#21
Отправлено
Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие - например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.
Дополнение Automatron уже доступно для загрузки в Steam, стоимость DLC составляет 699 рублей, при наличии Season Pass (цена на который возросла до 3599 рублей) мод будет автоматически загружен (~500 Mb).
- Asgenar D.O., xsSplater, Mooncat и 9 другим это нравится
#22
Отправлено
С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?
Он сам активируется при достижении игроком 15-го уровня. Других требований нет.
- Karatel Indoril и ferretcha нравится это
#23
Отправлено
В новости про это написано русским по белому:С какого уровня можно активировать квест дополнения и какие сюжетные квесты нужно пройти для этого?
Для того чтобы начать прохождение квеста, на вкладке "Радио" поймайте новый сигнал и следуйте указаниям. Рекомендуется 15-й уровень или выше.
#24
Отправлено
В новости про это написано русским по белому:
Рекомендуется и требуется немного разные понятия как по мне. Потому и спросил.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#25
Отправлено
Тьфу ты... Я то думал будет хоть как-то интересно... Разочаровала меня Беседка, разочаровала.
Hearthfire для ская и тот вышел интереснее))) Лучше вернули бы классическое вооружение, например -
Очередные спутники на просторах содружества. Теперь у вас будет личная мини-армия, состоящая из них.... Да мне собака то уже весь мозг съела) Вот если карта была бы размером с Daggerfall (~161,600км²), тогда это имело бы смысл. А если мир был бы как в Arena (~6,000,000км²), то сбылась бы моя мечта идиота
Вот это можно было бы назвать пустошью, в которой тебе реально пригодилась бы помощь спутников, и именно таким я вижу Fallout (если говорить об игре от первого/третьего лица, однако если говорить об игре в целом - классика рулит) - огромная, выжженная радиацией, пустошь, с тонной мертвых городов, населенная опаснейшими тварями, вселяющими ужас. Возможность наконец-то сесть за руль Хайвеймена (да!), или может чего покруче)
Эх, мечты-мечты...
Ладно, посмотрим, что из этого всего получится.
- SahaGT это нравится
В поисках вдохновения. - найдено.
В поисках реализации - в процессе.
"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь
#26
Отправлено
Рекомендуется и требуется немного разные понятия как по мне.
Это же не Dark Souls какой-нить, а игра от Беседки со всеми казуальными вытекающими.
Вот если карта была бы размером с Daggerfall (~161,600км²), тогда это имело бы смысл. А если мир был бы как в Arena (~6,000,000км²), то сбылась бы моя мечта идиота
А смысл? Тогда бы практически все локации и NPC представляли из себя сплошную тупую копипасту или процедурно сгенерированный рандом, как и квесты. Собственно, только в третьем DLC "Far Harbor" обещают новую территорию.
- warlok и Владислав Цепеш нравится это
#27
Отправлено
Это же не Dark Souls какой-нить, а игра от Беседки со всеми казуальными вытекающими.
А смысл? Тогда бы практически все локации и NPC представляли из себя сплошную тупую копипасту или процедурно сгенерированный рандом, как и квесты. Собственно, только в третьем DLC "Far Harbor" обещают новую территорию.
От чего же, НИПов можно и вручную наклепать, а расставляется такое следующим образом:
берем территорию - это наша карта, натыкаем на нее городов (детально проработанных), на 160,000км² - думаю 5 городов и штук 10-15 убежищ будет достаточно
создаем НИПов, диалоги, квесты, ну и т.д., расставляем по городам (значимых НИПов)
ну а далее создаем рандомных НИПов, лагеря, поселки, и всевозможно заброщенное и покинутое (и т.д.), что будет раскинуто по миру генератором
затем правим немного вручную
готово
Это так, кратко и оооочнеь сжато. Главное чтобы был понятен процесс)
Сообщение отредактировал HronoSpark: 22 марта 2016 - 18:24
В поисках вдохновения. - найдено.
В поисках реализации - в процессе.
"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь
#28
Отправлено
Нынче цены весьма нескромны....Ну а дополнение как мне кажется вполне в духе Беседки.Чего-то особо сильного ожидать не стоило,но и сказать что это откровенно провал тоже нельзя...Так,обыкновенный беседовский мод для сруба зелени и привлечения новой аудитории.
- Leonchik54ru это нравится
#29
Отправлено
Это так, кратко и оооочнеь сжато. Главное чтобы был понятен процесс)
Процесс-то мне и так понятен, и ещё очевиден очень большой объём такого рода работ и их себестоимость, даже если всё это делать в 2.5D, а не в полном 3D. Игра или DLC по цене нового компа - это нормально? Я так не думаю.
- warlok это нравится
#30
Отправлено
Процесс-то мне и так понятен, и ещё очевиден очень большой объём такого рода работ и их себестоимость, даже если всё это делать в 2.5D, а не в полном 3D. Игра или DLC по цене нового компа - это нормально? Я так не думаю.
В том то и дело, что объем работ почти тот-же, что и в случае с Fallout 4, а вот стоимость будет гораздо ниже.. ну во всяком случае должна быть. Это, как правило, логично. Но это же Беседка) Игры с генерацией гораздо дешевле, нежели игры, с созданной вручную картой. Это уже факт.
А вот разница играбельности - огромная.
- Shooit это нравится
В поисках вдохновения. - найдено.
В поисках реализации - в процессе.
"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь
#31
Отправлено
В том то и дело, что объем работ почти тот-же, что и в случае с Fallout 4, а вот стоимость будет гораздо ниже.. ну во всяком случае должна быть.
Если бы не было разницы, то Беседка бы непременно запилила масштабнейшую мега-игру, но этого не произошло, а значит так не должно быть.
Это, как правило, логично.
Во-первых, это логично как раз в случае конвейерной копипастной штамповки контента в игре, но ни как не к ручной сборке, а во-вторых, это уже явный офф-топ, продолжать который попросту нет смысла, т.к. тема в духе "Бы, да кабы, да если бы" к текущему DLC точно уже отношения не имеет.
- warlok и Владислав Цепеш нравится это
#33
Отправлено
Была трабла. Решено удалением Workshop.swf Вот тут описывается подобное еще до выхода Automatron:Кстати хотите лулз? После первого квеста предлагается (приказывается) построить верстак для производства роботов. И судя по всему.... он конфликтует с мастерской поселения. Как итог вылет на рабочий стол.
Ну. по крайней мере такая ошибка возможна. Тут уж остается пожелать удачи людям. Дабы она у них не возникла (ошибка).
http://forums.nexusm...5#entry35310795
#36
Отправлено
Я 1 раз игру прошёл (это было не далеко по времени после выхода) и больше не заходил туда. Как по мне возможность повторного прохождения (по крайней мере для меня) отсутствует, т.к. не интересно и тяжко. Но season pass я тогда тоже купил и он у меня есть.
Как вы посоветуете? Загрузить дополнение и попробовать или подождать пока все дополнения выйдут и тогда начинать новое прохождение?
Я бы подождал, судя по реакции игравших)))
#38
Отправлено
Почему season pass стоит в 2 раза дороже игры ?
потому что он на все длс влияет а не только 3 известных
вот и посчитай сколько игра будет примерно стоить без season pass и со всеми длс
#39
Отправлено
вот и посчитай сколько игра будет примерно стоить без season pass и со всеми длс
Самое забавное то, что все игры от Бесезды не имеют и НЕ МОГУТ иметь никакой проверки лицензии. Купив единожды "голую" версию в стиме, все последующие ДЛС будут видеться как оффициальные, даже если их пиратить. И ачивки все будут. Т.е. цена Season Pass – 0 рублей 00 копiек)))
Они, конечно, молодцы. Пусть себе трудятся и дальше. Но то, что планировалось в игре изначально, должно быть бесплатным. Я против политики загружаемого контента.
- HronoSpark, xsSplater, ferretcha и 2 другим это нравится
Темы с аналогичным тегами fallout 4, dlc, automatron
Канцелярия →
Новости →
Fallout: Miami — Тропическое побережье Fallout 4Автор Potatoider, 28 апр 2018 fallout 4, miami |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Creation Club — Новая площадка почти платных модовАвтор gkalian, 12 июн 2017 creation club, creation kit и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Серьёзный вопрос про idleanimationАвтор orbital, 02 мая 2017 creation kit, fallout 4 и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
как вставить свой вид из окна?Автор orbital, 20 апр 2017 fallout 4, creation kit |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых