Перейти к содержимому


Фотография

Project AHO — Поселение Телванни на границе Скайрима

skyrim mod project aho проект эго эго отвар из бульбы

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1471199903__logo1.png

Анонс проекта

Релиз близок

Дневник разработки

Галерея со скриншотами

 
Добро пожаловать в Дом Телванни!

 

Садрит Кегран - один из последних оплотов некогда великого Дома Телванни. Возведенный на руинах угасшей двемерской цивилизации, город таит в себе множество загадок. Окунитесь в атмосферу единственного поселения данмеров в Скайриме. Пройдите сквозь огонь, воду и медные трубы, чтобы заполучить ЭГО - великое чудо инженерной мысли Двемеров.


https://www.youtube.com/watch?v=wgwR4KUUunw

 

https://www.youtube.com/watch?v=MgWOiGYF2wc

 

Ключевые особенности модификации:

  • свыше 30 детально проработанных локаций, от уютных домиков Телванни до эпичных двемерских сооружений:
    • Большое поселение Дома Телванни на восточных рубежах провинции Скайрим ;
    • Огромный двемерский город - Бхалзарф;
  • 32 новых персонажа:
    • Полностью озвученные на английском языке,
    • 14 актеров в течение полутора месяцев трудились над озвучиванием свыше 48 тысяч слов.
    • Более 9.5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение друг с другом
  • От 8 до 15 часов геймплея в зависимости от стиля игры;
  • Каждый персонаж имеет от 500 до 600 озвученных реплик;
  • ЭГО - двемерский корабль-дом с множеством полезных функций (а еще он умеет летать);
  • Поместье “Хла Фанг” - еще один дом, доступный после прохождения основного квеста;
  • Большое количество нового контента для игрока: заклинания, компаньоны, оружия и броня, ездовой анимункуль (нет, не лошадь) и многое многое другое;
  • Свыше десятка новых книг (раскрывающих особенности двемерской цивилизации, историю пребывания Великого Дома Телванни в Скайриме) и внушительное число заметок о персонажах (личная переписка);
  • Десять совершенно новых музыкальных тем, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии;

И еще много, много, много чего.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#22 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

К чему я веду? Есть ли нормальное обоснование "уникальности" у уникальных (простите за тавтологию) врагов? Как мне кажется, тот же "огненный" центурион вполне мог бы появиться где-нибудь в Мзулфте или Чёрном Пределе.

 

2) как обстоят дела с использованием моделей из грядущего мода? Можно ли их брать будет?

Обоснование какое-нибудь есть. А поскольку этерий позволяет творить любое безобразие, мы собна взяли и запилили целую шахту. (Просто город был засекречен в эпоху этериевых войн)

По поводу моделей вопрос сложный. Какие вы хотите использовать и для чего?



#23 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Dimonoider а ты молоток, поздравляю с завершением работ над твоим модом (ну или почти с завершением)      e377a427410fd65d65ec74f11a6fc006.gif

 

 

 

gallery_95_86_349699.jpg

 

Да вот чем хорош Скайрим, что там вот такие световые финтифлюшки в больших помещениях можно делать....а вот в Обле с этим как-то всё грустно выходит 773458d0b5d6e157666b13748227aa7f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 ноября 2017 - 20:31


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Официального сайта нету? Или ток форум?

 

Кто разработчики? Неужели вдвоём?

 

p.s. если вместо роликов Кальян мод пилил, эт его оправдывает :good:



#25 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Официального сайта нету? Или ток форум?

 

Кто разработчики? Неужели вдвоём?

 

p.s. если вместо роликов Кальян мод пилил, эт его оправдывает :good:

Сайта пока нет. Но своего рода общая копилка всех работ скоро будет.

Да вдвоем. Ну и еще некоторое количество людей помогали с разными мелочами, о которых будет написано позже при релизе (об этих людях).



#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Есть шанс, что в силу ряда специфических особенностей мода, он тебе "не зайдёт".

Каких именно и почему ты считаешь что знаешь какие особенности мне нужны?

 

 

Не правда. У нас там полная свобода действий. Всех можно будет просто порезать на кебаб. :crazy:

А кто сказал что мне нужно только это? То есть, я конечно люблю кромсать на кебаб, но не просто так, а со смыслом и только тех кто этого заслуживает. И если бы хотел тупой резни ради резни, то играл бы не рпг и на них похожие,  а слэшеры и шутеры.

 

Кроме того, мне нравятся всякие загадки, тайны и их расследование, а также культура и прочие достижения двемеров.


Сообщение отредактировал Воин1: 19 ноября 2017 - 20:13

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Обоснование какое-нибудь есть. А поскольку этерий позволяет творить любое безобразие, мы собна взяли и запилили целую шахту. (Просто город был засекречен в эпоху этериевых войн)

Ну, раз целая шахта - почему бы и нет?
"И как это обычно бывает в продолжениях, был обнаружен новый материк источник этерия" © пролог Dungeons III

По поводу моделей вопрос сложный. Какие вы хотите использовать и для чего?

Ну, по крайней мере прямо сейчас очень приглянулись крабики с грибочками (они такие ми-ми-ми!). Для чего использовать - ну, мне просто хотелось бы заиметь такого питомца, а так, можно и для создания мини-мода для фауны Чёрного Предела (одни только корусы живут, бе)


Сообщение отредактировал wdsaasdw: 19 ноября 2017 - 20:32


#28 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по крайней мере прямо сейчас очень приглянулись крабики с грибочками (они такие ми-ми-ми!). Для чего использовать - ну, мне просто хотелось бы заиметь такого питомца, а так, можно и для создания мини-мода для фауны Чёрного Предела (одни только корусы живут, бе)

А, это без проблем. Да и принцип создания крабиков довольно прост.



#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

Официального сайта нету? Или ток форум?

А какой смысл плодить эти сайты и пускать драгоценное время и деньги на хрень, когда здесь можно делать что угодно? Группа ВК - вот это хорошее дело, канал на YT - да.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Да и принцип создания крабиков довольно прост.

Ну, это кому как - я уже просто при загрузке моделей в NifSkope часто теряюсь ("Чёрт, чёрт, как вообще поворачивать эту модель?!"), не говоря о редактировании их в самой программе или том же Блендере/3dMax/другой программе для моделирования (нужное подчеркнуть). А уроки подробные по NifSkope на великом и могучем я не нашёл...



#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати мод всё ещё под обычный Скуйрим? :blink:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати мод всё ещё под обычный Скуйрим? :blink:

Никаких SKSE не потребуется. Этот монстр будет работать на старом Скайриме, новом Скайриме, еще на шайтан-коробке Майкрософта и проч.

По возможности портируем на микроволновки и тостеры вслед за самим Скайримом.



#33 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Этот монстр будет работать на старом Скайриме, новом Скайриме, еще на шайтан-коробке Майкрософта и проч.

Т.е. и на Обычном и на Специал Едритионе без проблем?



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#34 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

По возможности портируем на микроволновки и тостеры вслед за самим Скайримом.

:-D  даешь Сниппи на мой айфон! :laugh: (а то я никогда к нему зарядку не куплю)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. и на Обычном и на Специал Едритионе без проблем?

Совершенно верно. На SE даже покрасивше буит :girl_hospital:

Да и все "портирование" занимает от силы 10 минут. Я изначально затевал мод как plug and play. Без сидения с настраиванием, ковырянием, наворачиванием различных фиксов памяти и прочего. Можно сказать DLC от Беседки. Скачал - играешь. (Только у нас багов нету :D: )



#36 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал - играешь. (Только у нас багов нету  )

 

Без багов говоришь? А я ведь проверю  Окей....доброго вам денька :hi:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Лишь один вопрос: на сколько это беково или лорно? Есть такой город ваще в по беку?



#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А я ведь проверю 

Blank+_794acb06b50076a6c61c62087b089a6d.png



#39 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь один вопрос: на сколько это беково или лорно? Есть такой город ваще в по беку?

Насколько лорно? Ну, учитывая многослойность Лора tes, этот "Проект ЭГО" ещё цветочки: у Киркбрайда, одного из крёстных отцов tes, в его фанфиках даже Хист свои космические корабли имеют (я бы посмотрел на перестрелку ЭГО, если это возможно и на корабле есть оружие, с корнекораблями Хист).
Может ли этот город быть? Может и ещё как, учитывая любовь Телвани к двемерам. Хотя опять таки тут уже полёт фантазии: мы до Dawnguard не знали, что снежные эльфы есть (живые), а до Dragonborn не знали, что твориться на Солстхейме - поэтому, да, вполне может быть

Сообщение отредактировал wdsaasdw: 19 ноября 2017 - 22:46


#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Каких именно и почему ты считаешь что знаешь какие особенности мне нужны?

Спойлерить не буду, но по твоим высказываниям относительно критичности ипичности ГГ в Скуриме (то есть речь идёт исключительно об определённой роли ГГ) можно сделать выводы. Причём, обращаю внимание, речь идёт о вероятности "не захождения", а не об точном 146%-м "не захождении".



#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько лорно?

 

 Невиновынх хЛорных модов не существует....есть только моды с разной степенью вины хЛорности, ибо все моды это антихЛор 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

Спойлерить не буду, но по твоим высказываниям относительно критичности ипичности ГГ в Скуриме (то есть речь идёт исключительно об определённой роли ГГ) можно сделать выводы. Причём, обращаю внимание, речь идёт о вероятности "не захождения", а не об точном 146%-м "не захождении".

 

Зайдёт не зайдёт,  Воин1 никуда не заходит, он всегда влымывается вышибая дверь ногой 552e21f9786ef498796bfc207e286f9f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, project aho, проект эго, эго, отвар из бульбы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых