Перейти к содержимому


Фотография

Внутри твоих снов: запись и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

dream.1467124225.png


"Внутри твоих снов" — небольшая по продолжительности игра о путешествии внутри чужого сознания.

В ней нет запланированного маршрута, мир может быть изменчив, ситуации не всегда логичны.

Это также игра-импровизация, тот тип взаимодействия, когда сюжет не планируется, а развивается совместными усилиями,

когда детали и маленькие решения могут быть важнее глобальных целей.
Текст ниже призван ввести вас в курс игровых реалий и помочь составить мнение о моей задумке.
Итак.


Кто вы?

Вы — сотрудники компании "Acme TheoSys", узкоспециализированного подразделения корпорации-гиганта "Лигатура". В то время как "Лигатура", являясь крупнейшим разработчиком программного обеспечения в мире и единственным поставщиком систем управления городскими агломерациями, давно стала частью жизни каждого гражданина, о вас мир практически ничего не знает. Созданная специально для работы над специфическими правительственными заказами, ваша компания ведет очень особенную деятельность и в сферы ее интересов входят контроль мыслительных процессов человека, управление сновидениями, а также обработка и каталогизация воспоминаний.

Вы — специалисты, привыкшие работать в среде виртуальной реальности вместе с людьми, которые испытывают новые разработки. Совместно с компанией-партнером был создан препарат, получивший название олантанин, способствующий повышению мозговой активности у испытуемых, а также переключающий их мозговую деятельность и все внимание с внешней среды на внутреннюю — специально разработанную для этих целей виртуальную реальность. Олантанин погружает тела подопытных в состояние анабиотического сна (из-за чего таких людей принято называть анабионтами), в то время как их сознание остается активно и ведет деятельность, направленную на выполнение определенных сложных задач: это могут быть как тренировки для военных, так и коллективная обработка теорий и расчетов. При этом анабионты спят в капсулах, а все их физические процессы замедлены.

Вы — уникальные люди. Особенность вашего разума такова, что позволяет управлять своими сновидениями и становиться частью чужих, и для последнего вы посредством специального оборудования синхронизируетесь с анабионтами, помогая им в определенных ситуациях. В основном, пробуждая и возвращая в "привычный мир", ведь анабионт, даже после прекращения действия препарата, не в состоянии проснуться сам. Кроме того, олантанин может иметь ряд негативных эффектов, сопровождающихся расстройствами парасомнического спектра, иногда — сомнабулизмом или сонным параличом. Такие случаи очень редки, но все-таки происходят, и ваша работа — вытащить испытуемого из поддельной реальности до этих печальных последствий.

Вы — несчастные люди. К сожалению, особенности вашего мозга приводят к тому, что вы попросту не можете спать как все остальные. Управляемые сновидения — ваш дар и проклятье одновременно. Вы постоянно чувствуете связь с внешним миром, даже когда ваше тело отдыхает. Вы избавлены от ночных кошмаров, но вы никогда не летали во сне. Ваша работа — насмешка над вашей особенностью, но в то же время единственное достойное ее применение.

Что произошло?

Произошла потеря партии олантанина, а скорее всего — подготовленный сбыт частью сотрудников логистической цепочки. Внутреннее расследование уже ведется, но вас в его детали не посвящают. Это не ваше дело. Ваше дело — разбираться с последствиями. Олантанин попал на черный рынок и мгновенно стал самым дорогим и востребованным препаратом. Он, как вы прекрасно знаете, способен многократно усилить впечатления от виртуальных развлечений, аудио- или видеонаркотиков. Разумеется, при таком применении олантанин может нанести сокрушительный вред мозгу и нервной системе, но хуже всего то, что его воздействию подверглась также малая часть подростков, чей организм попросту не способен справиться со всеми последствиями. Они не могут проснуться, а без вашей помощи, скорее всего, умрут, как уже случилось в двух из трех зарегистрированных случаев.
Последний пострадавший — девочка шестнадцати лет. Ее зовут Рози Мэлоун и ее нашли в состоянии, близком к коматозному. К сожалению, у вас нет времени на выяснение подробностей ее личной жизни, а сообщили вам не так уж много: Рози — единственный ребенок в семье, ее родителей зовут Том и Кэрол, у нее неплохая успеваемость в школе, но она никогда не была активным участником школьных кружков или мероприятий, немало времени проводит в Сети, в том числе с удовольствием играет в игры в виртуальной реальности, как и многие подростки сейчас, и олантанин был использован как раз виде дополнения к ее любимому развлечению.
В течение нескольких минут вам нужно подготовиться и пройти в лабораторию для процедуры синхронизации. Прямо сейчас там подготавливают капсулу, куда поместят спящую Рози.

Что вас ждет?

Вопрос, на который у меня нет ответа. В общих чертах если, то это будет импровизированное сюрреалистичное приключение в замкнувшемся на себя воображении подростка. Как специалистам, вам предстоит выбрать подходящий образ, который мог бы расположить девочку к себе, например, основанный на популярном контенте медиапространства, чтобы ваше появление не выглядело как вторжение, — вы знаете по опыту, что чужой разум может защищаться.
Тут стоит учитывать следующее. Сеттинг предполагает, что реальность — недалекое будущее или, если угодно, альтернативная Земля с более продвинутыми технологиями. Не заостряйте на этом внимание, вы можете смело использовать большую часть условностей, присущих жанру научной фантастики, но вам это, скорее всего, не понадобится. Важно знать только одно: вы сотрудники компании, занимающейся изучением сознания человека, и вы способны подключаться к сознанию анабионтов, однако там вы гости. Вам придется адаптироваться, играя по правилам незнакомого вам мира или нарушая их, но делая это осторожно. То, с чем вы можете столкнуться, совсем не входит в рамки запланированного пробуждения в обычной программе "Акме".

Чего я от вас жду?

Интересных решений, начиная уже со старта.
У нас будет упрощенная квента, в которой вам всего лишь нужно будет немного рассказать о своем персонаже. И когда я говорю "рассказать о своем персонаже", я не имею в виду биографию, она-то нам как раз и не понадобится. Однако я хочу знать, что специалист представляет из себя как человек, как он относится к своей особенности и, что важно, к своей работе: любит ли он ее, считает ли опасной, считает ли жестокой или бесчеловечной, нравится ли ему подключаться к анабионтам (это специфичный момент, в какой-то мере даже немного интимный), как он сам справляется с бессонницей и чем заполняет свой досуг. Не обязательно много расписывать, сыграемся ли мы, я пойму уже с пары абзацев.
Вторым вашим образом будет тот, в котором вы посетите воображаемую реальность. И вот тут вам нужно сделать акцент. Я не буду ставить рамок, не буду предлагать заготовок или примеров, я полагаюсь на ваши фантазию и адекватность. И я готова ответить на любые вопросы и вообще помочь. И вот вам первый совет: помните, по сути, вы идете спасать человека в беде.

Грамотности и любви к языку.
Серьезно, если вы с завидной регулярностью путаете "-ться" и "-тся", "также" и "так же", если выражения "дешевая цена" или "другая альтернатива" для вас являются нормой, если вы сыплете запятые наобум, скорее всего, нам не по пути. Однако я не граммар-наци, и за редкие ошибки линейкой по рукам бить не буду. Просто знайте, что чистота текста для меня является одним из условий комфортной игры.

Наполнения, тащемта.
Заявки в стиле "сжегаю мага" здесь не прокатят. Посты в виде "встал, увидел, подошел" — тоже. И дело не в количестве знаков, мы будем писать много или мало, весело или уныло, часто или с запозданием, мы будем писать всяко. Главное — уместное раскрытие персонажей, внимание к внутриигровым деталям и другим игрокам.

Как вам подать заявку?

Прямо в этой теме. Как уже было сказано, понадобится небольшой рассказ о вашем "реальном" персонаже, а также своего рода презентация его альтер эго. Акцент на втором предпочтительнее. Скажем, описывать внешность специалиста не так уж важно, а вот его воплощения в воображении девочки — желательно.

Дополнительно.
Максимальный состав команды ограничен тремя специалистам. Одно место уже занято.
Ходы по очереди. Возможны исключения, это будет зависеть от ситуации.
Темп игры неспешный. Пост в день-два-три — нормально. Если чуть дольше — вполне терпимо. Я тоже иногда могу притормаживать.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#62 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Проверка в ЛС, как раз, исключает такие ошибки, как "парень на каляске пошел в комнату" и "команда Рози", которой еще нет.
Изображение

Моё!

#63 Ссылка на это сообщение panzerpunzel

panzerpunzel
  • kingmaker
  • 52 сообщений

Отправлено

Свои преимущества есть у каждого метода я щитаю :3

Проверка по ЛС надежнее и удобнее, обсуждение в теме полезнее и нагляднее.

Имхо, нужно грамотно совмещать разные варианты - и будет щастье :D


araignée du soir, cauchemar


#64 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Дело хозяйское. Я, чисто, советую.
Изображение

Моё!

#65 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Просто, получается как.
Выкладывается анкета. Я ее прочитал. Поставил "любо". Тут приходит Мастер.
- Ой! Здесь. Здесь. И здесь - неточности. Надо переделать.
Игрок берет под козырек и переделывает. Приходиться второй раз перечитывать. А может быть и третий, и четвертый. Я думаю, большенству, читающих тему, это будет не особо, вместо того, чтобы, сразу, прочитать готовую и проверенную анкету.
Изображение

Моё!

#66 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Пгнали. (с)

 


Приходиться второй раз перечитывать. А может быть и третий, и четвертый. Я думаю, большенству, читающих тему, это будет не особо, вместо того, чтобы, сразу, прочитать готовую и проверенную анкету.

Третий и четвертый раз перечитывать ничего не нужно. Одобренная анкета появляется в отдельном месте.
И почему большинству будет "не особо"? Тут что, общество вуайеристов какое-то? Все друг друга стесняются? Идет нормальный разбор анкет. Наглядный. Чтобы потенциальному игроку было отчетливо ясно, чего от него ждут.



#67 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Нет) Здесь нормальное общество) Хотя, отдельные индивидумы встречаются.
Изображение

Моё!

#68 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, буду пробовать потихоньку пилить.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#69 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Времени много, пилите. Задавайте вопросы, если возникнут.



#70 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Ох уж эти "молодые парни". Это так не работает. Когда вы пишете о своем персонаже, то вы пишете о личности, о его "я". Вы употребляете "он" или называете его по имени, потому что все эти "парень", "брюнет", "лучник" и так далее — обезличенный мусор. Еще раз: обезличенный. Эти слова могут использоваться в случаях, если вы хотите сделать акцент на особенности героя в подходящих условиях (например, в ситуации, когда требуется пустить стрелу, как бы невзначай напомнить, что ваш персонаж лучник) или обозначить противопоставление (например, молодой парень делает что-то в пику старику), или еще что-то узконаправленное. Использовать эти слова по случаю и без — моветон. Пусть у вас в трех предложениях подряд будет "он", это тот повтор, которого не надо бояться.

Прямо сейчас где-то заплакал один Роланд.



#71 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

И да...на счет стакана. У него не просто частичный паралич ног, но ещё и правой руки. Он может ею орудовать, но это выглядит крайне нелепо. Он может ходить, но с поддержкой, он может держать стакан, но так не умело и не правильно, что выпустить его ну вполне возможно. Опять же мой косяк я просто не хотел вываливать про персонажа все от корки до корки, но видимо придется. А так пилю, основные недочеты сказанные выше учел. Теперь пытаюсь в стиль и грамматику. И да персонаж может пойти на работу чисто из скуки...я знаю такое нелепо звучит, но так и в жизни бывает.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#72 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Прямо сейчас где-то заплакал один Роланд.

Это о каком Роланде сейчас речь?
 

 

Опять же мой косяк я просто не хотел вываливать про персонажа все от корки до корки, но видимо придется.

Дело не совсем в том, чтобы полностью расписать физическое состояние персонажа. Коротким предложением вы можете обозначить, что Евгений частично парализован и прикован к инвалидной коляске (ну или не прикован, а кое-как передвигается). Куда важнее не его состояние как таковое, а его отношение к своему недугу. Считает ли он себя неполноценным, или он хочет и может бороться и жить, или ему достаточно просто проводить время за монитором. Опять же, есть мнение, что парализованные люди могут видеть сны, в которых они как бы нормальные. Этакая отдушина. Но Евгений и этого лишен — он калека даже в то время, пока спит. А технологии Акме позволят ему испытать нечто новое, понимаете?
А вы говорите, он на работу со скуки устроился.
Это засекреченная компания, дочернее предприятие крупнейшей в мире корпорации, выполняющее особые правительственные заказы. А вы говорите, со скуки. Кому он нужен-то, такой скучающий?
Я не прошу вас сделать железный обоснуй того, как Женя попал в Акме. Это не самое важное. Важное — это четкое понимание, во-первых, мотивации персонажа (а от этого во многом строится вся игра), а во-вторых — серьезности инцидента, который произошел. Это не "джаст аназа рутин мишн".

 



#73 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Это о каком Роланде сейчас речь?

Стрелок который.



#74 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как со скуки, скука это личный заскок. Основное как он говорил, это желание иметь доход на оплату счетов, да и побаловать чем то себя. (он это и талдычит всем от начальника, до коллег. А про скуку он вряд ли кому скажет.) Кроме того, его на другие работы не брали, из-за его состояния. По этому, он хватался за все, за что можно ухватиться . Ладно, перепишем.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#75 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

. Вы употребляете "он" или называете его по имени, потому что все эти "парень", "брюнет", "лучник" и так далее — обезличенный мусор. Еще раз: обезличенный

 

Мне просто интересно узнать: а почему "он" - это не обезличенный? В помещении может быть десять "он", но только один брюнет, лучник или молодой парень.)



#76 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ах, этот Роланд.
Бтв, думаю, Кинг со мной согласился бы. Точнее, даже не так. Все, что я тут понаписала — своего рода выжимка наблюдений, советов, анализа и, конечно, реальных примеров в художественных произведениях, в число которых входят и работы Кинга. Больше читаешь — больше замечаешь всей этой фигни; понимаешь, как надо и как нет. И тыды.


Мне просто интересно узнать: а почему "он" - это не обезличенный?

Потому что "он" — это личное местоимение?
Как бы личным оно называется не просто так.

В ситуации, когда в одной комнате десять "он" и только один стрелок Роланд, многое зависит от контекста.



#77 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Так, у меня параноя началась по запятым)  Мне уже везде чудятся запятые. (кроме тех мест, где я в них уверен) Потому пока первый проход,почти закончен. А завтра попробую ещё. 


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#78 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Больше читаешь — больше замечаешь всей этой фигни; понимаешь, как надо и как нет. И тыды.

стараешься много читать - почему-то не замечаешь всей этой фигни.

Всегда знал, что со мной что-то не так.((

 

 

Потому что "он" — это личное местоимение?
Как бы личным оно называется не просто так.

какой-то не очень убедительный аргумент

"он" или "она", в отличие от "лучника", "юноши" и "гномки"  показывает не профессию/расу/склонности/ориентацию/навыки/etc персонажа, а только его половую принадлежность.



#79 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

"он" или "она", в отличие от "лучника", "юноши" и "гномки"  показывает не профессию/расу/склонности/ориентацию/навыки/etc персонажа, а только его половую принадлежность.

Дело не совсем в этом. "Он" или "она" зачастую нужны просто для построения предложения, как бы банально это ни звучало. Структура русского языка такова, что предложения без подлежащего выглядят довольно кособоко.
Поэтому в условиях, когда мы о персонаже и так знаем, кто он и что он, достаточно местоимений. В то время как существительные, дающие конкретные указания, являются избыточной информацией. Иными словами — информационным мусором.
Это что касается текста в принципе.
Если говорить о ролевой игре, то здесь в большей степени вся писанина сосредоточена вокруг одного-единственного персонажа — вашего персонажа. Эту концентрацию важно поддерживать и, опять же, не перегружать текст вещами, которые читателю и без того уже известны.



#80 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

когда каждый твой пост - информационный мусор. тык

 

Так вы начинали с того, что все эти существительные - это обезличенный (даже повторили это разок) мусор, а сейчас дело вдруг не совсем в этом.

Лично мне кажется, что когда разговор идет о ролевой игре, самое важное - это оставаться в образе персонажа. И если лично мне (и, возможно, читателю) применение существительных помогает не забывать, что персонаж  "контрабандист" или "свинка" и именно этим руководствуется в своих поступках - эти существительные уже перестают быть бесполезным "информационным мусором". К тому же, лично при мне недовольство подобными вещами никто не выражал. Но это я не с теми людьми, наверное, общаюсь. :О

Все это ИМХО, основано на личном опыте, отражает мои личные предпочтения в процессе написания и я допускаю, что скорее всего ошибаюсь. И вообще - я помидор.



#81 Ссылка на это сообщение panzerpunzel

panzerpunzel
  • kingmaker
  • 52 сообщений

Отправлено

Flannastri, ты слишком сложные темы задвигаешь.

Ты, моя прелесть, несомненно права - но знание и применение таких штук скорее в серьезной литературе и публицистике нужно, чем на форумных ролевых. Для того, чтобы заставить человека не пихать своего "парня" куда не надо, достаточно более простых аргументов навроде "найди синоним" или "у тебя в двух предложениях одно и то же слово, режет слух". И человек поймет быстрее, и знатоки русского языка поспорить набегать не будут х)

А то, мне кажется, сам-то человечек, который с парнем-то, вообще не слишком-то задумался про это дело - ему вон там с запятыми хоть бы разобраться :3


araignée du soir, cauchemar





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых