Перейти к содержимому


Фотография

GDC Awards 2016 — Итоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

witcher_3_wild_hunt_e3_2014-27.jpg

 

Вот и подошла к концу выставка GDCGame Developers Conference. На выставке состоялась 16-я церемония вручения наград Game Developers Choice Awards 2016, на которой игровые проекты сражались за право считаться победителями. Игрой года, как вы могли уже догадаться, стала «Ведьмак: Дикая Охота» от польской студии CD Projekt RED. Завершающая часть трилогии о Геральте из Ривии обошла таких гигантов Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Bloodborne и Rocket League. Заслуженная победа, не правда ли?

Ещё одним приятным сюрпризом для любителей «Дикой Охоты» станет известие о том, что третий Ведьмак обошел The Last of Us по количеству наград: 251 против 249. Также отметилась и Псина из Fallout 4. Миловидный песик отхватил награду на World Dog Awards. Ну, а на выставке GDC, помимо крупных AAA проектов, побывали проекты поменьше, но произведшие ни меньший фурор. Одной из самых отличившихся игр стала Her Story, ставшая победителем в номинациях «Награда за инновации», «Лучшая мобильная игра» и «Лучший сюжет». Список остальных номинаций представлен ниже.
 

pre_1437762780__articles__textbreak01.pn


Игра года

 

 

Награда за инновации

 

 

Лучший дебютный проект

 


Лучший дизайн

 

 

Лучшая мобильная игра

 

 

Лучшее визуальное оформление

 

 

Лучший сюжет

 

 

Лучшее музыкальное сопровождение

 

 

Лучшая техническая составляющая

 

 


4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#42 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что в нём нет ровным счётом ничего интересного и хорошего.

Ничего такого, на что можно с чистой совестью потратить хотя бы несколько часов жизни.

Мы прямо замерли в предвкушении :woot: - на ЧТО же стоит потратить такое драгоценное время диванного критика. А то так и будем бегать дикими хомяками. :ca9: :ca9: :ca9:



#43 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Поклонение и забрасывание наградами этой игре мало говорит, что это плоха. Игра года, Лучшая RPG, Лучший экшен, Лучший саундтрек, Лучшая графика, Лучший открытый мир, Лучший сюжет... Все, копировать надоело.

Это как:" ты ждешь лето? ЧТО!? Ты чо, его не любишь!? Кто ты, чудище!? "

А я зиму люблю, емае!

нужно кому с тобой спорить на тему твоей зимы. нравится - и ради бога. всем плевать, пока ты сам не начнешь бегать и доканывать всех своей исключительной любовью к зиме. с попытками открыть остальным глаза, что лето не тру.

а так и выходит. есть тема с хвалебной одой ведьмаку. тебе игра не нравится. при этом  аргументированной рецензии ты, например (просто предположим) произвести не можешь. чтоб заняться с ней миссионерской деятельностью и объяснить туземцам, что есть правда. зачем тогда в эту тему заходить вообще? зачем тому, кто любит зиму, заходить в кружок фанатов лета?

повторю. есть слово не нравится - и ради бога. есть слово плохо. не нравится- субъективное мнение. у каждого оно свое. плохо - оценка, которая по умолчанию претендует на объективный анализ. это не мнение.  это оценивание. и логично, что за эту оценку могут спросить - а на каких основаниях ты так оценил?

упд. слишком много "оценок" =/


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#44 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты. Что это тут у нас? Срачик? Очень интересно. С радостью вас послу... почитаю 

 

С номинацией "Игра года" полностью согласен. Кто еще может стать игрой года если не Геральт и его Плотва? Но некоторые финалисты в некоторых номинациях вызывают у меня сомнения. Наверное потому что я в них не играл) Ну да черт с ними. Все таки Ori And The Blind Forest я бы еще дал первое место в номинации "Лучший дизайн". Игра выглядит крайне симпатично. Даже очень. От нее прям исходят лучи добра. А еще этой игре я дал бы первое место в номинации "Лучший сюжет". да и по части музыки я бы ей дал первое место а не третье. В ней же прекрасный саунд. 

Послушайте. 

Тут же прям от музыки исходят лучи добра) Они во всем. И я бы вряд ли поставил бы Ведьмака на первое место в номинации "Лучшая техническая составляющая" ибо у игры с технической стороной все было не совсем радужно и прелестно. 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 19 марта 2016 - 20:26

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение Ciara

Ciara
  • Любопытная Варвара с:
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

То, что Ведьмак будет игрой года никто даже не сомневался.

 

Все таки Ori And The Blind Forest я бы еще дал первое место в номинации "Лучший дизайн". Игра выглядит крайне симпатично. Даже очень. От нее прям исходят лучи добра. А еще этой игре я дал бы первое место в номинации "Лучший сюжет". да и по части музыки я бы ей дал первое место а не третье. В ней же прекрасный саунд. 

Послушайте. 

Полностью согласна. Очень милая и симпотичная игрушка ))


Господи, за что мне такая жизнь?

#46 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Что? Опять?  :JC_coffee:  Кто бы сомневался... Остается только, в очередной раз поздравить Поляков - молодцы ребята. Заслуженно...

И наконец-то Беседка обломилась ... Надеюсь, что в дальнейшем - это послужит им отличным уроком.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#47 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

На то мы и фанаты серии TES, чтобы возмущаться тотальной деградацией и оказуаливанием, которые беседка пропихивает в каждую новую игру. Игроки, которые готовы схавывать любую поделку, которую им подкидывает любимая контора - это не фанаты, это фанбои.

 

Fallout 4 - позор серии, но я от него ничего другого после трёшки не ждал, и ведь всё же на свою беду предзаказал. Он объекитвно, по всем параметрам хуже Нью-Вегаса, и пара-тройка фич, улучшающих "качество жизни" никоим образом не оправдывает тонны вырезанного из предыдущих частей.

 

И всё же я в первую очередь фанат TES, а не Fallout. Поэтому мне грустно видеть во что превращается любимая серия. Сначала они добавили квестовые маркеры, потом вообще вырезали дневник, я уж молчу про регулярные подрезания навыков и атрибутов, но пусть только попробуют протолкнуть свою отвратительную, богомерзкую и просто оскорбительную систему диалогов Fallout 4 в следующую часть TES и я даже не подумаю покупать. Не то чтобы это угроза, один я и даже все злобные олдфаги, отказавшись от покупки не сыграем роли на их финансовом положении, ибо миллионы людей, для которых Скайрим стал первой игрой в серии, плевать хотели на внятные диалоги и уж тем более на акробатику с атлетикой, им бронелифчики подавай.

 

P.S. За Ведьмак рад, он оправдал все мои ожидания, потому что не завышал их, зато предоставил прекрасный мир и захватывающую историю. Он может и не предоставляет такой реиграбельности, как песочницы беседки, но не отпускает с первой до последней минуты игры.

Her Story и инновации - это взаимоисключающие вещи.


Сообщение отредактировал Jaddman: 20 марта 2016 - 15:49


#48 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала они добавили квестовые маркеры,

 

:haha: мы нашли проблему тес!

и уж тем более на акробатику с атлетикой,

 

и засунем в энное место тот факт, что  система кача вместо набивания линейки 0-100 приобрела как-то выразительный вид. ведь они убрали атлетику и акробатику! раздав её по перкам правда, но да ладно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#49 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

я не играл в Морровинд

Начал расписывать почему квесотвые маркеры - это деградация, как они отразились на диалогах и дневнике игрока, а потом уточнить, что атлетика и акробатика вообще никак не представлены в Скайриме, даже в качестве перков, но тема о наградах GDC 2016, на которых опозорился Fallout 4, а не какой-либо TES, поэтому поднимать вековую тему "Кококо раньше всё было лучше, а теперь плохо" не хочу.



#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я не играл в Морровинд

 

не играл и не знаю что такое морровинд разные вещи. я знаю геймплей игры. знаю систему прокачки, особенности её и т.д.

деградация это не квестовые маркеры. это бред алтфагов не более. деградация это реализация система дневника в скайриме. в обле были маркеры. на дневник это не повлияло. в ведьмаке 1 были маркеры. на дневник это не повлияло.

а потом уточни, что атлетика и акробатика влияла на геймплей точно так же, как и  перки, которые присутствуют в скае и затрагивают атлетику и акробатику. типа снижение урона при падении и прочее. а учитывая, что к каждой оставшейся ветке умения есть с десяток перков, которые взаимодействуют друг с другом и дополняют некоторые вырезанные/объединенные навыки...

раньше не было лучше. а сейчас не есть плохо. не надо приурочивать деградацию игры с тем, что раньше было что-то там. люди те же. компания те же. просто они ох...отно слакают.

и это относится к любой серии. что тес, что ф4.

вспоминаю древний баян. бесезда уникальная студия. какой бы проект они не делали, получается тес. если они делают тес, то тратят просто чуть меньше времени.

в принципе, не так уж и далеко от истины. и поскольку это 1 компашка и 1 люди, фейлы облы продолжились в ф3. фейлы ф3 - в скайриме. фейлы скайрима - в ф4. ну а фейлы ф4 можно понять где продолжатся. поэтому темы достаточно взаимосвязаны.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Начал расписывать почему квесотвые маркеры - это деградация, как они отразились на диалогах и дневнике игрока, а потом уточнить, что атлетика и акробатика вообще никак не представлены в Скайриме, даже в качестве перков, но тема о наградах GDC 2016, на которых опозорился Fallout 4, а не какой-либо TES, поэтому поднимать вековую тему "Кококо раньше всё было лучше, а теперь плохо" не хочу.

Может проблема не в маркерах, которые кстати можно и отключать, а в том что сами квесты проходить не хочется : на один квест с оригинальными заданиями и локациями приходится over100 подай-принеси-получи пять монет-отправься на них в короткое эротическое путешествие. Плюс исчезли рандомные артефакты, которые можно было найти в какой-нибудь завалящей пещере (да-да, старая добрая Морра), как результат - пропал интерес залезать в каждую пещеру, чтобы найти там всё те же пять монет, поломать запас отмычек на каком-нибудь древнем замке, зато наткнуться на орду скелетов, драугров, гулей (нужное подчеркнуть). :computer:



#52 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле - суть проблемы не в маркерах а в последствиях которые они с собой принесли.

Если раньше, информацию собирали, о том или ином квесте при помощи общения с НПС и собирания слухов, на основании которых и делались выводы/предположения о том как выполнить тот или иной квест, то теперь ... какой бы квест игрок не получил, какое бы событие не произошло, один фиг никто не о чем в игре не догадается и не узнает. Почему? Потому, что ввели маркеры и таким образом урезали систему диалогов... Это избавило разработчиков от очень большого труда - в виде прописывания дополнительных диалогов, сочинения слухов у разных НПС, которые могли бы дать игроку наводки на прохождение квестов. Жаль... но современные игроки не приучены думать ... да и не хотят. Им пожалуйста дайте точку "А" и маркер до точки "Б" ... вот тогда они выполнят квест. Если хоть одну из этих составляющих убрать (и не дай бог обе убрать) - входят в ступор и начинаются крики о том, что не могут пройти, что им нужна помощь в виде спойлеров и прочая ерунда.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Если хоть одну из этих составляющих убрать (и не дай бог обе убрать) - входят в ступор и начинаются крики о том, что не могут пройти, что им нужна помощь в виде спойлеров и прочая ерунда.

Кхм... Поскольку мне на другом сайте довелось курировать разделы тех. проблем и проблем прохождения ряда Беседковских игр и Нерима (за спасение которого от женской брони с гульфиками отдельное спасибо), то я могу утверждать, что даже наличие обоих двух составляющих не уберегает ряд игроков от крика и ступора.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

во втором ведьмаке наличие маркеров не мешало собирать информацию, искать, спрашивать и исследовать. в первом тоже (в третий играл достаточно мало, к сожалению, так что не скажу). как можно видеть, маркеры не являются проблемой. и не отрицают элемент поиска и исследования. то что бесезда дошла до абсурда, когда квест - найдите затерянный артефакт на юго-востоке тамриэля обладает GPS-навигатором с координатами с точностью до секунды, не означает что раньше было лучше. и не означает, что фанатам не надо и вообще они тупые. это означает лишь крайнюю степень пофигизма. когда при действительном развитии многих элементов, типа боевой системы, системы прокачки, интерактивности окружения и т.д. ложится болт на элементы другие. при этом если абстрагироваться от таких вещей, новые игры все же шаг вперед, хм. правда, прежде всего как движок для моддинга. ибо более совершенен.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

В третьем ведьмаке без маркера тоже ничего не найдешь.

А что касается Fallout 4 то на d.i.c.e.  game awards 2016 игрой года стал именно он. Так что не факт что Bethesda будет извлекать хоть какие-то уроки.


Сообщение отредактировал Arximond: 21 марта 2016 - 14:00


#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В третьем ведьмаке без маркера тоже ничего не найдешь.

 

Да нефига. У меня как-то на Скелиге квест один баганул. Я его взял а в дневнике его нет. маркера тоже. Диалогов тоже нет. Пришлось на одном Ведьмачьем чутье выезжать) За пол часа прошел, хотя там и квест та был простенький. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вот именно, в диалогах как добраться до места назначения не объясняют,а если еще и пользоваться чутьем для квеста ненужно, то без маркера искать бесполезно, а в Морровинде когда что-то ищешь персонажи тебе как раз давали необходимые ориентиры и в маркере не было нужды.


Сообщение отредактировал Arximond: 21 марта 2016 - 15:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых