А что не вредит погружению? Все что заставляет оторваться от игры вредит погружению? Ну так сходить по нужде, покушать или сходить на работу тоже не слабо вредит погружению если уж на то пошло)
Ну началось... Давай сюда ещё приплетём падения метеоритов и всякие другие события. Речь только про то, чтобы в самой игре не было такого рода идиотии.
Ну вот в Инквизиции я к примеру не заметил фактора искусственного растягивания игрового процесса путем квестов в ставке,
Ага, а теперь давай менять местами внутриигровое и реальное время.
но только потому что я играл не сильно большими дозами а вот к примеру если игрок играл, играл и не выполнял никаких квестов в ставке а потом перед первой сюжетной аркой (перед заданием в Храме Священного праха и закрытием бреши после которого тот самый персонаж нападает на Убежище) и все таки решил их выполнить, то тут уже можно просто ***** потому что заданий оказывается аж около 50 и тут без сворачивания игры и переводом времени на компе не обойтись)
Ну, разве это не идиотия, когда игра в нагрузку к отвлечению ещё и принуждает игрока играть в неё определённым образом?
Что мы имеем в итоге? Привязку квестов в ставке к привязке к выполнению основных и второстепенных заданий.
Это вполне приемлемо, если будет просто связано с выходом на задание и его окончанием. Т.е. перед уходом на миссию раздал приказы, а после завершения получил отчёты.
И при описанной мною выше ситуации следует что у нас осталось только сюжетное задание ведущее к сюжетной арке и мы выбрали в ставке задания которые можем выполнить, однако результаты мы увидим только после того как пройдем сюжетную арку что на мой взгляд как-то не комильфо.
Предполагать можно что угодно, включая не удачные способы реализации. Только вот я почему-то вижу среди них и удачные, по этому не рассматриваю данную идею как заведомо неудачную.
И что делать? С корабля высаживаться на планету, затем снова возвращаться на корабль а затем снова высаживаться и снова возвращаться чтобы проверить результаты выполненного задания?
Ой-бай... Как будто не возможно иметь мобильный командный интерфейс. Хуже того, можно вообще сделать так, как было в игре Battlezone.
По моему тут хрен редьки не слаще.
Редька слаще, если это дайкон.
Что в случае привязки к реальному времени не очень та удобно для кого-та, что в случае с привязкой к действиям в игре или выполнением заданий тоже не очень та удобно для кого-та.
Всё, напомню, всё упирается в реализацию, но сокращения факторов отвлечения должно быть поставлено во главу угла, чтобы человек играл в игру, а не игра играла человеком.