Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – исследуя Фар-Харбор

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 217 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Games Studios в преддверии выхода дополнения Far Harbor подготовила статью, рассказывающую об особенностях острова и самого дополнения в целом.
Фар-Харбор – суровое место. Жители города вам не доверяют. За каждым углом подстерегают чудовища. Даже сам остров может вас убить. «Это вам не Содружество, по которому можно спокойно гулять, время от времени натыкаясь на очаги радиации, – предупреждает ведущий продюсер Фил Нелсон. – Этот остров радиоактивен полностью».



Но новое дополнение к Fallout 4 – это не только радиация и агрессивная фауна. Far Harbor – самое крупное дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и на одноименном острове полно тайн, которые вам предстоит раскрыть. Сражайтесь с новыми врагами, получайте новое снаряжение и расследуйте причину конфликта, который возник на острове. По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор, и, кроме того, вы больше узнаете о том, чем люди отличаются от синтов.

Добро пожаловать в Фар-Харбор
Люди, которые живут в рыбацком городке Фар-Харборе, суровые и замкнутые – таких вы еще не видели. «В штате Мэн много скал и опасных фьордов, – говорит арт-директор Мэтт Карофано. – Мы думали, что такая среда должна подсказать игроку, какие персонажи его там встретят. На холодном севере люди больше заняты тем, чтобы выжить».

Перед ними – бушующее море, а позади, на острове, – густой радиоактивный туман. Кроме того, они ведут войну с Детьми Атома, так что поводов для радости у жителей Фар-Харбора мало. Они сумели отвоевать для себя небольшое убежище – благодаря особому устройству, которое защищает от тумана, – и теперь хотят создавать новые поселения (да, вы сможете строить поселения на острове, но сначала вы должны завоевать доверие местных жителей).

Изображение


Если пойти вглубь острова, в центр радиоактивной зоны, то можно встретить Детей Атома – они обосновались на старой базе подводных лодок. Из нее они сделали не только дом, но и своего рода храм. Их миссия – обратить всех в свою веру и уничтожить тех, кто откажется. В результате у Детей возник конфликт с жителями Фар-Харбора, а единственной группой на острове, заинтересованной в сохранении мира, оказались синты, укрывшиеся высоко в горах.

Решения, которые вы принимаете
В ходе ваших странствий вы познакомитесь со всеми тремя группами, и ваши решения определят их судьбу. «У всех, кого вы встретите, свои планы и цели, и они попытаются втянуть вас в конфликт, – объясняет ведущий дизайнер Уильям Шен. – У каждой группы есть положительные и отрицательные стороны. И вам придется выбирать. Мы хотели, чтобы у игрока было множество различных вариантов. Возможно ли пройти игру так, чтобы никто не погиб? Можно ли уничтожить всех? Можно ли свершить правосудие над определенными персонажами и раскрыть определенные тайны? Стоит ли разоблачать этого персонажа, если при этом пострадают другие люди? Мы даем вам разнообразные инструменты и информацию, которая в разной степени затрагивает все эти группы, и у вас появляется возможность решить, что со всем этим делать».
Возможно, сначала вы выберете один путь, а затем, когда у вас появится больше сведений, ваше отношение к ситуации изменится. Необратимых решений здесь очень мало – если только вы не начали убивать людей (убийство все же довольно радикальный способ решать проблемы). В вашем распоряжении множество вариантов развития конфликта, и некоторые из них более агрессивные, чем другие.

Изображение


«Это так интересно – дать игроку возможность выбора, заставить его остановиться и подумать: «Неужели я хочу именно этого? Могу ли я принять последствия этого решения, готов ли я заплатить такую цену?» – говорит Шен. – Мы очень хотели создать напряженный конфликт, но нам также хотелось сделать так, чтобы разрешить его можно было разными способами».

«Каждая проблема имеет несколько вариантов решения, и у каждой множество разных концовок. Здесь игрок получает огромную свободу», – добавляет Нелсон.

Без компромиссов
Это самое большое дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и у разработчиков были весьма конкретные причины увеличить масштаб.

«В начале проекта я протестировал остров поменьше, и мне показалось, что это не совсем то, что нужно, – объясняет Карофано. – Я посмотрел на реальный город Бар-Харбор в штате Мэн, на скалистое побережье и горы – и понял, что маленькая карта в этом случае не подойдет. Мы хотели сделать остров как можно больше, чтобы он был разнообразнее с точки зрения географии и чтобы его было интереснее исследовать».

Разнообразные географические зоны на острове буквально требуют огромных пространств. Плотный городской ландшафт Содружества заменяет дикая природа, полная тайн, – подобные места можно было бы встретить в романе-хорроре из Новой Англии. Фар-Харбор, созданный «по мотивам» города Бар-Харбор (штат Мэн), – небольшое рыбацкое поселение; его окружают леса, которые когда-то были прекрасным национальным парком. До войны это место, наверное, привлекало к себе множество туристов.

«Что произошло здесь после войны? – спрашивает Карофано. – Все деревья в национальном парке засохли. Все живое погибло, землю окутал радиоактивный туман. Фактически весь остров уничтожен. Там, где разбились корабли, океан пылает. Здесь вы увидите множество скелетов погибших китов. Они все умерли, и их выбросило на берег. В самом Мэне есть что-то жуткое, сразу на ум приходит Стивен Кинг. В игре появился небольшой элемент хоррора, и это нам очень нравится».

Изображение


«Процесс изучения мира здесь другой, – добавляет Шен. – Вы бродите по большому острову, деревья и туман создают реально страшную атмосферу. Вы никогда точно не знаете, что ждет вас за поворотом».

Новое, новое, новое
В дополнении вас ждут самые разные виды ландшафта – от каменистых берегов до мертвого леса и гор. А для новых зон нужно и новое содержание. Bethesda Game Studios не хотела заново использовать то, что уже есть в игре. Студии были нужны новые монстры, новое оружие, новая броня, новые загадки, новые способности и даже новые варианты изготовления предметов. И все это создавалось с учетом дикой природы острова и соседства бурного моря.

«Мы посмотрели на наших монстров из основной игры и сделали несколько новых, вдохновляясь новым островом, где радиация была особенно сильна», – говорит Карофано.
Разрабатывая новых существ, команда не забыла и про подводных. Например, туманник – огромный зверь, чуть больше когтя смерти, вооруженный двумя большими клешнями. Или удильщик – монстр-амфибия, который прячется под водой, выставив на поверхность приманку, похожую на распространенный на острове цветок. Кроме того, на Фар-Харборе водятся похожие на саламандр заглоты самых разных размеров.

Изображение


Для борьбы с новыми монстрами вам понадобится новое оружие. В Far Harbor вы найдете крупнокалиберный карабин с рычажным затвором, гарпуномет, оружие ближнего боя – рыболовный крюк и крюк для мяса, а также радиевый карабин, стреляющий радиоактивными пулями, – любимое оружие Детей Атома.

Кроме того, вы найдете боевую броню морской пехоты – она даже крепче, чем обычная боевая. «Это броня самого высокого уровня, и у нее есть несколько крутых вариантов, – говорит Нелсон. – У Детей Атома тоже есть такая, они нанесли на нее свои символы». Такая броня идеально подойдет игрокам, которые не хотят носить силовую броню, но ищут высокий уровень защиты.

В ходе странствий по Фар-Харбору вы сможете найти себе и нового спутника – хотя фанаты Ника, возможно, не захотят расставаться с бесстрашным синтом-детективом. «Если вы любите Ника, – говорит Нелсон, – то сможете узнать больше о его прошлом, особенно если он будет рядом, когда вы разговариваете с другими людьми».

Ваш новый спутник, Лонгфелло, сидит в местном баре – и, как и все жители Фар-Харбора, он не очень-то дружелюбен. «Лонгфелло похож на Квинта из фильма «Челюсти», – говорит Нелсон. – Когда вы прибываете на остров, вас отправляют к нему, потому что никто не знает остров так, как Лонгфелло. Он старый следопыт, волк-одиночка. И первым делом он заявляет вам, что вы не готовы к жизни на этом острове».

Изображение


Но, готовы вы или нет, в Фар-Харборе вы увидите то, чего не видели ни в одной игре Fallout. Far Harbor – самое большое дополнение, созданное Bethesda Game Studio, и дело не только в величине острова. Общая атмосфера опасности, враждебно настроенные жители, непростые решения… то, что ждет вас в Far Harbor, совсем не похоже на приключения в Содружестве.
«Мы о многом не рассказали, – добавляет Шен. – В Фар-Харборе вас ждет куча сюрпризов».

Дополнение будет доступно для всех игроков завтра на PC, PS4 и XBox.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Негусто. Я Драгонборн дольше проходил. А уж про ДО и говорить нечего. Маркетинг такой маркетинг. "Самое большое!" (С)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#23 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А чего, в FH действительно все так скудно (три пушки, два дрына и один новый вид брони)?

#24 Ссылка на это сообщение soll54164

soll54164
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А чего, в FH действительно все так скудно (три пушки, два дрына и один новый вид брони)?

Три новых вида брони, но да, - там действительно все так скудно. И туман! - туман это атмосфера страха и таинственности! Ага, ща. Никакой атмосферы от этого тумана я не почувствовал, зато прочувствовал как фпс просело на 40%. И возникло ощущение, что этот туман там только, чтобы прикрыть очередную халтуру)



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

Никакой атмосферы от этого тумана я не почувствовал, зато прочувствовал как фпс просело на 40%.

FogOut - скажем "Нет!" туману: ЭТО + ТО. (!приводит к изменению названий локаций на не переведённые!).



#26 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Негусто. Я Драгонборн дольше проходил. А уж про ДО и говорить нечего. Маркетинг такой маркетинг. "Самое большое!" (С)

 

Теперь разработчики кстати отдельно поясняют, что сюжет короткий НО! если вы будете проходить со всеми квестами да, он займет 20 часов=)

 

Прожекты так же чутли не черным шрифтом выделили, что в сумме со всеми квестами займет прохождение 30 часов, не кто не будет стараться делать большой контент, даже Прожекты, это не выгодно.

 

Я тупо не на что не надеюсь, вон FAr Harbor на PS4, играть не реально, там стабильно везде 20-15 ФПС=) ЖДу сижу патчей=) Долбаный туман....



#27 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

У проджектов 90 квестов, сомнительно что на 30 часов всего прохождение. Выгодно делать на совесть, но к сожалению только у парочки студий, остальные-баблорезка.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 21 мая 2016 - 21:21

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#28 Ссылка на это сообщение DeV

DeV
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Прошел. У меня впечатления смешанные.

С одной стороны, многое довольно-таки неплохо: материал есть, более-менее внятная атмосфера, даже разные варианты прохождения (пусть неочевидных ситуаций почти нет). Да и возможность чуть-чуть побыть детективом (убежище) заинтересовала. Плюс приоткрывается история Валентайна. И атмосферная подоплека заданий Порта действительно может порадовать - одна "Красная смерть" чего стоит.

 

С другой, ожидалось ощущение Лавкрафтовщины в лучшем смысле этого слова. И в самом начале что-то такое было. После того, как острелялся, поболтал с местными, побрел через развалины, казалось, что вот сейчас начнешь погружаться в историю с культом, аналогом глубинных, дикими ритуалами и вообще пугающей атмосферой.
Но всего этого нет, причем вообще. Даже момент с "Матерью" - просто вспомнил Point Lookout. Кстати... Там мы тоже искали пропавшую девушку. Хм.

 

Ищущим, как я, мрачные и слегка пугающие моменты - да в глубинах "Данвичских бурильщиков" и то атмосфернее было. Чего уж говорить про Данвич-билдинг. Это, конечно, не показатель, а просто неоправданные МОИ ожидания.

Но опасный остров... Блин, может, я слишком хорошо отыгрываю снайпера, что просто не заметил сложности.

 

На деле - просто "Гражданская война" местного разлива, причем с возможностью все решить миром. Надо признать, довольно интересная. И хотя Беседка опять пихает во главу угла синтов, если об этом забыть, прохождение будет приятным.

 

Но ни о каких 20-30 часах прохождения и речи не идет. Может, 20 часов и будет, если все время идти пешком, но у меня вышло так:
играя на новом "выживании" отбегал все второстепенные задания Порта, прошел "Убежище", потом пошел в Аркадию, начал выполнять ее задания, потом мне надоело, так как появились мои "деревеньки", включил возможность быстрого перемещения и...
9-10 часов ушло на: прохождение основного задания, всех заданий Порта, всех второстепенных заданий Аркадии, большей части заданий Ядра (может, Проповедник мог бы еще дать), всех пяти этапов симуляции. Может, я чего-то пока не нашел, но блин... Кто-нибудь, вырубите Говарду его обещалку.

 

Насчет самого большого территориального аддона - это вполне возможно, вероятно, так и есть. Хотя в процессе прохождения постоянно казалось, что по размерам - как Солтсхейм скайримский. Ну, по факту не сравнивал.
Но уж точно по количеству квестов "Драгонорожденному" уступает.
Ну и про симуляцию - немножко напрягающая штука, которую хоть и интересно пройти, но, во-первых, выбивается из мира игры, во-вторых, слишком однообразная, в-третьих, один баг точно был - жуки дошли до точки данных, а обратно не возвращались, квест завис на "Установке защиты". А так - смесь Minecraft с Assassin's Creed: Revelations.
Как итог - на мой взгляд, это хороший аддон для не самой качественной игры от одного из самых больших лжецов игростроя. Своих денег не стоит, несомненно, но к миру ЭТОЙ игры подходит.


1) Каждый китаец попробовал один пароль для взлома сервера Пентагона.
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.

#29 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 307 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так даже Драгонборн лучше вышел. Серьезно. Я поиграл чутка на пиратке и не то это все. А Лонгфелло понравился.

Так что я теперь жду Е3. Вдруг анонсируют TES VI. А что, а вдруг?


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#30 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Dragonborn у меня занял примерно 40 часов на прохождение всего, так что пусть они свои брехалки оставят себе.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

ЖДу сижу патчей=) Долбаный туман....

Уже на подходе.



#32 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

FogOut

распространяется и на фар харбор? и фпс поднимет? 


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

распространяется и на фар харбор? и фпс поднимет? 

Да, там для этого отдельно патчи для DLC. FPS, скорее всего поднимает, но как сильно - это пока на себе не проверял.



#34 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

отдельно патчи для DLC

это хорошо. спасибо.) попробую. а Лонгфелло можно будет присоединить в своей толпе компаньонов? а они туда вообще пойдут? в пути не застрянут? 

сама попробовать рвануть в фар харбор пока не могу, потому что еще одно поселение нуждается в моей помощи из-за моих манипуляций с модами на компаньонов пришлось отмотать игру на пораньше. 

кстати, Лонгфелло пришел ко мне жить в Fallout Shelter. это было "к дате выхода самого большого ДЛС к Fallout 4", как мне пояснила компания "Волт-Тек" (ну еще дали пять ланчбоксов к выходу этого самого большого...)  т.н. "рваное пальто" Лонгфелло имеет статы как силовая броня. 


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

а Лонгфелло можно будет присоединить в своей толпе компаньонов? а они туда вообще пойдут? в пути не застрянут? 

На этот вопрос смогут ответить те, кто туда уже прорвался - у меня ГГ доберётся туда как минимум тогда, когда я отсниму три-четыре части проды. crazy.gif



#36 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Патчи с оптимизаций это конечно хорошо, только вот если он будет на след.недели, я врят ли буду играть, ибо его величество Ведьмак опять меня займет на 100+ часов.

 

Ха! Будет забавно если Кровь и Вино будет тоже тормозить на консолях=) Последнее видео от Немецких журналистов, там были дикие тормоза, хотя у журналистов было на борту Титан Х + 32 гига оперативы и все что нужно для комфортной игры=) 


Сообщение отредактировал Hawke: 25 мая 2016 - 07:55


#37 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

От нового дополнения я в восторге!!!! Наконец-то атмосфера фоллаута в самом радиоактивном свете!)







Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых