Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.
Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.
А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.
Итааак.. вот оно. Свершилось. Ещё будет описано сражение, ещё будет мастер-эпилог, но сюжетно наша игра подошла к концу. История рассказана, мастерские обнимашки получены, и со всей уверенностью скажу: мы с вами, дорогие игроки, просто awesome.
Спасибо вам за то, что согласились не дотянуть, а полноценно так продолжить и с успехом завершить игру. Спасибо мне за слепленный на коленке, но такой неожиданный и приятный механ xD Судя по накалу в битвах и результату сюжетных бросков, лицензия на механ принадлежит индусам. Но мой гениальный ум сделал его намного лучше.
Спасибо автору оригинальной Night Road - произведения, на котором как на фундаменте была построена наша игра. Да, процентов 60 была моя творческая отсебятина, но! Спасибо за вдохновение, которое сподвигло меня рассказать историю Night Road. За совершенно крышесносных и нестандартных для Мира Тьмы персонажей, до которых я бы сам и не додумался. За сюжетную линейку равносов - настолько необычную, что она единственная перекочевала в игру практически нетронутой моей творческой наждачкой. Ну камон: старец-дом, ювелир-призрак. Это покруче человечного гангрела в пиджаке.
Спасибо Сел и Марвин за гордых одиночек Мориса и Эсми, которых мы все вместе смогли довести до финала, и я даже почти не горел от их провокаций xD Спасибо Торкусу за лояльного Федю - вот уж бальзамчик на душу камарильского князя)) И за то, что подтолкнул меня к идее объединить двух финальных боссов в один эпичный босс-файт. Вышло реально здорово.
С огромным удовольствием вас обнимаю усталыми натруженными мастерскими руками и, безусловно, жду в своих будущих проектах.
Теперь о невошедшем.
Тайна вражды Брайана Ломео и Сиары
Персонажи в игре этого не узнали. Не целиком. Брайан при нежизни долгое время сотрудничал с семьёй Джованни и был любовником Виолетты, сира Сиары. Разные кланы некромантов задумали объединиться в один, и в качестве ритуала единения решили диаблезировать патриарха Августо Джованни. Брайан узнал об этом от Виолетты, в нём взыграл азарт равнос, и он не смог упустить свой шанс. Брайан диаблезировал Виолетту, получил её знания и с помощью химерии - внешность. Как представитель нового "молодого" клана Джованни он под маскировкой Виолетты присутствовал на встрече, где представитель каждого некромантского клана должен был отпить из пойманного Августо. Брайан был там и видел всё это. Но прежде, чем равнос успел испить крови патриарха, его разоблачил Амброджино Джованни - старый потомок Августо, который тем не менее поддержал объединение и стремления "молодёжи". Воспользовавшись суматохой, Брайан чудом сбежал с очень ценным, но опасным знанием - знанием о диаблери в высших рангах Гекаты. А поскольку Геката намеревалась начать вести дела с Камарильей, на Брайана была объявлена охота, которую мы уже и застали в игре. Для Сиары же месть равносам и лично Брайану стала очень личным делом. К слову, именно Сиара отпила из Августо вместо Виолетты.
Архонты Волчьей стаи
При высоком расположении Камарильи можно было узнать от Лето об архонтах.
Чёрный волк - Эзра, очень старый вампир, старший среди Стаи. Он был правой рукой Ксавье, погибшего в Красной Хартии юстициара гангрелов. Он же дал становление младшему сыну польских дворян Каминских. Да, Лето - дитя чёрного волка, и именно Эзра спланировать весь твистплот Орлиного гнезда, обязав своего потомка занять трон Тусона и помочь гангрелам вернуться в Камарилью.
Дина - дальний потомок Брунгильды, известной воительнице клана Гангрел. Брунгильда и её дочери известны в мировой литературе как те самые валькирии. Соответственно, пока Эзра занимался политикой, Дина вела боевые действия против инквизиции.
Джош - бывший красный аластор Камарильи, который хочет вернуться в секту и к своей должности. Аласторы - палачи, которые охотятся на самых опасных и неугодных Камарилье сородичей. Красные аласторы - те, кто неоднократно преуспевал в такой охоте. Доказательств этому нет, но как и многие красные аласторы, серый волк Джош - почти наверняка диаблерист и вообще тот ещё мерзавец.
Вот как-то оно так. Теперь можно получать ачивку за 100% прохождение игры)) И напоследок два достижения:
Ох, шикарная игра)) Очень рада была в ней поучаствовать. Спасибо Фолси за крутой сюжет <3, да и терпение за местами своевольную Эсми xD И как же я рада, что выбрала клан Равносов)) У Эсми было на пути еще больше офигенных персонажей аж три крутых мужика)) Отдельные спасибки за предысторию <3
Игрокам тож спасибки) было весело и были даже вот это повороты )
Ну и очень мне понравилось играть Эсми) Рада, что она дошла до финала (хлопушки) ))
Игра вышла увлекательная, мне не очень близок вампирский сеттинг, поэтому старался как мог. Но приключения Федора и его попытки разобраться с Айлой в итоге меня затянули. Очень рад что все закончилось благополучно. Марвин и Сел, извините что поломал вам сюжет с Джаспером, но по другому никак не получалось. Логика у Федора была следующая - если уж попал в сложные интриги идущие между древними вампирами, то надо не пытаться их переиграть, а выбрать свою сторону и честно помогать. Ну а между малкавианом обдолбанным Бездной и князем Лето выбор был очевиден.
Спасибо вам за отыгрышь и мастеру за мастерство, вышло здорово.
Игра вышла увлекательная, мне не очень близок вампирский сеттинг, поэтому старался как мог.
Ну знаешь, дебют получился бомбезный))) Напоить князя своей кровью с чисто благородных побуждений, ага xD
Не, серьёзно круто отыграл) Люди обычно приходят в МТ, чтобы похотливо-кровавую манямбу отыграть, а вот чтобы сюжет на 180 повернуть из принципа - такое я впервые вижу))
Все действительно было круто и здорово (особенно наши эпичные бои, дыа), спасибо всем за компанию, а Мастеру - еще и отдельное спасибо за сюжет.
Марвин, Эсми истинная цыганка, прелесть просто, Торк, Федька получился классный, такой правильный до зубовного скрежета, что хотелось прибить, воскресить и снова прибить, и так несколько разXD
Вобщем, я очень рада, что эта история все же дошла до своего финала, несмотря ни на что.
Селена, поздравляю с днём рождения! Дом Волка может брать перерыв, но в нём помнят, любят и ценят его резидентов Желаю оставаться в состоянии потока: пофигизма, здоровья, денег, приятных новостей и ещё более приятных авантюр. Ура!