Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#202 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

КОГО же можно изображать в этой вашей инновационной игре.

Как это кого?! Рэмбу собаковода с непревзойденным скиллом отстраивать их хлама целые дачные посёлки, чтобы селить там бомжей. 

 

Ну и да, еще у нас есть стальной памперс, который мы носим с пелёнок, чтобы на пустошах так опасно небыло.



#203 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Как это кого?! Рэмбу собаковода с непревзойденным скиллом отстраивать их хлама целые дачные посёлки, чтобы селить там бомжей. 

Блин, шикарный симулятор! Жаль, не РПГ...


В "Fallout 4", по-моему, потери в отыгрыше роли нет - можно стать тем, кем хочешь, а вот прокачку заметно облегчили. Для меня это плюс.

И что, можно даже перестрелять эту засевшую в доме кодлу с минитменом и присоединиться к рейдерам? О_о


Ордена и награды

#204 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, шикарный симулятор! Жаль, не РПГ...

SimCity 2015: Future Edition от Bethezda

1277_featured.jpg



#205 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Вы тут кричите по всем углам, что Fallout4 - это прорыв жанра РПГ, который нисколько не потерял от выкидывания на мороз всей ролевой системы предыдущих частей. Я же утверждаю, что F3 и тем более FNV имели разнообразный набор решений для большинства квестов, который был основан именно на ваших ненавистных "Наука","Медицина","Ремонт" и т.д.И который напрочь отсутствует в новоявленном мессии.  Т.е. отыгрыш нулевой.

Поэтому я и прошу вас как человека который похоже постиг ЧИМ подробно объяснить мне, КОГО же можно изображать в этой вашей инновационной игре.

Что такое ЧИМ?)))

Да кого угодно, лишь бы с оружием в руках. Игра эта про постапокалиптический мир, персонажи, которые проходят игру без единого выстрела, здесь абсолютно неуместны. Вопрос весь в том, чего больше: насилия, дипломатии или специальных умений. Спектр широк, выбор за игроком. 

 

Ролевая система - это, в первую очередь, стиль игры, ощущение своего персонажа, а не копание в циферках. Если надо копаться, что ж, будем. Но если можно и без этого обойтись, то зачем оно?



#206 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Брутальный, как Вы выразились, маджахед - тоже решение, для тех, кто хочет именно таким быть

Проблема в том, что те, кто не хочет... все равно такими будут :koza:

PS. Моджахед.



#207 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

оказаться в рабстве у ленивой нигры

Воистину. Сегодня я понял, что игра принуждает меня гриндить бесконечные квесты минитменов. Если ты взял хоть один такой квест - всё. Ты попал. Ты выполняешь этот квест, сдаёшь его Престону, он даёт тебе следующий. Он не спрашивает твоего согласия, не хочет слышать, что тебе некогда. Он просто ставит тебя перед фактом того, что каким-то долбаным огородникам нужна помощь и именно генерал их организации в одиночку должен этим заняться. Он может даже дать тебе второй висящий в твоём пип-бое квест, если ты просто прошёл рядом с ним. Я надеялся, что квесты закончатся тогда, когда я помогу всем поселениям на карте. Нет. Не закончатся. Поселенцы вновь и вновь требуют помощи. Вполне возможно даже, что их два раза подряд будут "терроризировать" гули из одной и той же локации, хоть ты напалмом эту локацию выжигай.
Несмотря на то, что эти висящие задания, благодаря инстинкту РПГшника, коробят взгляд каждый раз, когда ты лезешь в журнал заданий, их ведь можно просто игнорировать. В чём проблема? Правда? Неправда. У заданий есть временной лимит. Не выполнишь их за некоторое кол-во игровых дней - игра на это отреагирует. Уж не знаю как. Ну ещё можно прийти в поселение и прямым текстом сообщить фермерам, что тебе плевать на их проблемы и вообще некогда. Т.е. ты можешь либо игнорировать поселение (пусть их там гули всех посжирают), либо припереться в дикую даль, непосредственно к поселенцам, чтобы отказать им. И то я не уверен, что это завершит или провалит квест. По логике Fallout 4 вполне может оказаться, что они скажут что-то вроде "если передумаешь - дай знать", и квест останется висеть. И эти задания Престон даёт вне зависимости от того, согласился ты стать их генералом или нет. Нахрена нужна так называемая "фракция минитменов", если единственный штурмовик этой организации - главный герой? "Это для квестов, для развлечения игрока..." Я знаю. Я готов принять эту игровую условность, если мне хотя бы дадут возможность отказаться от одинаковых бесконечных квестов и заняться своими делами, оставив эту игровую условность на попечение другой игровой условности - отсутствие лимита времени на задания.


Сообщение отредактировал Чума: 19 ноября 2015 - 17:00


#208 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Но я не хочу качаться, я не качок)))

Я не хочу качаться, я хочу пиу-пиу тра-та-та бздынь бух!

Если честно, то косить под поклонника жанра РПГ у вас получается пока не очень.


Изображение

#209 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Я не хочу качаться, я хочу пиу-пиу тра-та-та бздынь бух!

Если честно, то косить под поклонника жанра РПГ у вас получается пока не очень.

А что по Вашему РПГ? Прокачка?)))



#210 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Что такое ЧИМ?)))

Да кого угодно, лишь бы с оружием в руках. Игра эта про постапокалиптический мир, персонажи, которые проходят игру без единого выстрела, здесь абсолютно неуместны. Вопрос весь в том, чего больше: насилия, дипломатии или специальных умений. Спектр широк, выбор за игроком. 

 

Ролевая система - это, в первую очередь, стиль игры, ощущение своего персонажа, а не копание в циферках. Если надо копаться, что ж, будем. Но если можно и без этого обойтись, то зачем оно?

Ладно, устал долбиться в дубовую дверь. Однако, если не затруднит, можете ответить на один вопрос: как вы относитесь к Ведьмаку 3?


Сообщение отредактировал DarthPanek: 19 ноября 2015 - 16:59


#211 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Ладно, устал долбиться в дубовую дверь. Однако, если не затруднит, можете ответить на один вопрос: как вы относитесь к Ведьмаку 3?

Великолепно!



#212 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Великолепно!

И так же оцениваете его как идеальную РПГ?



#213 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

И так же оцениваете его как идеальную РПГ?

Не идеальная, конечно. С управлением не всё гладко. А главное, сюжет абсолютно вторичен. Кто читал книгу, сразу проникается каким-то подозрительным узнаванием: где-то такое уже было...



#214 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Не идеальная, конечно. С управлением не всё гладко. А главное, сюжет абсолютно вторичен. Кто читал книгу, сразу проникается каким-то подозрительным узнаванием: где-то такое уже было...

Боюсь, вы меня не совсем правильно поняли. Я хочу понять как вы оцениваете Ведьмака 3 именно как РПГ.



#215 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевая система - это, в первую очередь, стиль игры, ощущение своего персонажа, а не копание в циферках. Если надо копаться, что ж, будем. Но если можно и без этого обойтись, то зачем оно?

Вот интересно, а какой отыгрыш идёт в Дьябло 2, например?..


Ордена и награды

#216 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А что по Вашему РПГ? Прокачка?)))

Отыгрыш класса, отыгрыш роли. В фэйлауте чжетыре невозможно ни то, ни другое. Нет, ну ладно, черт с ними, навыками. Как показывает пример того же Ведьмака, сложные моральные решения можно принимать и в системе, независящей от них. Вот только беседка, в отличие от сидипрожектов, в нормальный сюжет и диалоги не смогла. Да и то, в Ведьмаке отыгрыш роли весьма и весьма ограничен, а отыгрыша класса нет вообще. Кого можно отыгрывать в новом фэйлауте внятного ответа, кстати, пока так и не последовало.


Изображение

#217 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Вот интересно, а какой отыгрыш идёт в Дьябло 2, например?..

"Диабло" и другие рогалики я к ролевым отношу постольку-поскольку. Они-то как раз и построены на прокачке, там это сама суть игры.


Отыгрыш класса, отыгрыш роли. В фэйлауте чжетыре невозможно ни то, ни другое. Нет, ну ладно, черт с ними, навыками. Как показывает пример того же Ведьмака, сложные моральные решения можно принимать и в системе, независящей от них. Вот только беседка, в отличие от сидипрожектов, в нормальный сюжет и диалоги не смогла. Да и то, в Ведьмаке отыгрыш роли весьма и весьма ограничен, а отыгрыша класса нет вообще. Кого можно отыгрывать в новом фэйлауте внятного ответа, кстати, пока так и не последовало.

Так я про сюжет и не говорю, не прошёл ещё до конца, поэтому судить не берусь. А отыгрыш - это дело сугубо личное, игра лишь должна предоставлять такую возможность.



#218 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

"Диабло" и другие рогалики я к ролевым отношу постольку-поскольку. Они-то как раз и построены на прокачке, там это сама суть игры.

Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ является РПГ лишь постольку-поскольку...Всё с вами ясно.


Ордена и награды

#219 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А отыгрыш - это дело сугубо личное, игра лишь должна предоставлять такую возможность.

Примеры возможности мы наконец увидим? Или вы будете продолжать уходить от ответа на протяжении ещё 10 страниц? 


Изображение

#220 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Боюсь, вы меня не совсем правильно поняли. Я хочу понять как вы оцениваете Ведьмака 3 именно как РПГ.

Отыгрывать можно только Геральта - это главная особенность, нравится или нет. Стили игры, правда, могут быть разные. Прокачка довольно сумбурная, но это особо не мешает играть. В целом, можно сказать, что ничего принципиально нового нет.



#221 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Примеры возможности мы наконец увидим? Или вы будете продолжать уходить от ответа на протяжении ещё 10 страниц? 

Например, удачливый и языкастый чертяка, который, правда, не особо хорошо обращается с оружием. Прокачиваем харизму и удачу, восприятие и ловкость - нет. Другой пример: брутальный наёмник. Здесь всё наоборот. Или учёный, так сказать, вышедший на тропу войны. Первым делом - интеллект. Можно продолжать и дальше, вариантов много. Тут всё зависит от игрока, а не от того, что ему предлагают в наборе классовых способностей. И игра даёт возможность реализовать это.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых