1. Минитмены - фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.
2. Братство Стали - фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.
3. Подземка - свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.
4. Институт - самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит "все средства хороши".
Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.
Фракции
#161
Отправлено
- nuclear123, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 2 другим это нравится
#162
Отправлено
Эээ нет не путайте теплое с мягким. Начнем с того, что братсво стали было только в бункере лост хилс, после чего расселилось (а там оно оказалось с базы Марипоза и с тех пор угасает по количеству). До Вашингтона и Бостона надо было перейти всю страну пешком (вертибердов у БС тоже не было, и даже если они смогли их сделать, украв планы у анклава им заправлять их негде по пути). Это же какая неведомая сила должна была заставить их пилить такой путь. НКР например вообще не упоминается. Так что даже наличие цитадели в третьем уже притянуто. Анклав мог сделать все что угодно, они были готовы к удару, в отличие от всех остальных, и они могли побывать где угодно. Комплекты брони X-01 это еще один косяк беседки. Как и t-60. Броню Анклав разработал после войны, изменив конструкцию и материалы, сделав ее легче, а здесь такая же консервная банка, просто выглядит по другому.
Ну давайте проследим ситуёвину. Прошло достаточно много времени, могло что угодно произойти. Но давайте откиним события всех игр от беседки и поглядим.
Как уже упомянуто планы вертибердов у них были (события Fallout 2), топливо для вертибердов не бензин (собственно в мире фолла бензин редкость, предпосылка войны всем известна). Топливо ядерное, а места оно занимает меньше чем цестерна, да и выхлоп у него больше. Какая же сила заставил их идти туда, да собственно ни какая, просто расширение сферы влияния, плюс Вашингтон это столица США, а значит самое охраняемое место, а значит и технологии там будут не тронутые, особенно военные технологии (охрана столицы все же важная часть армии).
Прямое или косвенное упоминание НКР есть во всех частях фоллаута от беседки, даже в 4ой (тот же Келлог житель НКР). Х-01 не та же консервная банка. Она реально легче и мощнее.
Так же почему вы думаете что Анклав мог побывать где угодно, они кстати использовали те же вертиберды.
Кстати стоит заметить что вертиберды Анклава из Fallout 2 отличаются от вертибердов Fallout 4
Сообщение отредактировал Дух Эфира: 17 декабря 2015 - 14:26
- Всеволод это нравится
#163
Отправлено
Ну давайте проследим ситуёвину. Прошло достаточно много времени, могло что угодно произойти. Но давайте откиним события всех игр от беседки и поглядим.
Как уже упомянуто планы вертибердов у них были (события Fallout 2), топливо для вертибердов не бензин (собственно в мире фолла бензин редкость, предпосылка войны всем известна). Топливо ядерное, а места оно занимает меньше чем цестерна, да и выхлоп у него больше. Какая же сила заставил их идти туда, да собственно ни какая, просто расширение сферы влияния, плюс Вашингтон это столица США, а значит самое охраняемое место, а значит и технологии там будут не тронутые, особенно военные технологии (охрана столицы все же важная часть армии).
Прямое или косвенное упоминание НКР есть во всех частях фоллаута от беседки, даже в 4ой (тот же Келлог житель НКР). Х-01 не та же консервная банка. Она реально легче и мощнее.
Так же почему вы думаете что Анклав мог побывать где угодно, они кстати использовали те же вертиберды.
Кстати стоит заметить что вертиберды Анклава из Fallout 2 отличаются от вертибердов Fallout 4
Недостатком вертибердов был как раз небольшой радиус действия, для этого Анклав держал Наварро, для дозаправки после полетов с нефтяной вышки. Анклав будучи наследником правительства имел доступ ко всем ресурсам, недоступным даже братству. Поэтому они и правда могли быть где угодно, в том числе иметь доступ в довоенным спутникам вплоть до карты местности, но этого мы не знаем. При этом НКР в Вегасе даже через Колорадо перебраться не может и только только договаривается с племенами, в итоге получая Легион. Планы вертибердов братство не обязательно получает, это сайд квест. Но Келлог добирается таки (опять же пешком, не думаю что его кто то подвозил) из СФ до Бостона. Я вот не могу себе представить пеший переход учитывая что страна разворочена ядерными воронками, и там явно идти напрямик не выйдет. Опять же очень притянуто по моему.
Отличия вертибердов могут быть чисто интерпретацией беседки. Было бы странно, что в одной стране делают разные вертиберды.
Но я предлагаю на этом закончить пока нас модераторы не забили за флуд)). Точки зрения обоснованы, вопрос обсужден.
Сообщение отредактировал klasda: 17 декабря 2015 - 14:41
#164
Отправлено
Недостатком вертибердов был как раз небольшой радиус действия, для этого Анклав держал Наварро, для дозаправки после полетов с нефтяной вышки. Анклав будучи наследником правительства имел доступ ко всем ресурсам, недоступным даже братству. Поэтому они и правда могли быть где угодно, в том числе иметь доступ в довоенным спутникам вплоть до карты местности, но этого мы не знаем. При этом НКР в Вегасе даже через Колорадо перебраться не может и только только договаривается с племенами, в итоге получая Легион. Планы вертибердов братство не обязательно получает, это сайд квест. Но Келлог добирается таки (опять же пешком, не думаю что его кто то подвозил) из СФ до Бостона. Я вот не могу себе представить пеший переход учитывая что страна разворочена ядерными воронками, и там явно идти напрямик не выйдет. Опять же очень притянуто по моему.
Отличия вертибердов могут быть чисто интерпретацией беседки. Было бы странно, что в одной стране делают разные вертиберды.
Да небольшой радиус, но если Анклав был там, то почему бы БС не добраться тем же путем? Перевалочные-заправочные станции Анклава не испарились же с уничтожением Анклава. Да чертежи отдавать не обязательно, но если так подумать, они их могли получить и другим способом, так как на территории западного побережья им уже противостоять не могу, технологии не те.
А вы не задавались вопросом почему ГГ Fallout 2 без проблем мог пешком пересечь стони километров? Стоит учесть что даже в "каноничном" Fallout 1-2 уйма глупостей и допущений. Честно скажу беседка хоть как то пыталась разбавить мир Fallout логичными и более понятными вещами (да не без своих глюков).
- Lamedel это нравится
#166
Отправлено
[инсульт]
Я имею ввиду что не все то что она добавила в игру бред, многое из ее нововведений логичны и вполне разумны. Не все, но многие.
Тем более как не крути беседка теперь владелец франшизы и все что она скажет теперь канон, увы это так. Как и со Звездными Войнами, Дисней сказала что будет так и было так, значит теперь так и будет.
Сообщение отредактировал Дух Эфира: 17 декабря 2015 - 19:49
#167
Отправлено
Дух, у нас часто были разногласия) ну, форум,все дела)
Просто сейчас больше вопрос о будущем Фолла - кто победит и всё такое.Да не может победить ТУТ Институт. Как не победил Лайонс в ФО3.
Наслаждайтесь выборорм фракций и победой кого-то, в следующей Фаллаут - будет с нуля)
#168
Отправлено
Наслаждайтесь выборорм фракций и победой кого-то, в следующей Фаллаут - будет с нуля)
Согласен, как не крути а угодить всем концовкам не получится, а выбирать одну беседковцы не умеют... Вот и будем мы "слышать" слухи, но существенного ни чего не увидим. Тут еще вопрос в том а будет ли Fallout 5... Хотя мы не в курсе какие даже DLC будут у четвертой части. Хотя, включаю Вангу, будет дополнение с пришельцами и что нибудь про супер-мутантов.
Хотя... Тот факт, что они взяли восток США, в дали от каноничных F1-2 и почти каноничного FT, говорит о том что беседковцы хотят уйти от "хейтерских" мест и сделать свой фаллаут с браминами и ядер-колой. Да знаковые моменты будут в игре, а вот ключевые типа БС и НКР будут стараться вынести за скобки, типа есть, но они далеко и все на уровне слухов. Будем ждать новых лиц и новых кусков уже новой истории Fallout.
Сообщение отредактировал Дух Эфира: 17 декабря 2015 - 22:49
- Lamedel это нравится
#169
Отправлено
Босю накликать на нас спец.службы... Но представь себе по твоему городу идет... Ну допустим член ИГИЛ... с оружием. Ни кого не трогает. Как отреагируешь ты? А представь себе у ИГИЛ есть средства от рака и технологии межзвездных полетов, генераторы безграничной энергии и способ трансформировать энергию в материю. Теперь как ты будешь относится к ним?
Да точно также. Когда кучка элит пытается самостоятельно решать за "стадо" его судьбу - это априори подавление свободы воли, что само по себе плохо. А тут ещё и нагнетаемая секретностью атмосфера террора, а также сомнительные способы и средства достижения провозглашаемой цели.
Как относятся к Институт ДО событий F4 и что по твоему должны делать синты идя по дороге и увидев группу человек с автоматами, которые направленны на синтов и уже готовы стрелять? Я думаю тебе бы тоже пришлось отстреливаться.
Что? Институт в Содружестве возненавидели не просто так, а за устраняющих всех свидетелей поисковые группы синтов, за замену (и убийство настоящих) людей синтами, за то знаменитое убийство в центре Даймонд-сити.
Причину боязни я уже говорил и не раз, да они похищали людей и заменяли их, а так ли это повсеместно как рассуждают в Содружестве?
Учитывая, что любой поселенец может оказаться синтом? Да. Чёрт возьми, даже синты-брамины.
А БС открыто вырезали деревни, они ненавидят гулей и супермутантов (хотя не все они "злые", а еще умолчу про синтов) и что. Ну да они это делали открыто, потому и хорошие?
БС - ещё одна группа элитистов, только с более конкретными целями.
[инсульт]
Сэр, вы громко хлопнули дверью ещё на прошлой странице.
Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 18 декабря 2015 - 13:46
- warlok это нравится
#170
Отправлено
Сэр, вы громко хлопнули дверью ещё на прошлой странице.
Ну не вам следить за моими перемещениями по форуму, "сэр", это во-первых. А во-вторых, не "хлопнул дверью", а "понял, что мне пора отсюда". Ну а что я имел под этим в виду, какие временные периоды ухода планировались и каковы мои успехи в борьбе с собственной рациональностью, как я уже сказал, - это не ваше дело. Ну а имел в виду я под этим своё желание замолчать и не вмешиваться в столь... "слабые" споры. Чего я и не делаю. И что нисколько не мешает мне их почитывать для собственного развлечения.
Кстати, вы мне так и не ответили о несуразности экспериментальных убежищ Fallout и Fallout 2. Ну да неважно.
#171
Отправлено
хотя и неизвестно, кем "созданные" - Институтом или Подземкой.
Именно! Институт может и заменял людей, но так ли это повсеместно? Открыто они прийти не могли, а значит как то должны вести себя скрытно. Людских ресурсов у Института мало. Да я не говорю, что они поступали правильно или хорошо. Но в какой период времени это было? При старом директоре (не Шоне) или при нем или при Вас? Я уже повторю именно преимущество выбора именно Института, вы можете управлять им, ВЫ можете коммандовать, да в игре это не реализовано, но по сути это так. Если кто то будет требовать замены человека синтом, вы это можете пресечь. А можете ли вы так сделать когда будете в Подземке? А когда в БС?
Другое дело конечно Минитмены, но как я уже сказал они нули, они ничего сделать не могут. Нет ресурсов, знаний и сил, один энтузиазм, а на нем увы далеко не уедешь.
To Чума, если есть что сказать, то стоит сказать, не согласны с чьими либо словами, скажите почему и приведите свои доводы. А на данный момент ваши действия звучат как паказушничество и попытка рисоваться.
#173
Отправлено
Другого выбора кроме как за минитменов для себя не нашел. Братство и Подземка отметаются сразу по очевидным причинам. С Институтом осталась неясным их упоротость по созданию искусственного человека с искусственным же интеллектом. Если бы просто новое тело для людей создавали, было бы более понятно. Кроме этого их технологии никак не направлены на спасения человечества, а их методы еще более античеловечны, чем методы БС. Вырезать целые города, чтобы найти лабораторию, про которую само населения города не в курсе, по мне так это не стоит всех их достижений в науке. А человек он такая тварь, что выживал и выживет без Института.
- Lamedel это нравится
#174
Отправлено
Если бы просто новое тело для людей создавали, было бы более понятно.
Согласен.
Вырезать целые города, чтобы найти лабораторию, про которую само населения города не в курсе
Можно подробнее?)
ПС: ого, рад, что Шон-синт выживает в любом случае. Только не очень понимаю, как его в БС терпят.
#175
Отправлено
Тут еще вопрос в том а будет ли Fallout 5...
Ты сомневаешься? при таких продажах? Беседка купила Фоллаут ради 2 сезонов, реалли?)))
Я не Ванга, честно) Но следующий конфликт будет между НКР и минитменами. Просто по логике Беседки - самых сильных вырезают (Институт, Анклав,прочие) ибо они не могут (ладно, с заглавной - Не могут) восстановить численность и качество населения.
Я не особо рад НКР и Минитмены - не мой выбор.
Но, увы) Следущая часть будет, и ни о Институте, как ни жаль)
#177
Отправлено
Вырезать целые города, чтобы найти лабораторию, про которую само населения города не в курсе, по мне так это не стоит всех их достижений в науке. А человек он такая тварь, что выживал и выживет без Института.
Не факт, в город приходил Келлог, а вот что стало с жителями не известно, трупов нет... И фактов стычки тоже, в записях есть момент о том что они выдают девчонку, но выдали ли они или нет история умалчивает.
Опять таки тел жителей нет, даже скелетов!
Дзетианцев я думаю добавят в дополнении к Fallout 4, а про 5тую говорить пока рано, мы даже DLC не видели и не в курсе что там будет. А они как мы наверное понимаем будут решающими в роли развития вселенной Fallout.
То Чума, высказывания без оснований простая порча воздуха. Нет оснований и доводов? Тогда ваше мнение не стоит и кучки браминского навоза.
#178
Отправлено
ваше мнение не стоит и кучки браминского навоза
Давайте-ка не переходить на личности.
мы даже DLC не видели и не в курсе что там будет. А они как мы наверное понимаем будут решающими в роли развития вселенной Fallout.
Эм.. ну, я играл только в Ф3 до этого. И не сказать, чтобы DLC про остров наркоманов и симулятор войны с китайцами играли решающую роль в каких-то следующих частях
#179
Отправлено
Почти уверен, что будут новые фракции. Беседка наловчилась расширять свою вселенную. В конце концов, нам о дзетанцах ещё ничего не рассказали.
Флорида, Чикаго, Мехико, Техас=)
И да будут "новые фракции" , тобишь отделения старых братсв стали, анклавов и парочка новых аналогов рейдеров и институтов
Сомневаюсь что скоро увидим мы западное побережье с НКР и ШИ
О Дзетанцах было длс фолычу 3, сомневаюсь что когда-нибудь еще что-то будет..а вот луна вполне..может будет длс о том как какую-нибудь базу анклава на луне атаковали инопланетяне=)
Хотя акцент уже идет о китайцах и промелькивает Россия с боевыми медведями
Сообщение отредактировал Drazhar: 18 декабря 2015 - 21:00
#181
Отправлено
Мда? Что-то не помню.
ПС: я бы поиграл в Фоллаут на снежных локациях. В Сибири, например))
1)
https://www.youtube.com/watch?v=4iwFhq57o-M
2)
https://www.youtube.com/watch?v=GT9Jye_xJ7U
- Фолси это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых