1. Минитмены - фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.
2. Братство Стали - фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.
3. Подземка - свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.
4. Институт - самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит "все средства хороши".
Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.
Фракции
#181
Отправлено
- nuclear123, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 2 другим это нравится
#182
Отправлено
я бы поиграл в Фоллаут на снежных локациях
http://tesall.ru/top...vat-v-portlend/
Да и вообще с Fallout: New Vegas пора давно ознакомится. Как минимум яркие персонажи тебя должны порадовать.
- Фолси это нравится
#183
Отправлено
О, значит я длс про корабль-носитель профукал. Жаль. Анкоридж проходил, само собой - потому и хочу в снежную локу.
Круто
Да и вообще с Fallout: New Vegas пора давно ознакомится.
Давно пройдена. )) Просто её же Обсидиан делал, поэтому я в разговорах о будущем Беседки NV и не поминаю))
#186
Отправлено
Ну не вам следить за моими перемещениями по форуму, "сэр", это во-первых. А во-вторых, не "хлопнул дверью", а "понял, что мне пора отсюда". Ну а что я имел под этим в виду, какие временные периоды ухода планировались и каковы мои успехи в борьбе с собственной рациональностью, как я уже сказал, - это не ваше дело. Ну а имел в виду я под этим своё желание замолчать и не вмешиваться в столь... "слабые" споры. Чего я и не делаю. И что нисколько не мешает мне их почитывать для собственного развлечения.
Ёжики плакали, кололись... но продолжали драматично вздыхать.
Кстати, вы мне так и не ответили о несуразности экспериментальных убежищ Fallout и Fallout 2.
Вики пишет, что и там ставились несуразные эксперименты, вроде смешения кучи разных национальностей в 1 убежище.
Институт может и заменял людей, но так ли это повсеместно?
Да какая разница? Это было, и характеризует их с не лучшей стороны.
Я уже повторю именно преимущество выбора именно Института, вы можете управлять им, ВЫ можете коммандовать, да в игре это не реализовано, но по сути это так. Если кто то будет требовать замены человека синтом, вы это можете пресечь
Это миф, что барин может взять и всё сам за всех решить. То, что ГГ поставили лидером Института, не значит, что Институт теперь может вдруг выйти на поверхность раздаввть конфеты детям. Менталитет обитателей Института ни на йоту не изменился, и у ГГ не такое уж большое пространство для манёвра.
А минитмены и хороши тем, что несмотря на то, что они суть голожопая милиция, могут в конце игры вынести всех, и БС, и Институт.
#187
Отправлено
Это миф, что барин может взять и всё сам за всех решить. То, что ГГ поставили лидером Института, не значит, что Институт теперь может вдруг выйти на поверхность раздаввть конфеты детям. Менталитет обитателей Института ни на йоту не изменился, и у ГГ не такое уж большое пространство для манёвра.
Неа, не миф... Добрым словом и револьвером можно добиться большего чем просто добрым словом. Ну или "для всего есть плазма винтовка" =D. "Нет человека, нет проблемы... А что это за склизкая лужа?"
ГГ как лидер Института не просто не значимая фигура с высокой должностью, он фигура с высокой должностью и способностью всех там убить, он страшнее Келлога в 100 раз =D
Сообщение отредактировал Дух Эфира: 18 декабря 2015 - 23:21
#188
Отправлено
Неа, не миф... Добрым словом и револьвером можно добиться большего чем просто добрым словом. Ну или "для всего есть плазма винтовка" =D. "Нет человека, нет проблемы... А что это за склизкая лужа?"
ГГ как лидер Института не просто не значимая фигура с высокой должностью, он фигура с высокой должностью и способностью всех там убить, он страшнее Келлога в 100 раз =D
*с характерным акцентом* Или вы все станэте добрыми, или я вас расстрэляю.
- Omegon это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#189
Отправлено
Вики пишет
Ну Вики также пишет, что Убежище 69 - это канон. Только, по-моему, прочесть про него в Библии Фоллаута и воспринять это серьёзно... это мягко говоря странно.
что и там ставились несуразные эксперименты
Ставились. Только в чём их несуразность? На все первые две части было всего три убежища. Одно было контрольной "чистой" в биометрическом плане группой. Другое - громадным комплексом на тысячу человек (большой человеческий ресурс как подспорье в восстановлении цивилизации или социальный эксперимент о сосуществовании города-убежища?). Третье - то самое убежище с социальным экспериментом совмещения представителей разных культур и идеологий. Таким образом, несмотря на вложенную идею о злой корпорации, которая тайком ставит социальные эксперименты на ничего не подозревающих, ничего не могущих с этим поделать, людях (что прекрасно вписывалось в пессимистичный американизм вселенной), каждое убежище, как я уже говорил, выполнило свои функции и сохранило своих жителей в целости и сохранности. И лишь затем, вовне первых двух частей началась свистопляска с превращением убежищ в смертельные ловушки, где над людьми ставились не просто куда более жёсткие психологические эксперименты, но и откровенно идиотские, плохо организованные. Кража ВРЭ у Вест-Тек и использование его методом научного тыка, разведение новых, очень опасных видов флоры и фауны, тотальная изоляция, клонирование, травля психотропным газом, детские убежища и т.д. и т.п.
Ах да, забыл про Некрополь из первой части, который был убежищем с не закрывающейся дверью. Вот только по случайности или по умыслу? Этим бедолагам даже не стали выделять смотрителя, пребывание резидентов в убежище планировалось недолгим. На них, очевидно, собирались тестить воздействие радиации послевоенного времени. Жестоко? Да. Несуразно? Не соглашусь. Если бы Vault-Tec смогли пожинать результаты своих экспериментов, то как раз вот эта информация была бы довольно важной и смогла бы в перспективе помочь с разработкой радиационной защиты.
#191
Отправлено
Не факт, в город приходил Келлог, а вот что стало с жителями не известно, трупов нет... И фактов стычки тоже, в записях есть момент о том что они выдают девчонку, но выдали ли они или нет история умалчивает.
Опять таки тел жителей нет, даже скелетов!
Дзетианцев я думаю добавят в дополнении к Fallout 4, а про 5тую говорить пока рано, мы даже DLC не видели и не в курсе что там будет. А они как мы наверное понимаем будут решающими в роли развития вселенной Fallout.
То Чума, высказывания без оснований простая порча воздуха. Нет оснований и доводов? Тогда ваше мнение не стоит и кучки браминского навоза.
Как это трупов нет, там весь город завален скелетами, в глаза что-ли долбитесь.
Можно подробнее?)
Локация Юниверсити-поинт.
Сообщение отредактировал pgvardi: 19 декабря 2015 - 08:45
#192
Отправлено
Как это трупов нет, там весь город завален скелетами, в глаза что-ли долбитесь.
У меня там пусто было, даже скелетов нет... Может баг, а может что еще.
И события произошли за 3 года до событий Fallout. Так или иначе это не делат Институт хуже БС, БС так же вырезал деревни, которые отказывались отдавать технологии.
#193
Отправлено
У меня там пусто было, даже скелетов нет... Может баг, а может что еще.
И события произошли за 3 года до событий Fallout. Так или иначе это не делат Институт хуже БС, БС так же вырезал деревни, которые отказывались отдавать технологии.
Ну поэтому я и написал, что кроме минитменов , для меня выбора и не было. В Нью Вегасе хотя бы какие-то плюсы и минусы были у той или иной стороны, здесь же никаких сомнений, я "отца" пристрелил сразу же при первой встрече, потому что его объяснения были вообще ни о чем, оторваны от реальности.
#194
Отправлено
Ну поэтому я и написал, что кроме минитменов , для меня выбора и не было. В Нью Вегасе хотя бы какие-то плюсы и минусы были у той или иной стороны, здесь же никаких сомнений, я "отца" пристрелил сразу же при первой встрече, потому что его объяснения были вообще ни о чем, оторваны от реальности.
К сожалению ни чего в мире не бывает белое или черное, как в том же F1-2-3-NV, везде приходится выбирать из двух зол меньшее. А Минитмены то же по концу потребуют убить всех...
#195
Отправлено
К сожалению ни чего в мире не бывает белое или черное, как в том же F1-2-3-NV, везде приходится выбирать из двух зол меньшее. А Минитмены то же по концу потребуют убить всех...
Кого всех? Институт взорвать? Так так им и надо, я даже сигнал эвакуации подал, хотя даже пожалел об этом, нужно было всех мочить. Синта Шона там же оставил, хоть и просился он со мной.
- Xимик это нравится
#196
Отправлено
Дзетианцев я думаю добавят в дополнении к Fallout 4, а про 5тую говорить пока рано, мы даже DLC не видели и не в курсе что там будет. А они как мы наверное понимаем будут решающими в роли развития вселенной Fallout.
Всегда у Беседки был основной сюжет и DLC, не связанные с ним. Так можно продолжать историю персонажа, не меняя сюжет. ФО-3 - Питт, Пришельцы, Пойнт Лукаут и др.
Я был бы рад за возвращение Ши из Фолл2 (просто из интереса) но это будет новый конфликт, да и китайская подлодка уже есть).
PS)
Разные персонажи говорили о разных локациях. Про Столичную Пустошь пока забудем - "бомба не падает в одно место".
Келлбот намекнул на Мохаве и город Пришельцев - чем не DLC? Да, второе DLC про пришельцев спорно, но не все против)
Келлбот упомянул о городе пришельцев в Мохаве
#197
Отправлено
Всегда у Беседки был основной сюжет и DLC, не связанные с ним. Так можно продолжать историю персонажа, не меняя сюжет. ФО-3 - Питт, Пришельцы, Пойнт Лукаут и др.
Я был бы рад за возвращение Ши из Фолл2 (просто из интереса) но это будет новый конфликт, да и китайская подлодка уже есть).
PS)
Разные персонажи говорили о разных локациях. Про Столичную Пустошь пока забудем - "бомба не падает в одно место".
Келлбот намекнул на Мохаве и город Пришельцев - чем не DLC? Да, второе DLC про пришельцев спорно, но не все против)
Келлбот упомянул о городе пришельцев в Мохаве
Я имею ввиду не то что DLC связаны с основным сюжетом, а то что они могут намекнуть на то что будет в 5ой части (например, Институт появился еще в FNV в дополнении)
А по поводу пришельцев... Я считаю это будет как раз, мы же уничтожаем их корабль в 3тей части, а другой угоняем. Естественно это их разозлит. А в NV даже намеков на дзетианцев нет.
#199
Отправлено
В каком? Как?
Речь про "Old World Blues", наверное. Хотя там был совсем другой "институт")
===========
К слову, Институт был в третьем Фолле. Был учёный, который искал сбежавшего синта, была тётя из Подземки.
Сообщение отредактировал Lamedel: 21 декабря 2015 - 11:51
#201
Отправлено
К слову, Институт был в третьем Фолле. Был учёный, который искал сбежавшего синта, была тётя из Подземки.
Доктор Зиммер и он был основным спойлером к бостону и синтам
В Институте его "временно" 10 лет заменяет другой начальник службы контроля за синтами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых