Студия DICE Games во всю трудится над Mirror's Edge: Catalyst — полноценным переосмыслением экспериментально-шедевральной игры 2009 года. И пока они трудятся, команда время от времени показывают имеющиеся плоды трудов нам, простым игрокам. чтобы мы лишний раз убедились в неизбывности нашего желания приобрести игру. На этот раз показали, во-первых, парочку коротких роликов про боевую систему и про обновлённый паркур, а во-вторых, дневник разработчиков, в котором опять же мелькнуло несколько новых кадров. Первые два видео ждут под спойлером.
В дневнике представители DICE рассказывают об основных достоинствах игры. В первую очередь это большой открытый мир. В игре про свободу, вышедшей в 2009, было не слишком много геймплейной свободы, теперь же к нашим услугам огромный, тщательно воссозданный город, по которому можно вволю побегать. И повыполнять различные дополнительные миссии — от спасения других бегунов до доставки сообщений. Прокачали и боевую систему: будет больше типов врагов, к каждому придётся искать свой подход. Немало работы было проделано в плане звукового сопровождения и проработки движений героини.
Ещё одним серьёзным нововведением станет особая перчатка, MAG Rope, по функциям напоминающая бэт-крюк из серии Batman: Arkham. Перчатка может выпускать трос, цепляющийся за выступы зданий и позволяющий перепрыгивать с одной крыши на другую. Постепенно гаджет можно будет прокачать, добавив новые возможности вроде автоматического сматывания троса. Также добавят всякие глушилки для камер и тому подобные, необходимые в условиях антиутопии примочки.
Оценить старания студии можно будет 24 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.