Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4: Automatron — Релиз дополнения

fallout 4 dlc automatron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

Как и было обещано разработчиками, первое дополнение Automatron для Fallout 4 вышло 22 марта.


Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие - например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Дополнение Automatron уже доступно для загрузки в Steam, стоимость DLC составляет 699 рублей, при наличии Season Pass (цена на который возросла до 3599 рублей) мод будет автоматически загружен (~500 Mb).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как стоит оно того?


Изображение Изображение Изображение


#3 Ссылка на это сообщение thenekro

thenekro
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Будет ли на сайте возможность скачать дополнение?



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Будет ли на сайте возможность скачать дополнение?

А зачем? Оно же без проблем скачивается в Steam, если было куплено.



#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем? Оно же без проблем скачивается в Steam, если было куплено.

И если не было, то тоже без проблем.

 

П.С. Знак ороратора ачивед.



#6 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Я 1 раз игру прошёл (это было не далеко по времени после выхода) и больше не заходил туда. Как по мне возможность повторного прохождения (по крайней мере для меня) отсутствует, т.к. не интересно и тяжко. Но season pass я тогда тоже купил и он у меня есть.

Как вы посоветуете? Загрузить дополнение и попробовать или подождать пока все дополнения выйдут и тогда начинать новое прохождение?



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

И если не было, то тоже без проблем.

Само-собой, само-собой... pleasantry.gif



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Еще не поиграл толком в сие дополнение, так... проверил, что поставилось и побегал 5 минут. Что хочу сказать...

 

Роботы... Добавлен аналог стимпака для роботов, чтоб чинить своих союзников, ибо в процессе пострелушек от роботов отлетают куски. Звучит логично? Звучит. Но что если я скажу вам, что после даже самых критических повреждений, когда вашему роботу руку или обе ноги оторвало, он через пару секунд по щелчку восстанавливается до номинала. Т.е. вот лежит такая куча металлолома на земле без ног, хлоп и все! Он (она) поднимается, словно только что сошел с конвейера. 

 

ЧТо?! Бесезда, серьезно?! Зачем вообще было добавлять тогда эти инструменты для починки? Бесезда, вы хоть что-то реализовать нормально можете? Это самое начало плагина, неужели за 4 месяца это нельзя было протестировать? Достаточно же было просто запустить свое ДЛС.



#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

ЧТо?! Бесезда, серьезно?!

У них даже в последнем наборе новых кадров не было вакансии специалиста по базовой логике.



#10 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Еще не поиграл толком в сие дополнение, так... проверил, что поставилось и побегал 5 минут. Что хочу сказать...

 

Роботы... Добавлен аналог стимпака для роботов, чтоб чинить своих союзников, ибо в процессе пострелушек от роботов отлетают куски. Звучит логично? Звучит. Но что если я скажу вам, что после даже самых критических повреждений, когда вашему роботу руку или обе ноги оторвало, он через пару секунд по щелчку восстанавливается до номинала. Т.е. вот лежит такая куча металлолома на земле без ног, хлоп и все! Он (она) поднимается, словно только что сошел с конвейера. 

 

ЧТо?! Бесезда, серьезно?! Зачем вообще было добавлять тогда эти инструменты для починки? Бесезда, вы хоть что-то реализовать нормально можете? Это самое начало плагина, неужели за 4 месяца это нельзя было протестировать? Достаточно же было просто запустить свое ДЛС.

А вас не смущает, скажем, то, что игрок из ниоткуда (предварительно собрав кусочки бетона) при постройке берет огромных размеров бетонный куб, чистенький и ровненький? Это называется игровая условность. Она может быть как логичной, так и не совсем. Я бы не сказал, что это прямо-таки фейл.

 

PS. Я так и не понял, где новый survival mode?


Сообщение отредактировал FTL_CTE: 22 марта 2016 - 14:54


#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

PS. Я так и не понял, где новый survival mode?

Там же где и CreationKit.

А дополнение какое-то мутное. Ну по крайней мере в самом начале. Ну караван. Ну роботы бегают. Ну побежали консервную банку добывать...



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

А вас не смущает, скажем, то, что игрок из ниоткуда (предварительно собрав кусочки бетона)

Не совсем ниоткуда, а именно предварительно собрав кусочки бетона, что действительно игровая условность.

Это называется игровая условность. Она может быть как логичной, так и не совсем.

А вот это уже не условность, а именно что логический просчёт в геймдизайне DLC, добавляющий в игру ненужную фактически вещь. Вот если бы робот был смертен, то тогда в инструментах для его починки был бы смысл, хотя конечно эти инструменты могут обрести смысл, если будут хоть как-то нужны в квестах при прохождении DLC.



#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.

Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения.

Беседка, Беседка всегда одна никогда не меняется.



#15 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это называется игровая условность. ... Я бы не сказал, что это прямо-таки фейл.

 

PS. Я так и не понял, где новый survival mode?

Вот когда игрок из ниоткуда достает бетонный куб в режиме строительства или когда в городе подразумевается реально большое население, а на деле мы видим два десятка НПС и столько же домов (больше движок не вытянет и проработать тысячи уникальных персонажей представляется задачей крайне сложной), – тогда да. Тогда это игровая условность. А когда разработчики вводят спецом новую фичу, как упомянутая мной, и она оказывается ни к селу ни к городу, то это ошибка гейм дизайна. Ожидаемый игровой "экспириенс" идет семимильными шагами на яростный свинцовый стояк.

 

П.С. Возможно, в совокупности с режимом выживания такая фишка будет к месту, но пока что она тупо не работает как предполагалось.



#16 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол

на чистом клиенте? (без модов, каких бы то ни было)



#17 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

на чистом клиенте? (без модов, каких бы то ни было)

Да.

Но мне бы лучше получить ID квеста первого.



#18 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да.

Но мне бы лучше получить ID квеста первого.

http://fallout.wikia...chanical_Menace



#19 Ссылка на это сообщение valius

valius
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.

Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).

У меня вылета нету.Зато непонятка с Кюри и Кодсвортом .Кюри можно модернизировать,а Кодсворта нет.



#20 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!





Темы с аналогичным тегами fallout 4, dlc, automatron

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых