Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Свежий трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.


Выход Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017 года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#22 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Готов каждый кадр скринить на рабочий стол, да что там, готов даже Шепарда простить Биоварам, но хочу эту игру и надеюсь, что будет достойное продолжение франшизы! 2 своих друзей подсадил на нее и у всех такая же буря эмоций, лучшая игра в своем роде, как и Готика в свое время и Ведьмак сейчас(сугубо мое мнение, тапками не кидаться) 



#23 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Они вернули МАКО, мне этого уже достаточно для оверхайпа))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Пишут - одно, делают - другое. В трейлере же видно, что там десятки кадьяков, как минимум 4 здания на разных планетах, похожие по структуре на архитектуру колонистов Альянса/Цербера, да и корабли, вроде, были от рас Млечного Пути. Мдам.

А кто вам сказал что эти здания там были еще до приходя колонистов из Млечного пути? Почему колонисты не могли их там поставить ранее а потом что-то могло пойти не так и они бросили свои постройки а ГГ отправили разобраться с возникшими проблемами? Нам вроде как лично придется колонизировать Андромеду и своими действиями определять то как она будет проходить) 

 

 

На презентации EA Play 2016 главный управляющий BioWare - Аарон Флинн поведал некоторые подробности сюжета. В игре вы являетесь частью амбициозной экспедиции, отправленной к Галактике Андромеды в поисках нового дома для человечества. Преодолев миллионы световых лет, вы просыпаетесь и предстаёте перед абсолютно новым миром: новые планеты, новые виды и цивилизации, новые технологии.

Так что мы будем первыми (из совета) кто посетит Андромеду.

Мне вот что интересно. А почему нового дома именно для человечества, но при этом в экспедиции судя по всему будут участвовать Кроганы, Азари, Турики и пр.? И если экспедиция амбициозная и масштабная то что мешает отправить туда целый флот из кораблей а если та станция которую мы видим в трейлере является аналогом Цитадели, то может быть это и есть главный корабль экспедиции которую отправили в другую галактику? 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 июня 2016 - 16:46

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А кто вам сказал что эти здания там были еще до приходя колонистов из Млечного пути? Почему колонисты не могли их там поставить ранее а потом что-то могло пойти не так и они бросили свои постройки а ГГ отправили разобраться с возникшими проблемами? Нам вроде как лично придется колонизировать Андромеду и своими действиями определять то как она будет проходить) 

А кто говорит про временной отрезок? Я говорю про количество населения. По идее должны быть адын-два корабля с населением чуть больше сотни. А в трейлере население рас Млечного Пути поболее будет, не похоже на развед. экспедицию.


Мне вот что интересно. А почему нового дома именно для человечества, но при этом в экспедиции судя по всему будут участвовать Кроганы, Азари, Турики и пр.? И если экспедиция амбициозная и масштабная то что мешает отправить туда целый флот из кораблей а если та станция которую мы видим в трейлере является аналогом Цитадели, то может быть это и есть главный корабль экспедиции которую отправили в другую галактику? 

Вот это уже логичные домыслы. Если так оно и есть, то мои претензии сразу отпадают.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

И если экспедиция амбициозная и масштабная то что мешает отправить туда целый флот из кораблей а если та станция которую мы видим в трейлере является аналогом Цитадели, то может быть это и есть главный корабль экспедиции которую отправили в другую галактику? 

Потому, что игра заявлена, внезапно, не как стратегия. Хорошо, если там для виду прикрутят элементы стратегии, причём прикрутят без какой-либо дебильной привязки к IRL, микро-транзакциям и/или какой-нить онлайновой хрени.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А кто говорит про временной отрезок? Я говорю про количество населения. По идее должны быть адын-два корабля с населением чуть больше сотни. А в трейлере население рас Млечного Пути поболее будет, не похоже на развед. экспедицию.

Почему один-два? Может быть и целый флот. 

 

Потому, что игра заявлена, внезапно, не как стратегия. Хорошо, если там для виду прикрутят элементы стратегии, причём прикрутят без какой-либо дебильной привязки к IRL, микро-транзакциям и/или какой-нить онлайновой хрени.

А что мешает им сделать что-то вроде ставке командования из Инквизиции? В инквизиции мы тоже отправляя советников на задания определяем то какой будет наша инквизиция. решать все проблемы при помощи дипломатии, шпионажа и запугивания или при помощи армии. тут к элементам стратегии можно приплести разве что ставку. И то с натяжкой. очень большой натяжкой а модели колонизаций уже и так придуманы. В той-же к примеру Цивилизации. Нечего не мешает стырить пару идей от туда) В пользу ставки еще говорит то что разрабы упоминали о том что в МЕА будет ролевая система как в Инквизиции. Было это еще перед релизом DAI. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А что мешает им сделать что-то вроде ставке командования из Инквизиции?

Ни чего не мешает, кроме идиотии с привязкой к реальному, а не игровому времени. Если этот тупизм убрать, то за мал-мал стратегию сойдёт.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ни чего не мешает, кроме идиотии с привязкой к реальному, а не игровому времени. Если этот тупизм убрать, то за мал-мал стратегию сойдёт.

А мне уж лучше по душе игровое время. Можно свернуть игру и на часик другой перевести время назад и вуаля) А с привязкой к игровому времени или действиям в игре... ну этого я нахлебался в одном из аддонов к Ассасину. Больше как-то не хочется маяться фигней в ожидании когда там мои агентики вернуться с задания из Стамбула) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 июня 2016 - 17:24

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А мне уж лучше по душе игровое время.

В смысле реальное? Это откровенно тупо и сильно вредит погружению, по аналогии такую ситуацию можно описать так: Играешь ты значит в игру, а рядом стоит некто и постоянно теребит тебя за руку со словами "А ты в курсе, что это игра?", "Ты не забыл, что ты в игру играешь?", "Ты помнишь, что тут всё ненастоящее и не стоит относиться к происходящему серьёзно?" и т.д. и т.п.

ну этого я нахлебался в одном из аддонов к Ассасину.

Достаточно просто не превращать внутриигровое время в фактор искусственного растягивания игры.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле реальное? Это откровенно тупо и сильно вредит погружению, по аналогии такую ситуацию можно описать так: Играешь ты значит в игру, а рядом стоит некто и постоянно теребит тебя за руку со словами "А ты в курсе, что это игра?", "Ты не забыл, что ты в игру играешь?", "Ты помнишь, что тут всё ненастоящее и не стоит относиться к происходящему серьёзно?" и т.д. и т.п.

А что не вредит погружению? Все что заставляет оторваться от игры вредит погружению? Ну так сходить по нужде, покушать или сходить на работу тоже не слабо вредит погружению если уж на то пошло) 

 

Достаточно просто не превращать внутриигровое время в фактор искусственного растягивания игры.

Ну вот в Инквизиции я к примеру не заметил фактора искусственного растягивания игрового процесса путем квестов в ставке, но только потому что я играл не сильно большими дозами а вот к примеру если игрок играл, играл и не выполнял никаких квестов в ставке а потом перед первой сюжетной аркой (перед заданием в Храме Священного праха и закрытием бреши после которого тот самый персонаж нападает на Убежище)  и все таки решил их выполнить, то тут уже можно просто ***** потому что заданий оказывается аж около 50 и тут без сворачивания игры и переводом времени на компе не обойтись) 

 

Но вернемся к ставке и привязки выполнения заданий к внутриигровому времени. В игре можно ожидать отсутствие смены времени суток а следовательно и отсутствия внутригрового времени. Что мы имеем в итоге? Привязку квестов в ставке к привязке к выполнению основных и второстепенных заданий. И при описанной мною выше ситуации следует что у нас осталось только сюжетное задание ведущее к сюжетной арке и мы выбрали в ставке задания которые можем выполнить, однако результаты мы увидим только после того как пройдем сюжетную арку что на мой взгляд как-то не комильфо. И при аналогичной ситуации в случае привязки квестов к внутриигровым действиям типа переходов между локациями. Вот например задание время которого рассчитано на 3 перехода между локациями. И что делать? С корабля высаживаться на планету, затем снова возвращаться на корабль а затем снова высаживаться и снова возвращаться чтобы проверить результаты выполненного задания? По моему тут хрен редьки не слаще. Что в случае привязки к реальному времени не очень та удобно для кого-та, что в случае с привязкой к действиям в игре или выполнением заданий тоже не очень та удобно для кого-та. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А что не вредит погружению? Все что заставляет оторваться от игры вредит погружению? Ну так сходить по нужде, покушать или сходить на работу тоже не слабо вредит погружению если уж на то пошло) 

Ну началось... Давай сюда ещё приплетём падения метеоритов и всякие другие события. Речь только про то, чтобы в самой игре не было такого рода идиотии.

Ну вот в Инквизиции я к примеру не заметил фактора искусственного растягивания игрового процесса путем квестов в ставке,

Ага, а теперь давай менять местами внутриигровое и реальное время.

но только потому что я играл не сильно большими дозами а вот к примеру если игрок играл, играл и не выполнял никаких квестов в ставке а потом перед первой сюжетной аркой (перед заданием в Храме Священного праха и закрытием бреши после которого тот самый персонаж нападает на Убежище)  и все таки решил их выполнить, то тут уже можно просто ***** потому что заданий оказывается аж около 50 и тут без сворачивания игры и переводом времени на компе не обойтись)

Ну, разве это не идиотия, когда игра в нагрузку к отвлечению ещё и принуждает игрока играть в неё определённым образом?

Что мы имеем в итоге? Привязку квестов в ставке к привязке к выполнению основных и второстепенных заданий.

Это вполне приемлемо, если будет просто связано с выходом на задание и его окончанием. Т.е. перед уходом на миссию раздал приказы, а после завершения получил отчёты.

И при описанной мною выше ситуации следует что у нас осталось только сюжетное задание ведущее к сюжетной арке и мы выбрали в ставке задания которые можем выполнить, однако результаты мы увидим только после того как пройдем сюжетную арку что на мой взгляд как-то не комильфо.

Предполагать можно что угодно, включая не удачные способы реализации. Только вот я почему-то вижу среди них и удачные, по этому не рассматриваю данную идею как заведомо неудачную.

И что делать? С корабля высаживаться на планету, затем снова возвращаться на корабль а затем снова высаживаться и снова возвращаться чтобы проверить результаты выполненного задания?

Ой-бай... Как будто не возможно иметь мобильный командный интерфейс. Хуже того, можно вообще сделать так, как было в игре Battlezone.

По моему тут хрен редьки не слаще.

Редька слаще, если это дайкон.

Что в случае привязки к реальному времени не очень та удобно для кого-та, что в случае с привязкой к действиям в игре или выполнением заданий тоже не очень та удобно для кого-та. 

Всё, напомню, всё упирается в реализацию, но сокращения факторов отвлечения должно быть поставлено во главу угла, чтобы человек играл в игру, а не игра играла человеком.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

 

В Инквизиции на мой взгляд единственное с чем переборщили это время выполнения заданий. Если бы время выполнения самых долгих заданий исчислялось бы не 24 часами а к примеру 1:30, то тогда и проблемы бы не было. Пошел исследовать локацию, побегал по ней часа два а вернулся в ставку а задание уже выполнено) 

 

Это вполне приемлемо, если будет просто связано с выходом на задание и его окончанием. Т.е. перед уходом на миссию раздал приказы, а после завершения получил отчёты.

Это было бы уместно только в случае коридорности игры как это было с МЕ 2 и МЕ 3, но мы та имеем игру с открытым миром где открытый мир та не слишком сильно привязан к заданиям и отправляясь исследовать локации ты совершенно не обязательно будешь отправляться выполнять какие-та задания а если имеется в виду вообще привязка к выполнению определенных действий типа перехода между локациями, то остается проблема описанная мною когда игра вынуждает бегать от одной локации к другой и никакой портативный интерфейс этого не изменит и остаются те-же щи, только со сметаной. Если лично тебе такой подход понравится, то мне как-то не очень. 

 

Всё, напомню, всё упирается в реализацию, но сокращения факторов отвлечения должно быть поставлено во главу угла, чтобы человек играл в игру, а не игра играла человеком.

Так-же само можно реализовать все путем сокращения времени на выполнение операций в ставке как я уже упомянул) Ну и разумное количество этих самых заданий и их распределение. Чтобы не было такого что ты прошел сюжетный квест и заходишь в ставку а у тебя все вдруг заданиями забито.Оптимальный вариант это когда зашел в локацию, что нибудь нашел интересное, в ставке появилось задание. Отправил кого-та на его выполнение опять-же используя портативный интерфейс и т.д. и чтобы время необходимое на их выполнение было разумным а не по 12 и уж тем более 24 часа. 11 минут, 15, 25, 30 и час вполне хватит для разной сложности типов заданий.  Но тут проблема с заданиями которые что-то изменяют в локации и открывают новые, ранее недоступные территории. От этого довольно интересного и вносящего разнообразие в исследование элемента придется отказаться. На мой взгляд если отбросить некоторые минусы, то вполне приемлемо. И что там было в Battlezone? Не играл. Не в ту что в 80-ые вышла, не ту что вышла в 98, не ту что вышла в в 99) 

 

Идея с портативным интерфейсом кстати нечего, но... если в МЕА будет такая-же фишка как в Инквизиции где некоторые регионы локации были доступны только после выполнения определенных операций в ставке (например в Священных пустошах, Имприз Де-Лионе и Западном пределе), то как это все реализовать с портативным интерфейсом без перехода в другую локацию (возвращения на корабль)? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

В Инквизиции

Инквизиция... огромное разочарование в моей жизни



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

но мы та имеем игру с открытым миром где открытый мир та не слишком сильно привязан к заданиям

Мы уже видели типа открытый мир от BioWare. Не умеют они открытый мир, увы.

и отправляясь исследовать локации ты совершенно не обязательно будешь отправляться выполнять какие-та задания

Ну блин, ежу понятно, что если (именно если) делать к игре стратегическую часть, то нужно учитывать структуру игры. Очевидно же, что то, что подходит для миссионной структуры, не подойдёт к свободно исследовательской.

На мой взгляд если отбросить некоторые минусы, то вполне приемлемо.

Если это не завязано на реальное время и сбалансировано по человечески, а не как в типичной "игре от Юбисофт", то минусов не будет.

И что там было в Battlezone? Не играл. Не в ту что в 80-ые вышла, не ту что вышла в 98, не ту что вышла в в 99) 

Там была доступность тактического и стратегического интерфейсов, при том, что игрок сам играл за одного юнита (на что был сделан упор в игре). 

Идея с портативным интерфейсом кстати нечего, но... если в МЕА будет такая-же фишка как в Инквизиции где некоторые регионы локации были доступны только после выполнения определенных операций в ставке (например в Священных пустошах, Имприз Де-Лионе и Западном пределе), то как это все реализовать с портативным интерфейсом без перехода в другую локацию (возвращения на корабль)? 

А если не будет такой фишки? Ну даже если и будет, то что мешает мобильному интерфейсу поддерживать все командные функции без необходимости возврата на корабль или ещё куда.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Мы уже видели типа открытый мир от BioWare. Не умеют они открытый мир, увы.

А мне вот вполне понравился открытый мир от Биоваров и я считаю что единственное с чем они в нем пролетели это с второстепенными заданиями сунув УГ по типу "сходи принеси". 

 

Ну блин, ежу понятно, что если (именно если) делать к игре стратегическую часть, то нужно учитывать структуру игры. Очевидно же, что то, что подходит для миссионной структуры, не подойдёт к свободно исследовательской.

Вполне подойдет если все это грамотно совместить друг с другом сделав это взаимосвязанным. 

 

Если это не завязано на реальное время и сбалансировано по человечески, а не как в типичной "игре от Юбисофт", то минусов не будет.

Ну в том самом аддоне к Ассасину от Юбисофт это как раз таки было привязано не к реальному времени и получилось такое УГ... особенно учитывая количество заданий и то что возможность их выполнения (а это нужно для прокачке новобранцев) появляется только в середине сюжетного повествования. 

 

А если не будет такой фишки? Ну даже если и будет, то что мешает мобильному интерфейсу поддерживать все командные функции без необходимости возврата на корабль или ещё куда.

То для меня это будет минус в исследовании локаций так как эта фишка добавляет некоторое разнообразие в модели исследования и без нее получится довольно однообразно а если такова будет, то вопрос мой остается без ответа. Вот смотри. К примеру в Инквизиции чтобы попасть в закрытый участок локации нужно построить мост. Идешь в ставку, отдаешь приказ советникам (это задание не требует затрат на время, но переход между локациями вносит изменения в локацию благодаря которым на ней появляется такое строение как мост. Как в реальном времени все это реализовать без перехода между локациями? Тыкаешь на выполнить и тут вдруг из воздуха появляется строительная бригада и начинает строить? Никак иначе кроме как переходом между локациями это все дело не реализовать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

ИМХО. Насчёт сюжетки, думаю, будет что-то вроде:
Во время нашествия жнецов, быстро собрали обы какой аналог Нормандии, в него запихнули команду в стазисе и выкинули в неизвестном направлении. Через энное количество времени экипаж просыпается непонятно когда и непонятно где. И отсюда стартует сюжетка игры.
По крайней мере последние секунды трейлера меня натолкнули на такую мысль)


NisDeS.gif
 


#38 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот что интересно. А почему нового дома именно для человечества, но при этом в экспедиции судя по всему будут участвовать Кроганы, Азари, Турики и пр.? И если экспедиция амбициозная и масштабная то что мешает отправить туда целый флот из кораблей а если та станция которую мы видим в трейлере является аналогом Цитадели, то может быть это и есть главный корабль экспедиции которую отправили в другую галактику?

Главный корабль экспедиции виден на 0.23 что-то вроде нормандии-sr3 называется Tempest-Буря.А насчет того почему именно человечество недумаю что в эксппдицию отправят только людей,просто поскольку гг человек он соответственно будет захватывать теретории для Альянса.

Изображение Изображение Изображение


#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Главный корабль экспедиции виден на 0.23 что-то вроде нормандии-sr3 называется Tempest-Буря.А насчет того почему именно человечество недумаю что в эксппдицию отправят только людей,просто поскольку гг человек он соответственно будет захватывать теретории для Альянса.

А с чего вы взяли что именно этот корабль которым будет командовать ГГ является главным кораблем экспедиции? Там уже заявлен аналог Цитадели. то есть места где будет находится командования а ГГ по идее тогда будет выполнять приказы и в ролике засветились кроганы. От куда крогнам взяться в Андромеде? Единственный вариант это то что они прибыли вместе с экспедицией что означает что и другие представители рас Млечного Пути тоже будут присутствовать в экспедиции в другую галактику. Иначе не комильфо. Ведь в Альянсе не служат представители иных рас а значит все напарники онли хьюман? Разрабы на такой бред не пойдут после прошлой трилогии и ее разношерстной команды так что в напарниках будут как представители рас Млечного пути, так и представители рас Андромеды (нужно же через кого-та рассказывать о культурах, быте и мифологии разных народов Андромеды). Вообще все это смахивает на стыренный сюжет ЗВ Андромеда) Я уверен что и свои Рейфы в Андромеде Био найдутся и разбудит их ГГ так-же как и Джон Шепард в том самом серале) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего вы взяли что именно этот корабль которым будет командовать ГГ является главным кораблем экспедиции? Там уже заявлен аналог Цитадели. то есть места где будет находится командования а ГГ по идее тогда будет выполнять приказы и в ролике засветились кроганы. От куда крогнам взяться в Андромеде? Единственный вариант это то что они прибыли вместе с экспедицией что означает что и другие представители рас Млечного Пути тоже будут присутствовать в экспедиции в другую галактику. Иначе не комильфо. Ведь в Альянсе не служат представители иных рас а значит все напарники онли хьюман? Разрабы на такой бред не пойдут после прошлой трилогии и ее разношерстной команды так что в напарниках будут как представители рас Млечного пути, так и представители рас Андромеды (нужно же через кого-та рассказывать о культурах, быте и мифологии разных народов Андромеды). Вообще все это смахивает на стыренный сюжет ЗВ Андромеда) Я уверен что и свои Рейфы в Андромеде Био найдутся и разбудит их ГГ так-же как и Джон Шепард в том самом серале)

Я имею в виду главный корабль экспедиции гг.А насчет ретронсляторов если верить инфе на вики их вообще не будет каждый корабль будет оснащен улучшенным сверхсветовым двигателем.

Изображение Изображение Изображение


#41 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Мне одному вздох просыпающейся девушки напомнил пресловутый "вздох Шепарда" в финале оригинальной трилогии? Тот, который ещё надо заслужить.)


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых