Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#42 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А если без сарказма, то я не против построек и т.п. в ТЕС 6. Если это только в ущерб другому не пойдет.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#43 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

В игре про пост апокалипсис вполне уместна постройка и обустройка своего населенного пункта или убежища.

Вот только не помешало бы сделать так, чтобы это была не просто бесполезная возможность игры, а жизненно важная необходимость для игрока. Чтобы не разработчики заставляли его делать это, а он сам захотел.

 

... казуальлизация продукта же направлена на расширение рынка.

к тому же стоит определиться с тем, чем является обрезание ролевого элемента. кастрация рпг?

Вот-вот. Деньги. Это и так было понятно.

Определиться? Легко. Уничтожение РПГ, как самостоятельного жанра. От "Игра Не Для Всех" до "Нашу Игру Пройдет Даже Дебил!"



#44 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, прошлые заслуги этого товарища не учитываются, господа олдфаги? Хотя,не, он же РПГ разрушает, надо сейчас поплакаться на форуме, авось, что нибудь изменится 


Сообщение отредактировал Angband: 16 февраля 2016 - 15:13


#45 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

От "Игра Не Для Всех" до "Нашу Игру Пройдет Даже Дебил!"

запилити градацию жанров по ай кью ЦА позязя



#46 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

запилити градацию жанров по ай кью ЦА позязя

Скурим - 75

Обла - 90

Морра - 110

Даггер - 130

Арена - 150

 

Чем старше игра, тем выше IQ


Сообщение отредактировал Angband: 16 февраля 2016 - 15:32


#47 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чем старше игра, тем выше IQ


Лапта - over9000?

#48 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Лапта - over9000?

Приручи кота - сверхразум?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#49 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Приручи кота - сверхразум?


Тут еще можно поспорить, кто кого приручает)

#50 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Без модов это невероятно однообразные игры. Награду должны получать люди, создающие моды, благодаря которым эти игры всё ещё живы. У Bethesda есть определённый шаблон, по которому раз в 5 лет выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком. 

Ну идите в Драгон Эйдж поиграйте. Или Масыфект.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще Тодд молодец канешн. Но ему бы помощника. 2 исполнительного продюсера. Т.е. тупо равноправного человека со своим виденьем. Причем такого, который не только на побегать-пострелять любит. Можно сделать отличную боевую систему, веселые бегалки стрелялки, но и в нормальной ролевой системе все это. Игры должны удачно совмещать в себе элементы разных жанров. Захотел Тодд майнрафт. Ну пжлста, но и сувать этот майнкрафт на каждом шагу нельзя. Либо сделать опцию, которая банально отрубит квесты связанные со строительством. Или еще лучше научить NPC самим строить себе все эти города-поселения. Просто им, к примеру, нужно как-то помочь. 

 

А вот сценаристов бы уволить.
И Пита Хаенза вывести из потусторонней реальности.



#52 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот. Деньги. Это и так было понятно.

 

а что еще должно быть в индустрии? работа за еду?

От "Игра Не Для Всех" до "Нашу Игру Пройдет Даже Дебил!"

 

и слава богу. для большинства игр во первых есть градации сложности. во вторых, неумение оптимизировать продукт под широкую аудиторию означает бездарность разработчиков, а не фишку. вспоминается ситуация с ДС2. фанаты - азаза, если вам не понятна игра, то вы или  школьники или дебилы! разработчики - мы приносим извинения за то, что игра вышла с настолько непроработанным интерфейсом и геймплеем. се ля ви.

Уничтожение РПГ, как самостоятельного жанра.

 

а почему уничтожение? потому что жалкой группке фанатов не нравятся современные продукты? се ля ви.

рынок компьютерных игр достаточно гибкий. он всегда подстраивается под желания потребителя. за редким исключенеим под названием нишовые продукты.

в связи с развитием комп. технологий и графики в  90х годах были такие проекты  рпг. и они были востребованы. в том числе и потому, что средний пользователь ПК - достаточно взрослый человек. из за цены ПК и его относительной сложности.

2016 год - другие технические возможности. другая аудитория. то, что раньше было нереально сделать в принципе - сейчас клепается на раз-два.

Ну идите в Драгон Эйдж поиграйте. Или Масыфект.

 

к слову. я играю без модов. я не проходил ни фальскар, ни нехрим, ни 1  сюжетного мода. стояли парочка на геймплей (для пробы) парочка реплейсеров и всё. игра практически чистая. для меня всегда  фразы про 100 модов - разрыв шаблона (а это далеко не предел) что со мной не так?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#53 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ну идите в Драгон Эйдж поиграйте. Или Масыфект.

При чём тут эти игры? Играл, первый DA понравился, остальные нет. Иногда кажется, что вокруг игр от Bethesda какая-то священная аура и игры этой студии вообще критиковать нельзя. Все их игры шедевр, а не нравится "иди в масыфект поиграй". (Лично мне и он больше скайрима понравился,к слову). Но если другие игры критикуются, то игры беседки нельзя, если половину контента выпилили - так надо, им лучше знать.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 17:00


#54 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Молодчага! Рад за него! Ждем 6-х Свитков)



#55 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

что со мной не так?

я не знаю, я про масыфект написала просто чтоб побросить в топку дровишек)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#56 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

если половину контента выпилили - так надо, им лучше знать.


Очевидно, злая, гадкая Беседка вырезала половину контенту чтобы у пользователя Telarion "тру олд-фагготов" пригорало))
  • Andral это нравится

#57 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:20


#58 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я не знаю, я про масыфект написала просто чтоб побросить в топку дровишек)

 

Ненене, я не тебе. я твой пост скопировал просто чтоб не искать оригинал, так как ты сама отвечала на него %) и мое это как-бы продолжение.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#59 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

мое это как-бы продолжение.

Главное, чтобы не угасал огонь!

 

Кстати, чем собственно этот самый Тодд Говард отличился?


Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Главное, чтобы не угасал огонь!

 

со мной не угаснет, даже не сомневайся %)

Кстати, чем собственно этот самый Тодд Говард отличился?

 

 

Говард начал работать в Bethesda в 1994 году. Он был игровым директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3, которая получила большое количество наград и в 2008 году была названа игрой года во многих различных изданиях. До этого он управлял разработкой The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшей в 2006 году и также получившей звание игры года. Сейчас последней его игрой является Fallout 4, релиз которой состоялся 10 ноября 2015 года.

Он также являлся лидером и дизайнером проекта The Elder Scrolls III: Morrowind (2002), продюсером и дизайнером The Terminator: Future Shock (1995) и SkyNET (1996), и лидером и дизайнером проекта The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998).


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

когда предлагали платить модмейкерам - остальные подняли бучу с идеей - нефиг платить за то, что должно быть бесплатным.

Ага ага вот только эта затея больше смахивала на сказку "как один мужик двух генералов прокормил" eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых