Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Dawn of War III — Эпичный анонс эпичной игры

warhammer 40000 dawn of war iii relic sega rts анонс трейлер скриншоты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Бог-Император осиял всех своих подданных безмерной радостью, ибо из недр студии Relic Entertainment пришла радостная новость. Если вы соскучились по мрачному сорок первому тысячелетию, эпохе войн и просто хорошим RTS, то теперь можете кончать скучать и начинать готовиться к Warhammer 40.000: Dawn of War III, продолжению самой пафосной стратегии в мире.

Издатель игры, в роли которого выступит SEGA, не стал слишком уж мучить фанатов вселенной. Анонс вышел максимально эпичным и достаточно информативным. В конце новости можно будет посмотреть просто шикарный трейлер (в нём вообще нет геймплея, что вовсе не умаляет его шикарность), по новости раскиданы скриншоты, а официальный сайт и издание PCGamer спешат порадовать нас множеством интересной информации об игре.

Нас ждёт классика жанра и серии. Как и прежде, распоряжаться жизнями тысяч не дадут (за этим можно отправиться в фентезийный Warhammer от Creative Assembly, выход уже скоро), но почувствовать себя великим полководцем можно будет. В крайнем случае, как только наскучат отряды из нескольких десятков юнитов, можно будет применить орбитальную бомбардировку.

Изображение


Действие игры развернётся на планете Эшерон, где было обнаружено некое оружие невероятной разрушительной силы. В битве за этот весьма ценный приз сойдутся: вождь орков, безжалостный и беспощадный Горгутц, скрытная и амбициозная провидица расы эльдар Маха и несущий еретикам свет Императора командир Космодесанта Габриэль Анжелос. Что интересно, сюжетная кампания не привяжет игрока к какой-то одной расе, фракции будут меняться от миссии к миссии, неизменным останется только место действия.

Разработчики собираются ввести в игру абсолютно новую механику — огромные военные машины, способные одним своим появлением изменить ход битвы. Видимо, некоторое представление о том, что это такое, даёт трейлер. Если это так, то выглядит впечатляюще.

Изображение


Ну и коротко о главном:
  • Фракции будут прекрасно сбалансированы, у каждой будут свои уникальные юниты, тактики, способы прокачки.
  • Битвы выйдут достаточно масштабными: в качестве примера разработчики приводят первую Dawn of War, говоря о десятках юнитов, единиц техники и огромных боевых машинах.
  • В то же время Relic постарается сделать игру более доступной и интуитивно понятной (очень хочется надеяться, что не в ущерб сложности и глубине).
  • Разработчики хотят, чтобы игрок при взгляде на поле боя сразу понимал, что там происходит и какие действия нужно предпринять.
  • Система укрытий подверглась изменению, став более понятной.
  • Юниты смогут захватывать точки для укрытий, получая бонусы к защите от огнестрелов, но при этом становясь уязвимыми для атак ближнего боя.
  • Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.
  • Стилистика Dawn of War III не тяготеет к реализму.
  • Базы возвращаются, они нужны для постройки юнитов.
  • Юниты делятся на стандартных и элитных. Последних можно будет самостоятельно собирать и прокачивать. Прокачка является важным элементом, вносящим тактическое разнообразие.
  • Стандартные юниты будут стараться нанести урон и спасти свою жизнь, элита нужна будет для решающих ударов по противнику.
  • Некоторые элитные юниты хороши в начале сражения, некоторые смогут проявить себя только под конец.
  • Микроменеджмент, связанный с элитными юнитами, оказывает порой решающее влияние на исход схватки.
  • Перед сражением у вас будут три слота под элитные отряды. Их выбор во многом определяет тактику и исход сражения.
  • В мультиплеере будет что-то вроде экрана выбора персонажей в Dota 2, где игроки смогут выбрать элитных юнитов.
  • Юнитов будет много. В том числе и новых: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и так далее.
  • Помянутый выше Имперский Рыцарь вооружён чем-то вроде пулемёта Гатлинга и наносит огромный урон. Когда стволы пулемёта перегреваются, он выпускает из них струю огня. А ещё он стреляет ракетами, оставляющими после себя лужи огня.
Ну и в завершение — трейлер. Увы, ждать выхода проекта придётся довольно долго — раньше 2017 года релиза не будет.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Держат марку с роликами.  Приятно что есть хоть такие еще столпы мироздания



#3 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже вижу, как мои спейсмарины бросаются искоренять ересь с криками "FOR TEH EMPRAH!"



#4 Ссылка на это сообщение Rytzar98

Rytzar98
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

То, что доктор прописал.)

#5 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Сразу упал градус ожидания... Имею ввиду, что на протяжении игры мне придётся играть всеми расами, вне зависимости от желания. А вот не хочу я эльдарами! Но, разрабы и не собираются спрашивать. Нехорошо это ведь... У нас всегда был выбор.


6dd05888e5bf.png


#6 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Больше хаоса тёмным богам!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#7 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

  • В то же время Relic постарается сделать игру более доступной и интуитивно понятной (очень хочется надеяться, что не в ущерб сложности и глубине).
  • Разработчики хотят, чтобы игрок при взгляде на поле боя сразу понимал, что там происходит и какие действия нужно предпринять.

Оказуаливание, хех. куда же без него.

 

  • Система укрытий подверглась изменению, став более понятной.
  • Юниты смогут захватывать точки для укрытий, получая бонусы к защите от огнестрелов, но при этом становясь уязвимыми для атак ближнего боя.
  • Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.

 Она и так была понятна, во второй части. Правда, скрипты, бывало, хреново срабатывали, что мешало адекватному "разворачиванию" тяжёлого огнестрела и энергооружия, и сим вызывало не хилое жжение в области жопки. 

 

  • Юниты смогут захватывать точки для укрытий, получая бонусы к защите от огнестрелов, но при этом становясь уязвимыми для атак ближнего боя.
  • Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.

Зер гут. Ибо во второй части кроме элитных юнитов(включая Большого Грязнулю, Аватарку Каина и т.п.) с дредами/киллабанками/wraithlord(wraithguard)'ами ближка была не нужна. В качестве исключения - битва с боссом. 
 

  • Стилистика Dawn of War III не тяготеет к реализму.
     

Если вы о графонии, то подтягивать текстурки и прочие свистелки-перделки будут уже к готовой игре. Хотя журналюга из PC Gamer, который "опробовал демоверсию игры" так не думает. От него инфа, верно?

 

  • Базы возвращаются, они нужны для постройки юнитов.

Снова журналюга из PC Gamer? Если нет, то на данный момент это лишь догадки, речь пока была только о масштабности на уровне ДоВ первого.

 

  • Юниты делятся на стандартных и элитных. Последних можно будет самостоятельно собирать и прокачивать. Прокачка является важным элементом, вносящим тактическое разнообразие.
  • Стандартные юниты будут стараться нанести урон и спасти свою жизнь, элита нужна будет для решающих ударов по противнику.
  • Некоторые элитные юниты хороши в начале сражения, некоторые смогут проявить себя только под конец.
  • Микроменеджмент, связанный с элитными юнитами, оказывает порой решающее влияние на исход схватки.
  • Перед сражением у вас будут три слота под элитные отряды. Их выбор во многом определяет тактику и исход сражения.
  • В мультиплеере будет что-то вроде экрана выбора персонажей в Dota 2, где игроки смогут выбрать элитных юнитов.

As always. Правильно делали, что ничего не меняли. Годная системка во втором была.
 

 

  • Юнитов будет много. В том числе и новых: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и так далее.

Судя по ролику из новых будут: лыцари империума, wraithknight'ы, deff dread'ы(и к ним стомпы под размерчик рыцарей). Дальше видно будет, что добавят.  
 

 

  • Помянутый выше Имперский Рыцарь вооружён чем-то вроде пулемёта Гатлинга и наносит огромный урон. Когда стволы пулемёта перегреваются, он выпускает из них струю огня. А ещё он стреляет ракетами, оставляющими после себя лужи огня.

Не совсем "что-то вроде", а пушкой гатлинга - avenger gatling cannon(юзается против лёгкой техники вроде Химер и Носорогов). На пикчусах ironstorm missile pod, юзабелен против пехоты(средней и лёгкой) и легкобронированной техники. Может добавят stormspear rocket pod для супостатов с панцирем потолще. 

 

  • Фракции будут прекрасно сбалансированы, у каждой будут свои уникальные юниты, тактики, способы прокачки.

Аххах, ахаххах. Я просто оставлю это здесь:
Для того чтобы поиграть за грибочков/жалкий маринад/ эльдар-метросексуалов(будем толерантными) нужно просто купить игру. Но ты - не они. Ты - Хаосит. Ты настолько элитен, что для того чтобы играть уже за тебя, надо заплатить ещё кредитов душами эльдар и поклонников бога-трупа. И добавим к этому ещё однин момент - пока не появятся патчи, ты будешь так ногебать, что все три прочии фракции пойдут плакать в уголок с лицом жабки Пепе(как и игроки за них).
FVAxrkB-8VM.jpg

 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 05 мая 2016 - 11:01

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#8 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Сразу говорю двойка мне не пошла настолько, что рассуждаю с позиции человека, который ее успешно развидел и играл только в первый DoW и его разновидности, до посинения.
 

Разработчики собираются ввести в игру абсолютно новую механику — огромные военные машины

Ясен пентюх, всем понравился ультимат апокалипсис и змс моды на соулшторм и дарк крусейд. абсолютно новую, да канеша
 

Битвы выйдут достаточно масштабными: в качестве примера разработчики приводят первую Dawn of War


Вот я сейчас в это поверю, и потом очень не хочу разочароваться.
 

Разработчики хотят, чтобы игрок при взгляде на поле боя сразу понимал, что там происходит и какие действия нужно предпринять.

Система укрытий подверглась изменению, став более понятной.

 
Настораживает. Что раньше-то было не понятно?
 

Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.

Отряд одержимых и так был востребован сразу и везде. ИМХО все были востребованы в пропорциях зависящих от ситуации, карты и какие вражины выпадут.
 

Базы возвращаются, они нужны для постройки юнитов.

Слава Темным Богам!
 

 

Юнитов будет много. В том числе и новых: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и так далее.

Опять же чую дух многих модов.
 

Увы, ждать выхода проекта придётся довольно долго — раньше 2017 года релиза не будет.


Т.е. все вышеперечисленное ничего не значит, может измениться до неузнаваемости и я могу забить? Отлично.
__________________

Но ты - не они. Ты - Хаосит. Ты настолько элитен, что для того чтобы играть уже за тебя, надо заплатить ещё кредитов душами эльдар и поклонников бога-трупа.

ППКС. + кровавая ярость, мне дороги мои кредиты и такое свинское их извлечение раздражает.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#9 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит мощно.Надеюсь процесс ролику не уступит-давно хотелось игры по ВХ,где рыцарь может разрезать какой-нибудь танк вдоль пиломечом(да и вообще вот уж где не хватает грамотного разноса и расчленёнки),пехота рубится как положено,а не как попало(наблюдать "схватку" двух офицеров,каждый из которых машет оружием в случайном порядке без какой-либо привязки к движениям противника-задача та ещё),а в качестве тактических особенностей годится всё начиная от рельефа местности и заканчивая тем же туманом или дымом.Вот про модернизацию не так уж много сказано,что мне не особо нравится.Как понимаю та самая элита будет улучшаться примерно как во второй части с героями,но как быть с остальным-например будет ли возможность модернизировать тех же рыцарей и оснащать их вооружением в соответствии с ситуацией,определять какие из множества подвидов бронетехники будут высланы в бой и так далее?Вот тут разработчикам как раз стоило бы обратить внимание на некоторые крупные моды к первой части,где на танк можно было поставить не только "просто пушку помощнее",но и одно из штук 5-ти видов вооружения на все случаи жизни,притом не только в башню но и в спонсоны.Да и наличие всего 3-ёх фракций как по мне-слабовато явно и так и напрашивается параллель со старыми стратегиями в стиле "одних мало,но крутые,вторых мало,но хитрые,третьи не крутые и не хитрые но их много",что тоже не очень хорошо,поскольку при колоссальном разнообразии фракций вселенной и у войск под командованием тоже охота разнообразия.Ну и что ещё не нравится-как обычно в кампании Кровавые Вороны,которые за прошедшее время успели поддостать,и вдвойне-при наличии бешеной кучи менее известных,но куда более "вкусных" орденов.



#10 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

_________________

ППКС. + кровавая ярость, мне дороги мои кредиты и такое свинское их извлечение раздражает.

А что вы хотели? Паблишер - Сега. 

 

Опять же чую дух многих модов.

Большинство этих юнитов было ещё во второй части, ага. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#11 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

*офигивает от наличия ИР* Разве рыцарские дома служат поехавшим клептоманам? Блин, у меня появилось ощущение, что их добавили "просто чтобы были", нехорошо.

А, ну и еще: мне одному скрины напоминают о истории игрушек? D:

 

П.с. Ну блин, кто бы еще сомневался, что хаосню, гвардоту и остальных обитателей гримдарковой галактики добавят в аддонах, лол. Ну хоть не длс.



#12 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Опа не ожидал....я уже думал, что в моём любимом вымершем жанре РТС стратегий уже ничего не будет09f2f68def39ddbfb1c4025ebb4728fe.gif

 

Хех буду надеяться, что эта третья часть будет ближе к первой, которая мне в своё время понравилась....да она была достаточно кривая, а застревающие друг в друге отряды жутко бесили в результате чего при большом скоплении народу любая битва могла скатиться в неуправляемую свалку...но там реально был размах, эпичность и безудержное веселье....а вот вторая часть была унылым корридорным шутаном с укрытиями bf948c94fba2dd353efe32652aa2a9f1.gif

 

 А вот не хочу я эльдарами!

Эльдарские слабаки, половину парней можно отправить домой....да озвучка орков в первой части была бесподобна 7bdca4e574581de290829db268ca72d4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Сразу упал градус ожидания... Имею ввиду, что на протяжении игры мне придётся играть всеми расами, вне зависимости от желания. А вот не хочу я эльдарами! Но, разрабы и не собираются спрашивать. Нехорошо это ведь... У нас всегда был выбор.

Какой такой выбор? Что в DoW, что в DoWII, игра за спейсмаринов, а именно Блудливых Равинов, все остальное было весьма унылым.

Надеюсь, сюжет будет не менее интересным как в DoWII, особенно его хаотического дополнение (бесподобно просто)

 

А почему у эльдар гигеровский стиль такой?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#14 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А почему у эльдар гигеровский стиль такой?

Потому что сам трейлер какой-то наркоманский сюрреалистичный, лол

 



#15 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Потому что у эльдаров броня из психокости,которая имеет свойство реагировать на то что происходит с владельцем.И да,по идее она и должна с виду напоминать что-то среднее между камнем и костью.



#16 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Какой такой выбор? Что в DoW, что в DoWII, игра за спейсмаринов, а именно Блудливых Равинов, все остальное было весьма унылым.

Надеюсь, сюжет будет не менее интересным как в DoWII, особенно его хаотического дополнение (бесподобно просто)

 

А почему у эльдар гигеровский стиль такой?

Sunrise Dragon ответил выше. 
 

 

Потому что у эльдаров броня из психокости,которая имеет свойство реагировать на то что происходит с владельцем.И да,по идее она и должна с виду напоминать что-то среднее между камнем и костью.

Именно. Наконец то её адекватно проработали, теперь это действительно психокость, а не грёбанный пластик. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#17 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что у эльдаров броня из психокости,которая имеет свойство реагировать на то что происходит с владельцем.И да,по идее она и должна с виду напоминать что-то среднее между камнем и костью.

Надеюсь, и в игре такими же будут, а не только в ролике


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#18 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и что ещё не нравится-как обычно в кампании Кровавые Вороны,которые за прошедшее время успели поддостать,и вдвойне-при наличии бешеной кучи менее известных,но куда более "вкусных" орденов.

Менструальные раввины уже торговая марка ДоВа, и этого никто не менять не будет. Их вручили Реликам ещё при разработке игори, потому что сей орден был ноунеймовским. То есть под игру(и наоборот) не придётся подстраивать книги/руллбуки/кодексы и т.д. Вообщем не придётся изъясняться, если в игре всё противоречит бэку, ибо у КВ оного нет. Примером фейла можешь взять Warhammer: Spess Mehreens 2011, когда пришлось игру относить к альт. вселенной из-за причин, которые ты, думаю, знаешь сам.
P.S. Три восьмёрочки, Кхорн доволен. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 05 мая 2016 - 14:57

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#19 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

ХВАЛА ИМПЕРАТОРУ! ооо даааа) яя уже предвкушаю вопли десантников бросающихся в бой против отродий хаоса и ксеносов! за Императора! надеюсь озвучка будет так же кошерна как и в DoW, жду одназначно



#20 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Не Dawn of War III единым, - NeocoreGames начали выкладывать промо Warhammer 40000: Inquisitor – Martyr.

 


Сообщение отредактировал Al Sin: 05 мая 2016 - 15:52






Темы с аналогичным тегами warhammer, 40000, dawn of war iii, relic, sega, rts, анонс, трейлер, скриншоты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых