
#181
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#182
Отправлено
Если он берёт пирожок, а ему под видом пирожка подсовывают борщ и убеждают его что это пирожок, то да, у человека явно проблема определённого характера.
Речь у нас про Фол 4. Ты сам упомянул что вранья во время маркетинговой компании не было никакого. Все рассказали. Все показали. Какая у нас получается ситуация? Рецепт пирожка нам показали, показали ингредиенты. Мы купили этот пирожок. Попробовали а потому вдруг возмутились почему это в нем нет вот таких вот ингредиентов и почему к примеру соли не доложили. Но в рецепте та указывалось именно такое количество соли которое и есть в пирожке. То есть по сути покупатель покупал пирожок с капустой а потом возмутился почему в пирожке с капустой нет мяса.
По-моему, если кто-то упорно несколько страниц подряд не понимает фразу "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой", то НИКОГДА не поймёт и фразу "если ты покупал РПГ, а тебе подсунули экшен с элементами". Аналогии уже стали бесполезными, а абстрагироваться уже как бы некуда.
Учитывая что это кое кто сказал "кушай что дают" а аналогию с "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой" придумал кто-то другой и пытается выдать за аналогию принадлежащую мне, то я и не обязан ее понимать. Верно?
#183
Отправлено
Кто-то спорит? Суть в том, что пирожков с мясом выпускают всё меньше, а если и выпускают, то не факт, что он будет со смясом, а не с бульбой, капустой или авокадой. Тогда как хотелось именно с мясом. И на рекламе было написано "Мясное мясо!".Раз уж вы пошли в аналогии, то то, что вам подсунули пирожок с капустой вместо мяса, не повод утверждать, что пирожки с капустой вообще г, а те, кто их ест и хвалит соответственно не очень.
Потому как попросту есть и те, кто любит пирожки с капустой, с мясом, и с повидлом совершенно одинаково.
шта.Учитывая что это кое кто сказал "кушай что дают" а аналогию с "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой" придумал кто-то другой и пытается выдать за аналогию принадлежащую мне, то я и не обязан ее понимать. Верно?
- Karandra, Sabiern, blackhanter13 и 2 другим это нравится

#184
Отправлено
Речь у нас про Фол 4.
Это БЫЛА речь про Фолл 4, но только до тех пор, пока кое-кто не начал переводить эту речь на все игры вообще.
- Scarab-Phoenix это нравится
#185
Отправлено
у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения? я просто её потерял странице на 5й.
- Asgenar D.O., blackhanter13 и Supreme Overlord Malekith нравится это
#186
Отправлено
"Антоха Кучерявый даёт всем желающим N-ый ликбез и делится своими наиглубочайшими познаниями в теории маркетинга и истории компьютерных ролевых игр". Ну, и о том, какие кто по его мнению (или по Неоспоримой Воле Великих Маркетологов) пирожки должен жрать и нахваливать.у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения? я просто её потерял странице на 5й.
- Hangman это нравится

#188
Отправлено
у меня тут возник вопрос. из участников диспута кто-нибудь помнит первоначальную нить обсуждения?
Я помню. Началось всё с тезиса: "Жрите, [вырезано цензурой], что дают и не гундите, ибо так велит рынок".
- Scarab-Phoenix, Sn@ke и blackhanter13 нравится это
#189
Отправлено
"Антоха Кучерявый даёт всем желающим N-ый ликбез и делится своими наиглубочайшими познаниями в теории маркетинга и истории компьютерных ролевых игр".
спасибо
- Sn@ke, Hangman и EdgeNito12 нравится это
#190
Отправлено
Это БЫЛА речь про Фолл 4, но только до тех пор, пока кое-кто не начал переводить эту речь на все игры вообще.
А почему я это сделал ты помнишь? А попытался я это сделать чтобы объяснить почему новый Фол сделанный по образцу 1 и 2 уж явно не будет лучше чем тот Фол 4 который мы имеем сейчас.
Эх. Вот так вот получаешь оплеух просто за то что пытался объяснить людям что тот Фол остался там а сейчас у нас другой Фол.
спасибо
Сколько еще страниц та надо? А то мне там еще надо построить туалет для поселенцев. Надоели уже по кустам ходить.
#192
Отправлено
Этак обсуждение еще на страниц 10 затянется, срочно выкладывайте новую новость, пока революция не началась
- blackhanter13 это нравится
#193
Отправлено
Этак обсуждение еще на страниц 10 затянется, срочно выкладывайте новую новость, пока революция не началась
![]()
Да не надо новой новости никакой. Эту еще не обкатали как следует.
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
#194
Отправлено
Да не надо новой новости никакой. Эту еще не обкатали как следует.
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
Мини игру, хм какую, как в Black Flag например?
#195
Отправлено
Предлагаю обсудить взлом терминалов и замков и обсудить возможные пути реализации их в игре а то тот балаган который есть это же совсем... Они что (в смысле, разрабы), не могут придумать для взлома терминалов какую нибудь нормальную мини игру и стилизовать взлом замков как-то более нормально? Мы это ковыряние отмычкой видели и в прошлом Фоле, и в Скае. Пора бы уже придумать что-то новое.
Предлагаешь ковыряться отмычкой с другого ракурса?
#196
Отправлено
Мини игру, хм какую, как в Black Flag например?
Да можно в принципе хотя-бы так. Просто на очень сложных замках лично я устаю вертеть отмычку пытаясь по звуку определить можно ли начинать вертеть отвертку или нужно еще немного повертеть отмычкой)
Предлагаешь ковыряться отмычкой с другого ракурса?
Нет. Предлагаю другую мини игру где в процессе взлома замка придется ловить покемонов. Поймал-открыл замок. Если не поймал-то топай дальше.
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых