#181
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#182
Отправлено
Если он берёт пирожок, а ему под видом пирожка подсовывают борщ и убеждают его что это пирожок, то да, у человека явно проблема определённого характера.
Речь у нас про Фол 4. Ты сам упомянул что вранья во время маркетинговой компании не было никакого. Все рассказали. Все показали. Какая у нас получается ситуация? Рецепт пирожка нам показали, показали ингредиенты. Мы купили этот пирожок. Попробовали а потому вдруг возмутились почему это в нем нет вот таких вот ингредиентов и почему к примеру соли не доложили. Но в рецепте та указывалось именно такое количество соли которое и есть в пирожке. То есть по сути покупатель покупал пирожок с капустой а потом возмутился почему в пирожке с капустой нет мяса.
По-моему, если кто-то упорно несколько страниц подряд не понимает фразу "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой", то НИКОГДА не поймёт и фразу "если ты покупал РПГ, а тебе подсунули экшен с элементами". Аналогии уже стали бесполезными, а абстрагироваться уже как бы некуда.
Учитывая что это кое кто сказал "кушай что дают" а аналогию с "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой" придумал кто-то другой и пытается выдать за аналогию принадлежащую мне, то я и не обязан ее понимать. Верно?
#183
Отправлено
Кто-то спорит? Суть в том, что пирожков с мясом выпускают всё меньше, а если и выпускают, то не факт, что он будет со смясом, а не с бульбой, капустой или авокадой. Тогда как хотелось именно с мясом. И на рекламе было написано "Мясное мясо!".Раз уж вы пошли в аналогии, то то, что вам подсунули пирожок с капустой вместо мяса, не повод утверждать, что пирожки с капустой вообще г, а те, кто их ест и хвалит соответственно не очень.
Потому как попросту есть и те, кто любит пирожки с капустой, с мясом, и с повидлом совершенно одинаково.
шта.Учитывая что это кое кто сказал "кушай что дают" а аналогию с "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой" придумал кто-то другой и пытается выдать за аналогию принадлежащую мне, то я и не обязан ее понимать. Верно?
- Karandra, Sabiern, blackhanter13 и 2 другим это нравится
#184
Отправлено
Речь у нас про Фол 4.
Это БЫЛА речь про Фолл 4, но только до тех пор, пока кое-кто не начал переводить эту речь на все игры вообще.
- Scarab-Phoenix это нравится
#185
Отправлено
у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения? я просто её потерял странице на 5й.
- Asgenar D.O., blackhanter13 и Supreme Overlord Malekith нравится это
#186
Отправлено
"Антоха Кучерявый даёт всем желающим N-ый ликбез и делится своими наиглубочайшими познаниями в теории маркетинга и истории компьютерных ролевых игр". Ну, и о том, какие кто по его мнению (или по Неоспоримой Воле Великих Маркетологов) пирожки должен жрать и нахваливать.у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения? я просто её потерял странице на 5й.
- Hangman это нравится
#188
Отправлено
у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения?
Я помню. Началось всё с тезиса: "Жрите, [вырезано цензурой], что дают и не гундите, ибо так велит рынок".
- Scarab-Phoenix, Sn@ke и blackhanter13 нравится это
#189
Отправлено
"Антоха Кучерявый даёт всем желающим N-ый ликбез и делится своими наиглубочайшими познаниями в теории маркетинга и истории компьютерных ролевых игр".
спасибо
- Sn@ke, Hangman и EdgeNito12 нравится это
#190
Отправлено
Это БЫЛА речь про Фолл 4, но только до тех пор, пока кое-кто не начал переводить эту речь на все игры вообще.
А почему я это сделал ты помнишь? А попытался я это сделать чтобы объяснить почему новый Фол сделанный по образцу 1 и 2 уж явно не будет лучше чем тот Фол 4 который мы имеем сейчас.
Эх. Вот так вот получаешь оплеух просто за то что пытался объяснить людям что тот Фол остался там а сейчас у нас другой Фол.
спасибо
Сколько еще страниц та надо? А то мне там еще надо построить туалет для поселенцев. Надоели уже по кустам ходить.
#192
Отправлено
Этак обсуждение еще на страниц 10 затянется, срочно выкладывайте новую новость, пока революция не началась
- blackhanter13 это нравится
#193
Отправлено
Этак обсуждение еще на страниц 10 затянется, срочно выкладывайте новую новость, пока революция не началась
Да не надо новой новости никакой. Эту еще не обкатали как следует.
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
#194
Отправлено
Да не надо новой новости никакой. Эту еще не обкатали как следует.
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
Мини игру, хм какую, как в Black Flag например?
#195
Отправлено
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
Предлагаешь ковыряться отмычкой с другого ракурса?
#196
Отправлено
Мини игру, хм какую, как в Black Flag например?
Да можно в принципе хотя-бы так. Просто на очень сложных замках лично я устаю вертеть отмычку пытаясь по звуку определить можно ли начинать вертеть отвертку или нужно еще немного повертеть отмычкой)
Предлагаешь ковыряться отмычкой с другого ракурса?
Нет. Предлагаю другую мини игру где в процессе взлома замка придется ловить покемонов. Поймал-открыл замок. Если не поймал-то топай дальше.
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых