Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Так ли хорош режим выживания?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера свет увидел долгожданный Survival mode от Bethesda, правда пока в форме бета-патча. Узнав про это, я поспешил скорей опробовать новое творение разработчиков и поделиться с вами, любезные пользователи, своими заключениями. Постараюсь быть объективным и ответить на вопрос: так ли хорош вышел новый режим? Оправдал ли ожидание? А так же: где его взять и как заставить работать? Давайте разберемся! Обещаю говорить пррравду, только пр-р-равду и ничего кроме п-р-р-р-авды.

***


Итак, прежде всего, вам потребуется сам мод. Доступен он в Steam. В списке ваших игр найдите Fallout 4 и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем выберете «свойства». В разделе «бета-версии» станет доступным выбор интересующего нас апдейта. Выбираем его и закрываем окно (никаких ключей вводить не нужно). Стим сам докачает нужные файлы, а к названию игры в библиотеке добавится приписка [beta]. Можно играть? Не совсем.

***


Первое, что бросается в глаза в главном меню игры после обновления, это наличие новых позиций в пункте «Аддоны». Теперь там красуются постеры уже известных вам грядущих дополнений Wasteland Workshop и Far Harbor с предложением купить их. Удобно и красиво. Но, а что же до самого хардкор-режима, ради которого мы все тут и собрались? Дела обстоят так. При запуске сохранения игра вылетает на рабочий стол без объяснения причин. И с этим вы непременно столкнетесь, что делать? Не спешите удалять все свои моды, они здесь не причем. Порыскав по интернету, можно обнаружить, что с подобным столкнулся каждый первый пользователь, ну и также можно найти решение этой проблемки. Вам потребуется удалить все свои файлы конфигураций (Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini), которые располагаются в папке My Games\Fallout4 . При следующем запуске игра сама их пересоздаст. Однако после такого собьются и все ваши настройки, вплоть до цвета интерфейса. Ну, ведь мы с вами люди не гордые, выставим идейно верный цвет интерфейса для хардкор-режима, попутно отметив, что игра-то обновилась до версии v1.5. Чтобы увидеть это обновление и потребовалось чистить файлы конфигураций. Вот теперь игру хотя бы можно запустить. Проделывая все это, невольно задашься вопросом: «Почему, Бесезда? Почему вы не предупредили никого об этом? Почему всегда нужно плясать с бубном? Почему вы не можете сделать так, чтобы ваш продукт работал ‘из коробки’ ?!». Погодите, я знаю ответ:

Изображение


Прогрузившись в игру, идем в настройки. Теперь нам доступен новый уровень сложности – «Выживание». Но учтите, что сохранения, сделанные в режиме «Выживание», не будут работать, если вы вдруг решите потом поменять сложность обратно. Во всяком случае, это касается бета версии, о чем система нас уведомит. Что же представляет из себя сам хардкор режим? Ну, как разработчики и сообщали ранее, в игру теперь добавлены болезни, зависимости от химикатов, невозможность быстрого путешествия и ручного сохранения. Но давайте по порядку. Подключив себе этот режим, вы сразу обнаружите, что перегружены по самое не хочу. А все потому, что ваши боеприпасы отныне имеют вес. Да-да, именно. В моем случае оказалось, что персонаж тащит на себе 1600 кг отменного свинца (это ж целая Лада Приора)! Кроме того, существенно снижен и вес, который вы можете унести. Теперь нельзя просто так взять и таскать с собой все свои любимые пушки, придется чем-то жертвовать. Даже если сконцентрироваться на одном типе патронов, запихнуть в карманы 8-9 тысяч пулек представляется не самой подъемной задачей. А кроме того, главному герою теперь нужно исправно есть, пить и спать; одними стимпаками сыт не будешь. К слову о сне, в хардкор-режиме вы можете сохраняться только поспав на кровати, теперь все превьюшки ваших сохранений будут выглядеть как матрац. Ну а спальные места в постъядерной пустоши еще нужно поискать. В общем, не будем тянуть яйца за кота, наготовим себе провизии и затаримся водой. С приготовлениями покончено, теперь можно и в путь. Настало время протестировать новый режим!

Изображение


Не знаю, как остальные, но я сразу выпил весь алкоголь в округе и закинулся дешевым кокаином, чтобы развить зависимость. Раз дают возможность – надо пользоваться. Игра учтиво подскажет, что теперь у вас зависимость и поместит соответствующий значок как в пип-бой, так и на панельку интерфейса, по аналогии с теми значками, что мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic needs and diseases для Скайрима. В общем, я стал ждать. Как же проявит себя приобретенная зависимость? Да никак, просто пунктик в меню. Вот те раз.

***


Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Фоллаут 4, одним из первых вопросов игроков стал: «А где хардкор режим?». И на волне хайпа вокруг этого предмета, разработчики из Bethesda быстро смекнули, куда ветер дует, и выкатили этот ваш-наш хардкор мод или, правильнее будет сказать, «Режим выживания». Только вот публика подразумевала немного другое. А именно – хардкор режим в стиле Fallout: New Vegas за авторством Obsidian. К чему я веду? Общего у нового творения разработчиков с тем, что мы привыкли называть хардкор режимом, по большому счету, только название. Как в случае и с Механистом из недавнего дополнения Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме… имени. Имя (название) сыграло роль бренда и поэтому продалось. Маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: «Обманете меня один раз – позор мне; обманете дважды – позор вам».

Изображение


Это немного печально, но так ли плох вышел сам режим, если дистанцироваться от подобных ожиданий? Точно можно сказать одно: он вышел другим. Когда я начал тестировать мод, я ожидал, что в случае с зависимостью от химикатов придется временами принимать все большую и большую дозу, как в ФНВ, в противном случае негативные эффекты будут усиливаться. Эти головокружения, помутнения перед глазами, которые всегда накрывали вас в самый неподходящий момент во время боя, – всего этого в новом режиме нет. А помните, как приходилось после жестких перестрелок искать докторские саквояжи или ползти до ближайшего хирурга по выжженной Мохаве? Забудьте, простой стимпак, как панацея от всех ваших ушибов, растяжений и переломов. В общем, что-то не то… А что же со сложностью и оружием? Износа снаряжения как не было, так и нет. Что довольно странно, ибо подобная механика в игре уже есть для силовой брони. А вот со сложностью и балансом поработали, это видно. Не тупо добавили всем противникам побольше здоровья. Скорее даже наоборот. Теперь можно за несколько попаданий отправить к праотцам почти любого верзилу, но и вас может легко угомонить официантка выстрелом в голову. Так что бои стали значительно более осторожными, я бы даже сказал, осмотрительными. Оценивайте свои силы и экипировку противника. Теперь вместо того, чтобы лезть через лагерь рейдеров напролом, вы можете захотеть аккуратно обойти его, ведь в случае неудачи придется грузиться с последней использованной кровати. И даже если вы решили обойти приключение стороной, свернув за угол, не факт, что какой-то рейдер-мразь-тварь-убийца не завернул за этот угол раньше вас погадить в обнимку с Толстяком. В общем, немного Дарк Соулс. Однако, по-прежнему важных персонажей убить не представляется возможным и, если вы случайно настроите их против себя, то даже истекая кровью, они через мгновение восстановятся до полного здоровья. Против таких особо не повоюешь.

Напоследок стоит добавить, что никакой системы настройки у режима выживания нет. Вы либо принимаете этот мод целиком "как есть", либо не пользуетесь им. И это еще один камешек в огород разработчиков. Не ясно, что или кто мешал квалифицированным специалистам сделать что-то в стиле МСМ меню, как это сделали модостроители под Скайрим. Ох, давайте не будем тыкать пальцем и называть имен, в третий раз эта шутка уже не такая смешная.


***

Ну да ладно. Правильно ли поступили разработчики, что не стали копировать Obsidian, а реализовали свое собственное видение предмета? Тут уж пусть каждый ответит себе сам! А если вас заинтересовали новые возможности, но самой игры еще нет, то это легко поправимо у наших партнеров. Спасибо за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#62 Ссылка на это сообщение Cynical_Orange

Cynical_Orange
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Никогда не понимал людей, которые защищают Бетесду словно свою женщину от хулиганов.

werr поделился с нами своими наблюдениями и заключениями, об ожиданиях нам своих рассказал. Зачем нападать на него, когда есть Тодд (и werr нам про это напоминает) - совершенно не ясно.

Я вот вообще человек с критическим мышлением, вернул деньги за игру, после того как сбитый вертокрыл рухнул мне на голову не нанеся никакого урона.
Люди, поймите что мы - потребители. Мы тратим на их продукты свои деньги (кто-то родительские). И мы ДОЛЖНЫ придраться и ругаться из-за любой мелочи, иначе доживем до кружка в следующих свитках. [САРКАЗМ]


Сообщение отредактировал Cynical_Orange: 01 апреля 2016 - 23:54


#63 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому я такие моды не понимаю

бета же...


Я вот вообще человек с критическим мышлением, вернул деньги за игру, после того как сбитый вертокрыл рухнул мне на голову не нанеся никакого урона.

Человека с критическим мышлением не волнует то, что протагонист не отправляет естественные потребности, может годами не есть и не умирает от прямого попадания с гранатомета?

Тогда человеку с критическим мышлением лучше играть в реальность.



#64 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

И мы ДОЛЖНЫ придраться и ругаться из-за любой мелочи, иначе доживем до кружка в следующих свитках

ща, погоди, я Тодду твитну штоб зашел в эту тему и испугался



#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 657 сообщений
  •    

Отправлено

Акститесь, уважаемый, обоснованная критика давно уступила место эмоциям.

Не везде и не всегда, что собственно видно, если всё таки вчитываться в комментарии, а не разделять их автоматически на хвалебные и все остальные.

Как в каждой теме про Андоран, Скайвинд сложился культ - "неужто выйдет или Наверное только мои внуки увидят выход этой игры" так вокруг Бетезды роится такой же культ "Тодд Говард обманщик, Бетезда скатилась".

Это разные по своей природе культы, что важно. ИЧСХ, культ и анти-культ Беседки возникли не на пустом месте, в отличи от культов ждалкеров-пессимистов Андорана или Скайвинда.

Им подавай призраки прошлого. они хотят "как в Том самом Фаллауте" который никто и в глаза не видел. 

Я видел обои два Тех Самых Фолла и не один из них не служит поводом для критического отношения к докучливому режиму псевдовыживания (т.к. там не было такого режима), зато очень даже успешно служит поводом для критического отношения к перезагрузкам серии Фаллаут (которые у Беседки уже два раза происходили).



#66 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Этот мод идет как новая позиция бегунка в перечне сложности (в настройках). Т.е. ты фактически уровень сложности новый выбираешь, а не отдельные элементы.

Просто я всю игру проходил изначально на выживании, теперь придется на очень сложном. Но режим в любом случае опробую.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#67 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Я видел обои два Тех Самых Фолла и не один из них не служит поводом для критического отношения к докучливому режиму псевдовыживания (т.к. там не было такого режима), зато очень даже успешно служит поводом для критического отношения к перезагрузкам серии Фаллаут (которые у Беседки уже два раза происходили).

Я, например, всё что выходило после Fallout 2 (за исключением NV) Fallout'ом вообще не считаю, а лишь играми по мотивам. 

ща, погоди, я Тодду твитну штоб зашел в эту тему и испугался

Тодд вполне может испугаться, если игры начнут хуже продаваться. Было время, когда Беседка находилась на грани банкротства и была выкуплена сами знаете кем. И о ЧУДО! Они выпустили гениальную для своего времени игру

Так может и сейчас прокатит?


Сообщение отредактировал Rob in hood: 02 апреля 2016 - 08:52

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#68 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 209 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд вполне может испугаться, если игры начнут хуже продаваться. Было время, когда Беседка находилась на грани банкротства и была выкуплена сами знаете кем.

А кем она была выкуплена?

#69 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

А кем она была выкуплена?

ZeniMax Media Inc.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#70 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 209 сообщений
  •    

Отправлено

ZeniMax Media Inc.

Я ждал этого момента. Все было не так, их не выкупали, компания была реорганизована, примерно также, как сделал Google с Alphabet Inc.



#71 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Пролистал англоязычное видео по бете режима выживания  - и получил куда больше информации по этому самому режиму, чем в статье аффтара. Если задача автора была устроить холивар - это получилось, если сделать обзор нововведения - хуже есть куда, конечно, но блин слишком эмоционально и ядовито - читать противно. Не нравится игра? ну так не делайте обзоры - хейтеров и помимо вас тонны.



#72 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Пролистал англоязычное видео по бете режима выживания  - и получил куда больше информации по этому самому режиму, чем в статье аффтара. Если задача автора была устроить холивар - это получилось, если сделать обзор нововведения - хуже есть куда, конечно, но блин слишком эмоционально и ядовито - читать противно. Не нравится игра? ну так не делайте обзоры - хейтеров и помимо вас тонны.

Это же банальная желтая публицистика,это не научный или официально деловой стиль подачи данных,если там не будет эмоции и мнения,грошь цена ему как интернет блогеру-журналисту он же тогда в викисамизнаетекого превратиться.



#73 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Тодд вполне может испугаться, если игры начнут хуже продаваться

то есть если развести срач здесь то продажи упадут там? окай



#74 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

Ууу, как автор посмел хоть слово сказать против этой веикой Ыгры! ХЕЙТОР!


Сообщение отредактировал cyberdamn: 02 апреля 2016 - 11:39

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение allmax

allmax
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Ложка дегтя в этой бочке с динамитом... я ожидал большего. Но это только бета, возможно все усовершенствования впереди и новый режим будет по крайней мере не хуже чем в NW



#76 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

и каждый раз набигают наркоманы, которые не видят разницы между объективной критикой игры/разрабов и банальным выливанием ушата помоев с обвинением их во всех мыслимых и немыслимых грехах



#77 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Аффтар жжот! Вместо напейсания хейтерского длиннопоста в обсуждении игры, этот несравненный критег запилил ажно целую статью и ее разместили на главной странице! Это атомная бомба, сброшенная прямо на слабые головы тех людей, которые зашли узнать о подробностях нового режима (да-да, мы хотели просто узнать подробности)! И тут мы видим стену плача о вылетах при включенных модах и прочие вещи, о которых беременным животным с тонкой душевной организацией лучше не знать. Аффтар, где подробности режима, собственно? Пили еще одну статью. Только оставь нам смищного Тодда, а то скучно будет.

 

P.S. А еще я узнал что режим выживания является модом. Нет, серьезно, Карл, это оказывается мод!


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 02 апреля 2016 - 14:22


#78 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Это хотя бы:

вообще-то никто не призывал делать это. Копаться в ини-файлах нас не просили. Это личная ответственность каждого. 



#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 657 сообщений
  •    

Отправлено

вообще-то никто не призывал делать это. Копаться в ини-файлах нас не просили. Это личная ответственность каждого. 

Нужно больше фраз, вырванных из контекста - речь там абсолютно про другое.



#80 Ссылка на это сообщение linok77

linok77
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

 

Некоторые моды не раб с новым патчем, после режима выживание нельзя перейти на др сложность, сбиваются настройки да и без обнуления настроек у многих игра вылетает. Не сказал бы что сильно много минусов зато они весомые так что будь этот режим выживание хоть самым лучшим что создавала бесебка, портить игру я из за него не стану



#81 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Некоторые моды не раб с новым патчем, после режима выживание нельзя перейти на др сложность, сбиваются настройки да и без обнуления настроек у многих игра вылетает. Не сказал бы что сильно много минусов зато они весомые так что будь этот режим выживание хоть самым лучшим что создавала бесебка, портить игру я из за него не стану

Правильно, не порти нервы, участвуя в бета-тесте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых