Убежали и еще как.
А тут все зависит от того что лично тебе надо от моддинга... Хорошей игре много моддинга и не нужно, а игры от беседки... Ну тут достаточно вспомнить известную фразу "модами все исправят" которую как зомби твердили про обливион(и сейчас некоторые твердят), твердили про скайрим(и сейчас твердят), твердили про ф4...
Может в русском сегменте и убежали, но я обитаю в англоязычном с 2002 года, и там никто никуда не бежал.
Моддинг нужен всегда, это единственное, что позволяют играм ТЕС опережать по популярности ААА проекты, вышедшие года спустя. Пойдите хоть прямо сейчас, посмотрите статистику в Steam какие игры в топе по количеству игроков. И в какой ж... (точнее на каком месте) там находится, например, восхваляемый всеми Witcher 3. Поиграли и забыли. Да, игра отличная, лучшая, непревзойденная, бог знает еще какая, но это ей не помогло удержать свою аудиторию. Нет моддинга - до свидания.
Моддинг прежде всего - это свобода выбора и творчества, а не исправление или доведение до ума основной игры. Добавление в игру того, о чем разработчики даже и не думали. А такие проекты как Enderal, Nehrim и т.п. вообще не имеют никакого отношения к основной игре.
Нужен движок с широкими возможностями для модификации. Морровинд, Обливион, Вегас и Скайрим имели отличные движки в этом плане. Fallout 4 оказался разочарованием со множеством ограничений, что его и сгубило. Если так и дальше пойдет, то ТЕС6 может станет даже хуже, выпадет из топа игр за год и канет в небытие.
Поэтому все эти заявляния про "выйдет новая игра и все бросят" не имеют никакого основания. Тот же Morroblivion никто не бросил после выхода Скайрима, он полностью доделан и играбелен со всеми аддонами.