"Сорка очень гибкий класс, который позволяет подстроиться почти под любую ситуацию.
Если под ситуацию подстроиться не получается, то просто накопите 1000 ульты для Оверлоада (за редким исключением)."
Fecius
Инфа для Сорков (это самые минимальные требования).
Будем считать, что вы одеты и обуты по последней моде, но в бюджетном варианте (со счастливчиками, которые нафармили шапку Кены, сет Scathing Mage или Maelstorm Staves, и так все понятно, что все у них отлично) Т.е. на вас:
- 5 частей Julianos
- 3 ювелирки Willpower
- 2 меча Torug's Pact (для максимальной эффективности необходимо прокачать ветку дуалов до 50 и вложиться в самую последнюю пассивку)
- 1 огненный посох Torug's Pact (именно огненный, ради первой пассивки)
- 1 часть Torug's Pact брони
- 1 часть Molag Kena
Соотношение веса брони - 5 light/1 medium/1 heavy. Трейты брони - divines, можно пару больших частей (тело, штаны/шапку) сделать infused. Зачарования брони - золотые глифы на ману. Качество брони - золото, конечно, но если у вас не хватает средств, начните золотить в первую очередь оружие и сет Torug's Pact в целом, потом плечо Кены, потом большие части остальной брони, ну и наконец маленькие.
Оружие - все должно быть nirnhoned трейт. Зачарования на мечи не нужны, а вот посох можно зачаровать, например, на дамаг+возврат маны.
Ювелирка - в идеале все с трейтом arcane, но если чувствуете себя тонковатым или стеснены в средствах, одно колечко можно взять с health. Зачарование - все на spell damage.
Все 64 атрибута у вас вложены в ману.
Мундус - Apprentice или Thief.
И теперь самое главное - это техника боя. Вам необходимо применять так называемое плетение, т.е. чередование простых атак оружием и скиллов. Причем простые атаки должны быть medium, т.е. недозаряженные тяжелые. На огненном посохе это получается наглядно - зарядите сильную атаку до конца, увидите, что персонаж при этом делает как бы две накрутки посохом. А теперь зарядите снова, но дайте сорваться атаке на первой наркутке. Это и будет медиум. Причем в статистике/логе боя она будет регистрироваться как heavy, так что вы легко сможете проконтролировать, все ли правильно делаете.
Теперь ваша ротация должна выглядеть так:
Medium attack -> skill -> Medium attack -> Skill...
Зачем нам атаки оружием? А все ради набора ульты, с которой у сорка и идет основной дамаг.
Есть еще такая штука как скип/прерывание анимации, если научитесь - вообще прекрасно. Это когда простые атаки прерываются прожатием скилла, а анимация скилла просто скипается (анимации даже не видно) прожатием блока. Имхо, сделать это без макроса - высший пилотаж Но можно.
Видео (english) в помощь под спойлером:
Теперь, какие скиллы вставляем между нашими медиум атаками. Поскольку наша главная цель в триалах - жирные боссы, делаем панель посоха на маскимальный дпс в соло-цель:
- force pusle (дает больше дамага, чем crushing shock)
- elemental blockade, обновлять по мере необходимости. Также, наверное, имеет смысл иметь в рейде pulsar, но не больше двух.
- crystal fragments (кидаем только по проку)
- bound aegis (небольшая защита и +8% к нашей мане)
- inner light (spell crit и еще +5% к мане, и пассивка гильдии магов, конечно)
Ульта - Meteor, морф принципиального значения в нашем случае не имеет, потому что ставится только ради прибавки 2% маны от пассивки Гильдии Магов.
Вот этим всем делом и бьем основную часть времени.
Техника:
Баффы, банки, щиты. Medium attack -> Force Pulse -> Medium Attack - ElemBlockade -> MA -> Force Pulse -> MA -> (Crystal Fragments если прокнули) -> MA -> ElemBlockade -> и т.д.
На панели мечей размещаем наши баффы, сейвы и добивалки (потому что мечи дают максимальный spell damage и дамаг вообще из-за пассивки):
- liquid lightning (отличное аое, но бесполезно на подвижных боссах, особенно в МоЛ поэтому другие варианты - boundless storm (мобильность и резисты) или hardened ward (в комментариях не нуждается, и хотя я вчера был без него, с ним все-таки лучше), или harness magika (скилл из ветки легкой брони, отличное восстановление вашей маны, но защищает только от магических атак и плюс вы потеряете 2% spell damage от пассивки сорка, если ставите неклассовые скиллы))
- power surge (самолечение от критов, Major Sorcery +20% spell damage) или что-нибудь из предыдущего пункта, если вы богач и используете банки на spell damage)))
- Mage's Wrath (лучшая добивалка в мире! Взрыв от нее дамажит не меньше, чем Оверлоад)
- bound aegis (дублируем, потому что toggle)
- inner light (дублируем, потому что хоть и не toggle, криты и мана здесь особенно нужны, да и привычка - страшное дело)
Ульта - Energy Overload Потому что его легкие атаки регенят ману, которой в длительном бою запросто может не хватить. А так вы и дикий дамаг наносите, и ресурс восстанавливаете.
Активируете Overload и на его панели можно разместить следующие скиллы:
- hardened ward (или boundless storm, или harness magika, или LL)
- power surge
- Dark Conversion (перегоняет стамину в ману и здоровье. Использовать только между боями, если маны не хватает. Теоретически можно разместить и Mage's Wrath, но при включенном Overloade пассивка мечей работать не будет, так что немного в уроне вы потеряете)
- bound aegis (дублируем, потому что toggle)
- inner light (дублируем)
Ульта - Energy Overload
Теперь, полная картина боя со всем этим добром.
1. Surge на себя (или выпейте банку), liquid lightning под босса, если он стационарный (т.е. не бегает, не кидается рандомно).
2. Medium атаки вперемежку с Force Pulse, ElemBlockade, Crystal Fragments (по проку), но обязательно с чередованием по порядку атака оружием - скилл - атака оружием - скилл
Так делаем примерно до 80-70% здоровья босса. Оцениваем зарядку Overloada, если полная - активируем его и кидаемся легкими атаками, если не полная, а вы уже просели по мане... ну что поделать, активируем и кидаемся, восстанавливаем ресурс. Вообще, если у всех дамагеров с дпс-ом хорошо, то одного полного заряда Оверлоада хватает, чтобы сразу довести босса до стадии добивания (п.3).
Спустили ульту - повторяем п.2.
И так до 15% здоровья босса.
3. Стадия добивания у сорка выглядит просто - панель мечей, бафф power surge (или банка) и спамим Mage's Wrath до упора.
Если соблюдать эту технику, то минимум 10к дпс вы выжмете легко даже на самых толстых.
Еще важно.
Чем меньше вы двигаетесь, тем больше дпс (не тратите драгоценное время на беготню, увороты и т.д.), что не избавляет вас от необходимости выбегать из красного и не подставляться)))
Чем меньше вы переключаете панели - тем больше дпс. На переключении с учетом лагов, багов и прочего можно потерять 15-20%. Поэтому вариант с банками по-любому будет давать дпс больше всех.
Что еще почитать по теме?
Гайд от Akrimus'a с вопросами и ответами, главное - на русском. Подробно, понятно, доходчиво.
http://forum.bandits...ic=51702&page=1
Гайд от Yolo Wizard на английском. Там есть видео ротации в бою
http://tamrielfoundr...-dps-pve-build/
PS: для более лучшего урона в перспективе необходимо обзавестись скиллом из ветки войны альянсов - Proximity Detonation.
Сообщение отредактировал Чародей-разбойник: 06 апреля 2016 - 10:28