Не будет и не должно быть. Если кто хочет мануал читать - пусть идёт на сайт wod и там читает. Я делаю пост для генерации персонажа, а не для всестороннего ознакомления с механикой вампира. Ознакомляется пусть мастер, а задача игрока - привести в игру персонажа. И минимум для этого дан (ну как минимум - я бы ещё половину урезал xD).
Так я для этого и делал полную компиляцию книги в "Тузе", чтобы игрок не мотался на сайт и не искал нужные подробности в десятке разных глав. В форумном формате одним логичным потоком гораздо удобней. Это сейчас я уже легко могу создать персонажа, вооружившись буком, а в начале это не так-то и легко во всём этом ориентироваться. Особенно когда название глав подано не как "Создание персонажа", а "Отпечатки в глине". Как в тех же демонах х)
Я специально не приводил, чтобы исключительно мастер решал, какие горизонты будет охватывать каждый уровень в тех же Дополнениях. 5 уровень в Стаде = 60 сосудов, но это смешно))) Абсолютно бессмысленное для игры количество. Поэтому пусть мастер сам регулирует рамки возможного в своей игре.
Остальное дополню, вот только про таблицу опыта не понял. Это что? Сколько опыта персонажу начисляется? Зачем игрокам об этом знать?))
Не стоит плодить сущности без надобности :D система описаний уровней способностей просто удобный литературный приём для отыгрыша персонажа. Больше нигде это не нужно, простой ролеплей. Не думаю, что мастеру будет удобно придумывать насколько грациозно двигается персонаж с 4 ловкости или с 3. Для него как раз таки и нужно количество точек (и для игрока, если он не обычный овощ, который даже считать не может) при расчётах игромеханических свойств.
Как показывает практика - хоумрулы полезны до тех пор, пока ты не пытаешься перепилить механ полностью, ибо это заводит в совсем уж дебри. Ну, это лично моё восприятие системы. По сторителлеру можно хоть словески водить :D
А насчёт опыта - там отдельная таблица цен же. На покупку атрибутов\способностей\дисциплин, их развитие, покупку неклановых дисциплин и так далее.
Стоимость Черт в очках опыта
Черта
Стоимость
Новая Способность 3
Новый Путь (Некромантия или Тауматургия) 7
Новая Дисциплина 10
Атрибут Текущий рейтинг х 4
Способность Текущий рейтинг х 2
Клановая Дисциплина Текущий рейтинг х 5*
Другая Дисциплина Текущий рейтинг х 7*
Вторичный путь (Некромантия или Тауматургия) Текущий рейтинг х 4
Добродетель Текущий рейтинг х 2**
Человечность Текущий рейтинг х 2
Сила воли Текущий рейтинг
А если независимые? Им сколько?
Вроде всё поправил.
По независимым не нашёл, а у анархов тоже 4. Но у них и атрибуты со способностями идут по схеме 6/5/3 и 12/8/5 и дополнений 6. Я где-то находил табличку, но сейчас что-то не могу вырыть. В принципе, можно независимым дать стандартный камарильский набор точек на распределение. Или, если хочется поморочиться, в зависимости от каждого клана. Допустим, Равносы, в силу своей хаотичности и постоянных столкновений с тяготами жизни будут более опытными в применении дисциплин, но более скованны в развитии и изучении нового (точки как у анархов). Сеттиты же довольно цивилизованы и социальны, поэтому будут ближе к набору точек по типу Камарильи. Ну и так далее.
Для создания старейшин вообще отдельная системка. Я тут кидал
А ещё я совершенно не понял этот момент. Мне нужен стакан пример
Ну, допустим у нас есть Тореадор Василий. При жизни он был питерским хипстером, который обаял девушек в смузийных, иногда почитывал томик канта, а на качалку откровенно забил. Так что даже после перерождения у него всего 2 точки в силе.
Жизнь жестока и княжеский шериф послал Василия на штурм убежища шабашитских выгребков, всучив в его холодные нежные ручки кувалду. Чтобы разить врагов как заправский бруха стремительности мало, нужно ещё и вкачать силу. Поэтому, когда нчинается бой (или до него) Василий начинает накачивать кровью свою силу. Он спокойно может поднять без всяких ограничений её до 5 точек и пробегать так до конца сцены. Однако он хочет произвести впечатление и заваншотать всех неверных, поэтому выходит за границу собственного поколения (допустим, поколение 9 и для него максимум любых показателей равен 5 - как у обычного человека). Он поднимает силу до 6 и идёт дальше, 7, 8, 9 и так пока не упрётся в потолок 10 (как у Каина). Пока он тратил кровь - всё было нормально, но как только перекачка завершилась у него начал тикать таймер в 3 раунда. 3 раунда он будет разить всех с силой 10, а потом та упадёт обратно на 6 точек и так продержится до конца сцены.
Если бы Василий был 7 поколения, то у него предел любых параметров был бы 6. В таком случае схема бы повторилась, но после окончания накачки и 3 раундов его сила бы упала до 7. Т.е. на предел поколения+1. И так с любым физ.параметром.