#221
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#224
Отправлено
Ну вот, яркий пример "осмысленности" этого общения
Вот да. Не вникли в то, что я имел в виду, и даже не переспросили. Так что вы сами себе пример. Люди идут поболтать и получить свою положенную дозу внимания взаимного, а выяснение истины, польза или там экспертность ввопросах Фалаута вряд ли кого-то привлекает массово. Просто смиритесь с этим, да. Все понимают и слышат всех - это утопия. Люди разные. Они имеют право не любить и не понимать ни фалаут, ни вас, ни ваше мнение.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#228
Отправлено
Модов-то дофига, но что такого они добавляют, что "за счет этого" только и можно перепроходить? По утверждениям, чего там не хватает в игре, квестов, сюжета? Так и модов заполняющих эти пробелы нету.
Моды приятная фишка, позволяющая подпилить игрушку под себя, но совершенно необязательная. Нет ни одного, про который могу сказать "без этого играть не буду". И в Скае кстати тоже самое, хоть там с квестовыми модами и получше.
#230
Отправлено
Оох 12 страниц эпической саги про шоколадные батончики и пирожки.
Это новый путь для серии Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое.
Необычные превращения!!! Обычного Хулио!!!!
#231
Отправлено
Хм, а кто думал, что Fallout 4 - это РПГ? До этого момента я был уверен, что это просто новый графический адон на майнкрафт с проработанной боевой системой и "грофонием". Вон для кого-то он, фоллаут 4, даже исполнил всё, о чём мечталось. Но зато теперь даже сами разработчики наконец-то определились. Нет, не РПГ. Как в анекдоте - "Говорил же, говно, а ты - засахарилось, засахарилось!"
#232
Отправлено
По поводу Фола 4 могу сказать только одно: надо было прописать полноценную историю персонажа (а-ля Ведьмак), тогда претензий было бы на порядок меньше. Ну сами подумайте, ведь никто не удивляется тому, что Геральт не рубит всех мимо проходящих? А все потому что это Геральт из Ривии, ведьмак, защитник людей, хороших, плохих и прочих. А тут у нас что? Неизвестный тип? Почему же тогда нельзя шлепнуть болванчиков в поселении? Престона, на пример? А как хотелось бы.... Надо было делать как в Ведьмаке, убийство только плохишей и сюжетных гадов. Но беседка не может в сюжет, поэтому мы с вами обречены на отсутствие логики, нормальной истории и, собственно, самого фоллаута.
ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?
Вот как раз из-за прописанной истории персонажа, мне Ведьмак 3й и не зашел никак. Смотрю такой, все так красивенько, масштабненько, но как начинаешь вникать в механику игрового мира, то видишь лишь сплошные сжатые рамки. Постороннему персонажу по роже даже не замахнуться, что бы залезть в бочку, нужно ведьмачье чутье включать, и смотреть какая из них подсвечена красненьким (а может мне хотелось залезть в бочку и обнаружить там шишь с маслом), если уже обшарил сундуки, то все, нечего тебе туда суваться еще раз, аля открытый мир огромных масштабов, только аля открытый, на деле же разбит по картам каждой локации, непесей в городах тьма, но на деле 90% из них деревянные, с опилками в голове такие, за которыми можно только наблюдать как они шныряют туда сюда, все игровые предметы строго по необходимости, хочешь вон ту ложку со стола, прости бро, она тебе не понадобится, зато держи очередной серебряный меч, который отличается от другого подобного меча только статами. 70% моих приключений, на которые у меня хватило терпения, это шныряние за какой то седовласой бабой, которая мне почти как дочь, но на которую я хотел какать. как и какать я хотел на все эти ведьмачьи сопли в духе: "монстры плохие, но люди еще хуже".
Заведомо знаю, что тонны таких же какашек сейчас полетят и на меня за мои высказывания, но мне из игры с четко прописанным персонажем взять для себя нечего. Поэтому мне куда важнее сама механика, фоновый лор, интерактивность, свобода действий, действительно открытый мир, возможности. Куда больше меня в играх привлекает не сюжет, а возможность творить его самому.
- Angelo4ekT, Scarab-Phoenix, Mooncat и еще 1 это нравится
#233
Отправлено
Лично для меня серия умерла после второй части, еще тогда когда прочел о том что планируется в Van Buren, а от Беседковского F3 ничего хорошего не ждал и получив Обливион с пушками особо не разочаровался поняв что ничего интересного в игре нет, так же особых восхищений от FNV не было ибо костылями исправить Обливион с пушками было бесполезно.
А вот Ф4 от которого ждал еще меньше(а точнее вообще плевать было) внезапно вышел не плохим... Неплохим шутером.
Если не задумываться над тем-что это вроде как Fallout, вроде как рпг и вроде бы тут должны быть интересные квесты, то по игре можно вполне побегать пострелять исследуя развалины.
#234
Отправлено
Лично для меня серия умерла после второй части
На самом деле, 1 из немногих адекватных коментов в теме. имхо (просто каюсь, из 10 страниц я прочитал 2 и м.б. остальные брыльяны попросту не заметил) оригинальный фол закончился второй частью. и можно сказать как раз "умер". серия от бетезды - другая серия, просто сделанная в этом же сеттинге.
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых