Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4: Automatron — Релиз дополнения

fallout 4 dlc automatron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Как и было обещано разработчиками, первое дополнение Automatron для Fallout 4 вышло 22 марта.


Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие - например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Дополнение Automatron уже доступно для загрузки в Steam, стоимость DLC составляет 699 рублей, при наличии Season Pass (цена на который возросла до 3599 рублей) мод будет автоматически загружен (~500 Mb).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?

Он сам активируется при достижении игроком 15-го уровня. Других требований нет.



#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?

В новости про это написано русским по белому: 

Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.



#24 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

В новости про это написано русским по белому: 

Рекомендуется и требуется немного разные понятия как по мне. Потому и спросил.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#25 Ссылка на это сообщение HronoSpark

HronoSpark
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Тьфу ты...  Я то думал будет хоть как-то интересно... Разочаровала меня Беседка, разочаровала.

Hearthfire для ская и тот вышел интереснее))) Лучше вернули бы классическое вооружение, например - 

Очередные спутники на просторах содружества. Теперь у вас будет личная мини-армия, состоящая из них.... Да мне собака то уже весь мозг съела) Вот если карта была бы размером с Daggerfall (~161,600км²), тогда это имело бы смысл. А если мир был бы как в Arena (~6,000,000км²), то сбылась бы моя мечта идиота  :crazy:

Вот это можно было бы назвать пустошью, в которой тебе реально пригодилась бы помощь спутников, и именно таким я вижу Fallout (если говорить об игре от первого/третьего лица, однако если говорить об игре в целом - классика рулит) - огромная, выжженная радиацией, пустошь, с тонной мертвых городов, населенная опаснейшими тварями, вселяющими ужас. Возможность наконец-то сесть за руль Хайвеймена (да!), или может чего покруче)

Эх, мечты-мечты...

Ладно, посмотрим, что из этого всего получится. 


  • SahaGT это нравится

В поисках вдохновения.  - найдено.

В поисках реализации - в процессе.

"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Рекомендуется и требуется немного разные понятия как по мне.

Это же не Dark Souls какой-нить, а игра от Беседки со всеми казуальными вытекающими. pardon.gif

Вот если карта была бы размером с Daggerfall (~161,600км²), тогда это имело бы смысл. А если мир был бы как в Arena (~6,000,000км²), то сбылась бы моя мечта идиота  :crazy:

А смысл? Тогда бы практически все локации и NPC представляли из себя сплошную тупую копипасту или процедурно сгенерированный рандом, как и квесты. Собственно, только в третьем DLC "Far Harbor" обещают новую территорию.



#27 Ссылка на это сообщение HronoSpark

HronoSpark
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Это же не Dark Souls какой-нить, а игра от Беседки со всеми казуальными вытекающими. pardon.gif

А смысл? Тогда бы практически все локации и NPC представляли из себя сплошную тупую копипасту или процедурно сгенерированный рандом, как и квесты. Собственно, только в третьем DLC "Far Harbor" обещают новую территорию.

От чего же, НИПов можно и вручную наклепать, а расставляется такое следующим образом:

берем территорию - это наша карта, натыкаем на нее городов (детально проработанных), на 160,000км² - думаю 5 городов и штук 10-15 убежищ будет достаточно

создаем НИПов, диалоги, квесты, ну и т.д., расставляем по городам (значимых НИПов)

ну а далее создаем рандомных НИПов, лагеря, поселки, и всевозможно заброщенное и покинутое (и т.д.), что будет раскинуто по миру генератором

затем правим немного вручную

готово

Это так, кратко и оооочнеь сжато. Главное чтобы был понятен процесс)


Сообщение отредактировал HronoSpark: 22 марта 2016 - 18:24

В поисках вдохновения.  - найдено.

В поисках реализации - в процессе.

"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь


#28 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Нынче цены весьма нескромны....Ну а дополнение как мне кажется вполне в духе Беседки.Чего-то особо сильного ожидать не стоило,но и сказать что это откровенно провал тоже нельзя...Так,обыкновенный беседовский мод для сруба зелени и привлечения новой аудитории.



#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Это так, кратко и оооочнеь сжато. Главное чтобы был понятен процесс)

Процесс-то мне и так понятен, и ещё очевиден очень большой объём такого рода работ и их себестоимость, даже если всё это делать в 2.5D, а не в полном 3D. Игра или DLC по цене нового компа - это нормально? Я так не думаю.


  • warlok это нравится

#30 Ссылка на это сообщение HronoSpark

HronoSpark
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Процесс-то мне и так понятен, и ещё очевиден очень большой объём такого рода работ и их себестоимость, даже если всё это делать в 2.5D, а не в полном 3D. Игра или DLC по цене нового компа - это нормально? Я так не думаю.

В том то и дело, что объем работ почти тот-же, что и в случае с Fallout 4, а вот стоимость будет гораздо ниже.. ну во всяком случае должна быть. Это, как правило, логично. Но это же Беседка) Игры с генерацией гораздо дешевле, нежели игры, с созданной вручную картой. Это уже факт.

А вот разница играбельности - огромная.


  • Shooit это нравится

В поисках вдохновения.  - найдено.

В поисках реализации - в процессе.

"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь


#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

В том то и дело, что объем работ почти тот-же, что и в случае с Fallout 4, а вот стоимость будет гораздо ниже.. ну во всяком случае должна быть.

Если бы не было разницы, то Беседка бы непременно запилила масштабнейшую мега-игру, но этого не произошло, а значит так не должно быть.

Это, как правило, логично.

Во-первых, это логично как раз в случае конвейерной копипастной штамповки контента в игре, но ни как не к ручной сборке, а во-вторых, это уже явный офф-топ, продолжать который попросту нет смысла, т.к. тема в духе "Бы, да кабы, да если бы" к текущему DLC точно уже отношения не имеет.



#32 Ссылка на это сообщение Shooit

Shooit
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ну как стоит оно того?

Неа ,слишком скучно и проходится очень быстро ,сюжет на двойку с минусом если это можно назвать сюжетом. Кастомайз роботов забавен ,но через час редактирования и создания вундервафли надоедает. 



#33 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.

Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).

Была трабла. Решено удалением Workshop.swf Вот тут описывается подобное еще до выхода Automatron:
http://forums.nexusm...5#entry35310795

#34 Ссылка на это сообщение Rytzar98

Rytzar98
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Почему season pass стоит в 2 раза дороже игры ?



#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Почему season pass стоит в 2 раза дороже игры ?

Название красивее звучит.



#36 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Я 1 раз игру прошёл (это было не далеко по времени после выхода) и больше не заходил туда. Как по мне возможность повторного прохождения (по крайней мере для меня) отсутствует, т.к. не интересно и тяжко. Но season pass я тогда тоже купил и он у меня есть.

Как вы посоветуете? Загрузить дополнение и попробовать или подождать пока все дополнения выйдут и тогда начинать новое прохождение?

Я бы подождал, судя по реакции игравших)))



#37 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Почему season pass стоит в 2 раза дороже игры ?

Такова политика игровой ( и не только ) индустрии.....Коммерция и еще раз коммерция....



#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Почему season pass стоит в 2 раза дороже игры ?

потому что он на все длс влияет а не только 3 известных

 

вот и посчитай сколько игра будет примерно стоить без season pass и со всеми длс


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

вот и посчитай сколько игра будет примерно стоить без season pass и со всеми длс

Самое забавное то, что все игры от Бесезды не имеют и НЕ МОГУТ иметь никакой проверки лицензии. Купив единожды "голую" версию в стиме, все последующие ДЛС будут видеться как оффициальные, даже если их пиратить. И ачивки все будут. Т.е. цена Season Pass – 0 рублей 00 копiек)))

 

Они, конечно, молодцы. Пусть себе трудятся и дальше. Но то, что планировалось в игре изначально, должно быть бесплатным. Я против политики загружаемого контента.



#40 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вылета нету.Зато непонятка с Кюри и Кодсвортом .Кюри можно модернизировать,а Кодсворта нет.

Кюри? В смысле тут синтов можно модернезировать? О_о


Самый искренний смех - злорадный.


#41 Ссылка на это сообщение valius

valius
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кюри? В смысле тут синтов можно модернезировать? О_о

Нет,когда она в форме Мистера Помощника,до переноса в тело синта. Кстати это мысль,может её можно модернизировать,потому что тело временное.







Темы с аналогичным тегами fallout 4, dlc, automatron

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых