Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

470535.jpg

 

Armored Warfare — клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного танкового симулятора. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.Com. Концепция Armored Warfare — PvP и PvE-сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты.
На данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, запуск которого состоялся 13 сентября 2015 года. Armored Warfare: Проект Армата использует бизнес-модель free-to-play. Игра использует игровой движок CryEngine. В настоящее время игрокам доступна только PC-версия игры. 

 

Сюжет 

 

Сайт игры (который мало кому нужен) 

 

Субъективное мнение об игре 

 

 

ХЗ зачем я это написал. но может быть для тех, кто решит поиграть в эту игру это будет полезно. Они хоть будут иметь представления о том, что их ждет в данной игре) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 11 июня 2018 - 11:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

14 февраля установлено обновление к версии 0.23. Ознакомьтесь с подробным списком изменений.

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

РАНГОВЫЕ БОИ

 

ТЕХНИКА

 

 

КАРТЫ

 

 

ДРУГОЕ

 

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

 

ИНТЕРФЕЙС


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

КАРТА «ГРИНДЕЛЬВАЛЬД»

 

Представляем новую карту в «Проекте Армата» для режима «Столкновение» — «Гриндельвальд».

Размеры карты — 1700 на 1700 метров. Через нее протекает река, которая начинается от плотины на северо-востоке карты, течет на запад к центру, огибая скалы в восточной части карты, и затем сворачивает на юго-восток. На карте присутствует развитая дорожная сеть, мосты, тоннели.

 

В южной части «Гриндельвальда» располагаются гражданские жилые строения, а также небольшой городок. Северная часть карты занята промышленными зданиями, являющимися частью инфраструктуры дамбы, которая располагается на северо-востоке карты.

41c35e50b8020edb3f24c18cd6914e06.jpg

В западной части находится армейская база, но некоторое количество военных строений расположены и в центре карты.

На карте представлено несколько новых типов подкрепления.

 

Вызов штурмового вертолета

 

При захвате точки игрок может вызывать штурмовой вертолет, который вылетает в сторону вражеской базы, обнаруживая и уничтожая технику противника.

 

Вызов союзной артиллерии

 

Игрок должен захватить точку с боеприпасами, после чего доставить их к ангарам союзной артиллерии. Как только игрок сделает это, управляемая ИИ артиллерия выдвинется на боевую позицию, откуда будет вести огонь по обнаруженной вражеской технике либо до конца боя, либо пока сама не будет уничтожена.

Также на карте присутствуют уже знакомые игрокам подкрепления — ДОТы и вызов бомбардировщика.

 

868966a87740d38cedaacfa553aa636e.jpg

Топология карты позволяет как заходить в тыл противнику через туннели и по низменности вдоль реки, так и держать фронт, используя рельеф.

 

ФАЗЫ ИГРЫ

Надеемся, вам понравится «Гриндельвальд». Оценить карту вы сможете уже в обновлении 0.24, она будет доступна в режиме «Столкновение»


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

УСТАНОВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ «КАРИБСКИЙ КРИЗИС: ФИНАЛ»

 

15 марта установлено обновление 0.24 «Карибский кризис: Финал». В игре появились заключительная часть спецоперации, поставщик Оскар Фарадей с веткой легкой техники, новый командир, а режим «Столкновение» пополнился картой «Гриндельвальд». Изменения затронули ТТХ боевой техники, экономику, геймплей и интерфейс.

https://youtu.be/R9dWVk5PCeU

В обновлении «Карибский кризис: Финал» вас ждут:

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ «КАРИБСКОГО КРИЗИСА»

 

 

НОВЫЙ ПОСТАВЩИК

 

НОВЫЙ КОМАНДИР

 

НОВАЯ КАРТА «ГРИНДЕЛЬВАЛЬД»

 

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК VT-4

 

ПЕРЕРАБОТКА PVE-КАРТ

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

СЕЗОНЫ В «ПРОЕКТЕ АРМАТА»

 

С радостью сообщаем, что уже совсем скоро в жизни «Проекта Армата» начнется новая глава: в игре появятся сезоны!

 

Сезоны — это блоки обновлений, объединенные общим глобальным сюжетом. Они придут на смену текущему принципу одиночных версий. В каждом сезоне будет выходить новая спецоперация, также он будет содержать нового поставщика прогрессионной техники, уникальные карты и контент для различных режимов.

 

Конечно, в ходе сезонов по-прежнему будут вноситься коррективы и исправляться ошибки, но стержнем новой концепции будут тема сезона и ограниченные по времени активности. Например, на ней будут основываться этапы соревновательных режимов.

Сезоны будут длиться по нескольку месяцев, поэтапно раскрывая сюжетную линию «Проекта Армата». У вас будет возможность поучаствовать в событиях и получить уникальные награды (декали, камуфляжи и даже технику премиум-класса).

 

Каждый сезон будет включать в себя два больших контентных обновления («части») и несколько более мелких патчей.

https://youtu.be/ZiFzhWbBRPw

Первый сезон — «Кавказский конфликт» — стартует уже совсем скоро. Он добавит в игру несколько долгожданных механик, которые будут появляться в нем постепенно.

 

Линейка прогрессионной израильской техники

 

Эта линейка охватывает все значимые израильские машины, созданные в период с 1950-х годов по настоящее время (и даже еще не вошедшие в серию), от Super Sherman до последних вариантов Merkava. Вы сможете изучить историю израильского танкостроения и испытать легендарную технику в бою.

 

Штаб

 

Мы создали абсолютно новый интерфейс, который дополнит привычный ангар и раскроет перед вами мировой конфликт 2040-х годов. Вы, как руководитель частной военной компании, сможете следить за событиями на большой карте мира и выбирать интересующие вас сражения, задания и контракты.

 

Система контрактных заданий

 

Мы подготовили две системы контрактных заданий — для PvP и для PvE. Вы сможете выполнить множество контрактов различной сложности и получить ценные награды, включая специальные камуфляжи и машины.

 

Активности для альянсов

 

Соберите альянс и бросьте вызов безжалостным врагам! Слава и ценные призы ждут лучших!

 

Просмотр брони

 

Хотели узнать, как именно защищена та или иная машина? С режимом просмотра брони это стало возможным. Он показывает состав, устройство и, самое главное, слабые места в броне всей техники.

 

Новые и переработанные карты

 

Сезон добавит в игру новую австрийскую карту для PvP-режима «Сражение», а PvE-режим «Боевое задание» получит три переработанные карты. Кроме того, вас ждет новая спецоперация с уникальными наградами.

 

Это был краткий обзор всего, что ждет вас в ближайшие несколько месяцев в «Проекте Армата». Следите за новостями — и до встречи на поле боя!


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/EUw90tWDq7A


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

 

Бойцы!

Пришла пора отметить самый славный из праздников — День Победы. Гордость и благодарность за подвиг наших предков, всего советского народа, переполняет сердца! Мы чтим каждого из героев Великой Отечественной войны и отдаем дань памяти тем, кто сегодня не с нами. Вечная слава победителям!

 

В этот прекрасный день мы желаем всем мирного неба над головой. Пусть сражения проходят исключительно на игровом поле боя. А мы порадуем вас праздничными мероприятиями и сделаем победы еще приятнее!

 

С 8 мая по 5 июня в Armored Warfare игроков ждет особое оформление ангара, марафоны с уникальным четырехгусеничным танком «Объект 279» и праздничными декалями, призы за победы, аренда премиум-танков и новый кейс. А до 23:59 мск 9 мая — еще и увеличенные бонусы.

 

 

Объект 279 и Объект 279 «Знаменосец»

 

«Объект 279» — уникальный советский тяжелый танк, созданный в середине века. Четырехгусеничный движитель и регулируемая подвеска обеспечивают этому ОБТ отличную проходимость, а оригинальная конструкция корпуса повышает защищенность.


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

В РАЗРАБОТКЕ: ШТАБ И СИСТЕМА КОНТРАКТОВ

Недавно мы обнародовали планы обновления под названием «Кавказский конфликт», и теперь самое время взглянуть на две интересные особенности, которые вскоре появятся в игре: штаб и систему контрактов.

Штаб

 

С момента появления специальных операций и сюжетной кампании, которая началась с обновления 0.23 «Карибский кризис», мы работаем над тем, чтобы вы могли ощутить себя частью мира Armored Warfare. Теми, кто принимает решения, которые отразятся на мировой карте — руководителями своих частных военных компаний.

Не стоит ограничивать таких людей одним ангаром. Именно поэтому вскоре в игре появится штаб: новый интерфейс, который предложит вам тактический обзор мира Armored Warfare, его политическую схему и карту боевых действий. В ангаре вы по-прежнему будете решать, на чем идти в бой — а в штабе сможете выбрать еще и свое сражение, противника, нужный режим и контракт.

e3980b2e44502435b2f83141b5f4bf33.jpg

Это нововведение в будущем откроет и новые возможности влияния на мир Armored Warfare: например, специальные операции, которые будут отражаться на политической карте, и контракты.

 

Контракты

 

Контракты — это серии заданий, за выполнение которых предусмотрены впечатляющие награды. Вначале вам будут доступны две контрактных кампании. Одна — для PvP (режимы «Сражение» и «Столкновение»), контракты здесь будут давать уже известные вам поставщики техники. Вторая — для режима «Боевое задание», здесь вам предстоит работать на нейтральные корпорации. Обе кампании связаны с сюжетом «Проекта Армата».

 

Каждая серия будет включать три возрастающих по трудности контракта, в каждом из которых будут скомбинированы задания различной сложности. Они будут отмечены звездами:

  • легкие (завершить такое задание можно на любой технике);
  • средние (потребуют определенных умений и выбора техники более высокого уровня);
  • сложные (потребуют выбора техники старших уровней и соответствующих навыков).

Чтобы выполнить контракт, нужно получить определенное количество звезд. Первый состоит в основном из легких заданий, в остальных будут встречаться и более трудные.

 

Каждый день вы сможете выполнить несколько случайных заданий, которые обновляются в то же время, что и статус "первой победы за день".

 

Контракты предназначены для развития высокого игрового мастерства и потребуют от игроков определенных навыков. Задачи в кампаниях будут выглядеть примерно так:

 

  • уничтожить 1 танк противника (на ОБТ) в режиме «Сражение»;
  • уничтожить 3 танка противника, управляемых игроками, и победить в бою в режиме «Столкновение»;
  • победить, нанести 10 000 ед. урона и получить 10 000 ед. отраженного урона в одном бою в режиме «Боевое задание».

Завершение серии контрактов принесет вам многочисленные награды:

 

  • кредиты, общую репутацию и контейнеры за каждое завершенное задание;
  • премиум-статус и специальные декали за завершенный контракт;
  • премиум-технику в тематическом камуфляже за завершение всей серии.

Вам придется постараться для выполнения всех контрактов. Только лучшие смогут заслужить финальную награду и право зваться настоящими мастерами Armored Warfare!


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ: СИСТЕМА КОНТЕЙНЕРОВ

 

В версии 0.25 система получения контейнеров и наград из них будет переработана. В данной статье мы постарались описать текущую ситуацию в игре и причины тех или иных изменений в работе системы.

 

Причины

 

На данный момент в игре существует 6 типов контейнеров: стальной, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и карибский. Их можно получить по итогам боя, из других контейнеров, а также за выполнение спецопераций и ежедневных заданий. С введением системы сезонов появится еще один источник — контракты в штабе, подробнее об этом мы уже рассказывали в статье. В итоге источников получения контейнеров становится слишком много, они периодически меняются и зависят от режима, а также уровня и класса техники. Игроку не всегда удается сразу понять, что нужно сделать для получения того или иного контейнера, да и обладатели высокоуровневой техники имеют явное преимущество в получении самых ценных контейнеров и наград из них. В итоге было решено сделать систему заработка контейнеров прозрачнее, при этом распределить награды в зависимости от потребностей и интересов игроков того или иного уровня.

 

Получение контейнеров

 

В версии 0.25 все виды контейнеров игрок сможет получить за выполнение контрактов в штабе. Больше не придется гадать, что вам достанется по итогам боя: награда будет гарантированной. Система контрактов станет доступна всем игрокам: и новичок, и опытный боец смогут выполнить условия и получить нужный тип контейнера. При этом за обычные бои контейнеры больше не будут выдаваться.

 

Награды

 

Количество и вид наград, получаемых при открытии контейнеров, также изменятся. Сейчас контейнеры высоких уровней получают в основном опытные игроки. Выпадающие из них жетоны и ускорители таким пользователям уже не интересны: техника и навык игры позволяют им самостоятельно зарабатывать достаточное количество валюты и опыта, а уникальных призов сейчас не предусмотрено. В то же время новички, нуждающиеся в бонусах больше всего, фактически не имеют к ним доступа. Новая система поможет исправить эту ситуацию. Переосмыслению подверглись и сроки действия предметов: мало кто способен провести в игре 12 часов подряд, поэтому ускорители с таким долгим сроком действия будут заменены на двухчасовые алмазные. Полученные ранее 12-часовые ускорители останутся на складе, вы сможете воспользоваться ими в любой удобный момент.

 

Список изменений

 

  • Из всех видов контейнеров с небольшим шансом можно будет получить премиум-технику 4–6-го уровней (Жало-С, XM1 и VFM5) на 3 дня. Если у вас в ангаре уже есть такой постоянный танк, то вместо временной версии вы получите компенсацию в размере 10% от стоимости машины. Золото будет начислено сразу же при получении временного танка из контейнера.
  • В списке наград платинового контейнера появится золото.
  • Теперь при открытии контейнера вы будете получать один вид наград, а количество предметов увеличится (например, обычно из золотого контейнера можно было получить три жетона — в новой версии системы вы получите 10).
  • Вместо 12-часовых ускорителей из контейнеров вы будете получать новые алмазные ускорители на 2 часа.
  • Из содержимого контейнеров будут убраны контейнеры более высокого ранга.

После установки версии 0.25 новая система будет действовать на все контейнеры, даже на те, что были получены игроками ранее. Вы вправе выбрать самостоятельно — открыть имеющиеся контейнеры сейчас или дождаться изменений, в зависимости от того, какие предметы и в каком количестве вас интересуют больше. В плане экономики и геймплея общая ценность контейнеров будет сопоставима с текущей. Сама же система поможет грамотнее распределить предметы, чтобы все игроки смогли получить полезные для себя награды.


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ: ИЗМЕНЕНИЯ В «СТОЛКНОВЕНИИ»

 

Бойцы!

 

В Armored Warfare: Проект Армата есть три основных режима, одним из которых является «Столкновение». Для многих игроков он оказывается самым сложным из-за дополнительных особенностей. Этот режим строится на основных принципах PvP, но — в отличие от обычных сражений между игроками — включает в себя некоторые другие элементы, вносящие разнообразие в геймплей и вместе с тем его усложняющие. Особенности «Столкновения»:

 

  • захват различных целей, а не просто одной-двух баз;
  • вариативность расположения целей;
  • особая механика возрождения;
  • система очков, привязанная не только к уничтожению противника;
  • вызов поддержки;

ИИ-противники на некоторых картах (в дополнение к реальным игрокам, представляющие собой третью силу).

На основании отзывов и анализа статистики мы пришли к выводу, что новым игрокам достаточно сложно освоить «Столкновение». Этот режим хорошо подходит для бывалых бойцов, которые выбирают «Столкновение» в качестве альтернативы классическому PvP. Новички же зачастую теряются, когда оказываются на масштабном поле боя, особенно если они не готовились к сражению дополнительно (например, прочитав руководство на официальном сайте Armored Warfare: Проект Армата).

 

«Столкновение» доступно игрокам с 5-го уровня, но даже на этом этапе танкистам может быть сложно сориентироваться во всех элементах интерфейса. Для решения проблемы мы подготовили несколько изменений, которые коснутся этого режима игры.

 

Во-первых, теперь в «Столкновение» можно будет играть с первого уровня. Это позволит новичкам сразу приступить к изучению режима. При этом режим «Столкновение» будет максимально упрощен на начальных уровнях. По мере развития игрока возможности режима будут расширяться, что позволит постепенно изучать особенные механики «Столкновения».

 

При этом стандартный режим PvP будет отключен для низкоуровневой техники, а «Столкновение» станет режимом по умолчанию для машин 1-го уровня. Кроме того, будет уменьшен минимальный размер команды.

 

Для более комфортной игры в этом режиме мы добавим упрощенные карты «Столкновения» для машин низких уровней, например:

 

  • «Плетерница» и «Эль-Ариш» для 1–2-го уровней;
  • «Уризар» и «Умм-Каср» для 2–4-го уровней.
  • Эти карты будут иметь ряд отличий.
  • «Плетерница» и «Эль-Ариш» (1–2-й уровни):
  • нет вызова поддержки;
  • нет фаз;
  • сокращенное время боя;
  • автоматический выбор точки возрождения.

Проще говоря, игра на этих картах будет напоминать обычный режим PvP, но с механикой целей «Столкновения». Системы возрождения и начисления очков останутся, однако мы уберем из них усложняющие компоненты.

«Уризар» и «Умм-Каср» (2–4-й уровни):

 

  • вызов одного из вариантов поддержки (для ознакомления с механикой);
  • две фазы вместо трех (для ознакомления с механикой);
  • сокращенное время боя (не так сильно, как на картах для 1-го уровня);
  • возможность выбора точки возрождения.

Сражения на этих картах будут сильнее напоминать классическое «Столкновение», но некоторые элементы все же упростятся. Те же правила будут действовать на карте «Кошице» (3–5-е уровни).

 

Как вы уже поняли, определенные карты теперь предназначены только для машин определенных уровней. Это нововведение коснется и стандартных карт режима «Столкновение». Сражения на масштабных и наиболее сложных картах станут доступны по мере продвижения по игре. Открываться они будут в таком порядке:

 

  • «Плетерница» и «Эль-Ариш»: 1–2-й уровни;
  • «Уризар» и «Умм-Каср»: 2–4-й уровни;
  • «Кошице»: 3–5-й уровни;
  • «Безмер»: 4–9-й уровни (недоступна для машин 10-го уровня);
  • «Надым» и «Панамский канал»: 5–10-й уровни;
  • «Суэцкий канал»: 6–10-й уровни;
  • «Гриндельвальд» и «Ткварчели»: 7–10-й уровни.

Эти изменения помогут игрокам постепенно осваивать «Столкновение» и вступать в бои на самых крупных картах полностью подготовленными.

 

Помимо этого, более комфортную игру обеспечат такие небольшие улучшения, как отображение точного количества очков в таблице итогов боя. Это позволит узнать, сколько вы заработали за «Столкновение» благодаря механике начисления очков.

Эти и многие другие изменения вы сможете увидеть уже в первом сезоне под названием «Кавказский конфликт». Надеемся, что они вам понравятся!

 

Увидимся на поле боя!


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

В РАЗРАБОТКЕ: ШТАБ И СИСТЕМА КОНТРАКТОВ

 

Штаб

 

С момента появления специальных операций и сюжетной кампании, которая началась с обновления 0.23 «Карибский кризис», мы работаем над тем, чтобы вы могли ощутить себя частью мира Armored Warfare. Теми, кто принимает решения, которые отразятся на мировой карте — руководителями своих частных военных компаний.

 

Не стоит ограничивать таких людей одним ангаром. Именно поэтому вскоре в игре появится штаб: новый интерфейс, который предложит вам тактический обзор мира Armored Warfare, его политическую схему и карту боевых действий. В ангаре вы по-прежнему будете решать, на чем идти в бой — а в штабе сможете выбрать еще и свое сражение, противника, нужный режим и контракт.

e3980b2e44502435b2f83141b5f4bf33.jpg

 

Это нововведение в будущем откроет и новые возможности влияния на мир Armored Warfare: например, специальные операции, которые будут отражаться на политической карте, и контракты.

Контейнеры 

 

Контракты — это серии заданий, за выполнение которых предусмотрены впечатляющие награды. Вначале вам будут доступны две контрактных кампании. Одна — для PvP (режимы «Сражение» и «Столкновение»), контракты здесь будут давать уже известные вам поставщики техники. Вторая — для режима «Боевое задание», здесь вам предстоит работать на нейтральные корпорации. Обе кампании связаны с сюжетом «Проекта Армата».

 

Каждая серия будет включать три возрастающих по трудности контракта, в каждом из которых будут скомбинированы задания различной сложности. Они будут отмечены звездами:

 

  • легкие (завершить такое задание можно на любой технике);
  • средние (потребуют определенных умений и выбора техники более высокого уровня);
  • сложные (потребуют выбора техники старших уровней и соответствующих навыков).
  • Чтобы выполнить контракт, нужно получить определенное количество звезд. Первый состоит в основном из легких заданий, в остальных будут встречаться и более трудные.

 

Каждый день вы сможете выполнить несколько случайных заданий, которые обновляются в то же время, что и статус "первой победы за день".

 

Контракты предназначены для развития высокого игрового мастерства и потребуют от игроков определенных навыков. Задачи в кампаниях будут выглядеть примерно так:

 

  • уничтожить 1 танк противника (на ОБТ) в режиме «Сражение»;
  • уничтожить 3 танка противника, управляемых игроками, и победить в бою в режиме «Столкновение»;
  • победить, нанести 10 000 ед. урона и получить 10 000 ед. отраженного урона в одном бою в режиме «Боевое задание».
  • Завершение серии контрактов принесет вам многочисленные награды:
  • кредиты, общую репутацию и контейнеры за каждое завершенное задание;
  • премиум-статус и специальные декали за завершенный контракт;
  • премиум-технику в тематическом камуфляже за завершение всей серии.

Вам придется постараться для выполнения всех контрактов. Только лучшие смогут заслужить финальную награду и право зваться настоящими мастерами Armored Warfare!

 

Мы надеемся, что вам понравятся эти задачи. Увидимся на поле битвы!


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

УСТАНОВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ «КАВКАЗСКИЙ КОНФЛИКТ»!

 

31 мая установлено обновление «Кавказский конфликт», принесшее с собой сезоны — блоки обновлений, объединенные общим глобальным сюжетом. Спешите первыми увидеть нововведения!

https://youtu.be/QOEoNBEvpGo

 

Вас ждут:

 

  • новая спецоперация;
  • штаб;
  • система контрактов;
  • ББМ 10-го уровня «Корнет-ЭМ»;
  • измененная система командиров;
  • изменения контейнеров;
  • изменения в системе незаметности;
  • переработанная PvE-миссия — операция «Снегирь»;
  • режим «Столкновение» для всех уровней.

Изменения также затронули механику снарядов, матчмейкинг и интерфейс.

 

НОВАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ

 

На этот раз сюжет перенесет вас в раздираемую войной Грузию. Вы узнаете, как Магнус Холтер стал военным преступником, услышите рассказ о предательстве. Игроков ждут три новых сложных PvE-задания, которые предстоит выполнять на территории от прибрежного города Батуми до горного района Ткварчели.

300ccf8cd78f42033607089c59b51394.jpg7671297c601dcee1564ac97504ac9f42.jpg363f5e7cc69ba8eb1631111f5913e0e3.jpg

 

ШТАБ

 

Ощутите себя настоящим полководцем! С помощью штаба вы будете обозревать боевые действия на мировой карте и врываться в бой буквально двумя кликами. Здесь можно получать информацию о последних новостях «Проекта Армата» и общаться с единомышленниками в переработанном Общем чате.

6c9a11083ea6edab99fe55eb82448d33.jpgfcaf3e72d55df35fe50d6fad94865eef.jpg

 

СИСТЕМА КОНТРАКТОВ

 

В режимах «Стандартный бой», «Столкновение» и «Боевое задание» появятся серии контрактов, дающие дополнительные возможности. Вы сможете выполнять задания нескольких уровней сложности и получать различные призы: от кредитов и репутации за каждую завершенную задачу до премиум-техники в уникальном камуфляже за прохождение всей серии.

cde4ec18e85aff35cdc6342886764fbe.jpg

 

«СТОЛКНОВЕНИЕ» ДЛЯ ВСЕХ

 

Теперь в этот режим можно попасть на любых уровнях техники с 1-го по 10-й. Обратите внимание: режим PvP при этом будет недоступен для 1–2-го уровней техники.

05ae579c33457b1842b98db75af40d9c.jpg

 

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРОВ

Цель изменений системы контейнеров — сделать получение данного вида вознаграждений прозрачнее и понятнее, а их содержимое более отвечающим потребностям танкистов на разных уровнях игры. В результате этих изменений из контейнеров можно будет получить даже золото и премиум-технику в аренду.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕЗАМЕТНОСТИ

В результате изменений работа системы незаметности станет более эффективной. Кроме того, система будет связана с особыми навыками некоторых командиров.

 

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ОПЕРАЦИЯ «СНЕГИРЬ»

В режиме «Боевое задание» операция «Снегирь» была переработана для улучшения игрового процесса и визуальной составляющей.

 

Список изменений 


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

«КАВКАЗСКИЙ КОНФЛИКТ: ФИНАЛ»

 

6 сентября установлено обновление 0.26, продолжающее сезон «Кавказский конфликт». Спешите оценить все нововведения версии 0.26 на боевом сервере!

 

  • Новый поставщик израильской техники.
  • Новые командиры.
  • «Инспектор брони»
  • Карта для стандартных боев «Зальцбург».
  • Новая глава в спецоперации «Кавказский конфликт»
  • Переработанные PvE-миссии.
  • Улучшения некоторых игровых механик, а также исправление проблем
     

https://youtu.be/q6oSzSsHjWQ

 

Новый поставщик израильской техники 

 

С обновлением 0.26 в Armored Warfare появился новый поставщик — Соломон Шрайбер. Он не только экспортирует израильские машины, но и закупает современные разработки со всего мира. Связи Шрайбера поистине безграничны: он сотрудничает как с передовыми лабораториями военного назначения, так и с лишенными финансирования старыми базами, которые все еще способны удивить техническими чудесами прежнего мира.

 

Прогрессионные новинки в ветке Шрайбера:

 

  • M50 SuperSherman (ОБТ 1-го уровня);
  • Sho’t Kal Dalet (ОБТ 2-го уровня);
  • Tiran 6 (ОБТ 3-го уровня);
  • Magach 5 (ОБТ 4-го уровня);
  • Magach 6B (ОБТ 5-го уровня);
  • Merkava Mk.1 (ОБТ 5-го уровня);
  • Merkava Mk. 2C (ОБТ 6-го уровня, доступен после прокачки Merkava Mk.1 5-го уровня);
  • Magach 7C (ОБТ 6-го уровня, доступен после прокачки Magach 6B Gal Batash 5-го уровня);
  • Merkava Mk. 3D Barak Zoher (ОБТ 8-го уровня);
  • Merkava Mk. 4 (ОБТ 9-го уровня);
  • Merkava Mk. 4M Windbreaker (ОБТ 10-го уровня).

6dbf7387921af02994fbd854ef8c23b3.jpg1f9cb21ed53f0bd546e114fdc487f190.jpg9e76935fdc61f16d214f5c509b199ba3.jpg122684ee58c71016818c0ad48060babe.jpg

 

Кроме того, у нового поставщика можно приобрести три премиум-машины:

 

  • M51 Isherman (премиумный ОБТ 2-го уровня);
  • Magach 7A (премиумный ОБТ 6-го уровня);
  • Merkava 2D (премиумный ОБТ 7-го уровня, ранее поставляемый Маратом Шишкиным, теперь нашел свое место в израильской ветке).

 

Ассортимент Соломона не ограничивается техникой: у него вы найдете особые камуфляжи, базовую краску, декали и многое другое.

 

Новые командиры 

 

Вместе с машинами Шрайбера можно разблокировать двух командиров: Рэйчел Крамер и Гию Циклаури. Оба ориентированы на ОБТ, но Рэйчел лучше подходит новичкам, а Гия — опытным игрокам.

0aff8cb98f5119d52aacab6331da25b8.png9b895453664f75d9f7cfa29415ef281d.png

 

В ваших казармах смогут появится еще два особых премиумных командира. Оливия Бушар и Хорхе Альварес будут доступны за золото. Они обладают фиксированным лейтенантским званием и набором навыков, среди которых есть бонусы к получаемому опыту и кредитам.

9d8053e85389553219573b36d2741a89.jpg36131309413787e7ac56d7c20e53de69.jpg

 

Инспектор брони 

 

d5f36664efc949e6c1d7c39c123ff1e9.jpg

 

Режим просмотра бронирования или «инспектор брони» — это новая функция, доступная в ангаре. Она позволяет подробно изучать бронирование машин (толщину брони, ее состав) и узнавать их слабые места. Например, игроки могут оценить шансы пробития тем или иным снарядом под различными углами. 

 

Карта "зельцбург 

 

В продолжении сезона появилась новая карта для стандартных боев, созданная на основе австрийского города Зальцбург и его знаменитой средневековой крепости.

a566e61eb3a392462a37316f3d747932.jpg21941c3100e57955645ca71f867956cf.jpg45a61723e0c8ac4c489baff81b9d61aa.jpg

Ландшафты карты разнообразны: от живописных холмов до узких городских улочек. Такая неоднородность дает большой простор для выбора тактики. Где бы вы ни оказались, не теряйте бдительности. Наполните реку слезами ваших врагов!

 

Новая миссия в спецоперации "Кавказский конфликт 

 

Вас ждет завершение сюжетной линии этого сезона. Наконец-то станет известно, кто повинен в крахе Магнуса Холтера... Но так ли все просто в этой истории? Помогите Холтеру отомстить и узнайте всю правду о событиях, развернувшихся в «Карибском кризисе».

c16f015dc22120c6695107460de12b60.png6ee45386825d574f258eef753bcc4a9c.png2f68ff9d3923c22e544bd7c573dc5753.png

 

Переработка ПВЕ миссий 

 

С обновлением 0.26 в игре появились исправленные PvE-миссии: операции «Буревестник», «Метель», «Звезда» и «Призрак». Мы устранили ошибки, из-за которых они не работали должным образом. Надеемся, вы оцените новую подачу этих миссий!

 

Улучшения игровых механик 

 

Изменения коснулись баланса и возможностей прокачки экипажей, некоторой техники, а также систем активной защиты. Кроме того, в будущем мы введем новую продвинутую систему активной защиты (лишь для нескольких машин), которая будет временно защищать от попадания всех снарядов, в том числе и кинетических.


«ПРОЕКТУ АРМАТА» ИСПОЛНЯЕТСЯ ТРИ ГОДА!

 

День рождения «Проекта Армата» приурочен ко Дню танкиста, поэтому по традиции накануне вторых выходных сентября в нашей игре начинаются традиционные празднования! Команда Armored Warfare приготовила для вас поздравление и множество подарков.

d908fb54518279244d74827e639e9120.jpg

 

В течение недели, с 13:00 мск 7 сентября до 19:00 мск 14 сентября, будут проходить праздничные мероприятия. Подробности — на специальной странице.


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕНИЕ 0.27 УЖЕ НА ПТС!

https://youtu.be/lTnwihbpL5M

Во время тестирования будет доступен новый игровой контент и важные изменения:

  • 2 главы новой спецоперации «Арабская ночь»;
  • новая серия контрактов;
  • улучшенная система кастомизации с уникальными обликами;
  • новые активные способности у некоторой техники;
  • переработанные начальные уровни техники;
  • переработанные уровни сложности для режима «Операции»;
  • переработанная система поражения внутренних модулей и экипажа при пробитии брони;
  • переработанные звуки;
  • доработки интерфейса;
  • переработанное освещение на ряде карт.

  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

КОМАНДИР АЛИСА КОРХОНЕН

 

Танкисты!

 

Сегодня мы подробно расскажем о новом командире, которого можно будет получить в событии «Боевой путь "Владыки пустошей"».

 

Алиса Корхонен родилась в Эспоо, Финляндия. Будучи дочерью военного врача, она также получила медицинское образование и поступила на службу в Депаратмент.

 

Одной из первых командировок Алисы стала гуманитарная миссия в так называемых «пустошах» — разоренной и неблагополучной территории на Ближнем Востоке. Через месяц Алиса примкнула к местным повстанцам, чтобы помочь им справиться с нуждой и беззаконием, а вскоре возглавила один из отрядов.

3e17db4b2554e5d6dfe379166074feda.jpg

 

В «Проекте Армата» у Алисы Корхонен будет особый базовый навык «Скрытый союзник». Всякий раз, когда ваша машина под командованием Алисы наносит урон вражескому транспортному средству, есть шанс, что ее таинственный союзник выстрелит по вашей цели из-за границы карты.

 

Стрельба производится управляемыми ракетами. Чем больше урон за выстрел, тем выше вероятность выстрела скрытого союзника. Ракета управляемая, но о ее приближении противник будет уведомлен. Если цель сдвинется, она может избежать урона. Использование этого навыка будет наиболее эффективным против медленной техники. Урон, наносимый ракетой, зависит от уровня машины. После использования навык будет какое-то время недоступен (пока не закончится кулдаун).

 

В игре у этого командира будут следующие навыки:

Алиса Корхонен — универсальный командир, которого можно прокачивать различными путями. Она будет хороша на ОБТ и ББМ. Какой путь выбрать — решать вам: ориентируйтесь на свой любимый класс техники.


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕНИЕ 0.27 «АРАБСКАЯ НОЧЬ» УЖЕ В ИГРЕ! и родилось оно в муках и страданиях)

 

6 декабря установлено обновление 0.27 «Арабская ночь». Спешите оценить все нововведения версии 0.27 на боевом сервере!

  • Новая спецоперация.
  • Обновленный ангар.
  • Улучшенная система кастомизации.
  • Усовершенствованный игровой процесс.
  • Боевой путь «Владыки пустошей».

https://youtu.be/ppQy5Zjar3Y

 

Новая спецоперация

 

События «Карибского кризиса» привели нас на Ближний Восток. Магнус Холтер готовится к новому нападению на Clayburn Industries и их союзников из частной военной компании Evocati. На этот раз поражение недопустимо!

 

В новом сезоне под названием «Арабская ночь» появятся новый ангар в восточном стиле и две сюжетные миссии, действие которых развернется на территории Египта и Ирака. Проходить их можно на любом из двух уровней сложности. Финальные задания станут доступны позже.

 

Обновленный ангар 

 

В игре появился ангар в восточном стиле, связанный тематически с сезоном «Арабский конфликт».

55a279bae880fe7ecb2a7b6c32874fe2.jpg

 

Улучшенная система кастомизации

 

С новым сезоном в Armored Warfare появилась долгожданная улучшенная система кастомизации. Помимо обычной краски, декалей и камуфляжей стали доступны особые модификации внешнего вида, применяющиеся к полностью улучшенным машинам — уникальные камуфляжи. Это готовые схемы раскраски и трехмерные объекты, которые преобразят облик вашей машины. Их можно получить несколькими способами: за выполнение миссий, в подарок или же в рамках премиум-программы.

 

Каждый такой камуфляж привязан к определенной машине. Вы можете использовать эту визуальную модификацию, только если нужная единица техники есть в вашем ангаре.

 

Новая система кастомизации распространяется и на уже существующую премиум-технику с особой раскраской (например, серию Reaper). Если у вас есть подобная машина, то ее раскраска откроется и для других единиц техники этого типа. Разные версии одной машины будут представлены в ангаре отдельно друг от друга.

 

Улучшение игрового процесса

 

Недавно мы рассказали вам о «Новых горизонтах» — комплексе решений, направленных на изменение баланса в Armored Warfare. В обновлении произведены следующие переработки:

  • низкоуровневых машин — ускорение развития позволит сделать геймплей увлекательнее;
  • уровней сложности в PvE — для каждого уровня техники появится выбор между Легкой и Сложной операциями;
  • режима «Столкновение» — изменится время доступа к нему и увеличатся награды;
  • некоторых особенностей геймплея — повысится динамичность игры, вернутся мощные машины с автоматическими пушками;
  • звуков техники (стрельбы, езды, непробития и других);
  • активных классовых способностей.

Боевой путь "Владыки пустошей" 

 

«Владыки пустошей» — это одиночная премиум-кампания небывалого масштаба, по мере прохождения которой вы получите массу ценных наград. Как минимум 4 премиум-машины, варианты визуальной кастомизации, контейнеры — все это ждет участников нового события. Отправляйтесь на Ближний Восток и помогите местным жителям, выполняя различные миссии! Событие стартует в игре спустя некоторое время после появления обновления 0.27 на боевом сервере. О его запуске мы сообщим отдельно.

 

У вас точно не будет времени на скуку, ведь прохождение Боевого пути займет недели, если не месяцы. А в будущем мы планируем запустить еще несколько увлекательных премиум-событий.

 

Список изменений

 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами танки, armored warfare, obsidian, мыло, современные танки, my.com

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых