Перейти к содержимому


Фотография

Beamdog встречает Дэвида Гейдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 555 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Итак, обнаружилось, куда же устроился наш герой. Это студия Beamdog, и там он будет исполнять роль художественного руководителя (примерно так можно перевести название должности креативный директор). Уместно напомнить, что Гейдер в качестве сценариста и дизайнера принимал участие в работе над игрой Baldur’s Gate 2, так что для него это возвращение к знакомому сеттингу.

С 1999 года Дэвид Гейдер работал в Bioware и недавно покинул студию. Многим было любопытно, над чем он продолжит работать и где. Блог студии Beamdog выдал нам этот секрет.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

ребят если бы она  делал плохие игры, то  вряд ли бы  бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

Они делали хорошие и даже отличные игры, а теперь делают коммерчески успешные.

Beamdog, кстати, студия-прибежище для тех бывших сотрудников BioWare, которым привычнее работать над не масштабными играми в небольшой команде.



#63 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О, сколько  яда  и желчи,вызывает одно упоминание студии биоваре,  ребят если бы она  делал плохие игры, то  вряд ли бы  бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

"Если бы Уве Болл делал плохие фильмы, то о нём бы забыли". Ага.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

не упоминайте увебола. это даже хуже, чем мат


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#65 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Давай мне имя персонажа из второго КОТОРа и я тебе расскажу в чем там у него штамп

Ну так? Не сочтите за вброс, но мне до сих пор любопытно. При всём уважении к Scarab-Phoenix, я с его ответом не во всём согласен. Это не шаблоны. Это отдельные... "титулы", не являющиеся шаблонами сами по себе. Персонаж-амазонка - это ещё не шаблон. Амазонка, которая при любом удобном случае пытается поддеть мужчин и доказать своё над ними превосходство - вот это в определённой степени шаблон. Бастард - это не штамп. Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном - это штамп. И не обязательно плохой. В этом я согласен. Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется".
Ну так, Джедайские кудри? В чём штамп? На каких персонажей других игр и произведений похожа Служанка?
Более того, штампом персонажа могут назвать не только из-за заезженности его архетипа, но и из-за плоскости прописанного характера, когда персонаж напоминает скорее заготовку под полноценного персонажа. Вот как раз это и бросается в глаза при прохождении двух упомянутых мною игр подряд. Кандерус Ордо не был таким столь клишированным персонажем в момент своего появления, Bioware затаскали его образ со временем. Но уже тогда он был довольно плоским. Поговорив с каждым из сопартийцев по паре-тройке раз, ты уже знаешь каждого из них, знаешь, чего от них ожидать в конкретных ситуациях и знаешь, что они едва ли могут носить в себе двойное дно. Дальнейшие диалоги с ними всего лишь раскрывают дополнительные подробности биографии и являются триггерами для получения личных квестов. Кандерус так и останется помешанным на войне и храбрости мандалорцем, даже если на словах скажет, что "стал слишком стар для этого дерьма" в процессе выполнения личного квеста. Миссия всегда будет хоть и прохвосткой, но доброй и невинной прохвосткой. Биндо хоть и несёт чушь про свою нейтральность, ты знаешь, что в лучшем случае это neutral good, что он так и останется ворчащим исключительно добрым старикашкой с поучительными историями. Так называемое "падение" Бастилы предугадывается с первых диалогов с ней в её заносчивости, гордыне и неуверенности в Кодексе Джедаев. Собственно Тёмная Бастила - персонаж ещё более плоский, чем Дарт Малак. А затем ты играешь в KOTOR II... И обнаруживаешь, насколько глубже проработаны сопартийцы. Ты до сих пор примерно знаешь, чего от них ждать при тех или иных твоих решениях, но ты быстро узнаешь, что они совершенно не стремятся выплеснуть всю свою подноготную тебе в уши, им есть что скрывать от незнакомца вроде твоего персонажа, у них есть свои интересы и характеры. Потеряешь всё их доверие - они начнут посылать тебя подальше. И потерять его легко, учитывая разношёрстность компании. Если отыгрывать честно, по крайней мере. И что самое интересное, у Изгнанника есть та возможность, которой так не хватало в первой части Ревану, харизматичность и способность к привлечению людей которого столь долго обсасывалась - возможность влиять на сопартийцев (она там якобы есть, но сделана грубо и в конечном итоге почти ничего не меняет), возможность дать им искупление Светлой Стороной, возможность соблазнить их силой Тёмной Стороны. Да, Служанка является по-умолчанию, наверное, самым положительным персонажем в партии, выдрессированная Айтрис, она будет стремиться помогать людям, не одобрять излишнюю жестокость и прочее и прочее. Но в ней есть также определённый эгоизм, через который можно привести её к Тёмной Стороне, в ней есть решимость и доля жестокости, которой обладали её мать, Реван и другие идейные сторонники войны с мандалорцами, есть старательно скрываемая неуверенность в себе, вызванная происхождением, историей семьи и аутсайдерством в академии. Поэтому я считаю её достаточно неоднозначным персонажем, куда более похожим на реального человека, нежели персонажи оригинала от Bioware, вызывающие ощущение сказочности происходящего. Что не является таким уж недостатком в контексте сеттинга. И времени издания.


Сообщение отредактировал Чума: 11 февраля 2016 - 19:26


#66 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

ой какая стена текста. фу, фу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

 

Все описанное тобой применимо к абсолютно любому персонажу игр Био и при этом это не отменяет их шаблонности. Взять к примеру Блека. Какой шаблон? А заезженный до дыр шаблон раскаявшегося преступника. Можно сколько угодно рассуждать о нем и о его жизни и о том что заставило его поступить вот так вот а не иначе, но это все тот-же раскаявшийся преступник. По сути то что ты перечислил это все подача того или иного шаблона и именно в подаче и таится главная ценность, ведь персонажи шаблонные, но подача того или иного шаблона под тем или иным соусом наделяет персонажа своим характером и личностью не похожей на другие воплощения данного шаблона. 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 11 февраля 2016 - 19:33

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Взять к примеру Блека.

Так себе начало.

и о том что заставило его поступить вот так вот а не иначе

Причины, заставившие его так поступить не менее избиты. Смехота в том, что преступность самого его деяния сомнительна.

По сути то что ты перечислил это все подача того или иного шаблона и именно в подаче и таится главная ценность
И не обязательно плохой. В этом я согласен. Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется".

No shit.

ведь персонажи шаблонные

А вот это всё ещё чушь.
Поговори со мной про Брианну уже.
И да, из Блэкволла ровно так же постоянно сквозняком прёт комплекс вины, фальшивость и грязненькое прошлое.


Сообщение отредактировал Чума: 11 февраля 2016 - 20:05


#69 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

казалось бы причем тут уход Гейдера в Бимдог.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#70 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 555 сообщений
  •    

Отправлено

Нешаблонных людей-то не существует, все банальны, до последнего, а вы про персонажей заскриптованных спорите. Потеря времени.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Поговори со мной про Брианну уже.

А что о ней говорить? 

 

Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном - это штамп. И не обязательно плохой. В этом я согласен и абсолютно не замечая то что наполнения персонажа Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется" никак не отменяет шаблон и того самого штампа Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном. Пока ты не начнешь разделять шаблон и реализацию (его воплощение) говорить с тобой вообще не о чем. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Рих, это бесполезно. тут уже в бой тяжелая артиллерия пошла - жирный  шрифт и курсивы.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#73 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 879 сообщений
  •    

Отправлено

Бастила  то плоский персонаж?   О_О  Пройди хоть ее личный  квест


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#74 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно. Не буду раздражать модераторов и пойду спать. Всем спокойной. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#75 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Бастила  то плоский персонаж?

Тёмная Бастила - персонаж ещё более плоский, чем Дарт Малак.

До предсказуемого перехода на Тёмную Сторону - нет.

Пройди хоть ее личный  квест

:angry:


все банальны, до последнего

Ну это ребячество.


Сообщение отредактировал Чума: 11 февраля 2016 - 21:37


#76 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

ешаблонных людей-то не существует, все банальны, до последнего, а вы про персонажей заскриптованных спорите. Потеря времени.

Но я то существую. Хотя уже слышал что я не человек, так что может ты прав)


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Но я то существую. Хотя уже слышал что я не человек, так что может ты прав)

#ЙаНитагойКагФсе, ога. mosking.gif



#78 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

#ЙаНитагойКагФсе, ога

Не кривляйся.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 555 сообщений
  •    

Отправлено

Но я то существую.

На здоровье. Но хотя бы ты и думал, что уникален, на самом деле ты - тот же конструктор из написанного другими на белом листе твоего беззащитного мозга еще в детстве. Ходячий набор лозунгов и принципов, каких полно в любой секте. Это не хорошо и не плохо - это обычно, банально и шаблонно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#80 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 879 сообщений
  •    

Отправлено

В  двадцать   лет я бы  рвалась  доказывать свою уникальность.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#81 Ссылка на это сообщение Zuzuboy2001@mail.ru

Zuzuboy2001@mail.ru
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

да лаааадно? до западного пират бея и его филиалов в сети тор рутреккеру тому же ползти и ползти. а русторка такое будущее вообще может видеть только во влажных снах.
мюторент - программист европеец (швед, или датчанин вроде бы)
а сам автор протокола бит торрент - американец.
не умеют пользоваться торрентами только в россии. когда, вопя про принципиальность, связанную с плохим качеством контента, в жизни не покупали ничего лицензионного. и юзают логику - да, компания живет за счет продаж своих игр. да, мне эта игра понравилась. ну ничего, кто-нибудь другой купит.
странно. смотрел отзывы по игре - везде положительные. а инквизиция та же вообще рпг года заняла в 2014 году. что-то тут не так. видимо запах трупного разложения студии биовар оказывает психотропное воздействие. что либо мне. либо тем, кто доказывает, что загнивающие биовары загнивают, навевает неилюзорные глюки.

Да, 5.8 на метакритике, это положительные оценки. Отзывы о ней хорошие только у школьников, плохо знакомых с жанром РПГ и купленых игрожуров.

О, сколько яда и желчи,вызывает одно упоминание студии биоваре, ребят если бы она делал плохие игры, то вряд ли бы бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

Она с недавних пор делает плохие игры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых