Мы читали. Мы увидели сначала рассуждения о том, что движки игр серии (и даже ещё не вышедших) уже безнадёжно отстали, а затем внезапный поток дифирамбов по поводу нынешнего движка. Давненько не видел таких ярковыраженных двойных стандартов.
Я сравнивал движок SSE с другими играми Беседки, а по сути с этим же движком предыдущих итераций. И да, изменения в нем революционны, открывают широкие возможности. Но так как Вы не мододел и знаний о принципах работы игр у Вас нет, то Вам сложно понять.
Порылся на нексусе, - такое не подойдет?
Это для деревьев в формате SpeedTree, данной технологии нет в Скайриме.
Ну так за язык никто не тянул... Вышли чуть позже, это игры известные так-что по твоей логике в статистике они должны хоть как-то быть близки к скайриму, ведь никто в новые версии не убегает...
Ну так и не надо заявлять что "После выпуска Обливиона с Морровинда никто не убежал. После выпуска Скайрима с Обливиона тоже не убежали.".
Аудитория игры в любом случае резко падает, хоть с модингом, хоть без.
Да я считаю что моддинг в тес в полной заднице, но не потому-что нет хороших модов, а потому как они теряются в лавине посредственности и убогости, на фоне чего каждая новая игра серии во многом(не во всем, многое развивается) выходит хуже прежней. На вскидку ни одного нормального мода на развитие оригинальных фракций не вспомню, да и квестовых не особо много...
Я согласен, что качество модов почти всегда уступает основной игре. Все таки одно делают любители в свободное время, а другое профессионалы за зарплату. Но лично меня это никогда не отпугивало. Моды, начиная с Морровинда, дали мне провести намного больше часов в играх, чем сами эти игры. И продолжают радовать. Например сейчас в Обливион поигрываю, так как вышло несколько хороших модов за последний год. Получаю уйму удовольствия. Потом планирую Морру с новыми модами что вышли после 2013 года. И одновременно не могу даже представить, чтобы я поставил Витчер 1 например и прошел его еще раз. Уже все давно там известно, все помню и ничего нового не увижу, поэтому и желания даже не возникает. В этом для меня и есть разница между играми с моддингом, и без. И цель Скайбливиона как раз в первую очередь это моды, на движке Скайрима моддить проще, да и конвертер для модов из Обливиона попробуем сделать.