Недавно было анонсировано переиздание Skyrim, которое получит новую графику и поддержку модов для консолей. Однако многие игроки ждут непосредственно продолжение серии Древних Свитков, шестую часть о которой не было никакой информации до последнего времени. Во время прямой трансляции с Е3 в Лос-Анджелесе на Youtube, Говард вместе с другом Kotaku, Джеффом Кинли, обсудили всеми ожидаемую новую часть Elder Scrolls. Вот небольшой отрывок с некоторыми акцентами на основные моменты.
Джефф: Вы собираетесь создавать Elder Scrolls VI?
Тодд: Знаете, каждый раз, когда мы собираемся обсудить что-либо, это словно что-то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И я думаю, что в такие моменты вполне нормально сказать нашим фанатам: «Да, конечно будем. Это то, что мы любим делать». Но, знаете, мне нужно быть осторожным с тем, что я говорю, но это произойдёт не скоро.
Я мог бы сидеть тут и пояснять вам игру, а вы бы спросили: «Звучит так, словно у вас нет подходящих для этого технологий. Как много займёт это времени? Чтобы реализовать всё то, что мы задумали для этой игры, понадобится очень много времени.
Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. И вполне возможно, что вы услышите о них раньше, чем о Elder Scrolls VI. И это оправдывает последующие годы разработки.
Джефф: Впечатляет. Значит, у вас есть представление о том, какой вы хотите увидеть Elder Scrolls VI?
Тодд: Мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр. Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. А это как раз то, чего у нас сейчас нет.
Позднее в своем твиттере Пит Хайнс сказал следующее "Тодд подтвердил @geoffkeighley (игровой журналист — прим. пер.), что у студии в планах есть два крупных проекта, перед тем как мы увидим TES 6". А затем, что "часто шутит на Тоддом, что датой релиза TES 6 будет 22/22/22. Наши роботы изменят календарную систему специально ко времени выхода игры."
Что ж, в ближайшее время явно не стоит каких-то подробностей новых Древних Свитков. Студия занята другими проектами и не располагает соответствующим временем сейчас. Ничего более о тех двух крупных проектах Говард не сказал, однако это явно означает, что им есть, чем заняться. Говард также отметил, что Bethesda продолжает расширяться, и если для них это довольно амбициозное событие, значит они смогут осуществить всё задуманное.
Спасибо за помощь в подготовке новости Shonheit и Hangman.