даже паладинить нормально нельзя без того чтобы оказаться в рабстве у ленивой нигры которая хочет кроватку.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 19 ноября 2015 - 16:03
- Alchemist, Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND и 2 другим это нравится
#200
Отправлено
А про квесты мы не слышали....Или что опыт за них оказывается дают...
Ну то есть я жмякую строчки диалога чтобы квест сдать.А квест делаю чтобы в дневнике не висел. Нафиг мне выбор оставить Цезаря умирать, сдать ему компаньона в раба или провести ему операцию? Кому нужно освобождать наркошу от зависимости? Или сделать полет гулей-сектантов успешным? Зачем иметь возможность тонко преобразовывать мир вокруг когда я могу делать пиу пиу?
Вы все время кричите об отыгрыше. Кого там изображать? Брутального маджахеда? Даже паладинить нормально нельзя без того чтобы оказаться в рабстве у ленивой нигры которая хочет кроватку.
Какое отношение выбор решения имеет к системе прокачки?))) Это вопросы к сюжету. Про сюжет пока говорить не буду, ещё не прошёл до конца. Когда пройду, можно обменяться впечатлениями.
А разве суть ролевой игры не в ролевом отыгрыше? Брутальный, как Вы выразились, маджахед - тоже решение, для тех, кто хочет именно таким быть. Но вообще, есть разные варианты. В том числе строящиеся на развитии харизмы.
#201
Отправлено
Какое отношение выбор решения имеет к системе прокачки?))) Это вопросы к сюжету. Про сюжет пока говорить не буду, ещё не прошёл до конца. Когда пройду, можно обменяться впечатлениями.
А разве суть ролевой игры не в ролевом отыгрыше? Брутальный, как Вы выразились, маджахед - тоже решение, для тех, кто хочет именно таким быть. Но вообще, есть разные варианты. В том числе строящиеся на развитии харизмы.
Вы тут кричите по всем углам, что Fallout4 - это прорыв жанра РПГ, который нисколько не потерял от выкидывания на мороз всей ролевой системы предыдущих частей. Я же утверждаю, что F3 и тем более FNV имели разнообразный набор решений для большинства квестов, который был основан именно на ваших ненавистных "Наука","Медицина","Ремонт" и т.д.И который напрочь отсутствует в новоявленном мессии. Т.е. отыгрыш нулевой.
Поэтому я и прошу вас как человека который похоже постиг ЧИМ подробно объяснить мне, КОГО же можно изображать в этой вашей инновационной игре.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 19 ноября 2015 - 16:26
- Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND и evgesha666 нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых