Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Новые тизеры

skyblivion skyrim видео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Команда разработчиков решила завершить этот год на высокой ноте, в связи с чем представила новый трейлер проекта Skyblivion. Леса, айлейдские руины, доки можно увидеть в новом видео. А под спойлером находятся несколько коротких видеороликов, демонстрирующих отдельные локации Сиродиила.


https://www.youtube.com/watch?v=PfhtHRdaAnA

 

В который раз напоминаем, что дата выхода не объявлена. В планах у команды выпустить игровую версию модификации: готовые навмеши, монстры, завершенная броней и одеждой и прописанные AI пакетами. Как только появятся новости, мы вам обязательно сообщим.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#62 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Мы читали. Мы увидели сначала рассуждения о том, что движки игр серии (и даже ещё не вышедших) уже безнадёжно отстали, а затем внезапный поток дифирамбов по поводу нынешнего движка. Давненько не видел таких ярковыраженных двойных стандартов.

Я сравнивал движок SSE с другими играми Беседки, а по сути с этим же движком предыдущих итераций. И да, изменения в нем революционны, открывают широкие возможности. Но так как Вы не мододел и знаний о принципах работы игр у Вас нет, то Вам сложно понять.

 

Порылся на нексусе, - такое не подойдет?

Это для деревьев в формате SpeedTree, данной технологии нет в Скайриме.

 

Ну так за язык никто не тянул... Вышли чуть позже, это игры известные так-что по твоей логике в статистике они должны хоть как-то быть близки к скайриму, ведь никто в новые версии не убегает...

Ну так и не надо заявлять что "После выпуска Обливиона с Морровинда никто не убежал. После выпуска Скайрима с Обливиона тоже не убежали.".

Аудитория игры в любом случае резко падает, хоть с модингом, хоть без.

Да я считаю что моддинг в тес в полной заднице, но не потому-что нет хороших модов, а потому как они теряются в лавине посредственности и убогости, на фоне чего каждая новая игра серии во многом(не во всем, многое развивается) выходит хуже прежней. На вскидку ни одного нормального мода на развитие оригинальных фракций не вспомню, да и квестовых не особо много...

Я согласен, что качество модов почти всегда уступает основной игре. Все таки одно делают любители в свободное время, а другое профессионалы за зарплату. Но лично меня это никогда не отпугивало. Моды, начиная с Морровинда, дали мне провести намного больше часов в играх, чем сами эти игры. И продолжают радовать. Например сейчас в Обливион поигрываю, так как вышло несколько хороших модов за последний год. Получаю уйму удовольствия. Потом планирую Морру с новыми модами что вышли после 2013 года. И одновременно не могу даже представить, чтобы я поставил Витчер 1 например и прошел его еще раз. Уже все давно там известно, все помню и ничего нового не увижу, поэтому и желания даже не возникает. В этом для меня и есть разница между играми с моддингом, и без. И цель Скайбливиона как раз в первую очередь это моды, на движке Скайрима моддить проще, да и конвертер для модов из Обливиона попробуем сделать.



#63 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Это для деревьев в формате SpeedTree, данной технологии нет в Скайриме.

 

Осознал проблему - не запускался оригинальный Обливион давно... тогда вопрос - из Скайрима если вручную расставить/заменить модельки стволов, - в ролике же не фантомы? Понимаю, что вручную долго, - но тут главное отобрать подходящие для каждого района верно, и что бы оно технически было возможно к реализации.



#64 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я сравнивал движок SSE с другими играми Беседки, а по сути с этим же движком предыдущих итераций. И да, изменения в нем революционны, открывают широкие возможности. Но так как Вы не мододел и знаний о принципах работы игр у Вас нет, то Вам сложно понять.

Ой, ну конечно, куда уж нам, простым смертным букашкам, не владеющим (разумеется!) знаниями о принципах работы игр, до великого и ужасного, запутавшегося в показаниях.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#65 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Осознал проблему - не запускался оригинальный Обливион давно... тогда вопрос - из Скайрима если вручную расставить/заменить модельки стволов, - в ролике же не фантомы? Понимаю, что вручную долго, - но тут главное отобрать подходящие для каждого района верно, и что бы оно технически было возможно к реализации.

В Обливионе записи TREE деревьев ссылаются на .spt файлы в формате SpeedTree, мы их заменили своими похожими nif моделями деревьев, вручную конечно ничего не расставляли.

 

Ой, ну конечно, куда уж нам, простым смертным букашкам, не владеющим (разумеется!) знаниями о принципах работы игр, до великого и ужасного, запутавшегося в показаниях.

Я же к Вам не лезу лор обсуждать, вот и Вы не лезьте туда, где не разбираетесь. И вообще хватит троллить. Пришли в тему, вырвали мои слова из контекста и стали мне в лицо ими тыкать. Спрашивается - чего ради? Что Вы стремитесь доказать и кому? Ну Вы терпеть не можете ни Скайвинд, ни Скайбливион, оба проекта Вам противны до глубины души, мы уже все это давно поняли. Может хватит уже гадить, пора бы успокоиться. Идите в свой форум и спокойно обсуждайте лор.



#66 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Спокойнее, дорогой мой. В тему я пришёл, потому что, как уже не раз говорил, очень даже жду Облоскайрим (в отличие от Моррскайрима). А обсуждаю я потому, что есть что обсуждать - даже по этой теме видно, что есть люди, замечающие в твоей логике изъяны. Выгоняешь посетителей, не согласных с твоим мнением, и потому якобы ни в чём не разбирающихся? Да ради Лорхана, выгоняй, но вряд ли от этого несогласные куда-то исчезнут :) И помягче с выражениями, будь добр. Лучше б вместо споров делом занялся - народ ждёт халяву :)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Все изменения будут в отдельных архивах на выбор: модели, текстуры, моды на улучшение ландшафта, добавления крафта, оригинальный интерфейс от Обливиона и т.п.

Скайбливион будет близок к оригиналу насколько это возможно. Это осознанное решение и принципиальное отличие от Скайвинда.

Пока что Вы видите недоделанный мод под старый Скайрим на минималках, представьте что будет с доделанным под SSE на максималках.

а ну тогда ,ладно)


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#68 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Но лично меня это никогда не отпугивало. Моды, начиная с Морровинда, дали мне провести намного больше часов в играх, чем сами эти игры. И продолжают радовать. Например сейчас в Обливион поигрываю, так как вышло несколько хороших модов за последний год. Получаю уйму удовольствия. Потом планирую Морру с новыми модами что вышли после 2013 года. И одновременно не могу даже представить, чтобы я поставил Витчер 1 например и прошел его еще раз. Уже все давно там известно, все помню и ничего нового не увижу, поэтому и желания даже не возникает. В этом для меня и есть разница между играми с моддингом, и без. И цель Скайбливиона как раз в первую очередь это моды, на движке Скайрима моддить проще, да и конвертер для модов из Обливиона попробуем сделать.

А дело не в тебе лично, отдельные люди могут себе развлечение сами и на пустом месте придумать, чего на них ориентироваться теперь? Играй в майнкрафт тогда, вот уж где "моддинг" и все новое... Странная цель у скайбливиона, ты дейсствительно такой наивный что уверен будто эта любительская игра не просто выйдет качественнее оригинальной серии сделанной "профессионалами за зарплату, а не любителями в свободное время", но еще и отобьет аудиторию у основной серии так что бы та небольшая часть моддеров которая делает что-то качественное перешла к вам?



#69 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

А дело не в тебе лично, отдельные люди могут себе развлечение сами и на пустом месте придумать, чего на них ориентироваться теперь? Играй в майнкрафт тогда, вот уж где "моддинг" и все новое... Странная цель у скайбливиона, ты дейсствительно такой наивный что уверен будто эта любительская игра не просто выйдет качественнее оригинальной серии сделанной "профессионалами за зарплату, а не любителями в свободное время", но еще и отобьет аудиторию у основной серии так что бы та небольшая часть моддеров которая делает что-то качественное перешла к вам?

Мы не делаем конкурента и не собираемся никого отбивать. Есть большая аудитория, для которой Скайрим был первый игрой, и они уже не могут играть в более старые игры. Я постоянно встречаю комментарии за зарубежных форумах "мне очень понравился Скайрим, я решил попробовать Обливион/Морровинд, но не пошло потому что ...." и идет перечисление что не так от плохой анимации до механики и т.п. Вот на них этот проект и ориентирован в первую очередь. Они бы все равно не стали играть в оригинальный Обливион сколько бы модов там не было на графику и прочее, а так хоть у них появится шанс окунуться в атмосферу ТЕС4.

Моддеры часто идут туда, где есть игроки, да и где моддить проще, быстрее и удобнее, а моддить под Скайрим объективно лучше Обливиона. Мы уже завербовали нескольких известных личностей (авторы модов Vivid Weathers, Frostfall, DynDOLOD и др.)


Сообщение отредактировал zilav: 18 декабря 2016 - 08:21


#70 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вы , zilav , не обращайте внимания на придирки - пока нельзя оценить ВАШ труд (нет публичных версий) . Народец играет в TESO c друзьями ! Но имеются и любители  ОБЛЫ , которые ждут Skyblivion . Неуж-то в следующем году не будет НИКАКОЙ версии ???



#71 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Вы , zilav , не обращайте внимания на придирки - пока нельзя оценить ВАШ труд (нет публичных версий) . Народец играет в TESO c друзьями ! Но имеются и любители  ОБЛЫ , которые ждут Skyblivion . Неуж-то в следующем году не будет НИКАКОЙ версии ???

Надеюсь что будет. Как раз закончили навмешить миры Обливиона

 

https://www.youtube.com/watch?v=mERcvlPB2N8







Темы с аналогичным тегами skyblivion, skyrim, видео

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых