#201
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#202
Отправлено
Так в чём проблема? В том что повороты отмычки в замке на звук слишком сложны?
Проблема в том что это уже надоело.
- EdgeNito12 это нравится
#203
Отправлено
Спасибо, непременно опробую, после прохождения Pillars of Eternity
А непосредственно по теме я выскажу давно обуревающие меня подозрения.. Мне кажется, все началось с Обливиона (может чуть раньше) - масса багов исправляемых модами, и интересный и прекрасный мир - который не был бы так прекрасен и интересен без модов, и по большей части любительских - с чего, кстати, и началось мое знакомство с TESAll. Возможно, именно благодаря огромному увлечению модами, как и появлению множества талантливых их авторов, Беседка, схававшая это момент, уже целенаправленно превращает свои новые игры - не в РПГ, экшн или что иное - а в игровой Конструктор.
Все три кита Беседки - Обливион, Скайрим, Фоллаут - фактически одно и то же - одна техника, одни читы, одни конструкторы для создания/ внедрения модов, одни есп-ОМОД файлы, т.е. одна механика.
И кстати, где-то здесь же на форуме проскакивало заявление Беседки, что их новая линия, игровая политика - это максимальный простор для творчества игроков.
Возможно, это просто лень и нежелание что-то изобретать/ работать/ повышать качество продукта и тратиться на это - мол, пипл сам улучшит игру, устранит все баги, приукрасит и т.д.
Возможно, это реально проработанная игровая стратегия - ведь каждый сможет создать свой собственный, исключительный и любимый мир - и это большой соблазн и реально затягивающий процесс. Вероятно даже жанра игры как такового не будет - одни создадут под себя РПГ, другие экшн, третьи ферму))
Возможно, истина где-то рядом и все это паранойя
Но если исходить из того, что следующий "шедевр" будет именно игровым конструктором, а не игрой - во что уже даже Ф-4 превратили частично, внедрив буйное строительство и урезав все остальное - то легко просчитать, каким именно это творение окажется: графика - запредельная, баги - чуть ниже среднего, сюжет - тупо линейка, разветвленная линейка на основе морального выбора - в лучшем случае, возможности строительства - обширные, крафта - средние и идиотичные, шутер - кровь и расчлененка, геймплей - 12 заповедей или похуже, модострой - необъятный. В целом же мы получим броский, глянцевый - скелет - который уже только обрастая модами станет годной, интересной и функциональной игрой - ибо все тенденции (Скай/ Ф-4) указывают нам именно на такое развитие событий.
Боюсь, игры, подобные первому Risen, первому The Witcher, или более новой Shadow of Mordor, которые перепроходишь с удовольствием без единого мода, чита, бага, вылета - не их амплуа.
В силу же их ущербности в создании Игр или напротив, креативности в создании игровых Конструкторов, которые предоставляют широкие возможности как внутриигрового творчества, так и улучшения самой игры - не берусь судить
#204
Отправлено
Мне очень нравится смотреть, как в в теме очередного мейнстримового мейнстрима люди начинают публично страдать, заламывать руки, сожалеть о потерянной духовности. Крупную студию в первую очередь интересуют прибыль? Ради этого большинство и делает игры? Не может быть! Как же полет мысли, фантазия, творчество?! Никак не могут люди с тонкой душевной организацией встретить лицом к лицу факт такой приземленной прагматичности. Уродливая серая реальность ломает хрупкий мир поэта. Они бы с радостью интересовались классической живописью и балетом, но их ЗАСТАВЛЯЮТ идти в кино смотреть мстителей и играть в фоллаут 4. Казалось бы игровая индустрия уже давно из небольшого "клуба" превратились в такой же мейнстрим как кино со своими плюсами и минусами, надо было давно это осознать и принять, но нет, все равно каждый раз удивление, шок, чьи-то разбитые надежды и мечты. Поэтому нет, не бессмысленно, хоть где-то нужно выплеснуть всю боль и обиду за несовершенство мира.Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?
Есть вылизанный и качественный мейнтстрим как у проджектов или тупой и прямолинейный как у бестседы, выбирай, что больше тебе подходит, но но фантазировать на тему "ах, если бы в фастфуде подавали фазанов" занятие немного странное. Никто не будет делать новый морровинд на другом движке, не станут люди зависать в игре утра до вечера, большинство играет ради удовольствия и геймплея после работы или на выходных, поменялись времена, поменялся геймер. Перестаньте же страдать херней и будьте счастливы.
Аминь.
- blackhanter13 и Мистер Лис нравится это
#206
Отправлено
Вы так говорите, будто других альтернатив вовсе и нет. Непонятно только, кого вы в этой теме считаете столь глупыми и неосознающими современных тенденций. Но заЕсть вылизанный и качественный мейнтстрим как у проджектов или тупой и прямолинейный как у бестседы, выбирай, что больше тебе подходит
#208
Отправлено
Почему нет? Кикстартер и его 1,5 игры. Вот выйдет стар ситизен и ух он взорвет индустрию. Ух, он покажет всем этим клепателем бездушных поделок. Дайте ему когда-нибудь вообще выйти и ух...Вы так говорите, будто других альтернатив вовсе и нет. Непонятно только, кого вы в этой теме считаете столь глупыми и неосознающими современных тенденций. Но за
ваше собственное заламывание руквброс всё равно спасибо.
- Мистер Лис это нравится
#209
Отправлено
Почему нет? Кикстартер и его 1,5 игры. Вот выйдет стар ситизен и ух он взорвет индустрию. Ух, он покажет всем этим клепателем бездушных поделок. Дайте ему когда-нибудь вообще выйти и ух...
Не. Если системки у нее будут приемлемые (мое ведро сможет ее запустить хоть на минималках) то я бы пожалуй сыграл бы. Учитывая что они столько бобла содрали с народа то игра прост обязана выйти хотя-бы в ближайшие лет 5. В общем... ждем.
#210
Отправлено
Кикстартер, Стар Ситизен, полторы игры. Это все глубокие познания защитника ширпотреба? Если вы считаете, что тремя ААА-проектами в год ограничивается вся индустрия, то срочно расширяйте кругозор. Увы, тут даже разговаривать не о чем.Почему нет? Кикстартер и его 1,5 игры. Вот выйдет стар ситизен и ух он взорвет индустрию. Ух, он покажет всем этим клепателем бездушных поделок. Дайте ему когда-нибудь вообще выйти и ух...
Это всё равно, что общаться с антидарвинистом, который о предмете обсуждения слышал от своих коллег пару домыслов о состоянии науки в конце позапрошлого века, а словосочетание "Синтетическая теория эволюции" услышал впервые в жизни.
#211
Отправлено
Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?
Может, еще и на сайт не ходить? Почему бессмысленность? Разве мы тут не пообщаться друг с другом собрались? В этом смысл, нет? Мы все сидим и болтаем. А если следовать подобным доводам, то нам надо завернуться в простыню и ползти на кладбище (с) однавреднаядама
Это всё равно, что общаться с антидарвинистом
Оффтоп, конечно, но тупых дарвинистов не меньше. Под статьей о спасении детей в реанимации масса комментов в стиле - вы нарушаете естественный отбор, дайте этим ублюдкам сдохнуть. Стоит мне спрашивать, почему вы на их стороне, друг мой Феникс? И надо ли трактовать это так, что вы как будто на их стороне? В любом случае, любой -изм уже предвзятость, которая засыхает на второй день после оглашения, как сигарета становится бычком после первой затяжки. Так что не стоит бросаемых друг в друга грубостей.
(нафилософствовался и ушел)
- Asgenar D.O., blackhanter13, Nickolas Flamel и еще 1 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#212
Отправлено
Оффтоп, конечно, но тупых дарвинистов не меньше. Под статьей о спасении детей в реанимации масса комментов в стиле - вы нарушаете естественный отбор, дайте этим ублюдкам сдохнуть.
Мамкины мизантропы, диванные циники и комнатные нигилисты.
- blackhanter13 и Hangman нравится это
#214
Отправлено
А попытался я это сделать чтобы объяснить почему новый Фол сделанный по образцу 1 и 2 уж явно не будет лучше чем тот Фол 4 который мы имеем сейчас.
Попытался это сделать, высказав следующие тезисы:
"Каждый игрок обязан молча и без возмущений играть в те игры, которые выходят, поскольку именно таково требование современного рынка, сформированного издателями игр с помощью различных маркетинговых ходов" (т.е. игроки должны быть тупым и управляемым стадом, охотно покупающим только то, что им прикажут покупать сами продавцы).
"Игры, выходящие номерными сериями, не обязаны наследовать основные черты серии и издатели/разработчики, как их владельцы, могут делать с ними абсолютно всё, что хотят и ни кто не в праве их за это упрекать" (т.е. в одной номерной серии можно совершенно спокойно выпустить, например, РПГ, симулятор свиданий и файтинг, а затем продавать их как непосредственно прямые номерные продолжения предыдущих игр серии).
Добро пожаловать в Идеократию в общем.
Тут ремарка. Про "так велит рынок" началось после заявления о том что "Я хочу жрать то чем меня раньше кормили".
Я хочу жрать то, чем меня раньше кормили, поскольку отлично помню вкус настоящей вкусной ранешной еды, что позволяет мне объективно сравнивать качество сопоставимых элементов вкуса между старой едой и новой".
По твоим словам все должны экстренно деградировать в интеллектуальном плане, полностью забыть историю развития игровой индустрии и радостно покупать любые современные игры неважно какого качества, поскольку "так велит рынок" (нормальный рынок, напомню для гения экономики и маркетинга - это формируемый потребителями спрос, а не доступные предложения от производителей и да, я помню, что маркетинг производителей в состоянии влиять на потребительский спрос, но только тогда, когда потребители на столько отупели, что уже не могут отличить условный шоколад от условных какашек и вместо собственного мнения имеют мнение, предоставленное рекламой).
Эх. Вот так вот получаешь оплеух просто за то что пытался объяснить людям что тот Фол остался там а сейчас у нас другой Фол.
Я не думаю, что тут все на столько, по твоему мнению, клинически отупели, чтоб не понимать и не осознавать реалий современной игровой индустрии, другое дело, что далеко не всем нравится навязываемая тобой роль неглубокого и недалёкого игрока, неспособного к сравнению и через это не отличающего качественные игры от не качественных.
- Alchemist, Karandra, Scarab-Phoenix и еще 1 это нравится
#215
Отправлено
Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?
Может, еще и на сайт не ходить? Почему бессмысленность? Разве мы тут не пообщаться друг с другом собрались? В этом смысл, нет? Мы все сидим и болтаем. А если следовать подобным доводам, то нам надо завернуться в простыню и ползти на кладбище (с) однавреднаядама
Ну вот, яркий пример "осмысленности" этого общения
Общаться на форуме - это хорошо и нужно
Но вот когда вы (ну не только вы, и не столько вы, но и остальные эксперты тоже в ДАННОЙ теме), даже не попытавшись вникнуть в суть сказанного, даже не переспросив оппонента в чем смысл его неоднозначных слов, начинаете строить умозаключения и фигачить неотразимые по своей искрометности и осмысленности (внимание, большая табличка "САРКАЗМ!!!") коменты, ответы, опровержения и доказательства... Вот это я называю бессмысленным общением. Какова полезность 7-ми страниц которые мы все тут читаем? ну ноль почти. Разве что на ошибках других поучиться
Правда это глобальная проблема))) Но все же, люди, одумайтесь!!! (С) А хер с Вами, не надо, и так сойдет)) - Огромный, на всю стену 12-ти этажного здания плакат, с вертикальными буквами С А Р К А З М!!!
Доброго всем утра!
Кстати, очень смешно читать нелепые коменты о ужасности Ф4, когда ты в него вот прямо сейчас играешь, 4-е прохождение. Конечно, неоднозначная игра. И мне не хватает возможности получить Сулика разными способами (Да и по Сулику тоже порой скучаешь )... Но этот мир Пустоши... Я 4-й раз прохожу, а еще куча мест, в которых я не был, или был мимоходом... А еще это выживание и закончившиеся антибиотики... В общем мир хорош, песочница тоже.. РПГ - так себе О! подытожил холивар как мне кажется ):
- Angband и blackhanter13 нравится это
#216
Отправлено
Я не думаю, что тут все на столько, по твоему мнению, клинически отупели, чтоб не понимать и не осознавать реалий современной игровой индустрии, другое дело, что далеко не всем нравиться навязываемая тобой роль неглубокого и недалёкого игрока, неспособного к сравнению и через это не отличающего качественные игры от не качественных.
вопрос в том, что считать качественной, что не качественной игрой. тот же ф4 можно по разным критериям назвать что дерьмом, что достаточно добротной игрой (хотел написать шедевром, но язык все же не повернулся).
даже не попытавшись вникнуть в суть сказанного
суть? учитывая, что 11ю страницу идет непонятно что, продолжением этой фразы может быть только "в песок суть".
#217
Отправлено
тот же ф4 можно по разным критериям назвать что дерьмом, что достаточно добротной игрой (хотел написать шедевром, но язык все же не повернулся).
Именно, но имея возможность сравнить его сопоставимые элементы с аналогичными элементами из других игр, можно составить какое-никакое, но всё же собственное мнение.
вопрос в том, что считать качественной, что не качественной игрой
Безусловно это очень ИМХО-вый критерий, но главное чтобы он был основан на собственном мнении, а не на мнении из рекламы.
#219
Отправлено
Именно, но имея возможность сравнить его сопоставимые элементы с аналогичными элементами из других игр, можно составить какое-никакое, но всё же собственное мнение.
если элементы сопоставимы для сравнения, то да. хотя не сопоставимые элементы могут уйти что в плюс что в минус. и эти плюсы/минусы в итоге могут и зарешать. и мы вернемся к тому, с чего начали. свое мнение хорошо, но не когда оно превращается в неиллюзорный аналитический бред. имхо, конечно.
#220
Отправлено
К сажалению в последнее время все больше людей операются на рекламированное мнение компании которое за частую подается как личное и опытное впрочем многие этого не замечают/не хотят замечать.Безусловно это очень ИМХО-вый критерий, но главное чтобы он был основан на собственном мнении, а не на мнении из рекламы.
Офф.
Ребят у меня тут вопрос особой важности.
Кому нибудь удалось достатаь кусок торта из апарата в скамье запасных?То есть это вообще возможно?Два с половинной прохождения и все безуспешно я теряю надежду...
#221
Отправлено
свое мнение хорошо, но не когда оно превращается в неиллюзорный аналитический бред.
Увы, но это существенно меньшее зло в сравнении с тем, за что тут на все лады ратует Антошка.
То есть это вообще возможно?
Да. Пруф:
Сообщение отредактировал Hangman: 17 июля 2016 - 09:36
- SimpleRay это нравится
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых