#1
Отправлено
Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие - например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.
Дополнение Automatron уже доступно для загрузки в Steam, стоимость DLC составляет 699 рублей, при наличии Season Pass (цена на который возросла до 3599 рублей) мод будет автоматически загружен (~500 Mb).
- Asgenar D.O., xsSplater, Mooncat и 9 другим это нравится
#5
Отправлено
А зачем? Оно же без проблем скачивается в Steam, если было куплено.
И если не было, то тоже без проблем.
П.С. Знак ороратора ачивед.
- iamheerchas и ferretcha нравится это
#6
Отправлено
Я 1 раз игру прошёл (это было не далеко по времени после выхода) и больше не заходил туда. Как по мне возможность повторного прохождения (по крайней мере для меня) отсутствует, т.к. не интересно и тяжко. Но season pass я тогда тоже купил и он у меня есть.
Как вы посоветуете? Загрузить дополнение и попробовать или подождать пока все дополнения выйдут и тогда начинать новое прохождение?
#8
Отправлено
Еще не поиграл толком в сие дополнение, так... проверил, что поставилось и побегал 5 минут. Что хочу сказать...
Роботы... Добавлен аналог стимпака для роботов, чтоб чинить своих союзников, ибо в процессе пострелушек от роботов отлетают куски. Звучит логично? Звучит. Но что если я скажу вам, что после даже самых критических повреждений, когда вашему роботу руку или обе ноги оторвало, он через пару секунд по щелчку восстанавливается до номинала. Т.е. вот лежит такая куча металлолома на земле без ног, хлоп и все! Он (она) поднимается, словно только что сошел с конвейера.
ЧТо?! Бесезда, серьезно?! Зачем вообще было добавлять тогда эти инструменты для починки? Бесезда, вы хоть что-то реализовать нормально можете? Это самое начало плагина, неужели за 4 месяца это нельзя было протестировать? Достаточно же было просто запустить свое ДЛС.
- Демон Знаний, xsSplater, ferretcha и 4 другим это нравится
#10
Отправлено
Еще не поиграл толком в сие дополнение, так... проверил, что поставилось и побегал 5 минут. Что хочу сказать...
Роботы... Добавлен аналог стимпака для роботов, чтоб чинить своих союзников, ибо в процессе пострелушек от роботов отлетают куски. Звучит логично? Звучит. Но что если я скажу вам, что после даже самых критических повреждений, когда вашему роботу руку или обе ноги оторвало, он через пару секунд по щелчку восстанавливается до номинала. Т.е. вот лежит такая куча металлолома на земле без ног, хлоп и все! Он (она) поднимается, словно только что сошел с конвейера.
ЧТо?! Бесезда, серьезно?! Зачем вообще было добавлять тогда эти инструменты для починки? Бесезда, вы хоть что-то реализовать нормально можете? Это самое начало плагина, неужели за 4 месяца это нельзя было протестировать? Достаточно же было просто запустить свое ДЛС.
А вас не смущает, скажем, то, что игрок из ниоткуда (предварительно собрав кусочки бетона) при постройке берет огромных размеров бетонный куб, чистенький и ровненький? Это называется игровая условность. Она может быть как логичной, так и не совсем. Я бы не сказал, что это прямо-таки фейл.
PS. Я так и не понял, где новый survival mode?
Сообщение отредактировал FTL_CTE: 22 марта 2016 - 14:54
- Серебряная, Ph@raoN_Man, xsSplater и 2 другим это нравится
#12
Отправлено
А вас не смущает, скажем, то, что игрок из ниоткуда (предварительно собрав кусочки бетона)
Не совсем ниоткуда, а именно предварительно собрав кусочки бетона, что действительно игровая условность.
Это называется игровая условность. Она может быть как логичной, так и не совсем.
А вот это уже не условность, а именно что логический просчёт в геймдизайне DLC, добавляющий в игру ненужную фактически вещь. Вот если бы робот был смертен, то тогда в инструментах для его починки был бы смысл, хотя конечно эти инструменты могут обрести смысл, если будут хоть как-то нужны в квестах при прохождении DLC.
#13
Отправлено
Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.
Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).
#14
Отправлено
И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения.
Беседка, Беседка всегда одна никогда не меняется.
- ainontiron и OliverTwist нравится это
#15
Отправлено
Это называется игровая условность. ... Я бы не сказал, что это прямо-таки фейл.
PS. Я так и не понял, где новый survival mode?
Вот когда игрок из ниоткуда достает бетонный куб в режиме строительства или когда в городе подразумевается реально большое население, а на деле мы видим два десятка НПС и столько же домов (больше движок не вытянет и проработать тысячи уникальных персонажей представляется задачей крайне сложной), – тогда да. Тогда это игровая условность. А когда разработчики вводят спецом новую фичу, как упомянутая мной, и она оказывается ни к селу ни к городу, то это ошибка гейм дизайна. Ожидаемый игровой "экспириенс" идет семимильными шагами на яростный свинцовый стояк.
П.С. Возможно, в совокупности с режимом выживания такая фишка будет к месту, но пока что она тупо не работает как предполагалось.
#19
Отправлено
Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.
Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).
У меня вылета нету.Зато непонятка с Кюри и Кодсвортом .Кюри можно модернизировать,а Кодсворта нет.
#20
Отправлено
С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
Темы с аналогичным тегами fallout 4, dlc, automatron
Канцелярия →
Новости →
Fallout: Miami — Тропическое побережье Fallout 4Автор Potatoider, 28 апр 2018 fallout 4, miami |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Creation Club — Новая площадка почти платных модовАвтор gkalian, 12 июн 2017 creation club, creation kit и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Серьёзный вопрос про idleanimationАвтор orbital, 02 мая 2017 creation kit, fallout 4 и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
как вставить свой вид из окна?Автор orbital, 20 апр 2017 fallout 4, creation kit |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых