#41
Отправлено
Достаточно предсказуемый ответ на самом деле, рассчитывать на новую часть от Obsidian изначально не стоило, особенно в свете того, что Bethesda открыла вторую студию в Монреале. Не стоит также забывать о том, что студия работает над тремя большими проектами, один из которых может оказаться возможным спин-оффом к Fallout.
#43
Отправлено
Отдыхай спокойно Fallout:New Vegas. Однажды ты возродишься, как Wasteland.
Серии Fallout и Wasteland - это две концептуально разные серии (даже несмотря на то, что первая серия произошла от второй), по этому даже при всей схожести сеттинга игра из одной серии не может выйти как игра другой серии, не нарушив при этом своей базовой концепции.
#46
Отправлено
И хорошо, кстати, делает. Ориентироваться на ноющие широкие массы - не дело.
Правильно, лучше ориентироваться на широкие массы, которые и так схавают. Это же гораздо лучше развивает индустрию.
#49
Отправлено
Достаточно лишь сравнить последние игры Bethesda с играми для цынитилей и знатакоф.
C той же «Age of Decadence». Cразу ясно, где развитие и где стагнация и творческая несостоятельность.
Вот именно.
#50
Отправлено
Cразу ясно, где развитие и где стагнация и творческая несостоятельность.
Так о том и речь, когда видишь, что в серии TES происходит урезание, упрощение и сокращение фактического возрастного/умственного порога вхождения, то понимаешь - серия-то развивается, но только это развитие направлено в другую сторону, т.е. не в сторону прогресса, а как раз в регресс. Но, если серию начнут подносить как песочный фентезийный экшен с элементами РПГ и с открытым миром (т.е. не как сюжетную РПГ с якобы отыгрышем и т.д.), то тогда и регресс серии можно будет воспринимать как некий прогресс.
То же самое и с серией FallOut в какой-то мере, но там пока достаточно перестать делать номерные части и уже сразу автоматом приличная часть претензий просто отпадёт.
- Scarab-Phoenix, Talzetl и Таб нравится это
#52
Отправлено
Не происходит. Происходит обратное. И это очень хорошо.
Имелся в виду прогресс в плане графона? Ну это да, есть такое дело.
- Scarab-Phoenix, Talzetl и Таб нравится это
#53
Отправлено
Не происходит. Происходит обратное. И это очень хорошо.
Ответь на простой вопрос - если бы Скайрим был полон сложных механик, объёмных диалогов и важных для сюжета текстов, множества игровых классов со своими особенностями, длинных и логичных квестовых линеек, влияния отыгрыша на прогресс, неоднозначных развилок, недостижимых для одного и того же героя мест и прочих приятностей, много бы ты в него играл?
#55
Отправлено
Во всех планах.
Да? Хм... Видимо мне попадались какие-то другие игры этой серии или они были от другой/альтернативной Беседки.
- Scarab-Phoenix это нравится
#57
Отправлено
Иногда, прямо-таки поражаешься, с какой яростью интеллектуальное большинство готово отстаивать заведомо неверную точку зрения.
Сообщение отредактировал Табаджи: 28 апреля 2016 - 15:06
- Scarab-Phoenix, Hangman и Talzetl нравится это
#58
Отправлено
Scarab-Phoenix, в пятой части с этим всем всё хорошо. Значительно лучше, чем в предыдущих.
Жаль, что на простой вопрос ты затруднился ответить, так что отвечу за тебя - нет, ничерта бы ты в него тогда не играл, как и в AoD не играешь. Потому что порог вхождения был бы выше.
#60
Отправлено
Вопрос - дурацкий.
Не обижайся. Я просто хочу понять, почему ценитель всего вышеперечисленного так презрительно отзывается о AoD, где всё это не просто присутствует, но и выведено на новый уровень (вот и прогресс). Наверное, всё дело в графонии Ну, либо всё-таки "в серии TES происходит урезание, упрощение и сокращение фактического возрастного/умственного порога вхождения".
#61
Отправлено
Ответь на простой вопрос - если бы Скайрим был полон сложных механик, объёмных диалогов и важных для сюжета текстов, множества игровых классов со своими особенностями, длинных и логичных квестовых линеек, влияния отыгрыша на прогресс, неоднозначных развилок, недостижимых для одного и того же героя мест и прочих приятностей, много бы ты в него играл?
по мне урезание урезанию рознь....ну вот к примеру многие хейтят скайрим за урезание в плане той же прокачки относительно обливиона того же (убрали в скае классы, нет этих показателей силы интелекта ловкости итд....итп...) так и что в итоге...со всеми этими урезаниями прокачка в скайриме все равно разнообразнее так как ви в техническом плане он более разнообразен (больше разнообразия в анимациях той же боевки, больше перков итд...) по мне так урезали по уму...вообще не горевал от отсутствия бесполезных обливионских классов например...меня больше убивают более очевидные и объективные урезания...по типу длительности основной сюжетной линии и сюжетных линий гильдий...так и в 4м фолле по мне не все урезания так плохи...даже при том что убрали все эти способности типа скрытности, легкого оружия от 1го до 100...а именно в плане прокачки и перков 4й фолл более разнообразен (опять же от того что больше новых анимация больше механик итд...но вот опять таки элементарно количество квестов обрезали чуть ли не вдвое...ну и проверка разных способностей в диалогах очень жаль что отсутствует...
Темы с аналогичным тегами fallout 4, obsidian
Канцелярия →
Новости →
Fallout: Miami — Тропическое побережье Fallout 4Автор Potatoider, 28 апр 2018 fallout 4, miami |
|
|||
танки
Иные миры и вселенные →
Игры →
Armored WarfareАвтор Мистер Лис, 25 июн 2017 танки, armored warfare и 4 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Creation Club — Новая площадка почти платных модовАвтор gkalian, 12 июн 2017 creation club, creation kit и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Серьёзный вопрос про idleanimationАвтор orbital, 02 мая 2017 creation kit, fallout 4 и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых