Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#22 Ссылка на это сообщение Rin4ik

Rin4ik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Вообще впечатление что фолл 4 это проба сил, а в новом тесс 6 дадут тебе кирку и иди строй поселки.

#23 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Какое милое обсуждение. СкайФоллСкайФоллСкайФолл. А про 22 года в индустрии (столько не живут) не читаем, и в остальные игры словно не играли. Ну-ну. 
Награду ему вручают не за Скайрим, и не за Фоллаут 4, а за ВСЕ игры его разработки, и ВСЕ его идеи.

 

Но ведь работает же? Не обязательно уходить насовсем. Пускай идет в отпуск. Длинный, хороший отпуск, после которого вернется со свежими силами. И СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ, чтоб ему. 

Я и не говорил, что он недостоин этой награды. Обливион мне очень понравился, Модрина Орейна и гильдию бойцов я вообще на всю жизнь запомню. Но оттого и пригорает у меня, что после интересных гильдий в Обливионе, они такие однообразные в скайриме. Что после интересных идей в New Vegas (я знаю, что делали его обсидианы, но Bethesda ведь издатель, ведь вместе ж выпустили) мы не увидели их в F4. Я просто не могу понять, почему наработки предыдущих частей не используются, всё идёт по пути какого-то непонятного упрощения, никаких вариантов, никакого разнообразия. В том-то и дело, что свежих идей не видно. Люди ведь не глупые, почему же так...


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 11:54


#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, пусть будет не шутер. Но и не РПГ. Что и требовалось доказать.

 

ну так у неё и проставлен жанр экшен/рпг.

все равно что написать - старкрафт 2 не рпг! - спасибо, кэп!

Я просто не могу понять, почему наработки предыдущих частей не используются

 

так не используется или тоже самое?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

ну так у неё и проставлен жанр экшен/рпг.

все равно что написать - старкрафт 2 не рпг! - спасибо, кэп!

так не используется или тоже самое?

 Наработки предыдущих частей не используются, не вырывайте из контекста. То есть те НОВЫЕ идеи, которые были придуманы в New Vegas, не были использованы в F4. Они сделали тот же самый третий Fallout просто перевернув сюжет.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 11:59


#26 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

это называется развитие жанра. слава богу, что отрыжки игростроя  90х достаточно редки и игропром в общем, и рпг жанр в частности развиваются.

Не то чтобы удаление тех или иных механик обязательно делало игры хуже, но каким боком планомерное обрезание ролевой составляющей двигает жанр вперед?



#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

 Наработки предыдущих частей не используются, не вырывайте из контекста. То есть те НОВЫЕ идеи, которые были придуманы в New Vegas, не были использованы в F4. Они сделали тот же самый третий Fallout просто перевернув сюжет. 

То есть постройка своего убежища не является НОВОЙ идеей? Окой. Что же тогда вы подразумеваете под новыми идеями?


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Не то чтобы удаление тех или иных механик обязательно делало игры хуже, но каким боком планомерное обрезание ролевой составляющей двигает жанр вперед?

Вперёд к пострелушкам



#29 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Без модов это невероятно однообразные игры...У Bethesda есть определённый шаблон, по которому раз в 5 лет выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком. P.S. Не думаю, что в чистый скайрим кто-то бы играл года 2.
 
Давайте начнём с того, что за последние лет, наверное, пять не выпустили НИ ОДНОЙ игры, в которую можно было бы подряд играть два года.
Выпускать игры по такому "шаблону" тоже надо уметь. Как показал опыт DA не у всех это получается.
Редактор (и как следствие наличие модов)-это такая же часть игры, как движок или сюжет. Сам факт того, что контент выпускается игроками, а не компанией, говорит не только о том, что игроки молодцы, а о том, что игра логически и технически позволяет выпускать к ней моды.

 

Так что на мой взгляд жанр RPG умирает понемногу,что очень печально(

 

В Age of Decadance поиграйте. К вопросу о жизнеспособности РПГ как жанра.

 

если от слова преемник, то верно зарыдал. рассматривать фолаут3/4/ну ладно нв как преемники первых двух - идиотизм. это другой продукт. так же, как морр/обла/скай не являются преемниками арены/даггера. просто игры в том же сеттинге.

Морр вообще-то и был приемником дагера. Так же как обла-приемник мора. И рассматривались они исторически именно как приемники друг друга. Та же история с 3-й частью фаллаута. Ждали её именно как логическое продолжение, а не как игру "в том же сеттинге".


Сообщение отредактировал Перец: 16 февраля 2016 - 12:11


#30 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено


То есть постройка своего убежища не является НОВОЙ идеей? Окой. Что же тогда вы подразумеваете под новыми идеями?
И его есть смысл строить? И, без сомнения это очень интересно. Да и не новая это идея, давно уже живёт себе в других играх и модах. Его наверно так и добавили, посмотрели на мод и запихнули. Систему выживания выпилили, взаимоотношения фракций выпилили, играй за всех, всем всё равно, последствия выбора выпили, но можно строить домики, очень инновационно, бессмысленно, но инновационно.
 

Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 12:19


#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

И его есть смысл строить? И, без сомнения это очень интересно. Да и не новая это идея, давно уже живёт себе в других играх и модах. Его наверно так и добавили, посмотрели на мод и запихнули. Систему выживания выпилили, взаимоотношения фракций выпилили, играй за всех, всем всё равно, последствия выбора выпили, но можно строить домики, очень инновационно, бессмысленно, но инновационно.
 

Ключевое слово в том что она живет в других играх, но не в играх Беседке так что это новая идея для вселенной Фола и Тес. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Давайте начнём с того, что за последние лет, наверное, пять не выпустили НИ ОДНОЙ игры, в которую можно было бы подряд играть два года.
Выпускать игры по такому "шаблону" тоже надо уметь. Как показал опыт DA не у всех это получается.
Редактор (и как следствие наличие модов)-это такая же часть игры, как движок или сюжет. Сам факт того, что контент выпускается игроками, а не компанией, говорит не только о том, что игроки молодцы, а о том, что игра логически и технически позволяет выпускать к ней моды.



В Age of Decadance поиграйте. К вопросу о жизнеспособности РПГ как жанра.
Морр вообще-то и был приемником дагера. Так же как обла-приемник мора. И рассматривались они исторически именно как приемники друг друга. Та же история с 3-й частью фаллаута. Ждали её именно как логическое продолжение, а не как игру "в том же сеттинге".

Но беседка не лучше в этом плане, у них остаётся именно основа, шаблон, а всё "навесное" (простите за такое сравнение) стабильно игнорируется в следующей части. На фоне третьего Fallout четвёртый тоже не торт и не говорите пожалуйста про бессмысленные постройки, майнкрафт ни фига не инновация. В том то и дело, что им проще выпустить редактор, чем самим что-то придумывать. Но деньги они рубят как за полноценные игры. То есть у них стабильно заготовка и редактор "сделай сам", повторять раз в 5 лет. Да и большинство модов, которые выходят на тот же скайрим откровенно говоря вводят в недоумение. Остальные же моды(не бронетрусы и прочее) не дополняют, а исправляют игру.


Ключевое слово в том что она живет в других играх, но не в играх Беседке так что это новая идея для вселенной Фола и Тес.

А нужна ли эта идея в Фолле? Как уже писал ранее, это всё для галочки. Никакого логического завершения, ну построили Вы это убежище, а зачем? Смысл? Не придумали... Куча криков в Скайриме, а зачем? не придумали...ну пусть будет. Исследовать больше не надо, надо собирать и строить, собирать и строить, постойте, а фоллаут ли это? И нет, это не на добровольной основе, изначально я не хотел строить, но меня заставили, нагло, в сюжете, сказали "строй! или не пройдёшь дальше" И никаких вариантов. Строй. Нет выбора, рельсы.

Сообщение отредактировал GKalian: 16 февраля 2016 - 13:19


#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А нужна ли эта идея в Фолле? Как уже писал ранее, это всё для галочки. Никакого логического завершения, ну построили Вы это убежище, а зачем? Смысл? Не придумали... Куча криков в Скайриме, а зачем? не придумали...ну пусть будет. Исследовать больше не надо, надо собирать и строить, собирать и строить, постойте, а фоллаут ли это? И нет, это не на добровольной основе, изначально я не хотел строить, но меня заставили, нагло, в сюжете, сказали "строй! или не пройдёшь дальше" И никаких вариантов. Строй.

В игре про пост апокалипсис вполне уместна постройка и обустройка своего населенного пункта или убежища. Вопрос только в реализации. Сейчас в Фоле это вот так реализовали, но если кому-то не нравится реализация данного элемента игры это не значит что разрабы должны от нее отказаться и не развивать эту идею. 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 16 февраля 2016 - 12:35

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ключевое слово в том что она живет в других играх, но не в играх Беседке так что это новая идея для вселенной Фола и Тес. 

Но вся эта однообразная фигня отлично растягивает прохождение, а чтоб было ещё больше, надо собрать мусор, а чтоб ещё дольше, ещё дольше мусора. И да, Lord Truewolf может съесть меня живьём или сжечь на костре, но собирание мусора и постройка кроваток это как раз тот случай, когда Fallout больше не Fallout.



#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

но каким боком планомерное обрезание ролевой составляющей двигает жанр вперед?

развитие комп. технологий. и игровой индустрии в том числе требует зрелищности. в том числе в виде экшен-элементов. казуальлизация продукта же направлена на расширение рынка.

к тому же стоит определиться с тем, чем является обрезание ролевого элемента. кастрация рпг? или формирование и развитие поджанра  экшен-рпг? + это прежде всего эксперименты. что будет, если сделать так и так. и если это заменить этим. так что да. это развитие.

И его есть смысл строить? И, без сомнения это очень интересно

 

кому-то интересно кому-то нет. это добавление новых элементов из разных жанров опять же для расширения аудитории.

То есть у них стабильно заготовка и редактор "сделай сам", повторять раз в 5 лет.

 

Все перлы про раз в 5 лет повторить смехотворны без рассмотрения геймплея и движка новых проектов БЕЗ профанации.

всё сводится либо - всё 1 и тоже. либо - да, добавили. добавили х - но зачем он нужен? добавили у - но мне это не интересно. добавили z - он тут не подходит.

когда Fallout больше не Fallout.

 

ну да. фолаут больше не фолаут. это игра в сеттинге фолаута. фол 3 и нв были играми в сеттинге. фол 4 - экшен/рпг в сеттинге фола. в чем проблемы?

причем опять же. я считаю ф4 разочарованием года. но не потому что это плохая игра. это неплохой экшен. я считаю это ИМЕННО разочарованием. потому что расчитывал получить другое. плохими тут может быть пресс-релиз, анонс, интервью и т.д., которые неверно расставили акценты и дали потребителям неверное представление о продукте. но никак не итоговый продукт.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

В игре про пост апокалипсис вполне уместна постройка и обустройка своего населенного пункта или убежища. Вопрос только в реализации. Сейчас в Фоле это вот так реализовали, но если кому-то не нравится реализация данного элемента игры это не значит что разрабы должны от нее отказаться и не развивать эту идею. 

По этому поводу пока ничего не могу сказать, на данный момент постройка бессмысленна, но могут исправить с DLC. Вот тогда и посмотрим как они будут развивать эту идею.


развитие комп. технологий. и игровой индустрии в том числе требует зрелищности. в том числе в виде экшен-элементов. казуальлизация продукта же направлена на расширение рынка.

к т

кому

.

всё сводится либо - всё 1 и тоже. либо - да, добавили. добавили х - но зачем он нужен? добавили у - но мне это не интересно. добавили z - он тут не подходит.

ну да. фолаут больше не фолаут. это игра в сеттинге фолаута. фол 3 и нв были играми в сеттинге. фол 4 - экшен/рпг в сеттинге фола. в чем проблемы?

Проблемы в том, что позиционируются они именно как Fallout, а не игра в сеттинге Fallout, пиарили её именно как Fallout(продолжение легендарной серии и бла бла бла), а не спин офф или игру в сеттинге Fallout и многие ждали именно Fallout, а не игру в сеттинге Fallout. К Fallout Tactics и Fallout Shelter у меня вообще никаких претензий, так как они именно игры в сеттинге фаллоут.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 12:48

  • tonus это нравится

#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

по-моему только идиот ждал от ф4 продолжение серии. учитывая, что уже ф3 продолжением как таковым не являлось. другая компания. другой разработчик. другая игра. при сохранении сеттинга.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#38 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

по-моему только идиот ждал от ф4 продолжение серии. учитывая, что уже ф3 продолжением как таковым не являлось. другая компания. другой разработчик. другая игра. при сохранении сеттинга.

Весьма не малое количество идиотов получается. Рад, что Вас среди них нет. Я вот среди них. Просто после NV мы верили в чудо и на то были надежды, как теперь видно, неоправданные.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 12:53


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

фигово.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

а в новом тесс 6 дадут тебе кирку и иди строй поселки.

Видимо некий обмен идеями между Говардом и Нотчем.  Сначала Говард Нотчу  скайрим дал в майнкрафт, а потом наоборот.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а в новом тесс 6 дадут тебе кирку и иди строй поселки.

Они сразу после пролога отнимут у тебя имя. Дадут тебе номер и здоровую кувалду. И скажут - работай! Одно слово про оказуаливание - и они увеличат цену на DLC. Они умеют это делать. Ты не перестанешь играть. Оооо...они делают это мастерски. Заставят работать. Весь день, каждый день! Пока твой комп не перегреется. И тогда они выпустят патч и скинут твои сохранения в корзину для удаления. И на этом твоя история закончится, Довакин.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых